Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пардон, не тот график смотрел, у меня их 2 как раз открыты.

Опубликовано (изменено)

и по графику у меня разночтение, судя по поведению, работа АКП на пониженной аналогична работе для ОМ662, т.е. без включения первой передачи. Тем более, что ощущение  работы на пониженной первой и второй передачи при нагрузке очень чувствуется. 

Вопрошающему - не могу график найти  на 3,2  по переключению скоростей. Не помню сколько при 10-20-30-40-50-60км/ч обороты, щас поеду, запишу, но это к вечеру.  В мануалах поищите график переключения покамест. 

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Парни,прозвонили проводку непосредственно под сиденьем,т.е. целостность до соленоидов. Согласно мануала АКПП мерили относительно массы сопротивления соленоидов 1-6 40 Ом, соленоид 7 5,5 Ом. Другими словами проводка от соленоидов до мозгов КПП целая

 

Опубликовано

Есть таблица согласно которой можно посмотреть активация каких соленоидов При какой передаче происходит?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Евгений 100 сказал:

Есть таблица согласно которой можно посмотреть активация каких соленоидов При какой передаче происходит?

Я давал ссылки на мануал. Посмотреть религия не позволяет ?

hJZIv.png

1 час назад, Злой сказал:

на 3,2  по переключению скоростей

такой подойдет? для 3.2 но они очень похожи, еще поищу на дизель 2.9

Gts5l.png

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

для полноты картины POWER mode

HRuP2.png

и понижайка

DGxrU.png

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

Для OM662, нашлись в книжке на корейском

А вот тут сюрприз, у дизеля действительно понижайка работает со второй передачи. Видимо потому что и так крутящего момента дохрена.

iaB5L.png

Y7uQw.png

6lhZP.png

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

Обрати внимание на лоу у 662, первой нет, вот аналогично у меня так себя ведет в режиме лоу драйв, первая только принудительно, разница чуствуется какая передача включена на лоу. Режим на третьей при скорости 60 кмч оборотыи 2000 +/- 100 

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Да, я заметил. (и написал)

Очень любопытная новость, ни где в доках не попадалось что есть такая разница между дизелем и бензином.

Опубликовано

Не редко зимой пользуюсь этим, этот факт заметил давно еще, но не придавал значения, интересно как у других работает.

Опубликовано (изменено)

Евгений, проверь еще контакты проводов земли в точках соединений с кузовом. Возможно плавающий по току дефект из-за окислов. Драйв 60 кмч 1650об

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Давление масла

Опубликовано

Оказались заклинившие саленойды,как сказал мастер из за этого и могла коробка пинаться с 3 скорости на 4 ,что привело к появлению пудры мелкой стружки,промыли  их жидкость для очистки тормозных дисков, продули компрессором и они за счелкали прозванили 2,8 Ом ,как опять же сказал мастер нужно ещё промыть гидроблок и можно собирать обратно,менять фильтр,прокладку,масло и машина поедет.

Опубликовано

Для полной уверенности поменять саленойды местами если вдруг опять не будет включатся какая та скорость .

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Евгений 100 сказал:

промыли  их жидкость для очистки тормозных дисков, продули компрессором и они за счелкали прозванили 2,8 Ом

Нельзя мыть соленоиды едкими жидкостями

2,8 Ом - очень низкое сопротивление. Это обрыв катушки соленоида.

Сам себя процитирую:

Цитата

Пятый соленоид имеет сопротивление 4,7 — 5,5 Ом, остальные в районе 27 Ом. В случае обрыва катушки или короткого замыкания или превышения сопротивления более 30 Ом — соленоиды заменить.

 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
25 минут назад, Евгений 100 сказал:

 нужно ещё промыть гидроблок и можно собирать обратно,менять фильтр,прокладку,масло и машина поедет.

Тормозные ленты настрой, раз уж гидроблок снят.

Опубликовано

На собраний коробке были по 4 ом,когда соленоиды вытащили отдельно прозвонили то около 3 ом

Опубликовано
5 минут назад, Евгений 100 сказал:

А в ультразвуке можно их мыть?

Я бы не стал


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...