Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Bomzh сказал:

Андрей, получается либо твой «плиханул» , либо мультик? или они вместе смогут работать?

Да, по очереди. Это если использовать изделие как сканер.

Либо через ОБД разветвитель. Либо надо напрямую к контактам ОБД разъема.

 


Опубликовано

А вариант расположения всего этого в одном модуле в виде мультитроникса вероятен? Мультик ведь способен видеть и тереть все блоки находящиеся в тогазе, правда почему то не видит ни один из блоков. В перечне видимых есть АБС 5.3, а не видит по факту.

Опубликовано
12 часов назад, neon416 сказал:

Да, по очереди. Это если использовать изделие как сканер.

Либо через ОБД разветвитель. Либо надо напрямую к контактам ОБД разъема.

 

а его зацепить на can шинку TCU-MSE нельзя ли ? Те которые canH/canL.

чо воткнуть в обд как раз и не вопрос не разу....

Опубликовано
1 час назад, Злой сказал:

А вариант расположения всего этого в одном модуле в виде мультитроникса вероятен? Мультик ведь способен видеть и тереть все блоки находящиеся в тогазе, правда почему то не видит ни один из блоков. В перечне видимых есть АБС 5.3, а не видит по факту.

Всмысле? Сделать альтернативный мультитроникс, но с поддержкой нашей АКПП, АБС и подушек? Ты себе объем работы представляешь? Там большой коллектив его года три пилил)))

Или я не понял вопрос...
 

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

а его зацепить на can шинку TCU-MSE нельзя ли ? Те которые canH/canL.

чо воткнуть в обд как раз и не вопрос не разу....

Можно, но...

1. по сложности установки это тоже, что подключиться к К-line в том же разъеме.

2. Видно будет далеко не все параметры.

3. Чтения стирания ошибок не будет.

4. Чтения АБС и подушек не будет.

Вот и вопрос, а зачем?
 

Опубликовано

Сейчас делаю самое сложное, инструкцию))) А пока дисклаймер:


 

Варианты подключения:

1. Для временного подключения как сканера без каких-либо телодвижений.

Комплектный кабель OBD-II - Mini-USB тупо втыкается в разъемы диагностики авто и в сканер. Все.

Минусы: больше в OBD ничего не воткнешь. Не могу достать качественные вилки OBD, которые не уродуют контакты разъема в машине пока.



 

2. Для одновременного подключения с мультитрониксом/ELM как стационарного индикатора+сканера АКПП/АБС/подушек.

Кабель от сканера подключается непосредственно к пинам или проводам OBD разъема, мультитроникс/ELM подключается штатно. Все работает одновременно и друг другу не мешает.

Минусы: не плагэндплей. Надо провести некоторые телодвижения для подключения.



 

3. Для стационарной установки с врезкой в салон. Для пытливых)

Разъем Mini-USB на сканере вообще не используется, сканер подключается контактными отверстиями на плате (см. фото сзади) к соотв. проводам OBD в авто. Кнопку на сканере тоже можно вынести, предусмотрены отверстия.

Минусы: я же сказал, для пытливых)




 

Опубликовано

Ты цену сначала огласи.

А то половина ретивых пионеров-героев спрыгнет как и обычно....

ну а НЕпытливые (попростому рукожопы) - приедут к тебе на установку. Тоже заработок.

;)

Да по барабану как его цеплять...

Опубликовано
3 часа назад, neon416 сказал:

Всмысле? Сделать альтернативный мультитроникс, но с поддержкой нашей АКПП, АБС и подушек? Ты себе объем работы представляешь? Там большой коллектив его года три пилил)))


 

Ты нашел команды, нашел адреса блоков, твой девайс видит и получает ответ правильный и расшифрованный выводимый на дисплей на запросы. Перенести эти данные в мультик в виде апгрейда не получится? Я сомневаюсь, что над этим работают тонны людей и годами. Ты распознал по ответам какие ошибки и действия и как стереть,  что не дают производители блоков и компонентов народу. Осталось перенести программу в мультик и сделать мультик заточенным под конкретный авто. Правда насколько я понял, мультик позволяет отслеживать действа только по одному блоку, а не по нескольким сразу.

Опубликовано

2 Злой

Ты совсем ребенок? Нахер это Неону вперлось? 

Если такой деловой, то вынь палец из носа и позвони в мультитроникс. Сразу отпадет желание даже слышать про них.

Мастера фигурного мечтания...

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

2 Злой

Ты совсем ребенок? Нахер это Неону вперлось? 

Если такой деловой, то вынь палец из носа и позвони в мультитроникс. Сразу отпадет желание даже слышать про них.

Мастера фигурного мечтания...

Почему ты злой и грубый такой?

Опубликовано

ОФФ: Судя по ответу от Димы, а не от Андрея, Дима по ходу дела у него в пресс-секретарях числится, соответственно статус велит отвечать в определённой форме.

ЗЫ. Не так давно ВВП открестился от словес Пескова в каком то вопросе, сказав, что он болтает всякую муйню, которую ему никто не доверял говорить, что это мнение Пескова, а не ВВП (как-то так звучало).

  • Like +1 1
Опубликовано
17 часов назад, MaxAlex сказал:

Почему ты злой и грубый такой?

Это у него, наверное, велосипеда нет.:)

Опубликовано

Есть у меня велосипед. И даже с седлом :)

Просто взрослый и опытный чел (я про Злого) - прежде чем что либо писать должен подумать ГОЛОВОЙ.

Неон зарабатывает $$ именно созданием и реализацией подобных блочков. С какого хрена ему делиться с бездельниками из мультитроника ? И ради чего ?

Просто ВСЕ великие "мастера" пофантазировать, а ктото, гдето, за свои деньги должен это воплотить, а "мастера", традиционно почесывая жопы, опять предадутся ФЛУДУ, мол светодиод не тот и блямкала неблагозвучна...

Не люблю таких людей. И всячески ДУШУ.  

Опубликовано

Господа, прошу помощи! Не могу скинуть гидроблок  с коробки, все винты и даже больше скрутил 12 шт. Гидроблок как приклеен. Тырнет плохой, тилипон 89619378750 кацап вибер, телеграм есть, скоро смеркается, а я еще до ленты не доберусь никак таратай полжопы на улице. Хелп! Боюсь повредить по незнанке и силовых действиях.

Опубликовано

Гидроблок снял, теперь затык с крышкой поршня, фиксатор снял, крышка не выходит за пределы корпуса )))) на этих мелочах что то выебся уже. Хз чо ее там  держит, она перемещается, вращается, но такое впечатление, что резинка цепляется за что то   не дает крышке вылезть, думаю вот  чем ее вытащить и как.

Опубликовано
3 минуты назад, Злой сказал:

Гидроблок снял,

и ничего не посыпалось? кто-то мне писал, что шарики посыпятся.  отпишись чем закончится. как я понял кроме MaxAlex на весу никто эту процедуру не делал.

Опубликовано (изменено)

Посыпаться в принципе ничего не может. 3мм на глаз определить ход ленты не сложно, готовым быть к ручьям масла при снятии гблока - да,  вот сука затык с долбаной крышкой мать ее. Стопор снимать сначала ощупав концы его руками, я не с той стороны начал снимать прое...лся часа 2, пото с другой стороны начал снимать и в течении минут удалось скинуть стопор.  Кольцо выемкой стояло в неудобную сторону для снятия (у меня с правой стороны выемкой установлено было). Неудобная сторона для снятия

Изменено пользователем Злой
Опубликовано
1 час назад, Злой сказал:

Гидроблок снял, теперь затык с крышкой поршня, фиксатор снял, крышка не выходит за пределы корпуса )))) на этих мелочах что то выебся уже. Хз чо ее там  держит, она перемещается, вращается, но такое впечатление, что резинка цепляется за что то   не дает крышке вылезть, думаю вот  чем ее вытащить и как.

Аккуратно поворачивай и вытягивай.

Опубликовано

Вывернуть руками сил не хватило, подковыривал ножичком, очень туго вышла крышка. Сменил резинки, по факту, наверняка, смысла замены не было в моем случае их менять. 4 часа(!) пытался установить стопор крышки обратно - зуй (не не так - ЗУЙ)!  Просмотрел как ремнём стягивают крышку, ну не мой вариант, пытался стянуть ремнём когда стопор высвобождал - хня, применяю растяжку винтовую(самодел из подручного), упираясь в раму и крышку, пытаюсь стянуть, по ощущению, не хватает мм-полтора, не могу стопорное кольцо установить, выебся напрочь........Затолкал с помощью соседей  (спасибо им огроменное)  таратай в гараж, завтра продолжу попытки установки стопорного кольца крышки. Млять, вроде всё просто, ну нет ничего казалось бы сложного, но вот затык по факту с ревизией поршня передней ленты - неудобно в плане размеров ямы и приспособ, и того, что коробка на таратае......

Опубликовано
Только что, Злой сказал:

Вывернуть руками сил не хватило, подковыривал ножичком, очень туго вышла крышка. Сменил резинки, по факту, наверняка, смысла замены не было в моем случае их менять. 4 часа(!) пытался установить стопор крышки обратно - зуй (не не так - ЗУЙ)!  Просмотрел как ремнём стягивают крышку, ну не мой вариант, пытался стянуть ремнём когда стопор высвобождал - хня, применяю растяжку винтовую(самодел из подручного), упираясь в раму и крышку, пытаюсь стянуть, по ощущению, не хватает мм-полтора, не могу стопорное кольцо установить, выебся напрочь........Затолкал с помощью соседей  (спасибо им огроменное)  таратай в гараж, завтра продолжу попытки установки стопорного кольца крышки. Млять, вроде всё просто, ну нет ничего казалось бы сложного, но вот затык по факту с ревизией поршня передней ленты - неудобно в плане размеров ямы и приспособ, и того, что коробка на таратае......

У тебя соскочила пружина поршня с направляющих (используй монтажную смазку). При правильной сборке крышка и поршень спокойно вдавливаются и удерживаются мизинцем.

 

ЗЫ: надеюсь пришло понимание, почему ремонт коробки это ДОРОГО az

Опубликовано (изменено)

хм, осматривал место, допускаю, что при горизонтальной установке пружина заваливается куда -то там, я не волшебник, я только учусь (*),  это моё первое полазейничество в глубь коробки своего авто )))) любая помощь и совет будут полезны. Пружину я при установке поршня до последнего поддерживал тонкими предметами при вдавливании крышки, но! При раскладе, там нет ничего сложного, правда если собирать в вертикальном положении, а не в горизонтальном. И да - проблемы есть когда коробка на авто, когда акп снята и на стенде - всё гораздо проще если + есть инструмент.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано
9 часов назад, MaxAlex сказал:

надеюсь пришло понимание, почему ремонт коробки это ДОРОГО

раньше ты писал, что протяжку лент  без снятия не делают,  только потому-что лень 12 винтиков открутить.  

Опубликовано
1 час назад, dinama сказал:

раньше ты писал, что протяжку лент  без снятия не делают,  только потому-что лень 12 винтиков открутить.  

где я такое писал?

Опубликовано (изменено)

)))) как-то Максалекс постил фото про найденый в поддоне тогазокоробки винт, в общем то я его выкрутил при демонтаже и не придал значения. Итого, вместе с винтом крепления собачки фиксатора селектопа передач ( самый жирный винт)- 14 штук. Я место сфоткал предполагаемое, в талмуде про него тоже ни слова, он короткий, снаружи дпже нигде не высовывается, держался по всей видимости за счет выступания в отверстии части прокладки (герметик).

Изменено пользователем Злой
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вообще, этот пост затрагивает сразу три действительно ВАЖНЫХ темы, и будет размещен в каждой, дабы не затеряться среди мусора барахолок и бесконечного флуда нашего форума.

 

Итак. Герой сегодняшнего повествования это блочок-платка-коробочка, придуманная Неоном (ссылка https://korandovod.ru/forum/topic/36025-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D1%81-%E2%80%93-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80/ ) которая позволяет осуществить крайне важные и недоступные (сраномультиками и Торками+EML) функции по диагностике и адаптации бензиновых моторов и наших горячо любимых коробок БТРА, бонусом идут диагностика airbag и ABS. По сути, это действительный аналог дилерского сканера тагаз – сснангенг, которые реально дефицитны или находятся не там где надо.  

Описание мануал приборчика находятся где и обычно на www.neon416.ru. Скачиваем-распечатываем-читаем. Подключение и проч. – описывать не буду, кто «неасилит мануал» - тому это устройство и не нужно.

