сашка Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 Тут не единожды писали что на равеноле загубили коробку,тока этого никто не заметил,личный опыт на равеноле,коробка очень жестко работала и буксовать начала,месяц я на нем поездил и слил,слил черное,а когда менял масло красненькое было старое,так что больше равенол низачто лить не буду.
иванко Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Первая и Вторая замена на Равеноле.Все работает. 1я на 60тык.Вторая на 90-95тык. тк на соревах (4года назад)ОЧЕНЬ сильно перегревал автомат.Слилось норм масло.Сейчас опять на Равеноле.Все в норме. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем иванко
daf1971 Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 10 часов назад, иванко сказал: Первая и Вторая замена на Равеноле.Все работает. 1я на 60тык.Вторая на 90-95тык. тк на соревах (4года назад)ОЧЕНЬ сильно перегревал автомат.Слилось норм масло.Сейчас опять на Равеноле.Все в норме. Грядет третья замена..тож Равенол (покупаю строго у официалов). Прбег на Равеноле уже за 70 тыщ...
Dmitry48 Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 На равеноле езжу с 60 тыщ. В ближайшее время будет третья замена, пробег 145. Коробка работает без нареканий. А приходится ей порой, 37е тапки с двумя блоками таскать... Масло меняю сам, вытеснением, через разбор обратки под радиатором. Заливать опять равенол буду, отпишусь как он на вкус и цвет. 1
сашка Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 Я выбрал для себя масло,за 7 лет коробка от него не убилась,убил я перегревом диким,так что и голову не ломаю что лить
PaXa-n Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 2 часа назад, сашка сказал: Я выбрал для себя масло,за 7 лет коробка от него не убилась,убил я перегревом диким,так что и голову не ломаю что лить Сашка, на каком масле гоняешь?
сашка Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 1 час назад, PaXa-n сказал: Сашка, на каком масле гоняешь? Простой D2 производства корея,марки зик
Idolo Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 еще раз про соленойды, неразборные.... S1, S2, S3, S4, S6, S7 - нормально открытые двухпозиционные соленойды. Закрытие клапана происходит при получении напряжения. А открытие, возвращение в нормально состояние? Там пружина или за счёт давления?
MaxAlex Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) 33 минуты назад, Idolo сказал: еще раз про соленойды, неразборные.... S1, S2, S3, S4, S6, S7 - нормально открытые двухпозиционные соленойды. Закрытие клапана происходит при получении напряжения. А открытие, возвращение в нормально состояние? Там пружина или за счёт давления? За счет давления. Запорная игла в соленоиде перемещается свободно. И вот любимое их занятие - это залипать переодически (износ). И тогда "караул": соленоид прозванивается, ошибок по диагностике нет, а коробка дуреет. Изменено 11 сентября, 2017 пользователем MaxAlex
Idolo Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 У Коромысла переключение передач (от рычага к коробке) с обоих сторон умерла втулка. Временный колхоз замострячил, но хотелось бы в сток вернуть. С одной стороны рычаг продается вместе с резинкой: А с другой номера нет... Как купить/достать эту втулку?
MaxAlex Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 2 часа назад, Idolo сказал: У Коромысла переключение передач (от рычага к коробке) с обоих сторон умерла втулка. Временный колхоз замострячил, но хотелось бы в сток вернуть. С одной стороны рычаг продается вместе с резинкой: А с другой номера нет... Как купить/достать эту втулку? Они одинаковые.
Idolo Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Они одинаковые. угу, но с планкой стоят от 400 рэ. А посути нужны только втулки.
MaxAlex Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 Только что, Idolo сказал: угу, но с планкой стоят от 400 рэ. А посути нужны только втулки. Сам такие втулки отдельно ищу.... Посмотри каталог мерсокоробок именно от машин мерседес, возможно у них они будут отдельно как позиция. 1
unmik Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 посоветуйте куда сдаться в МСК на замену масла в АКПП - в Команданте или к примеру, Тахо трансмишн ? или есть более опытные сервисы по БТРА-хам?
Idolo Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 1 час назад, unmik сказал: посоветуйте куда сдаться в МСК на замену масла в АКПП - в Команданте или к примеру, Тахо трансмишн ? или есть более опытные сервисы по БТРА-хам? а чё сам? не такая сложная операция...
MaxAlex Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 11 минуту назад, Idolo сказал: а чё сам? не такая сложная операция... Слесарям тоже кормится надо 1 1
ангел Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 5 часов назад, unmik сказал: посоветуйте куда сдаться в МСК на замену масла в АКПП - в Команданте или к примеру, Тахо трансмишн ? или есть более опытные сервисы по БТРА-хам? Если это Москва. Да этим Я занимаюсь
baidarka82 Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 где купить коробку на дизель 2.9 автомат 1999г. корандо подскажите пожалуйста или грамонтный ремонт )) задняя не включается
unmik Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 В 06.10.2017 в 22:22, ангел сказал: Если это Москва. Да этим Я занимаюсь далековато (
ангел Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 2 часа назад, unmik сказал: далековато ( По АКПП это ленинский проспект
dinama Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Короче, по регулировке тормозных лент - обзвонил три-четыре сервиса, знакомых и не очень - на наших коробках никто подобную операцию не делает. видимо эта работа считается кулибинской. для самостоятельного исполнения. так что если кто знает кого в Москве - пишите в личку.
dinama Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Регулировочные пластины: Толщина (мм) № детали 0.95/1.05 0574-037017 1.15/1.25 0574-037018 1.44/1.56 0574-037019 1.73/1.87 0574-037020 1.93/2.07 0574-037021 2.12/2.28 0574-037022 2.42/2.58 0574-037023 2.61/2.79 0574-037024 Изменено 10 октября, 2017 пользователем dinama
dinama Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 фрикционный слой 1мм, допуск регулировки +-0.25, шаг регулировочных пластин 0.10мм. т.о. регулировка имеет смысл при износе ленты до процентов 50-60%
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти