Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 час назад, rroman сказал:

да пробку на заведенном откручивал бежит

 

 

Пизд.... ты туда ещё нассы. Какого хера инструкции пишутся - где там хоть слово про заведённый мотор и откручивание пробки в этот момент?

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, HDMC сказал:

Ленту я и не снимая гидроблок умудрился покачать, свободновата, но в принципе не критично.

 

Это НЕ РЕАЛЬНО!!!

Вот стоит гидроблок на коробке

perebork-kpp-btr-chst-1_8.jpeg.a868085a8ef679a615f5d26a68c69d4c.jpeg

 

Вот передняя лента. Красными линиями я показал края гидроблока

perebork-kpp-btr-chst-2_15.jpeg.29f7bc8a1b5d21f3025f2edb93ee4ddf.jpeg

 

И как ты умудрился покачать ленту не снимая гидроблока?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
16 часов назад, HDMC сказал:

Соленоид я взял за 3700, правда доставка месяц. Сначала менял мозги - 3500. Кольца еще 2500 будут. Можно конечно все подряд менять, но без точного диагноза проще и дешевле купить б/у коробку.

 

Проверка натяжения тормозных лент - это и есть диагностика. Хотя бы внешний осмотр поршня ленты - это то же диагностика.

А вот бездумная покупка всего подряд - это не знаю как назвать. Соленоид можно было и не покупать. А для начала просто поменять местами 1 и 2 и посмотреть изменилось ли что либо или нет.

 

Опубликовано
16 часов назад, HDMC сказал:

 Мне кажется одномоментно настройка ленты уйти не может.

 

Был случай: из-за тотального износа уплотняющих колец поршень перекосило и отломило край. Все - приехали. А снаружи все выглядело замечательно и даже потеков масла не было.

Опубликовано
15 часов назад, dinama сказал:

а плунжера посыпятся оттуда - и что дальше делать? 

Ничего из него не посыпется - можно хоть об стену его кидать. И прокладок между корпусом коробки и гидроблоком нет.

Опубликовано
14 часов назад, rroman сказал:

у меня такая же проблемма, не включается задняя в перед прет как обычно но есть одно но при отпускании газа на ходу обороты резко падают в чем причин кто знает?

 

Хана коробке на физическом уровне.

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, dinama сказал:

а еще что притянутая изношенная лента - износится в 0 и запилит барабаны.

Не притянутая лента (которая проскальзывает) износится быстрее.

 

18 часов назад, Злой сказал:

вот так и нет толкового ответа пошагово вероятностей и опасностей снятия гидроблока для настройки лент. Вот ссу лезть в регулировку из-за опасности раскорячиться надолго. Кольца поршня есть, 2 пластины ленты есть, весна пришла, скоро высохнет и надо лезть. То прокладкой навернувшейся при снятии г/б пугают, то осыпающимися на голову шариками, то сорванными ещё чего то там.

Ща расскажу, как имея прямые руки и минимум инструмента сделать это самостоятельно в грязном гараже и тем самым оставить зажравшихся СТОшников без работы az

Нам потребуется:

1. Керосин

2. Силиконовый спрей в баллончике

3. Чистые тряпочки. НЕ ворсистые.

4. Одноразовый комбинезон типа "Каспер". Номер для заказа ADONWF04.

kasper.300x300.jpeg.25fd981dfde3fb12137eb8c6c48849f7.jpeg

5. Канцелярский нож

kanceljarskij_nozh_krpkk-3.jpg.305b4e2bb514f9c59209305eeb165677.jpg

6. Шило

7. отвертка плоская с широким и острым концом.

5acd733e38424_.jpg.4cd99362a2c628af797096f6d71bbcde.jpg

8. Бита TORX 30 на 1/4"

TORX30.jpg.ed0fc3ca44ffcba112ec1a54870efd62.jpg

9. Отвертка на 1/4  и трещетка.

f0e58221ce0c15bacf3af70c6182b27e.jpeg.487b2f231d59aaa753a90a86cbef7b98.jpeg

 

Считаем что машина надежно зафиксирована, коробка поддомкрачена за раздатку, балка и опорная подушка сняты. Поддон снят, масляный фильтр снят.

1. Переводим селектор АКПП на первую скорость.

2. Снимаем минусовую клемму с АКБ. Вообще любой даже самый малюсенький ремонтик и плановое ТО надо начинать ТОЛЬКО после снятия клеммы.

3. Откручиваем массовый контакт от болта первого соленоида. Болт вкручиваем обратно.

4. С помощью канцелярского ножа или шила подцепляем защелки разъемов соленоидов и с помощью плоской отвертки отодвигаем их от соленоидов. Далее они снимаются руками. В зависимости от старости или переграва коробки разъемы могут и сломаться. Переживать не надо - они прекрасно будут держаться и без защелки.

Помечать разъемы то же нет необходимости - провод "запоминает" свое положение. Да и одеть разъемы в другом порядке трудновато будет.

5. Ослабляем болты, крепящие гидроблок. Один из болтов находится под клапан ручного переключения передач (цифра 1 на картинке ниже. Номер болта 4 на картинке, которая еще ниже az). Именно поэтому мы в начале переключились на первую передачу.

perebork-kpp-btr-chst-1_8.jpeg.cf54b66bf7b88d8878799fd247de5a29.jpeg

 

7. Откручиваем все болты, кроме одного центрального. Болты двух размеров (разной длины). Дав длинных болта в районе входа фильтра и еще два в задней части гидроблока (номера 2, 12, 3, 5 на картинке ниже). В общем при обратной сборке ошибиться невозможно.

8. Придерживая гидроблок, выкручиваем последний центральный болт.

9. Чуть наклонив блок выводим из зацепления клапан ручного переключения 1 и "Г"-образную тягу 2. Не сцать! Обязательно упадет либо клапан, либо тяга, либо оба предмета (мы же рукожопы). Тут главное подавить в себе инстинкт и не пытать их ловить, а то гидроблок выроним. Пусть падают - потом поднимем.

10. Ну что, потекло масло за шиворот? А я предупреждал, что надо одеть комбинезон с капюшоном. az

 

При обратной установке гидроблока надо убедится что проводка на соленоиды не пережата самим гидроблоком. Был случай, когда прижали так, что перебился провод и иногда коротил на массу, чем вызывал необъяснимые глюки.

Вот расположение болтов. Момент затяжки 10Нм.

5acd9148ad440_.jpg.14e3fc80f844252d3a100aa67d2745bf.jpg

 

Настраиваем натяг лент "на глазок" путем установки прокладок под упорные штоки. Номера прокладок от 0574-037017 до 0574-037024

Вот выдержки из мануала:

Цитата

  При любых условиях требуется минимум 1 прокладка – минимальный размер прокладки 1 мм

c.   Прокладки (ка) должны быть установлены вручную и не при каких условиях их нельзя вбивать молотком или вталкивать с усилием.

d.  На прокладки (ку) следует надавливать рукой до щелчка. Щелчок означает, что прокладка правильно зафиксированы на месте.

Вот передняя лента. Ее свободный ход должен быть 3 мм.

5acd929498b21_.jpg.c6c0c2744192c9f7f15a9751087bc44a.jpg

 

Вот задняя лента. Ее свободный ход должен быть 3,75мм

5acd92db6a38b_.jpg.6722c9f3f5e3b935c1e6fa5b0e9cd3fe.jpg

 

Все. Мы кросаффчики.

 

Пока снят поддон и гидроблок рачительный хозяин сделает две вещи:

1. Если есть хоть малейшие запотевания, то заменить три колечка уплотнения поршня передней тормозной ленты. Тут главное не просохатить укладку пружины поршня на направляющие.

2. Помыть соленоиды.

 

Соленоидов в гидроблоке три вида (на более поздних экземплярах два).

1. Соленоид №5. Он один стальной. Перепутать и поставить в другое место не возможно.

2. Соленоиды 1 и 2. Они пластмассовые и на носике имеют сеточку.

3. Соленоиды 3, 4,  7 - такие же как и 1 и  2, только без сеточки.

В новых версиях коробок все соленоиды, кроме пятого одинаковые.

 

Номера соленоидов написаны на самом гидроблоке.

 

В общем выкручиваем соленоиды (ничего из гидроблока не вывалится) и отмачиваем их в керосине. Сеточки продуваем баллончиком с силиконом. НЕ применять растворители!!!

С пятым соленоидом можно сделать такую экзекуцию: прицепить к нему два проводка, положить в керосин и поискрить проводками по аккумулятору (полярность не важна). Из него столько говнища вылезет... В общем меняем керосин повторяем экзекуцию до тех пор, пока не будет чисто.

 

Изменено пользователем MaxAlex
  • Like +1 3
Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Это НЕ РЕАЛЬНО!!!

Вот стоит гидроблок на коробке

 

 

Вот передняя лента. Красными линиями я показал края гидроблока

 

 

И как ты умудрился покачать ленту не снимая гидроблока?

Спицей потолкал ленту, еще эндоскопом полазил по коробке, куда смог просунуться))). Ни в поддоне, ни в коробке в целом никаких обломков, стружек и прочей пакости нет, чуть металлической пыли на магните и все.

За инструкцию по съему гидроблока в пояс кланяюсь, бояре.

Опубликовано
1 минуту назад, HDMC сказал:

Спицей потолкал ленту, еще эндоскопом полазил по коробке, куда смог просунуться))).

Ты по профессии случайно не гинеколог? Поршневые кольца через глушитель не пробовал менять? az

Опубликовано

Не, электрик по профессии. Просто гидроблок сцыкотно снимать

Опубликовано
10 минут назад, HDMC сказал:

Не, электрик по профессии. Просто гидроблок сцыкотно снимать

Сцикотно гидроблок от мерсокоробки разбирать az

db6c32ds-960.jpg

a76c32ds-960.jpg

 

Для сравнения весь блок БТРа

perebork-kpp-btr-chst-5-poslednyaya_8.jp

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
30 минут назад, Iktorn сказал:

Алексей, за комбинезончик спасибо! Заказал :)

Такой удобно в машине возить на всякий случай

Опубликовано
53 минуты назад, MaxAlex сказал:

Такой удобно в машине возить на всякий случай

Отцу такой выдавали на работе,так он мне парочку подогнал:)

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, MaxAlex сказал:

оставить зажравшихся СТОшников без работы az

нам бы таких СТОников. тут вообще никто не берется. СТОникам подавай коробку в снятом виде.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано
3 часа назад, dinama сказал:

нам бы таких СТОников. тут вообще никто не берется. СТОникам подавай коробку в снятом виде.

 

Опубликовано
13 часов назад, Валера 22 сказал:

Алексей подскажи переключается со 2й на 1ю как бы с пинком но не всегда-куда рыть?

Вот какие соленоиды работают на передачах

5ad567caa0e7c_2.jpg.de1f4a52f89e09f9aa4ca4757a5f239e.jpg

 

А вот какие пакеты (С1 - С4) и тормозные ленты (В1 - В2)

5ad567c5b1988_1.jpg.5f5c1909c948b964f9a8bcfb93908926.jpg

 

Путем нехитрой паналитики понимаем, что при переключении со 2 на 1 должна отпуститься передняя тормозная лента В1 и включится соленоид S1

  • +1 1
Опубликовано

Во как народ с течью масла борется. Покупать оригинальные уплотнения за овердохрена денег - это не наш метод az

 

 

IMG_20180417_182132.jpg

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, MaxAlex сказал:

Во как народ с течью масла борется. Покупать оригинальные уплотнения за овердохрена денег - это не наш метод az

Этож гениально. Герметос - наше все! Чо я раньше так не сделал... 

Изменено пользователем PaXa-n
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

здравствуйте! подскажите,ситуация следующая: REXTON 1 ,бензин c  btr 74 ,акпп была заменена на акпп с автомобиля актион дизель с пробегом 10000 км ,парт. номера акпп разные,но отличия(как меня заверил продавец) только в задней крышке  и тяге к ручке переключения,соответственно при установке заднюю крышку и тягу поставили с родной коробки,остальное всё подошло(бублик со старой коробки поставлен),после всей сборки и залитии нового оригинального масла поехал тестить,и тут вылезли такие проблемы :с 1ой на 2ю толчек(но не всегда,в зависимости от положения педали газа и нагрузки наверно,можно поймать достаточно плавное переключение,но редко),а при переключении со 2й на 3ью как будто перегазовка и резкое  бросание педали сцепления,т.е.  получается 2я уже выключилась ,обороты резко выросли примерно на 500 и только потом включается 3я передача(но так же можно и поймать чуть ли не идеальное переключение если ехать без нагрузки,практически не ускоряясь),с 3й на 4ю переключает нормально.Пробовали заменить гидроблок со старой родной акпп-ситуация таже.П.С. коробка на вид действительно как новая с очень маленьким пробегом,тормозные ленты толстые.Вопрос: возможно ли что всё таки на дизеле внутренность акпп отличается от бензиновой версии,или же это всё таки неисправность,если неисправность -то что нужно проверить?

Опубликовано
6 часов назад, Alexoid сказал:

здравствуйте! подскажите,ситуация следующая: REXTON 1 ,бензин c  btr 74 ,акпп была заменена на акпп с автомобиля актион дизель с пробегом 10000 км ,парт. номера акпп разные,но отличия(как меня заверил продавец) только в задней крышке  и тяге к ручке переключения,соответственно при установке заднюю крышку и тягу поставили с родной коробки,остальное всё подошло(бублик со старой коробки поставлен),после всей сборки и залитии нового оригинального масла поехал тестить,и тут вылезли такие проблемы :с 1ой на 2ю толчек(но не всегда,в зависимости от положения педали газа и нагрузки наверно,можно поймать достаточно плавное переключение,но редко),а при переключении со 2й на 3ью как будто перегазовка и резкое  бросание педали сцепления,т.е.  получается 2я уже выключилась ,обороты резко выросли примерно на 500 и только потом включается 3я передача(но так же можно и поймать чуть ли не идеальное переключение если ехать без нагрузки,практически не ускоряясь),с 3й на 4ю переключает нормально.Пробовали заменить гидроблок со старой родной акпп-ситуация таже.П.С. коробка на вид действительно как новая с очень маленьким пробегом,тормозные ленты толстые.Вопрос: возможно ли что всё таки на дизеле внутренность акпп отличается от бензиновой версии,или же это всё таки неисправность,если неисправность -то что нужно проверить?

1. Ремонт коробки - это 100% ремонт гидротрансформатора. Сответственно и заменять коробку надо тоже вместе с гидротрансформатором.

2. Когда менял гидроблок, нужно было проверить зазор передней тормозной ленты и отрегулировать.

3. Пристальное внимание обратить на поршни ленты.

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

1. Ремонт коробки - это 100% ремонт гидротрансформатора. Сответственно и заменять коробку надо тоже вместе с гидротрансформатором.

Гидротрансформатор был отребилден в хорошей московской конторе с гарантией

Опубликовано (изменено)

вот что увидел в мануале,обведенный номер-это бензиновый 3.2 (то ,что должно у меня быть),правый столбик бензин 2.3 и дизель 

получается ,что наборы пакетов бензинового 3.2 отличаются от дизелей,думаю в этом вся причина.Кто что думает ?

набор фрикционов.jpg

Изменено пользователем Alexoid

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...