Подопытным выступал мой 3.2 тагазик (к слову, абсолютно здоровый к своим 9 годам и 150 тыкам пробега, включая затопления и многочисленные покатушки-поездки). Тем не менее, существовал ряд вопросов, который методично высверливал мне мозг, но решения все время откладывались….

Вопрос №1 (незначительный, но противный) -периодическое, в основном в дождь и на лежачих полисменах – загорание ламп ABS, в дальнейшем погасающим и так до нового раза. Понятно что это датчики колес, но муторность их проверки напрягала… Коробочка, режим диагностики блока АБС – незамедлительный ответ что звиздит задний левый датчик (причем именно на 0-5 кмч). Вопрос закрыт.

Вопрос №2 (важный и интересный) – работа автомата БТРА (ссылка https://korandovod.ru/forum/topic/320-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-btra/) . Тут сразу оговорюсь, что моя «кетайская подделка ION»,  а не расово верный (как трубят во все дырки разные злопыхатели) изумительно корейский БТРА (made in Australia, к слову)– абсолютно здорова. Никаких ошибок в ЗУ неисправностей. В поддоне не найдены никакие болты, шайбы и прочие (выдуманные спьяну) элементы, приписываемые сборщикам тагаза. Все там чисто. Переключения абсолютно адекватны и равномерны при любой температуре и проч. Отчасти, это заслуга замены масла через каждые 30 тык исключительно на енговское масло (https://www.autodoc.ru/price/639/0000000400) и корректное использование автомата в говнах. Тем не менее, тем не менее – ТЕМПЕРАТУРА. Что же с ней ? – исключительно в летнее время, по жаре, по пробкам – температура масла растет. Медленно, но неуклонно. Т.е. первый час движения – 90гр. , второй 100 гр, третий час доползает до 110гр, четвертый-пятый «гуляет» 110-115 градусов, периодически зажигая предупреждение на приборке (предыдущая разработка Андрея). Это вдвойне  непонятно, т.к. стоит радиатор ниссенс, с мега-вентиляторами Spal, скидывающими т-ру радиатора до 87 гр в считанные минуты. Вся эта информация (температура) доступна коробочке со штатного датчика самой коробки, без калхозного привязывания соплями разных говнодатчиков с али. Пока я в размышлениях ( и надо посмотреть как это все происходит на прочих 3.2), но тем не менее стало очевидно, что

1.      БТРА не греется в пробках. Когда еле ползешь. Наоборот, даже медленно охлаждается.

2.      Штатной «клистирной» трубки радиатора маловато для 33 тапок и 3.2 , крячить или нет доп маслоохладитель или менять алгоритм вентиляторов – пока под вопросом.

3.      ГТ проскальзывает на всех режимах переключения, больше или меньше пока непонятно.

4.      Режим круиза (у меня это 60% суточного пробега в 110 км) – стабилизирует температуру.

5.      Проведенная адаптация педали газа (см. далее) – улучшило переключения (я вспомнил этот тагазик молодым, из салона) и чуть снизило температуру.

Сейчас у меня, «на стапеле» находится еще такая же бтра, купленная у форумчанина (под мегауазик). На ней будет отремонтирован бублик и заменены ленты и (?) пакеты фрикционов.  Когда все «поедет» - сделаю финальный вывод о переборки этой коробки окончательно.

Вопрос №3. Работа двигателя и адаптация дросселя (ссылка https://korandovod.ru/forum/topic/2513-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8/

Необходимость адаптации заслонки – очевидна, т.к. от  крайних значений зависит и выход лошадей и комфорт переключения автомата. При многих заменах (Д М Р В, прочии датчики) и обнулении ошибок эта адаптация может слететь. Так же это крайне необходимо при очистке самого дросселя или его замены. Конечно, это не ежедневная рутина, но после замены lvhd (родной был убит подсосом воздуха через говногазовскую трубку воздухана) это было очевидно. Тогда Неон адаптировал заслонку сканером и молвил «грязновата, но еще походит». Теперь же, это возможно сделать самостоятельно, по показаниям коробочки) и лишний раз вспомнить как же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  должна ехать эта машина с 220 лошадями….

 

Фотографий не выкладываю, т.к. нечего там снимать, все есть в мануале. Все вопросы задаваемы и обсуждаемы. Приобретение и цена – в личку Неона. Реально полезное и простое устройство для понимания нюансов работы собственной машины.

Изменено пользователем Mortalle

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...