Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, Юрий сказал:

Причина ясна. Спасибо, Алексей! И продолжи, пожалуйста, мысль (нужен корпус коробки в хорошем состоянии, нужна б/у коробка целиком, надо покупать дорого эти валы и чинить коробку, падо купить новую, можно забыть, пока ручьем не потечет,или что дальше?)...

Мастер про какое-то напыление, кажется, говорил.

Пусть мастер мысль и развивает.


Опубликовано

Понятно.

Может, кто еще откликнется, кто мои два вопроса решал?

  • Like +1 1
  • -1 1
Опубликовано
4 часа назад, Юрий сказал:

Понятно.

Может, кто еще откликнется, кто мои два вопроса решал?

ну 10 лет ты ж проездил как-то... езди и дальше пока совсем плохо не станет. Сломается - бери контрактную за ~15000 и перебирай.

Твою родную я бы уже не восстанавливал. Ну а если есть экстремальные задумки в путешествиях, надо естественно устранять проблему.

Опубликовано

Спасибо за мнение! Наверное, так надо и сделать. 

Про экстрим задумок нет - машина всю российскую жизнь из города почти не выезжает.

 

Опубликовано

Коробку заменил на контрактную другую, залил новое масло, выставил потенцометр напряжение на 0,6 вольт, по газовал, в покое еще раз замерил 0,58-0,6 показание потенцометра, коробка работает хорошо четвертая передача появилась. RD123 во всех режимах работает.

Опубликовано (изменено)

Вопрос это от какой от машины коробка BTR ? (с одним черным штекером)

ffda28854368206f4bac45b4a5891fc7.jpeg.f6390b28aa002900e79fc643df787514.jpeg

Изменено пользователем meqa
Опубликовано
6 часов назад, meqa сказал:

Вопрос это от какой от машины коробка BTR ? (с одним черным штекером)

ffda28854368206f4bac45b4a5891fc7.jpeg.f6390b28aa002900e79fc643df787514.jpeg

Корандо-Муссо начиная с 2002 года

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)

Добрый день всем и с наступающим новым годом! Подскажите куда копать, тагер 3.2 АКПП бтр74, после замены АКПП на контрактную вечер откатались на ура, коробка работала как часики, все передачи и режимы включались, без толчков и прочего.. Заглушил машину, на следующий день коробка встала в аварийный режим, доехал до сервиса на 3й скорости, на диагностике четыре ошибки по соленоидам! Стерли ошибки, коробка опять заработала как часики, весь день откатал без проблем, после как заглушил и опять завел АКПП ушла в аварийный режим..

Изменено пользователем Obrazec163
Ошибка
Опубликовано
1 час назад, Obrazec163 сказал:

Добрый день всем и с наступающим новым годом! Подскажите куда копать, тагер 3.2 АКПП бтр74, после замены АКПП на контрактную вечер откатались на ура, коробка работала как часики, все передачи и режимы включались, без толчков и прочего.. Заглушил машину, на следующий день коробка встала в аварийный режим, доехал до сервиса на 3й скорости, на диагностике четыре ошибки по соленоидам! Стерли ошибки, коробка опять заработала как часики, весь день откатал без проблем, после как заглушил и опять завел АКПП ушла в аварийный режим..

Проверить проводку и заменить соленоиды.

Опубликовано
37 минут назад, MaxAlex сказал:

Проверить проводку и заменить соленоиды.

Соленоиды глубоко сидят? АКПП снимать?

Опубликовано

Решил проблему, не фиксировалась и отходила фишка над черным штекером, с феном и герметиком посадили на место, проблема ушла!

Опубликовано
В 31.12.2017 в 12:28, Obrazec163 сказал:

Решил проблему, не фиксировалась и отходила фишка над черным штекером, с феном и герметиком посадили на место, проблема ушла!

Ну и здорово, что решил проблему малой кровью

Опубликовано

Всем привет! Сегодня сделал диагностику своему муссо 2002г 2,9диз. При диагностике акпп выяснил что комп стоит от Е32 т.е. бензиновый, и одна ошибка Р1703 датчик оборотов двигателя (по CAN). коробка пинает с первой на вторую иногда затягивает обороты и с толчком на со второй на третью. Масло менял, потенциометр пробовал выставлять от 0,2 до 1 в. Я вот думаю может комп и вправду думает что двигло бензин и передачи не втакт включает. мне приходится крутить мотор до 2 тысяч чтоб переключалось. Машина у меня месяц, историю болезней не знаю хозяин старый тоже молчит.  Еще заметил что на компе белая наклейка наклеена поверх желтой номера разные  на наклейках. Диагностировал scandoc-ом  он показывает кодировку компа, версию прошивки. Попробую комп от дизеля подкинуть и повторить диагностику, отпишусь по результатам.

Опубликовано
8 часов назад, Akimoveu сказал:

Всем привет! Сегодня сделал диагностику своему муссо 2002г 2,9диз. При диагностике акпп выяснил что комп стоит от Е32 т.е. бензиновый, и одна ошибка Р1703 датчик оборотов двигателя (по CAN). коробка пинает с первой на вторую иногда затягивает обороты и с толчком на со второй на третью. Масло менял, потенциометр пробовал выставлять от 0,2 до 1 в. Я вот думаю может комп и вправду думает что двигло бензин и передачи не втакт включает. мне приходится крутить мотор до 2 тысяч чтоб переключалось. Машина у меня месяц, историю болезней не знаю хозяин старый тоже молчит.  Еще заметил что на компе белая наклейка наклеена поверх желтой номера разные  на наклейках. Диагностировал scandoc-ом  он показывает кодировку компа, версию прошивки. Попробую комп от дизеля подкинуть и повторить диагностику, отпишусь по результатам.

В вашем городе точно есть дизельные коранды и муссо. Махни мозги с кем нить гля проверки и все сразу станет ясно.

А вообще сами мозги вроде как одинаковы, а вот прошивка в них разная. Может тебе и прошивали туда дизельную версию. 

Опубликовано

Вот и я решил избавиться от дополнительного радиатора АКПП на моём РП так как начало периодически сопливить из под его полого болта. Штатный шланг 3684006242  я не нашёл, зато нашёл отличную ему замену - шланг от АКПП мерседеса Meyle 0591020001 - подходит идеально и стоит недорого.

Опубликовано
1 час назад, korandoed сказал:

Вот и я решил избавиться от дополнительного радиатора АКПП на моём РП так как начало периодически сопливить из под его полого болта. Штатный шланг 3684006242  я не нашёл, зато нашёл отличную ему замену - шланг от АКПП мерседеса Meyle 0591020001 - подходит идеально и стоит недорого.

Видимо все пойдем по этому пути. Тоже сопли потекли по радиатору АКПП, делал ТО на днях, вот и обнаружил

Опубликовано
6 часов назад, korandoed сказал:

Вот и я решил избавиться от дополнительного радиатора АКПП на моём РП

Нормальные люди думают как его вкрячить под капот, а блин как назвать даже не знаю.. Гении Иза течи их демонтировать думают. 

Опубликовано
1 час назад, AlexSK сказал:

Нормальные люди думают как его вкрячить под капот, а блин как назвать даже не знаю.. Гении Иза течи их демонтировать думают. 

Сильно низко он расположен в оригинале.

Опубликовано
13 часа назад, AlexSK сказал:

Нормальные люди думают как его вкрячить под капот, а блин как назвать даже не знаю.. Гении Иза течи их демонтировать думают.

Штатный радиатор малоэффективен, особенно когда забит глиной. Ели уж и думать что куда и как вкрячить то явно не его. И я не просил оценку моим действиям от тебя или от других, я просто поделился номером шланга :P

Опубликовано
3 часа назад, korandoed сказал:

Штатный радиатор малоэффективен, особенно когда забит глиной. Ели уж и думать что куда и как вкрячить то явно не его. И я не просил оценку моим действиям от тебя или от других, я просто поделился номером шланга :P

Не ругайтесь, горячие парни. Номер шланга - хорошо. Радиатор внизу - плохо.

Особенная засада на дизелях с подобным радиатором масла мотора. Эффективности ноль, геморроя 146%. То трубки текут, то радиатор пропорешь на арматуре или блоках.

Опубликовано

Назрели 2 вопроса:

Какое максимальное давление создается в коробке при её работе?

Если возможность проверки герметичности уплотнителей коробки без её установки на машину (подать это давление)?

Опубликовано
4 минуты назад, Idolo сказал:

Если возможность проверки герметичности уплотнителей коробки без её установки на машину (подать это давление)?

Почти не реально. По отдельности можно проверить части гидроблока, работу пакетов фрикционов, срабатывание поршней лент. Но полный анализ только на спецстанке, который имитирует работу мотора и нагрузку. В нашем случае только установка на машину и проверка в реальных условиях.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Почти не реально. По отдельности можно проверить части гидроблока, работу пакетов фрикционов, срабатывание поршней лент. Но полный анализ только на спецстанке, который имитирует работу мотора и нагрузку. В нашем случае только установка на машину и проверка в реальных условиях.

а если так проверить внешние уплотнители? Заткнуть вход бублика и дать давление в сапун?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! 

Вопрос такого рода, порвало шланг тормозной и коробка заблокировалась, после восстановления давления жидкости коробка поработала какое то время и слушаться перестала, что с ней может быть? 

Опубликовано
2 часа назад, KIRILLBUL сказал:

Всем привет! 

Вопрос такого рода, порвало шланг тормозной и коробка заблокировалась, после восстановления давления жидкости коробка поработала какое то время и слушаться перестала, что с ней может быть? 

:blink::blink: как это?  от испуга что ли?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...