Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

срочно нужна помощь по акпп

 

сгорела коробка. где то побуксовали или позволили включиться 4 передаче в тяжелых условиях.

замена масла и прочее не поможет.

добирайтесь до родины и снимайте коробку.

до родины - тихим сапом, как едет.

 

А что именно горит в этих коробках и почему нельзя включаться 4-й в тяжелых условиях?

Ссылка на комментарий

как и у всех - горят фрикционы, коробит стальные диски.

а на 4 передаче мало пакетов работает - плохо распределенная нагрузка.

Ссылка на комментарий

а где находится ентот датчик у меня тоже похоже аналогичная пробл не переключается на четвертую передачу 2002 г.в корандос но по началу вел себя не адекватно дергался весь пытался перейти на понижаные передачи я думал btra каюк

Ссылка на комментарий

срочно нужна помощь по акпп

 

сгорела коробка. где то побуксовали или позволили включиться 4 передаче в тяжелых условиях.

замена масла и прочее не поможет.

добирайтесь до родины и снимайте коробку.

до родины - тихим сапом, как едет.

 

уже смирился с мыслью, что дело в фрикционах, поеду домой на второй передаче. возникает вопрос - проблема, похоже серьёзная, имеет ли смысл сейчас хотя бы снять поддон коробки, убрать оттуда лишний мусор -наверняка он там есть. наверняка что-то покрошилось, не будет ли эти остатки в процессе езды портить оставшиеся рабочие детали?

 

ну и ещё вопрос, к чему морально и материально готовиться, в какую сумму может вылиться ремонт кробки, если. к примеру, нужно будет менять фрикционы четвертой и третьей передачи?

Ссылка на комментарий

гляжу никто не знает причину данного безобразия.

а кто-нить может глянуть у себя на карандаше как сапун расположен, вертикально или горизонтально?

Ссылка на комментарий

срочно нужна помощь по акпп

 

сгорела коробка. где то побуксовали или позволили включиться 4 передаче в тяжелых условиях.

замена масла и прочее не поможет.

добирайтесь до родины и снимайте коробку.

до родины - тихим сапом, как едет.

 

уже смирился с мыслью, что дело в фрикционах, поеду домой на второй передаче. возникает вопрос - проблема, похоже серьёзная, имеет ли смысл сейчас хотя бы снять поддон коробки, убрать оттуда лишний мусор -наверняка он там есть. наверняка что-то покрошилось, не будет ли эти остатки в процессе езды портить оставшиеся рабочие детали?

 

ну и ещё вопрос, к чему морально и материально готовиться, в какую сумму может вылиться ремонт кробки, если. к примеру, нужно будет менять фрикционы четвертой и третьей передачи?

 

Толстяк, понимаешь как бы помягче сказать так чтобы никого не обидеть. Я серьезно. Елси у АКПП на твоей машине горят фрикционы от того что ими пользуются как это и было задумано - что-то здесь явно не так(ты уж меня извини еще раз). То что автомат перегреваеться слышал, то что после брода вода вместо масла и 100 километров до гаража со свежим маслом слышал - но чтобы фрикционы сгорели не то чтобы от одиночной вылазки, а даже от еженедельного езды к дальнему кордону - ни разу.

 

Во-первых - автомат не такой уж и примитивный - если он смог переключиться на 4-ю передачу значит колеса таки смогли раскрутиться до 4-й передачи да?

Во-вторых - как ты думаешь когда ты по кольцевой жаришь на 4-й и вдруг хочешь еще разогнаться - фрикционам достается сильно меньше?

В-третьих - допустим у тебя 4-я включается с 60 км. час(наверняка больше), и пусть у тебя пониженная к повышенной - 2 к 1(наверняка еще и меньше), т.е. чтобы в говнах получить удар по трансмиссии т.е. по фрикционам на 4-й пониженной тебе надо на скорости 30 км/ч с заблокированным гидротрансформатором влететь в бревно - я думаю ты бы заметил когда головой дыру в лобовухе делаешь.

 

В общем не парся особо и не надумывай себе ничего раньше времени, отдыхай себе в удовольствие. Приедешь - разберемся. Возможность перебрать коробку есть.

 

И попробуй таки покататься без переднего моста, и на пониженной до 4-й разогнаться, если на пониженной тоже при переключении на 4-ю треск начинатеся - значит дело в коробке, если треск начинается "от скорости" или "от нагрузки" - значит дело в остальной трансмиссии. Сливную пробку уже проверял на наличие там хлопьев? Карданы хорошо прикрутил? Хабы ни при чем?

 

Да и еще - чек энжины не скидывай!

Изменено пользователем umak
Ссылка на комментарий

Сапун стоит вертикально.

 

Вот блин, а эти уроды на сервисе привезали мне сапун горизонтально :) Потому и бежит с него масло, наверно. Завтра поставлю на место и проверю.

А еще вопрос крышкой вверх или вниз?

 

Кабан спасибо.

Изменено пользователем Смайлик
Ссылка на комментарий

Вертикально, крышкой вверх, стоит подкапотном пространстве, со стороны стартера, под масляным фильтром.

 

Фото общее:

 

 

Со стороны штуцеров:

http://www.sharepix.ru/103119mg06/

http://www.sharepix.ru/103118nu06/

Ссылка на комментарий

Вертикально стоит. Крышкой вверх. Как-то пробовал эту крышку снять - не снимается. Может, внутри корпуса сапуна есть фильтр, ну чтобы пыль не засасывать да и маслу не давать выливаться?

Ссылка на комментарий

Сеньку вери мач братцы.

крышка у сапуна снимается, там по бокам выступы, отверткой поддевается и легко снимается. Внутри ничего нет, просто пустые каналы. Отец объяснил так: сапун должен стоять вертикально, масло доходит до определенного уровня, и когда давление повышается через масло выходит воздух (пузырьками). ну и еще эта конструкция дополнительно защищает от попадания воды, если например в воду глубоко полез и хапнул водички, вода не попадет в АКПП. Ну как то так.

 

Вообщем всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, у меня (Musso 2001, 2,3 TD) возникла проблема - появилась течь под АКПП, заехал к мастерам - поменяли жидкость, фильтр и прокладку - все как надо. Проездил неделю и случайно обнаружил, что на полу в гараже образовалась маленькая лужица. Ну конечно, сразу под машину, обнаружилось, что на коробке справа есть такое круглое образование, которое сводно вращается и оттуда вытекает жидкость. Прошелся по всему форуму, ничего не обнаружил... Прошу помочь мне советом, что делать, что менять?

Ссылка на комментарий

Плохо искал -есть где то информация по этой проблеме .Там кольца резиновые менять нужно.Пиши в личку Dmitry он проконсультирует что делать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Так я слышал краем уха тоже, поэтому внесу своих пять копеек.. Олежа из Омска в подобной ситуации вытащил резиновое уплотнение и в магазине автотракторных запчастей подобрал за 12 рублей. По помоему в теме: "Попробуй подбери"

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вывел сапун под капот, возле масляного фильтра, вертикально. Долил масла по уровню.

Все равно зараза с масло выдавливает через него :biggrin:

Ссылка на комментарий

Когда купил машину была такая проблема. Причем при работающем двигателе не вылевалось, а только когда заглушишь.Заехал на яму ровную,заглушил,подождал минут 20,открутил заливную пробку-слилось масла грамм 50.

Больше проблема не возникала.

Ссылка на комментарий

Вопрос по коробке БТР. Встала машина у моего товарища. Т.к. машина очень далеко от города (в маленьком поселке) связывался с ним только по телефону. Соответственно большая надежда у меня только на телепатов. Итак с его слов:

1. Проехал на машине 200 км и приехал вечером домой.

2. С утра не смог переключить коробку с режима парковки.

 

Мои подозрения сразу упали на соленоид блокировки рычага. Однако соленоид работает. Выяснили это следующим образом: при открученной тяги коробки от рычага, рычаг переключения передач спокойно двигается.

А вот тяга, которая идет к коробке не шевелится.

Что в коробке могло заклинить? Можно ли обойтись малой кровью, т.е. снять поддон и что нибудь подправить. Может что нибудь соскочило ?

У меня подозрения на детали №№ 41, 42, 43, 48, 49.

 

gallery_170_549_6156.jpg

 

Либо деталь № 17, она как раз ходит по зубцам детали № 48

 

gallery_170_549_3864.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день Уважаемые Корандоводы! az

Меня зовут Рамиль! Пришел к Вам с проблемкой: :biggrin:

машина Корандо 2003года дизель кробка автомат пригнали её в 2008 год

 

в 2010 начались проблемы с коробкой сначала начало запаздывать переключение передач, потом вообще коробка стала самопроизвольно на ходу переключаться из положения Д в Нейтраль и Паркинг, и наоборот.Задняя передача иногда включается в основном не включается! Теперь машина осталась в другом регионе!подскажите пожалуйста, как я могу доехать на ней до дома хотя бы в аварийном режиме! и как его включить? какой штекер выдернуть может и т.п. ну и ГЛАВНОЕ:какая может быть проблемав АКПП?

Всем огромное спасибо за ответы, с НОВЫМ ГОДОМ!

Ссылка на комментарий

У меня раньше стояла АКПП BTRа (без щупа), я лил масло до уровня на работающем двигателе. То же на больших пробегах, на дальние растояния, жидкость выливалась из сапуна. Озадачивало сильно! Потом почитал импортный мануал по коробке BTRa. Там написано что жидкость в коробку нужно доливать до уровня на прогретой коробке, на не работающем двигателе, предварительно проехав несколько км. на всех режимах. После этого течь жидкость перестала. Просто уровень большой, лишняя жидкость на больших оборотах вытеснялась.

Изменено пользователем Muss507
Ссылка на комментарий

в 2010 начались проблемы с коробкой сначала начало запаздывать переключение передач, потом вообще коробка стала самопроизвольно на ходу переключаться из положения Д в Нейтраль и Паркинг, и наоборот.Задняя передача иногда включается в основном не включается! Теперь машина осталась в другом регионе!подскажите пожалуйста, как я могу доехать на ней до дома хотя бы в аварийном режиме! и как его включить? какой штекер выдернуть может и т.п. ну и ГЛАВНОЕ:какая может быть проблемав АКПП?

Всем огромное спасибо за ответы, с НОВЫМ ГОДОМ!

90% всех проблем кроется в потенциометре. Нужно поставить новый. Его нужно выставлять на нужное напряжение и калибровать.

 

Для начала попробуй скинуть фишку с разъема потенциометра.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

АКПП сделали, поменяли весь ремкомплект резинок т.к. разъело по причине толи плохого масла или чего то подобного, пару фрикционных дисков, немного досталося и гидротрансформатору, слава богу что саленоиды в норме переключается мягко, отдал за все 60 тыр, дали гарантию на полгода, я очень рад что снова на машине!!! :biggrin:

НО есть проблема какоето гужение при скорости от 10 до 35 км/ч, иногда загорается авс и евд, диагностики у нас в городе нет не знаю чего и делать, и при торможении почти до полной остановки идет как будьто скрежет по тормозным дискам, прямо по педали отдает, но передние колодки новые диск один был поцарапан далее проточен, чего скажете ваше мнение мне важно!!!

Пояснения проблемы из уст спеца (кто перебрал АКПП)похожи на детский лепет!Ты сам видал разъеденные резинки?Похожий симптом появляется при некорректной настройки тяги рычага на секторе самой АКПП.А с АВСкой действительно проблема и похоже по линии электроники.

Разобранную коробку видел лично, резинки тоже видел тянутся назад не возвращаются нет эластичности, обмана нет все прозрачно было в ремонте, делал знакомый!!

Ссылка на комментарий

в 2010 начались проблемы с коробкой сначала начало запаздывать переключение передач, потом вообще коробка стала самопроизвольно на ходу переключаться из положения Д в Нейтраль и Паркинг, и наоборот.Задняя передача иногда включается в основном не включается! Теперь машина осталась в другом регионе!подскажите пожалуйста, как я могу доехать на ней до дома хотя бы в аварийном режиме! и как его включить? какой штекер выдернуть может и т.п. ну и ГЛАВНОЕ:какая может быть проблемав АКПП?

Всем огромное спасибо за ответы, с НОВЫМ ГОДОМ!

90% всех проблем кроется в потенциометре. Нужно поставить новый. Его нужно выставлять на нужное напряжение и калибровать.

 

Для начала попробуй скинуть фишку с разъема потенциометра.

 

Спасибо! А если нет нового потенциометра,что делать? просто снять фишку с него и АКПП уйдет в аварийный режим?так?Кстати еще Стоит ли трогать и разбирать Позиционер, с последующей его чисткой?

Ссылка на комментарий

Спасибо! А если нет нового потенциометра,что делать? просто снять фишку с него и АКПП уйдет в аварийный режим?так?Кстати еще Стоит ли трогать и разбирать Позиционер, с последующей его чисткой?

Если нлвого потенциометра нет, то снимай с него фишку и езжай. Если коробка поедет, то проблема именно в нем.

Раз проблема в потенциометре, то есть два выхода:

0. Зпново выставит начальное напряжение на потенциометре 0,4-0,6 Вольт и откалибровать (кури эту ветку по калибровке)

1. Поставить от двигателя ЗМЗ-406 с минимальными переделками

2. Заказать через меня доставку примерно за 70 баксов (все вопросы в личку)

 

Позистор трогать не стоит. Во всяком случае до тех пор, пока не разберешься с потенциометром. Мне позистор снять целым не удалось - пока выбивал штифт с вала коробки, разломал позистор.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Спасибо огромное!

0. если коробка поедет после снятия фишки, то до какой передачи она будет переключаться? до 3?

1. если выдерну фишку с потенциометра и коробка не поедет, то стоит ли снимать и чистить позиционер?

2. Прочитал ветку всю аж 3 раза но так и не понял как выставить нормальное напряжение на потенциометре?Дайте плизз ссылку...заранее спс :biggrin: Единственное понял как стереть и прописать заново потенциометр az

3. Потенциометр с мотора ЗМЗ-406 так и называется "Потенциометр" или у него есть другое название?в магазинах как спрашивать про него?и что значит минимальные переделки?

Изменено пользователем dign
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...