Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Где пакеты находятся?Полностью ли разбирать коробку?Какая у них стоимость(примерно)?Можно ли отремонтировать самому?Т.к для меня сервис только если требуются точные регулировки и доп.оборудование.Зарание благодарен.

Ссылка на комментарий

Сильно затянул болты поддона.

Ссылка на комментарий
Где пакеты находятся?Полностью ли разбирать коробку?Какая у них стоимость(примерно)?Можно ли отремонтировать самому?
разбирать полностьтю, резать гидротранс.

\устанавлоивать зазоры в пакетах, искать "железо", тоесть диски, нужных толщин.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех владельцев SsanqYonq Musso я недавно стал владельцем такой машины и пока не знаю ее.Прошу если кто знает ответить на такой вопрос. Недавно ехал с Байкала и проехав 200 км остановились перекусить, под машиной оказалась лужа масла,как оказалось масло лилось через сопун КПП, постояв немного поехали дальше,потом такого не наблюдалось, подскажите в чем причина.

Ссылка на комментарий
Приветствую всех владельцев SsanqYonq Musso я недавно стал владельцем такой машины и пока не знаю ее.Прошу если кто знает ответить на такой вопрос. Недавно ехал с Байкала и проехав 200 км остановились перекусить, под машиной оказалась лужа масла,как оказалось масло лилось через сопун КПП, постояв немного поехали дальше,потом такого не наблюдалось, подскажите в чем причина.
Может перегрев? А уровень масла после поездки смотрели? Очень рекомендую это сделать как можно быстрее, чтобы не попасть на ремонт коробки.
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Dobryi vecer.Niedavno menial prokladku BTR korobki peredachi.Prokladka novaja.Proehal okolo 50km smotriu luza pod korobkoi snial prokladku aprokladka lopnushaja.Moziet davlenie bolshoe?Vot foto.

судя по всему - деформирован поддон.

Ссылка на комментарий

всем день добрый!

прочитал около 400 постов, но так и не нашел решения своей проблемки. а вернее уже проблемище.

 

во время небольшого турне вакуумная трубочка с коробки выскочила из клапана на ТНВД (хотя может это все и не взаимосвязано с последующем текстом). вставил - поехал - все тип -топ.

после км.200 -300 начились схватки с 3 передачей. включалась только при больших оборотах с рывком и с шлифовкой колес.

после замены масла в АКПП -сильно не помогло, так же регулировка потенциометра и не спасла ситуацию.

в скором времени (примерно через 1000км) вообще 3 не включалась на горячую. приходилось тормозить на 20 -30 мин пока не остынет. потом вроде все включалось и ехало. т.е. ехал без остановок, а если остановлюсь - то приходилось отдыхать и курить.

 

 

 

по приезду в город, было одназначно решено коробку чинить. поехал к спецам (кто с Алматы знает их с Навои-Джандосова) разобрали и выставили мне счет, от чего я в шоке:

 

-замена рем. комплекта - понятно, нужное дело

-фрикционные - 14шт. не знаю, надо ли?

-реставрация гидромуфты - надо ли?

- замена термоленты - надо ли?

 

как думайте господа коллеги, поможет ли все это и необходимы ли все пункты???

может есть и попроще способы решения,

 

благодарю за Вашу помощь, так как отдавать 1500$ - оооочень как не хочется..

Изменено пользователем niva911
Ссылка на комментарий

А перед тем, как разобрать коробку, диагностику сканером делали? Может, просто соленоид какой-нибудь косячит?

Ссылка на комментарий

А перед тем, как разобрать коробку, диагностику сканером делали? Может, просто соленоид какой-нибудь косячит?

 

да, понадеялся на спецов, они без всякой диагностики взяли инструменты и пошли снимать АКПП. мол знаем что за траблы, не раз встречались с такими. надо чинить.

ну в принципе и в правду когда они разобрали коробку, то уфвидели ржавчину на подоне, фильтре и остальных частях. т..е как то попала вода в коробку <_< . как - никто не знает!!! вроде радиатор не течет. в брод не проходил речки. - х.з. в общем. ну смысл в том что надо все промывать и чистить - с этим согласен. но все ли надо менять как написано в предыдущем посте???

Ссылка на комментарий

РП 3.2 автомат пробег 9ткм , небольшой рывок с первой на вторую..... при торможении тоже самое, остановился полностю, потом может быть легкий точек, при резком разгоне все нормально, но стоит начать сбрасывать газ в конце разгона, через секунды 3 резкий толчек, первые симтомы то есть то нет толчки слабые но я чуствую, а вот толчек при замедлении после ускорения, сильный и лечится только если сразу скинуть ногу с педали газа. И какоето время машина тупила но я склонен относить к качеству бензина но может вполне быть и акпп но прошло само собой, тупление иногда прекращалось возможно после езды задом. Помогите плиз, хотябы что это примерно может быть.

Изменено пользователем vortexxx
Ссылка на комментарий

Толчек с 1-й на 2-ю, небольшой толчек после остановки, особенно если тормозил резко, у меня тоже присутствуют. Скорее всего, это констуктивная особенность наших древних -80годов прошлого века - коробасов. А рывок при сбросе газа - скорее тоже тупость акпп. У себя замечал: если резво разгоняешься а потом вдруг бросаешь педаль газа, коробка как-бы зависает на пару секунд , а потом с рывком переключается вверх на одну, а то и две передачи. Я на этом всем не загоняюсь, просто стараюсь ездить плавнее.

Ссылка на комментарий

РП 3.2 автомат пробег 9ткм , небольшой рывок с первой на вторую..... при торможении тоже самое, остановился полностю, потом может быть легкий точек, при резком разгоне все нормально, но стоит начать сбрасывать газ в конце разгона, через секунды 3 резкий толчек, первые симтомы то есть то нет толчки слабые но я чуствую, а вот толчек при замедлении после ускорения, сильный и лечится только если сразу скинуть ногу с педали газа. И какоето время машина тупила но я склонен относить к качеству бензина но может вполне быть и акпп но прошло само собой, тупление иногда прекращалось возможно после езды задом. Помогите плиз, хотябы что это примерно может быть.

Проверь уровень масла.Оч похоже на его недостаток.

На прогретой коробке(и предварительно погоняв её на месте по всем режимам)на холостом ходу мотора и положении акпп-нейтраль =долить до уровня.Прокатиься на авто и можно повторить ещё раз.

Ссылка на комментарий

Спасибо, сча как раз ТО 10000 буду просить чтобы посмотрели. Случаем никто не знает сколько стоит протянуть всю машину на Нахимовском стоит или всетаки они они сами смотрят по регламенту все?

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Подскажите, что может быть с коробкой.

В режиме D и R на холостых оборотах, когда машина стоит на месте раздаются странный свистяще - шумящие звуки, довольно громкие, иногда как-будто какой-то скрежет из под машины. Самое интересное, что такие звуки на прогретой машине и соответственно коробке. Когда сутра завожу холодную и включаю D звуков посторонних нет.

В остальном претензий к коробке вроде бы нет, передачи переключаются почти без рывков.

 

Где и что можно посмотреть? Или лучше не заниматься самодеятельностью и ехать к официалам? Тагер 2010 года пробег всего 7000км.

Ссылка на комментарий

На Musso 2002 года не включается 4 передача на АКПП, посторонних шумов в коробке нет.Помогите что делать?

na diagnostiku. bez variantov.

SCAN 100 ischite

Ссылка на комментарий

Вобщем вчера заехал на яму в гараже, поставил машину на ручник и коробку на D и полез вниз слушать откуда звон и треск.

Похоже что звук идет от гидротрансформатора, какие-то посвистывания и потрескивания.

 

Странно, на холодную никаких звуков нет, похоже из-за повышенных оборотов при прогреве. Как только прогреется начинает шуметь.

 

Записался на понедельник в сервис на Ленинском проспекте, пусть смотрят и разбираются в чем дело.

До пятницы на Тагере ездить наверное не буду.

 

Вобщем растроен... пробег всего 7000км и такая фигня....

Ссылка на комментарий

Можно ли ставить машину под уклон без ручника на Паркинг? А то после снятия приличный удар получается в раздатке/коробке.

Ссылка на комментарий

Можно ли ставить машину под уклон без ручника на Паркинг? А то после снятия приличный удар получается в раздатке/коробке.

не рекомендуется, т.к. механизм блокировки выходного вала акпп нагружается неслабо.

Ссылка на комментарий

Калибровка это посмотреть на мультиметре сколько покажет с выжатой педалью :ph34r:

Ты не прав.

Сссылку можно или описание - а то в общем есть описание калибровки в книжке - но там для бензинового двигателя и там 2 потенциометра... под дизель никак не подходит такой алгоритм ИМХО

Уже в трех темах писали. Повторю еще раз:

 

Throttle Clearing

The leant throttle clearing routine uses the mode switch and gear lever. Carry out the following steps to complete the

automated throttle clearing procedure:

1. Switch ignition ‘ON’ with handbrake applied and engine ‘OFF’.

2. Select ‘M1’ and ‘WINTER’ mode.

3. Move the T-bar to ‘M2’ and then select ‘NORMAL’ or ‘POWER’ mode.

4. Move the T-bar to ‘M3’ and then select ‘WINTER’ mode.

 

 

Очистка информации об Throttle Position из TCU

Наклоненный дроссель, очищающий рутину, использует переключатель режимов и рычаг управления коробкой передач. Выполните следующие шаги, чтобы закончить автоматизированную процедуру очистки дросселя:

1. Включите зажигание с примененным ручным тормозом и двигатель 'СТОП'.

2. Выберите ‘M1’ и 'WINTER' режим.

3. Переместите рычаг КПП в ‘M2’ и затем выберите 'NORMAL' или 'POWER' режим КПП.

4. Переместите рычаг КПП в ‘M3’ и затем выберите 'WINTER' способ.

 

 

Throttle Position Calibration

Should the throttle position data stored in the TCU be lost or be out of specification, as indicated by a diagnostic

trouble message, it may be re-established by the following procedure.

l Check that the hot engine idle speed is within specification.

l Allow the engine to idle in ‘Drive’ for 60 seconds with the air conditioner (if fitted) turned off. The closed throttle

reference point in the TCU has now been set.

Switch the engine off but leave the ignition on. Hold the accelerator pedal on the floor for 60 seconds. The wide open

throttle reference point in the TCU has now been set.

 

Калибровка Положения Дросселя

Если данные положения дросселя, хранившие в TCU, потеряны или вне спецификации, как обозначено диагностическим

сообщение неисправности, это может быть восстановлено следующей процедурой.

l Проверка, что горячая машинная скорость холостого хода в пределах спецификации.

l Позволяют двигателю работать вхолостую в 'Двигателе' в течение 60 секунд с выключенным кондиционером. Закрытый дроссель контрольная точка в TCU была теперь установлена.

Выключите двигатель, но оставьте зажигание включенным. Держите педаль управления подачей топлива на полу в течение 60 секунд. Широко открытое контрольная точка дросселя в TCU была теперь установлена.

Ссылка на комментарий

MaxAlex M1 - это 1 передача на коробке или что?

Гугль говорит что это первое описание данное на форуме по сбросу (остальные может были отмадерасены :ph34r: )

Ссылка на комментарий

Процедуру сброса обязательно делать перед калибровкой?

Ссылка на комментарий

MaxAlex M1 - это 1 передача на коробке или что?

Гугль говорит что это первое описание данное на форуме по сбросу (остальные может были отмадерасены :ph34r: )

M1 - это первая передача. Ну и т.д.

 

Конечно такие сообщения модерастят. Описание я лично постил в трех местах и до меня кто то постил. Дело в том, что кому то не выгодно, чтобы все имели полное и внятное понятие о работе и настройки коробки.

 

Кстати у меня есть еще и мануал на коробку (сборка, разборка, тестирование, электрика) на русском языке.

 

Процедуру сброса обязательно делать перед калибровкой?

Думаю надо сброс делать. Не так уж это и сложно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...