MaxAlex Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 5 минут назад, Mortalle сказал: Леш, радиатор AJS - хорош (щупал его на маншине Ангела) -но он отковенно легковой (с наддутых тавот) и асфальтовый. Плюс кетай. И с бездорными вибрациями сочиться он начнет очч быстро. К томуж, в Архангельске или Мурманске - его не найдешь, а паять-варить его фольгу с шоколадок - мало кто возьмется. Хороший радиатор, но не в тему. Это же касается и всяких доп штучек, с хомутами, термостатами и т.д. - все здорово, но вокруг собственного гаража. Ну раз ты такой брутальный, то вот: 1
Евгений 100 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Добрый день,появилась у меня новая проблема (((не знаю совпадение либо дело в проводке,короче долго и упорно я разбирался с раздаткой не работала понижайка отключали все датчики разматовали всю проводку в результате оказалось реле нейтрали огромное спасибо за консультацию НЕОНА ,все заработала счастью не было предела,выезжаю с сто еду и тут оно,АКПП перестала переключатся скорость 60 км.ч.обороты 3500 и выше и не переключается(((, ошибок нет,подключили сканер поехали,на ходу показывает как прыгают скоростя но в реале машина едет на одной скорости (((что делать как с этим бороться готовить деньги на новый АКПП?
сашка Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 22 минуты назад, Евгений 100 сказал: Добрый день,появилась у меня новая проблема (((не знаю совпадение либо дело в проводке,короче долго и упорно я разбирался с раздаткой не работала понижайка отключали все датчики разматовали всю проводку в результате оказалось реле нейтрали огромное спасибо за консультацию НЕОНА ,все заработала счастью не было предела,выезжаю с сто еду и тут оно,АКПП перестала переключатся скорость 60 км.ч.обороты 3500 и выше и не переключается(((, ошибок нет,подключили сканер поехали,на ходу показывает как прыгают скоростя но в реале машина едет на одной скорости (((что делать как с этим бороться готовить деньги на новый АКПП? Я бы впервую очередь датчик скорости проверил и проводку к нему.
Pashok Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 53 минуты назад, Евгений 100 сказал: Добрый день,появилась у меня новая проблема (((не знаю совпадение либо дело в проводке,короче долго и упорно я разбирался с раздаткой не работала понижайка отключали все датчики разматовали всю проводку в результате оказалось реле нейтрали огромное спасибо за консультацию НЕОНА ,все заработала счастью не было предела,выезжаю с сто еду и тут оно,АКПП перестала переключатся скорость 60 км.ч.обороты 3500 и выше и не переключается(((, ошибок нет,подключили сканер поехали,на ходу показывает как прыгают скоростя но в реале машина едет на одной скорости (((что делать как с этим бороться готовить деньги на новый АКПП? Чудес не бывает. Если нареканий на АКПП не было до мучений с раздаткой, то чего то натворили с проводкой.
Евгений 100 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Добрый день,появилась у меня новая проблема (((не знаю совпадение либо дело в проводке,короче долго и упорно я разбирался с раздаткой не работала понижайка отключали все датчики разматовали всю проводку в результате оказалось реле нейтрали огромное спасибо за консультацию НЕОНА ,все заработала счастью не было предела,выезжаю с сто еду и тут оно,АКПП перестала переключатся скорость 60 км.ч.обороты 3500 и выше и не переключается(((, ошибок нет,подключили сканер поехали,на ходу показывает как прыгают скоростя но в реале машина едет на одной скорости (((что делать как с этим бороться готовить деньги на новый АКПП?
Евгений 100 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Сейчас прочитали другим сканером он показал что когда машина реально стоит на паркинге ,а на сканаре третья передача включена
AndreyA100 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Это так и должно быть. Читай ошибки коробки. Но ошибки показывают только проблемы с электрической частью. Если ошибок нет, то проблемы в механике или гидравлике.
Mortalle Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Да там обычная фигня - открутился рычаг переселектора на коробке, залито гавно, и не хватает пары литров.... Развели тут сканерыхуянеры.... 1
Евгений 100 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Проверили все прикручено,масло уровень,менял 10 т.км назад заливал равенол
MaxAlex Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 4 часа назад, Mortalle сказал: Да там обычная фигня - открутился рычаг переселектора на коробке, залито гавно, и не хватает пары литров.... Развели тут сканерыхуянеры.... Частично согласен. Но все же уверен, что где то проводочки не контачат.
Злой Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) )))) и ведь ни у кого не возникло то, что по прибору коробка нормально переключает, а скорость при 3500об 60 км/ч? Ничто не напоминает, с учётом того, что раздатку терзали.... про то, что каким-то образом раздатка оказалась на понижайке..... первая принудительная - как себя авто ведёт? До 10км/ч хоть разгоняется без выверта мотора? Изменено 30 марта, 2018 пользователем Злой 1
Злой Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 обороты передача и скорость интересует в цифрах
Злой Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) селектор АКП на ЗП в положении 1 - первая скорость начала движения. Винтер, ЗП, селектор 2 - вторая скорость начала движения. Винтер, ЗП селектор 3 - третья скорость начала движения. Винтер, ЗП, селектор драйв - движение со 2й передачи. Пониж., драйв - со 2й передачи начало движения. Пониж. винтер, селектор 3 - с третьей передачи начало движения. Первая передача на Пониж включается только принудительно селектором в 1. При отсоединении ЭБУ АКП, остаются 3 N R P Изменено 30 марта, 2018 пользователем Злой
MaxAlex Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 6 минут назад, Злой сказал: селектор АКП на ЗП в положении 1 - первая скорость начала движения. Винтер, ЗП, селектор 2 - вторая скорость начала движения. Винтер, ЗП селектор 3 - третья скорость начала движения. Винтер, ЗП, селектор драйв - движение со 2й передачи. Пониж., драйв - со 2й передачи начало движения. Пониж. винтер, селектор 3 - с третьей передачи начало движения. Первая передача на Пониж включается только принудительно селектором в 1. Похоже на заклинание для вызова дьявола.
Злой Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 варианты у меня следующие: понижайка подклинивание соленоидов замыкание в проводке из-за повреждения изоляции проводов по управлению соленоидами, какие-то соленоиды замкнуты друг с дружкой.
AndreyA100 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Проверить понижайка или нет - отсоединить разьемы с мозгов раздатки и если коробка увидит что понижайку выключили и будет переключать передачи по другому, то разбиратся с проводами раздатки. Замыкания проводки соленоидов - покажет чтение ошибок коробки.
AndreyA100 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) 3 часа назад, Злой сказал: селектор АКП на ЗП в положении 1 - первая скорость начала движения. Винтер, ЗП, селектор 2 - вторая скорость начала движения. Винтер, ЗП селектор 3 - третья скорость начала движения. Винтер, ЗП, селектор драйв - движение со 2й передачи. Пониж., драйв - со 2й передачи начало движения. Пониж. винтер, селектор 3 - с третьей передачи начало движения. Первая передача на Пониж включается только принудительно селектором в 1. При отсоединении ЭБУ АКП, остаются 3 N R P Посмею не согласится. Положения 321 только ограничивают максимальную передачу. С какой передачи начинается движение определяется только переключателем WINTER. В режиме LOW (понижайка) начало движения происходит с 1 передачи (график в конце сообщения). Но при этом не происходит блокировка гидротрансформатора. В положении 1 первая передача включается механически, гидравликой коробки, без участия электроники, но мозги могут включать первую передачу за счет соленоидов, это два разных режима коробки. В мануале об этом написано. В режимах NORMAL и POWER Положение D - 1234 передачи Положение 3 - 123 передачи Положение 2 - 12 передачи Положение 1 - принудительное (механическое) включение первой передачи. В режиме WINTER Положение D - 234 передачи Положение 3 - 23 передачи Положение 2 - 2 передача Положение 1 - принудительное (механическое) включение первой передачи. Выдержка из мануала https://yadi.sk/d/I17fpCpE3Luue рекомендуеццо к прочтению Ну и в сервис мануале на муссо прокоробку много интересного https://yadi.sk/d/ZPf7Pjwl3Lv16 Цитата 3 - Manual 3 provides three gear ratios (first through third) and prevents the transmission from operating in 4th gear. 3rd gear is used when driving on long hill roads or in heavy city traffic. Downshifts are available by depressing the accelerator. 2 - Manual 2 provides two gear ratios (first and second). It is used to provide more power when climbing hills or engine braking when driving down a steep hill or starting off on slippery roads. 1 - Manual 1 is used to provide the maximum engine braking when driving down the severe gradients. Изменено 30 марта, 2018 пользователем AndreyA100 1
Евгений 100 Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 Начну с отключения блоков раздатки и АКПП если не поможет видимо вскрывать лезть внутрь
Mortalle Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) Дел Изменено 31 марта, 2018 пользователем Mortalle
Злой Опубликовано 31 марта, 2018 Опубликовано 31 марта, 2018 12 часов назад, AndreyA100 сказал: вижу график работы в обычном режиме, кроме надписи лоу на англицком, график от обычного вида работы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти