Alokin Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Заколхозить сальники коробки автомат на карандаше,капает из коробки.за три недели простоя ушло 600грамм.на сто сказали,что нужно менять какие то резинки,а их нет в продаже. есть ли выход, так как невозможно найти оригинал!
Алишер Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Поищи в Алма-Ате. Эти "какие-то резинки" могут здесь быть.
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Отпиши, откуда конкретно капает - помогу.
DKKORANDO Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Люди!!! Помогите. Коробка БТР М74, с одной коробкой ничего не смогли сделать, поставил другую. Но в нее "профессионалы" залили масла в 2 раза меньше. Естественно она чере 50 км. встала. Сейчас поменяли фрикционы, поставили рем комплект. а она не едет. в ручную переключает до третей передачи, а на драйве только до второй. тестировать нечем, соленоиды в холостую щелкают. Что еще может быть, где искать?
Ксенон Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 А уровень масла в АКПП проверяли? Первый признак приближающейся гибели коробки - задержка при включении задней передачи. Нет не проверял
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Проверяйте уровень и состояние масла. Уровень - верхний край заливного отверстия, состояние - красное, прозрачное, без запаха гари.
Alokin Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Отпиши, откуда конкретно капает - помогу. Значит так, АКПП BTR M74LE, как я понял нужен прокладочный комплект, может кто код запчасти подкинет?
petruchio81 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Привет всем! У меня тоже дергается и с трудом включается 4-я передача. Мне посоветовали залить к коробку Реагент3000. Может ли он помочь исправить проблему? не будет ли хуже? 1
Ксенон Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Отдал авто в ремонт, масло в норме и уровень и само масло немного подожженое, на дне стружка медная, ремонтник сказал что похоже на какую то втулку СИ4 медную и завтра раскидает скажет поточнее. У меня вопрос по запчастям, коробка ВТР Австралия, сказал ремонтник, есть ли ссылки где запчасти есть в Москве, или еще где, может на заказ?
traktorist Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 На форуме: Кирилл SSY, Николай. В мск: они же + Корейский внедорожник, АпсалютАвто, Что осталось по з/ч в Ньюпроксиме невкурсе.
kostyanoj Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Тагер Т5, 2008гв. пробег 25000. Завевшийся весной сверчок со стороны акпп, к осени показал себя во всей красе. машина перестала ехать. на холодную не включалась ни одна передача, после получасового прогрева, передачи начинали с запаздыванием включаться, ехать было можно, но судя по гудению масла в кпп, не нужно. уровень в норме. было принято решение - сливать! не самое удобное дело. на тойотах есть стандартная пробка слива масла с АКПП (на япах по крайней мере), а здесь пришлось немного облиться. масло чистое не горелое, еще бы походило, но обнаруженная на дне поддона грязь из продуктов износа, магнит весь облепленный етой же грязью, заставили от этого отказаться. Фильтр, промытый в керосине (керосин был весь в... ну очень грязный) оказался еще живой, и был установлен обратно. Все равно поставщики сказали что раньше чем через неделю новый фильтр не привезут, проверить коробку надо, двукратная замена масла в моем случае необходима, поставил все обратно, попутно приварил пробку для слива масла с кпп, опция ИМХО необходимая. Масло заливал дюритовым шлангом 1.5м длиной. дюрит на 14 плотно встает в отверстие пробки кпп и почти прямо выходит между рамой и кузовом под подножку с правой стороны. на конец шланга вставил воронку и закрепил на стоечке рядом. Залил 5 литров масла (ровно столько слилось), завел, и все , сразу же проблема исчезла. появились все передачи. Долил еще масла, опустил шланг вниз, лишнее вылилось. Вытащил шланг из заливного отверстия, еще чуть слилось, пощелкал передачами, уровень в норме. Закрутил пробку, заглушил, счас пока поезжу, придет фильтр, заменю. А в инструкции написано: Масло в КПП BTRA на весь срок службы, никаких 25000км. Вот такая ерунда. фото пробки поддона http://korandovod.ru/forum/uploads/1289735861/gallery_4873_465_11684.jpg Изменено 17 ноября, 2010 пользователем kostyanoj
иванко Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 пробка для слива-имхо хорошая идея. пс а прокладка старая стоит?
kostyanoj Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Да, старая, ничего на нее не пришло. Кстати, по каталогу тагаза у наших, стоимость фильтра акпп с уплотнением - 2100р., а стоимость фильтра с уплотнением и прокладкой поддона - 3100р. неплохо за резинку. http://korandovod.ru/forum/uploads/1289735861/gallery_4873_466_36534.jpg Изменено 17 ноября, 2010 пользователем kostyanoj
гоняю по грязи 1977 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 мужики помогите машинка перестала ездить автомат BTR до 50 разгоняется и дальше на 4-ю переключатся не хочет с горки все нормально потенциометр поменял отрегулировал обнулил записал его в комп и все равно не едет по сайту лазаю давно все перепробовал не помогает
гоняю по грязи 1977 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 хочу добавить, карандаш 2004 года 2.3 дизель, третий год у меня все было окей, масло в коробе норма недавно поменял как всегда не в первый раз меняю сам как на форуме написано, кстати насчет потенциометра может кому пригодится заказывал у себя в уссурийске в компании "КОРЕЯ-ТРЕЙД" привезли через 2 недели за 900 рублей новый
DAR Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Доброго времени суток. Сегодня во время парковки обратил внимание на лязг при переключении селектора АКПП. Насторожился. Раньше этого не было. Попереключал. Максимально громкий лязг при переключении с P на R и обратно. Что может быть? Ехать по гарантии или еще посмотреть? Спасибо.
Ксенон Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 АКПП сделали, поменяли весь ремкомплект резинок т.к. разъело по причине толи плохого масла или чего то подобного, пару фрикционных дисков, немного досталося и гидротрансформатору, слава богу что саленоиды в норме переключается мягко, отдал за все 60 тыр, дали гарантию на полгода, я очень рад что снова на машине!!! НО есть проблема какоето гужение при скорости от 10 до 35 км/ч, иногда загорается авс и евд, диагностики у нас в городе нет не знаю чего и делать, и при торможении почти до полной остановки идет как будьто скрежет по тормозным дискам, прямо по педали отдает, но передние колодки новые диск один был поцарапан далее проточен, чего скажете ваше мнение мне важно!!!
Смайлик Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Ребят подскажите как нызывается пластмассовая хрень возле АКПП висит, в нее 4шт. масленных шланга вставлены. У меня с этой хреновины масло потекло рекой (при заведенном движке).
Tetrotrakt Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 АКПП сделали, поменяли весь ремкомплект резинок т.к. разъело по причине толи плохого масла или чего то подобного, пару фрикционных дисков, немного досталося и гидротрансформатору, слава богу что саленоиды в норме переключается мягко, отдал за все 60 тыр, дали гарантию на полгода, я очень рад что снова на машине!!! НО есть проблема какоето гужение при скорости от 10 до 35 км/ч, иногда загорается авс и евд, диагностики у нас в городе нет не знаю чего и делать, и при торможении почти до полной остановки идет как будьто скрежет по тормозным дискам, прямо по педали отдает, но передние колодки новые диск один был поцарапан далее проточен, чего скажете ваше мнение мне важно!!! Пояснения проблемы из уст спеца (кто перебрал АКПП)похожи на детский лепет!Ты сам видал разъеденные резинки?Похожий симптом появляется при некорректной настройки тяги рычага на секторе самой АКПП.А с АВСкой действительно проблема и похоже по линии электроники.
tolsty Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 срочно нужна помощь по акпп машина Tager T5, пробег 37000км, поехал на новогодние выходные в швецию. на полпути из стокгольма до пункта назначения на скорости порядка 100км/ч из передней части машины послышался скрежет похожий на как если на машине с механической коробкой на ходу сцепление недовыжать и попытаться передачу воткнуть. остановился, проверил - вроде все ремни на месте, внешних повреждений не видно. поехал дальше, через пару минут при наборе скорости опять такой звук, видимо, при переключении на четвертую передачу, стрелка тахометра подскочила тысяч до 4-5. опять остановился. опять ничего не нашел. поехал дальше, и тут начались проблемы - гидротрансформатор "пробуксоввывает", на газ сильно если нажимать - обороты растут, машина не ускоряется, если легко нажимать на газ - можно ехать 50-60 км/ч на 3ей передаче, на 4 вообще не едет, на подъемах приходится переключать на 2ю. Проверил уровень масла в акпп- в норме, при откручивании пробки немного вылилось. учитывая ситуацию, принял решение потихоньку добираться до конечной точки, 400км. Добрался до места, на след. день проверил все контакты, провода, идущие к акпп - вроде все в порядке. Взял немного масла из коробки на пробу- масло коричневое и пахнет не как свежее. Есть небольшая предыстория - с месяц назад менял на машине радиатор, соответственно некоторое количество масла из коробки вылилось, порядка 1.5 литра. изначально в коробке масло было с завода. видимо, castrol tq95. Долил neste atf-x, т.к. tq-95 не нашел, а neste atf-x вроде как должно подходить. вначале долил литр - больше с собой не было. в процессе езды после этого немного насторожило более медленное переключение с 2й на 3ю передачи, если раньше переключение происходило незаметно практически, то теперь за время переключения стрелка тахометра успевала подскочить на 300-500 оборотов при умеренном нажатии на педаль газа. списал это на недолив масла, поехал, долил ещё 0.5 литра, до уровня заливной горловины, но ситуация не изменилась. итог: нахожусь в швеции в практически деревне. в интернет доступ затруднен, обратная дорога через неделю 600 км до стокгольма на паром, машину эту тут наверняка не знают (сервис вроде есть недалеко, но туда ещё не ездил) . Думаю попробовать заменить полностью масло, но нет никакой уверенности, что это поможет. тему про акпп прочитал всю, подобное как понял было при выходе из строя датчика скорости, но у меня он вроде как в порядке - скорость показывает правильно. В общем, буду благодарен любым советам, как по поиску причин неисправности, так и по автосервисам в швеции (дювед, оре)
Army Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Проверьте затяжку болтов крепления гидротрансформатора к маховику.
umak Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Толстяк, это я, надеюсь узнал. В общем если на 1-й и 2-й ведет себя как положено то нормально отдыхай и после этого езжай домой не превышая этих передач. Доедешь до ангара все равно тебе коробку снимать - там уже и разберемся. И вообще ты забыл упомянуть еще один важный ньюанс! У тебя из сочленения коробка-блок цилиндров обильно течет масло, как мне показалось это задний сальник колен-вала, извини не сообразил посмотреть цвет этого масла. Но если бы оно было красное думаю я бы заметил и опять же уровень масла в коробке ты проверял - значит наврядли от туда. Если у тебя есть возможность отвернуть сливную пробку на автомате - сними ее и зажав пальцем сливное отверстие чтобы не слилось масло, посмотри как много на этой пробке накопилось железных опилок, наверняка она у тебя магнитная. Если там есть немного мелких опилок, не ссы - это нормально, однако если там крупные хлопья - сам понимаешь дела плохи. Опять же я не знаю устройства корандовского автомата, но мое предположение - думаю это у тебя соленоиды которые включают 4-ю и возможно 3-ю передачи накрылись или наука о контактах. Поэтому не мучай шестеренки и не доводи до этих передач. Насчет масла можешь не переживать - приезжали к нам машины куда народ умудрялся моторное масло наливать и катался так десятками тысяч км. После промывки с коробкой все было хорошо. Не думаю что АКПП сузуки принципиально космически сильно отличаются от АКПП карандашей ) Если что еще надумаю - напишу здесь и скину тебе СМС. Удачи!
umak Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) А и еще - посмотри как правильно на твоей машине менять масло, может быть есть какие-то особенности с прокачкой, например на опелях с коробкой-роботом надо знать хитрость как менять масло, нужен или фирменный сервисный компутер или шуруповерт , не смотря на то что залить масло просто. И проверь все контакты на раздатке она же у тебя глючит - в момент когда раздался треск и скрежет - был включен полный привод? Если да - попробуй выключить полный привод и разогнаться до 4-й передачи на заднем мосту. А может быть скрежет был от хабов? Изменено 3 января, 2011 пользователем umak
Dmitry Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 срочно нужна помощь по акпп сгорела коробка. где то побуксовали или позволили включиться 4 передаче в тяжелых условиях. замена масла и прочее не поможет. добирайтесь до родины и снимайте коробку. до родины - тихим сапом, как едет.
Смайлик Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане! Не знаю к какой тематике это отноститься, потому пишу здесь. У меня возле коробки (автомат) висит сапун, думал это сапун картерных газов движка, как выяснилось АКПП, из него идут два шланга, один к коробке, один в раздатку, и третий сосок просто отломан (шланг свободный отсутвует). Вопрос почему с этого сапуна гонит масло из акпп? Вместо того чтоб просто давление сравнивать? Когда уровень масла в коробке нормальный, коробка отлично работает, не пинается, нормально переключается и т.д., но это не на долго, масло сливается через сапун через несколько дней. Помогите плз. PS: для информации, SY Korando 2.3TD 2000г.в., АКПП (без щупа). Изменено 4 января, 2011 пользователем Смайлик
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти