Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

схем нет

увы это так называемое старение блоков

прошивку спрошу но не факт что есть

напишите сюда номер блока

номер блока и номер коробки

 

eerprom меняется это обычная флеш

фото микрухи тоже в студию на хорошем тока фотике

можно и не одной картинкой

далее будем разговаривать дальше

 

Блок на фото

Номер блока 3660006000. Обращаю внимание на номер прошивки #6 в правом верхнем углу.

Ставил блок с прошивкой #4. Но не понравилась работа коробки. Передачи переключаются дергано, а на моей плавно.

Коробка BTR 74.

Попробую сделать фото внутренностей блока.

Ссылка на комментарий

Скажи на всякий случай где нашел контроллер б/у?

 

Блоки управления б/у есть на заказ:

1. http://www.ematik.ru/

Вот их ответ:

По вашему запросу сообщаем о наличии следующего товара:

Электронный блок управления с условием поставки

(Доставка до двери покупателя службой DHL входит в стоимость):

1) 29850 рублей, срок поставки 10 дней EXPRESS,

2) 18900 рублей, срок поставки 20 дней,

3) 16200 рублей, срок поставки 30 дней,

4) 13750 рублей, срок поставки 40 дней.

 

2. http://www.zdeo.ru/ - ответили по телефону.

Ссылка на комментарий

Вообщем попробовал откалибровать потенциометр, нифига не получилось((((((((

проблема не исчезла((((((

что дальше делать ума не приложу((((((

Ссылка на комментарий

мне и нужно нутро чтоб сказать чем заменить микруху

блока такого у меня нет

поэтому и нужно нутро

 

почему тогда не сальете старую прошивку с номером 6 и не зальете в этот блок ???

Ссылка на комментарий
почему тогда не сальете старую прошивку с номером 6 и не зальете в этот блок ???

 

Блок с чужой машины. Ставил попробовать.

Прошивку не сливаем, т.к. нет уверенности, что она не "битая".

Ссылка на комментарий

Появилась та же проблема, что и у многих: с 1 на 2 с задержкой. А еще и со 2 на 3 тоже (в районе 40-45 км/ч). Вопрос: где на РП 3.2 этот потенциометр установлен (можно фото или схему) и код в Exist для покупки возможно нового? Если нет подтеков, возможен низкий уровень тр жидкости?

Ссылка на комментарий

Прочитал еще раз ветку. Потенциометр только на TD или на бензине тоже есть? Тогда где?

думаю пляшет от ДПДЗ.

Ссылка на комментарий

Прочитал еще раз ветку. Потенциометр только на TD или на бензине тоже есть? Тогда где?

думаю пляшет от ДПДЗ.

 

А номер для Exist не подскажете. В ветке только на Корандо нашел. А где сей датчик физически располагается?

Ссылка на комментарий

Голосов тут уже грил про сталл тест, вот еще инфа с подробным описанием симптомов

 

http://www.cami-terios.ru/forum/index.php?topic=2104.0

 

Для наших коробок вроде 2000 оборотов норма? откуда такая инфа?

Ссылка на комментарий

Tager 3.2 АКПП проехал только 200 км. следующие симптомы

 

Завел и проехал немного потом если коробку перевести в режим N или P раздается достаточно громкий шум (ну реально как ведро с гайками) на акпп ставим в положение R или D шум пропадает и едет нормально.

 

посоветуйте что делать и стоит срочно ехать на гарантию или нет?

Ссылка на комментарий

Tager 3.2 АКПП проехал только 200 км. следующие симптомы

 

Завел и проехал немного потом если коробку перевести в режим N или P раздается достаточно громкий шум (ну реально как ведро с гайками) на акпп ставим в положение R или D шум пропадает и едет нормально.

 

посоветуйте что делать и стоит срочно ехать на гарантию или нет?

 

да надо срочно на сто, было такое с одним новым тагером - крепление маховика гидротранса не затянуто, акпп ремонтят токо на ленинском проспекте, так что туда и сразу гри что хочешь присутствовать при ремонте, это по закону о защите прав потребителей, а то там могут без владельца машину покоцать и т.д.

Ссылка на комментарий

Голосов тут уже грил про сталл тест, вот еще инфа с подробным описанием симптомов

 

http://www.cami-terios.ru/forum/index.php?topic=2104.0

 

Для наших коробок вроде 2000 оборотов норма? откуда такая инфа?

 

Седня делал сталл тест - на драйве 1800, на задней 1750. похоже либо жижи мало либо движок мощь не развивает. Еще на нейтрали крутил движок - крутится до 4500 примерно(а в движении крутится под полным газом до 6000), но после 4000 примерно начинает трясти машину, движок ходит по сторонам и звучит наплывами, периодом около пол секунды. Это нормально или чего-то несбалансировано?

Изменено пользователем Motorov
  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

да надо срочно на сто, было такое с одним новым тагером - крепление маховика гидротранса не затянуто, акпп ремонтят токо на ленинском проспекте, так что туда и сразу гри что хочешь присутствовать при ремонте, это по закону о защите прав потребителей, а то там могут без владельца машину покоцать и т.д.

 

Большое спасибо за совет:rolleyes: Все в точности как Вы сказали.......

Был в Евроком-Авто на калужской, без вопросов все протянули и даже денег не взяли за снятие и установку защиты картера и раздатки.

 

Тока вот другой косяк вылез, это появление вибрации (со стороны пассажира сильнее выражена), немогу пока точно сказать но вибрация и на низких и высоких оборотах, то появится то пропадет. В сервисе сказали что так на всех тайгерах и беспокоится не стоит, это верно или нет?

Изменено пользователем navy
Ссылка на комментарий

Тока вот другой косяк вылез, это появление вибрации (со стороны пассажира сильнее выражена), немогу пока точно сказать но вибрация и на низких и высоких оборотах, то появится то пропадет. В сервисе сказали что так на всех тайгерах и беспокоится не стоит, это верно или нет?

 

на холостых в драйве при кондее(нагрузка) может трясти - у меня это выхлопушка резонирует. а на высоких у меня нет тряски, т.к. движок не надрывается. "временами" - это может кондей включается - щелкает(слегка ударяет) перед тряской под капотом? с пассажирской стороны выхлопушка и идет, может задевать за тепловые экраны/защиту и т.д. - нужно посмотреть не достает ли она там до чего и если нужно подогнуть какой-то элемент. в этом варианте да может трясти и на высоких оборотах

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Странно! У меня ежели так поехать будет реле срабатывать и лампочка стояночного тормоза моргать (по принципу "аварийки"). А щелчки релюхи очень даже громкие. Я первый раз когда енто увидел, то подумал все пипец тормозной системе, а затем заметил, что стояночный затянут - думаю "вот ведь Кореяне" :( и с благодарностью отпустил стояночный!

Ссылка на комментарий

Люди помогите!!!

вот печальная история: решил заменить шланг с котробки до радиатора,при откручивании лопнул радиатор и антифриз пошел в коробку.я сразу же слил,продул с коробки всю гадость.заменил радиатор прогнал литров 30 масла (Neste D3) масло стало прозрачное на выходе.Долил до уровня и стал ездить.проблем не было около 20 тыс км.

А вот и самое интересное(((

стало жарко на улице, и при нагрузках появились рывки при переключении на след передачу и стала пропадать то 4я то 3я передача.движок ревет а машина стоит,включаешь третию и по тихой едишь. постоишь в теньке с часок и все ок.плавно когда ездишь все норм,чуть порезче опять рывки и пропажа скоростей. поменял масло на кастрол, картина не изменилась( заехал на сто по автоматам, проверили электронику говорят все норм, вскрыли потдон и говорят все в ржавчине и скоро коробке писец прийдет.

посоветуйте что там может от нагрузок и от темпиратуры отказывать? пожалуйста))

Ссылка на комментарий

а поконкретнее? просто мне за ремонт 100 тр выставляют(((

Мне в Новосибирске на СТО Ураган коробку перебрали за 40 тысяч, (новые фрикционы, новая муфта заднего хода, переборка гидроблока и замена всех резинок) включая замену масла фильтр и прокладку поддона. Плюс через тысячу км пробега гарантийная бесплатная смена масла.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени! У меня Муссо 2002гв 2.3 ТД автомат. Такая проблема. Машина трогается с 2 или 3 передачи, на 4 переходить не желает. Паралельно с этим не работает спидометр, показания могут скакать, либо вообще ни чего не показывает. Ставлю коробку на 1 передачу машина трогается нормально, в ручную добираюсь до 3 и все! далее не желает! Подскажите может быть проблема переключения связанна со спидометром. и где смотреть, что со спидометром случилось?

Ссылка на комментарий

В "проблемах АКПП" трижды наткнулся на упоминание, но ни разу - на конкретику...

Итак: остановился ненадолго. Потом завожусь, селектор из "Р" пытаюсь переместить - а он ни с места.

"Волевым" решением кое-как дожал до положения "R" (без фиксации) - и задним ходом доехал до дома (благо рядом случилось).

Освободил селектор, начал шевелить вверз-вниз-влево-вправо (насколько тяга позволяет) - в каком-то положении ход ручки появился, индикаторы на панели тоже реагировать стали. Поставил на место - мертво...

Итак, вопросы:

1. Как и что именно регулируется? Откуда?

2. Как вообще отсоединить селектор от тяги (визуально - нуждается в банальной чистке)?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Если рычаг не хочет выходить из положения парковки, то это виноват соленоид, который его блокирует. Вот об этом написано.

Ссылка на комментарий

Если рычаг не хочет выходить из положения парковки, то это виноват соленоид

Ну да, теперь и я это знаю. На жаре в +34 домкратил машину на кирпичики, разыскивал и изучал тягу, осознавал путем экспериментов, что дело в самом селекторе; отсоединял тягу, чтобы вынуть селектор, органолептическим методом его изучал - обнаружил соленоид. Дело оказалось, естественно, в сгоревшем предохранителе.

Орешек знаний тверд!..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...