Злой Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 пардон, не тот график смотрел, у меня их 2 как раз открыты.
Евгений 100 Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 Отключения блоков АКПП и раздатки не помогло
Злой Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) и по графику у меня разночтение, судя по поведению, работа АКП на пониженной аналогична работе для ОМ662, т.е. без включения первой передачи. Тем более, что ощущение работы на пониженной первой и второй передачи при нагрузке очень чувствуется. Вопрошающему - не могу график найти на 3,2 по переключению скоростей. Не помню сколько при 10-20-30-40-50-60км/ч обороты, щас поеду, запишу, но это к вечеру. В мануалах поищите график переключения покамест. Изменено 31 марта, 2018 пользователем Злой
Евгений 100 Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 Парни,прозвонили проводку непосредственно под сиденьем,т.е. целостность до соленоидов. Согласно мануала АКПП мерили относительно массы сопротивления соленоидов 1-6 40 Ом, соленоид 7 5,5 Ом. Другими словами проводка от соленоидов до мозгов КПП целая
Евгений 100 Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 Есть таблица согласно которой можно посмотреть активация каких соленоидов При какой передаче происходит?
AndreyA100 Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, Евгений 100 сказал: Есть таблица согласно которой можно посмотреть активация каких соленоидов При какой передаче происходит? Я давал ссылки на мануал. Посмотреть религия не позволяет ? 1 час назад, Злой сказал: на 3,2 по переключению скоростей такой подойдет? для 3.2 но они очень похожи, еще поищу на дизель 2.9 Изменено 31 марта, 2018 пользователем AndreyA100
AndreyA100 Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) для полноты картины POWER mode и понижайка Изменено 31 марта, 2018 пользователем AndreyA100
AndreyA100 Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) Для OM662, нашлись в книжке на корейском А вот тут сюрприз, у дизеля действительно понижайка работает со второй передачи. Видимо потому что и так крутящего момента дохрена. Изменено 31 марта, 2018 пользователем AndreyA100
Злой Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) Обрати внимание на лоу у 662, первой нет, вот аналогично у меня так себя ведет в режиме лоу драйв, первая только принудительно, разница чуствуется какая передача включена на лоу. Режим на третьей при скорости 60 кмч оборотыи 2000 +/- 100 Изменено 31 марта, 2018 пользователем Злой
AndreyA100 Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 Да, я заметил. (и написал) Очень любопытная новость, ни где в доках не попадалось что есть такая разница между дизелем и бензином.
Злой Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 Не редко зимой пользуюсь этим, этот факт заметил давно еще, но не придавал значения, интересно как у других работает.
Злой Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) Евгений, проверь еще контакты проводов земли в точках соединений с кузовом. Возможно плавающий по току дефект из-за окислов. Драйв 60 кмч 1650об Изменено 31 марта, 2018 пользователем Злой
Евгений 100 Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 Пролезли все ,команда на коробку идёт о переключении а коробка не переключает
Евгений 100 Опубликовано 1 апреля, 2018 Опубликовано 1 апреля, 2018 Да нет 3 и 4 скорости ,проводку прозвонили сигнал о переключении идёт но не вкл
AndreyA100 Опубликовано 1 апреля, 2018 Опубликовано 1 апреля, 2018 в книжке несколько причин отсутствия 3-4 передач
Евгений 100 Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 Вскрыли поддон на магните пудра стружка.ИЩУ АКПП.
Евгений 100 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Оказались заклинившие саленойды,как сказал мастер из за этого и могла коробка пинаться с 3 скорости на 4 ,что привело к появлению пудры мелкой стружки,промыли их жидкость для очистки тормозных дисков, продули компрессором и они за счелкали прозванили 2,8 Ом ,как опять же сказал мастер нужно ещё промыть гидроблок и можно собирать обратно,менять фильтр,прокладку,масло и машина поедет.
Евгений 100 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Для полной уверенности поменять саленойды местами если вдруг опять не будет включатся какая та скорость .
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) 25 минут назад, Евгений 100 сказал: промыли их жидкость для очистки тормозных дисков, продули компрессором и они за счелкали прозванили 2,8 Ом Нельзя мыть соленоиды едкими жидкостями 2,8 Ом - очень низкое сопротивление. Это обрыв катушки соленоида. Сам себя процитирую: Цитата Пятый соленоид имеет сопротивление 4,7 — 5,5 Ом, остальные в районе 27 Ом. В случае обрыва катушки или короткого замыкания или превышения сопротивления более 30 Ом — соленоиды заменить. Изменено 5 апреля, 2018 пользователем MaxAlex
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 25 минут назад, Евгений 100 сказал: нужно ещё промыть гидроблок и можно собирать обратно,менять фильтр,прокладку,масло и машина поедет. Тормозные ленты настрой, раз уж гидроблок снят.
Евгений 100 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 На собраний коробке были по 4 ом,когда соленоиды вытащили отдельно прозвонили то около 3 ом
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 5 минут назад, Евгений 100 сказал: А в ультразвуке можно их мыть? Я бы не стал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти