Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Alexoid сказал:

вот что увидел в мануале,обведенный номер-это бензиновый 3.2 (то ,что должно у меня быть),правый столбик бензин 2.3 и дизель 

получается ,что наборы пакетов бензинового 3.2 отличаются от дизелей,думаю в этом вся причина.Кто что думает ?

набор фрикционов.jpg

На Тагазах все коробки собраны как для дизеля. Количество фрикционов влияет на перевариваемый крутящий момент.

Опубликовано

и судя по алгоритму работы блока управления - акп и эбукпп от дизеля.

Опубликовано

Не надо домыслов и фантазий... Эбу на тагазах (и АКПП) от рекстонов и кайронов, что очевидно тем, кто следит как меняются модели сангянга.

 

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток . Проблема началась сегодня после того как я понял, что переключения передачи как то подозрительно долго нет, я надавил педальку в пол , 6 тыс переключение с рывком ощутимым. Остановился заглушил,постоял, завел поехал 1,2 и тишина нет переключения , нет его , я в полик педаль , ревет и опять 6 тысяч рывок . Вчера заметил подтек масла из под датчика, забыл сказать Муссо 3.2. Автомат

Изменено пользователем roMARIO_164
Опубликовано
57 минут назад, roMARIO_164 сказал:

Всем доброго времени суток . Проблема началась сегодня после того как я понял, что переключения передачи как то подозрительно долго нет, я надавил педальку в пол , 6 тыс переключение с рывком ощутимым. Остановился заглушил,постоял, завел поехал 1,2 и тишина нет переключения , нет его , я в полик педаль , ревет и опять 6 тысяч рывок . Вчера заметил подтек масла из под датчика, забыл сказать Муссо 3.2. Автомат

Скорее всего у тебя мерсокоробка. По ней есть соответствующая темя

Опубликовано (изменено)

Screenshot_20180501-115243.thumb.png.f6d94fbd54ab62fe37e4fd9e48782f57.pngЗалил масло,проблема осталась,но немного сгладились. На холодную коробка пиналась,после прогрева иногда выходила в аварийный режим под нагрузкой. Заменил масло на(в приложении характеристики). Коробка стала переключать мягче, в аварийку на асфальте не выходит. Но ТК я нищебот,залил то что можно было залить подешевле.

Вообщем проблема: пинается на холодную,прогрею,заглушу-заведу и все почти идеально- передачи все есть,включаются сразу,кикдаун работает,переключает не заметно , мягко. Но стоит плотно засадить машину в глину, например..то выехать не могу. Коробка ведёт себя как при стал тесте,в положении 4hi колеса только чуток прокручивает и то через секунд 5 обороты 1900 и выше не растут. Понижайка не включается, залит блок управления рк,планирую переделать на реле чтобы вернуть понижайку

Сегодня выдернул меня УАЗик,надоело уже застревать там,где на ниве(крокодиле)даже не включал блокировку межосевого дифа.

Знаю что на масле нельзя экономить, но для себя решил что на данный момент, момент финансовой жопы, лучше свежее,чем потемневшее старое,тем более по характеристикам,для меня обывателя,оно кажется более менее подходящим.

Если,вдруг,напишете что дело в масле,то без вопросов поменяю на соответствующее ,ибо надоело таскать на тросу этого бегемота

Изменено пользователем pndbr
Опубликовано
6 часов назад, pndbr сказал:

 

Вообщем проблема: пинается на холодную,прогрею,заглушу-заведу и все почти идеально- передачи все есть,включаются сразу,кикдаун работает,переключает не заметно , мягко. Но стоит плотно засадить машину в глину, например..то выехать не могу. Коробка ведёт себя как при стал тесте,в положении 4hi колеса только чуток прокручивает и то через секунд 5 обороты 1900 и выше не растут. Понижайка не включается, залит блок управления рк,планирую переделать на реле чтобы вернуть понижайку

Сегодня выдернул меня УАЗик,надоело уже застревать там,где на ниве(крокодиле)даже не включал блокировку межосевого дифа.

 

Перегрев.

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Перегрев.

Это значит что ,из-за говномасла,водителя-дурака и других причин, повышается температура и коробка переходит в аварийный режим  ? Или  при перегреве коробка не уходит в аварийный режим ?

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, pndbr сказал:

Это значит что ,из-за говномасла,водителя-дурака и других причин, повышается температура и коробка переходит в аварийный режим  ? Или  при перегреве коробка не уходит в аварийный режим ?

В основном проблема прокладки между рулем и сиденьем. Бывают такие водятлы, которые во всех ситуациях знают только один путь: газ в пол и весело крутим колесами сидя на брюхе. А рядом другой водитель на холостых оборотах в натяжечку бочком и не торопясь проезжает.

Да, при перегреве коробка уходит в "аварию". В косе проводов на соленоиды термодатчик стоит.

 

Изменено пользователем MaxAlex
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано (изменено)

А вот хотел спросить - "глухая" защита всего днища сильно способствует перегреву акпп?

Изменено пользователем Кабан
Опубликовано
2 минуты назад, Кабан сказал:

А вот хотел спросить - "глухая" защита всего днища сильно способствует перегреву акпп?

Она способствует многократно усложненному техобслуживанию и мегаприлипанию в болоте az

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Она способствует многократно усложненному техобслуживанию и мегаприлипанию в болоте az

А, ну это меня не пугает! Думал, что отсутствие набегающего потока воздуха при езде по трассе может как-то негативно сказаться на температурном режиме акпп. Хотя, наверное, 661-й "чахлик" сам быстрее перегреется от "тапки в пол" по трассе, нежели коробка.

Опубликовано
15 минут назад, Кабан сказал:

 Хотя, наверное, 661-й "чахлик" сам быстрее перегреется от "тапки в пол" по трассе, нежели коробка.

Вот мы и пришли в основному выводу: мотор греется, радиатор мотора греется, а в радиаторе идет контур охлаждения коробки.

  • +1 1
Опубликовано

Алексей, а при минусовых температурах коробка входит в аварийный режим это тоже температурный датчик виноват?

Опубликовано
1 час назад, FEDORS сказал:

Алексей, а при минусовых температурах коробка входит в аварийный режим это тоже температурный датчик виноват?

Не должна. Тут лучше Неон подскажет - он спец по электронике. Я в основном по механической части.

Опубликовано

Здравствуйте форумчане. Поставил два года назад  доп.радиатор от мазды+термостат как рекомендует MaxAlex, до этого при буксировке прицепа в жару чувствовались затяжные переключения, после установки все стало ок. зимой тоже хорошо прогрев быстрый.

IMGP0352.JPG

  • +1 1
Опубликовано
5 минут назад, onash сказал:

Здравствуйте форумчане. Поставил два года назад  доп.радиатор от мазды+термостат как рекомендует MaxAlex, до этого при буксировке прицепа в жару чувствовались затяжные переключения, после установки все стало ок. зимой тоже хорошо прогрев быстрый.

 

Фото радиатора можно?

Опубликовано

Да без проблем щас схожу сфотографирую ждите.

Опубликовано

Радиатор АКПП мазда, термостат АКПП ауди.

IMG_3909.JPG

IMG_3906.JPG

IMG_3905.JPG

IMG_3904.JPG

IMG_3907.JPG

  • +1 1
Опубликовано

Нужна помощь, перебирал АКПП. Причина пропала задняя скаорость. При дефектовки определенно пакет С3 и лента В2. Заодно поменял фрикционы С1, С2, С4. Задняя скорость появилась, но появились заброс оборотов при переключении 2-3. Масло равенол, уровень норма. Проверка сканером ошибок нет . Остальные переключения хорошо.

Опубликовано
1 минуту назад, onash сказал:

Нужна помощь, перебирал АКПП. Причина пропала задняя скаорость. При дефектовки определенно пакет С3 и лента В2. Заодно поменял фрикционы С1, С2, С4. Задняя скорость появилась, но появились заброс оборотов при переключении 2-3. Масло равенол, уровень норма. Проверка сканером ошибок нет . Остальные переключения хорошо.

Думаю не верно выставлены зазоры.

Опубликовано

 

3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Думаю не верно выставлены зазоры.

Спасибо за ответ зазор С1 0.9.

Опубликовано
5 минут назад, onash сказал:

 

Спасибо за ответ зазор С1 0.9.

АКПП1.jpg

 

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

АКПП1.jpg

 

Да я понимаю, что в момент переключения 2-3 включается пакет С1 и В2 расцепляется. Вопрос может ли это быть из за переднего сервопривода.

Опубликовано
Только что, onash сказал:

Вопрос может ли это быть из за переднего сервопривода.

Вооттт...

 

Скольуо фрикционов в первом пакете? Зазор считается 0,2мм на каждый фрикцион.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...