Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Mortalle сказал:

Леш, радиатор AJS - хорош (щупал его на маншине Ангела) -но он отковенно легковой (с наддутых тавот) и асфальтовый.

Плюс кетай. И с бездорными вибрациями сочиться он начнет очч быстро.

К томуж, в Архангельске или Мурманске - его не найдешь, а паять-варить его фольгу с шоколадок - мало кто возьмется.

Хороший радиатор, но не в тему.

Это же касается и всяких доп штучек, с хомутами, термостатами и т.д. - все здорово, но вокруг собственного гаража.

Ну раз ты такой брутальный, то вот:

rzmery-chugunnogo-radiatora.jpg

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

Добрый день,появилась у меня новая проблема (((не знаю совпадение либо дело в проводке,короче долго и упорно я разбирался с раздаткой не работала понижайка отключали все датчики разматовали всю проводку в результате оказалось реле нейтрали огромное спасибо за консультацию НЕОНА ,все заработала счастью не было предела,выезжаю с сто еду и тут оно,АКПП перестала переключатся скорость 60 км.ч.обороты 3500 и выше и не переключается(((, ошибок нет,подключили сканер поехали,на ходу показывает как прыгают скоростя но в реале машина едет на одной скорости (((что делать как с этим бороться готовить деньги на новый АКПП?

Опубликовано
22 минуты назад, Евгений 100 сказал:

Добрый день,появилась у меня новая проблема (((не знаю совпадение либо дело в проводке,короче долго и упорно я разбирался с раздаткой не работала понижайка отключали все датчики разматовали всю проводку в результате оказалось реле нейтрали огромное спасибо за консультацию НЕОНА ,все заработала счастью не было предела,выезжаю с сто еду и тут оно,АКПП перестала переключатся скорость 60 км.ч.обороты 3500 и выше и не переключается(((, ошибок нет,подключили сканер поехали,на ходу показывает как прыгают скоростя но в реале машина едет на одной скорости (((что делать как с этим бороться готовить деньги на новый АКПП?

Я бы впервую очередь датчик скорости проверил и проводку к нему.

Опубликовано
53 минуты назад, Евгений 100 сказал:

Добрый день,появилась у меня новая проблема (((не знаю совпадение либо дело в проводке,короче долго и упорно я разбирался с раздаткой не работала понижайка отключали все датчики разматовали всю проводку в результате оказалось реле нейтрали огромное спасибо за консультацию НЕОНА ,все заработала счастью не было предела,выезжаю с сто еду и тут оно,АКПП перестала переключатся скорость 60 км.ч.обороты 3500 и выше и не переключается(((, ошибок нет,подключили сканер поехали,на ходу показывает как прыгают скоростя но в реале машина едет на одной скорости (((что делать как с этим бороться готовить деньги на новый АКПП?

Чудес не бывает. Если нареканий на АКПП не было до мучений с раздаткой, то чего то натворили с проводкой.

Опубликовано

Добрый день,появилась у меня новая проблема (((не знаю совпадение либо дело в проводке,короче долго и упорно я разбирался с раздаткой не работала понижайка отключали все датчики разматовали всю проводку в результате оказалось реле нейтрали огромное спасибо за консультацию НЕОНА ,все заработала счастью не было предела,выезжаю с сто еду и тут оно,АКПП перестала переключатся скорость 60 км.ч.обороты 3500 и выше и не переключается(((, ошибок нет,подключили сканер поехали,на ходу показывает как прыгают скоростя но в реале машина едет на одной скорости (((что делать как с этим бороться готовить деньги на новый АКПП?

Опубликовано

Сейчас прочитали другим сканером он показал что когда машина реально стоит на паркинге ,а на сканаре третья передача включена

Опубликовано

Это так и должно быть.

Читай ошибки коробки. Но ошибки показывают только проблемы с электрической частью.

Если ошибок нет, то проблемы в механике или гидравлике.

Опубликовано

Да там обычная фигня - открутился рычаг переселектора на коробке, залито гавно, и не хватает пары литров....

Развели тут сканерыхуянеры....

  • Смущенный 1
Опубликовано
4 часа назад, Mortalle сказал:

Да там обычная фигня - открутился рычаг переселектора на коробке, залито гавно, и не хватает пары литров....

Развели тут сканерыхуянеры....

Частично согласен. Но все же уверен, что где то проводочки не контачат.

Опубликовано (изменено)

))))  и ведь ни у кого не возникло то, что по прибору коробка нормально переключает, а скорость при 3500об 60 км/ч?  Ничто не напоминает, с учётом того, что раздатку терзали....  про то, что каким-то образом раздатка оказалась на понижайке..... первая принудительная - как себя авто ведёт? До 10км/ч хоть разгоняется без выверта мотора?

Изменено пользователем Злой
  • +1 1
Опубликовано

обороты передача и скорость интересует в цифрах

Опубликовано (изменено)

 селектор АКП на ЗП в положении 1 - первая скорость начала движения. Винтер, ЗП, селектор 2 - вторая скорость начала движения. Винтер, ЗП селектор 3 - третья скорость начала движения.  Винтер, ЗП,  селектор драйв - движение со 2й передачи. Пониж., драйв - со 2й передачи начало движения. Пониж. винтер, селектор 3 - с третьей передачи начало движения. Первая передача на Пониж включается только принудительно селектором в 1.  При отсоединении ЭБУ АКП, остаются 3 N R P

Изменено пользователем Злой
Опубликовано
6 минут назад, Злой сказал:

 селектор АКП на ЗП в положении 1 - первая скорость начала движения. Винтер, ЗП, селектор 2 - вторая скорость начала движения. Винтер, ЗП селектор 3 - третья скорость начала движения.  Винтер, ЗП,  селектор драйв - движение со 2й передачи. Пониж., драйв - со 2й передачи начало движения. Пониж. винтер, селектор 3 - с третьей передачи начало движения. Первая передача на Пониж включается только принудительно селектором в 1. 

Похоже на заклинание для вызова дьявола.

Опубликовано

не для вызова, а для изгнания....

Опубликовано

варианты у меня следующие:

понижайка

подклинивание соленоидов

замыкание в проводке из-за повреждения изоляции проводов по управлению соленоидами, какие-то соленоиды замкнуты друг с дружкой.

Опубликовано

Проверить понижайка или нет -  отсоединить разьемы с мозгов раздатки и если коробка увидит что понижайку выключили и будет переключать передачи по другому, то разбиратся с проводами раздатки.

 

Замыкания проводки соленоидов - покажет чтение ошибок коробки.

 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Злой сказал:

 селектор АКП на ЗП в положении 1 - первая скорость начала движения. Винтер, ЗП, селектор 2 - вторая скорость начала движения. Винтер, ЗП селектор 3 - третья скорость начала движения.  Винтер, ЗП,  селектор драйв - движение со 2й передачи. Пониж., драйв - со 2й передачи начало движения. Пониж. винтер, селектор 3 - с третьей передачи начало движения. Первая передача на Пониж включается только принудительно селектором в 1.  При отсоединении ЭБУ АКП, остаются 3 N R P

Посмею не согласится. Положения 321 только ограничивают максимальную передачу.  С какой передачи начинается движение определяется только переключателем WINTER.

В режиме LOW (понижайка) начало движения происходит с 1 передачи (график в конце сообщения). Но при этом не происходит блокировка гидротрансформатора.

В положении 1 первая передача включается механически, гидравликой коробки, без участия электроники, но мозги могут включать первую передачу за счет соленоидов, это два разных режима коробки. В мануале об этом написано.

 

В режимах NORMAL и POWER

Положение D - 1234 передачи 

Положение 3 - 123 передачи

Положение 2 - 12 передачи

Положение 1 - принудительное (механическое) включение первой передачи.

 

В режиме WINTER

Положение D - 234 передачи 

Положение 3 - 23 передачи

Положение 2 - 2 передача

Положение 1 - принудительное (механическое) включение первой передачи.

 

Выдержка из мануала https://yadi.sk/d/I17fpCpE3Luue рекомендуеццо к прочтению

Ну и в сервис мануале на муссо прокоробку много интересного https://yadi.sk/d/ZPf7Pjwl3Lv16

Цитата

3 - Manual 3 provides three gear ratios (first through third) and prevents the transmission from operating in 4th gear. 3rd gear is used when driving on long hill roads or in heavy city traffic. Downshifts are available by depressing the accelerator.

2 - Manual 2 provides two gear ratios (first and second). It is used to provide more power when climbing hills or engine braking when driving down a steep hill or starting off on slippery roads.
1 - Manual 1 is used to provide the maximum engine braking when driving down the severe gradients.

 

DGxrU.png

Изменено пользователем AndreyA100
  • Like +1 1
Опубликовано

Начну с отключения блоков раздатки и АКПП если не поможет видимо вскрывать лезть внутрь 

Опубликовано (изменено)

Дел

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
12 часов назад, AndreyA100 сказал:

 

вижу график работы в обычном режиме, кроме надписи лоу на англицком,  график от обычного вида работы


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...