dinama Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 2 часа назад, neon416 сказал: Потенциометр или другая электроника. тоже на это надеюсь. хотя потенциометр проверяли несколько недель назад. капиталка коробки совершенно не во время была-бы.
Alex_TheGreat Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Очередной глюк любимой коробки. Кто был на слете помнят как она внезапно глюкнула. Подводя итоги разбирательства: 1. Холодная коробка работает идеально. никаких нареканий, пробуксовок, пинков в общем ну вообще никаких нареканий. 2. Ездим в городском режиме не очень интенсивно- тоже все хорошо 3. Начинаем ездить интенсивно ,педалировать, крутить обороты и в какой то момент чувствуется что коробка начинает работать рывками (полное ощущение заблокированного ГТ, ну в принципе так оно и есть). От скорости уже не зависаит. При этом скорости ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ, 4. При остановке ( сбросе оборотов до где то 1100 и малой скорости ) глохнем. Ну как на механике без сцепления. Тронуться уже не получается- при переводе в любой режим кроме P или N глохнем. 5. Помогает выйти из этого режима: 5.1 стоянка в течении 30-40 минут. 5.2 сбросить разъемы с блока и проехаться метров 100 в аварийном режиме (в аварийном машина едет). После этого глушим вставляем раземы, наслаждаемся безупречной работой коробки. 5.3 Выдернуть из разъема пин на 7 соленоид. Едет немного туповато, ГТ не блокируется, все остальное работает штатно, но периодически при интенсивной езде в этом режиме падаетв аварийный режим. Лечится опять же отдыхом. Масло нормальное- ну подработано, но без какого то криминала. Фильтр чистый, никаких продуктов износа, кусков ничего. Замена масла и фильтра ничего не дала. Сканер не показывает НИКАКИХ ошибок. Т.е в момент возникновения проблемы- ну никаких. При небольших скоростях все работает и при 106 градусах в коробке, но после активного разгона в горку заглох уже при 80 градусах. Прошу совета коллективного разума.коробка была перебрана полностью около 2,5 лет назад (точнее не помню).
MaxAlex Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 35 минут назад, Alex_TheGreat сказал: Очередной глюк любимой коробки. Кто был на слете помнят как она внезапно глюкнула. Подводя итоги разбирательства: 1. Холодная коробка работает идеально. никаких нареканий, пробуксовок, пинков в общем ну вообще никаких нареканий. 2. Ездим в городском режиме не очень интенсивно- тоже все хорошо 3. Начинаем ездить интенсивно ,педалировать, крутить обороты и в какой то момент чувствуется что коробка начинает работать рывками (полное ощущение заблокированного ГТ, ну в принципе так оно и есть). От скорости уже не зависаит. При этом скорости ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ, 4. При остановке ( сбросе оборотов до где то 1100 и малой скорости ) глохнем. Ну как на механике без сцепления. Тронуться уже не получается- при переводе в любой режим кроме P или N глохнем. 5. Помогает выйти из этого режима: 5.1 стоянка в течении 30-40 минут. 5.2 сбросить разъемы с блока и проехаться метров 100 в аварийном режиме (в аварийном машина едет). После этого глушим вставляем раземы, наслаждаемся безупречной работой коробки. 5.3 Выдернуть из разъема пин на 7 соленоид. Едет немного туповато, ГТ не блокируется, все остальное работает штатно, но периодически при интенсивной езде в этом режиме падаетв аварийный режим. Лечится опять же отдыхом. Масло нормальное- ну подработано, но без какого то криминала. Фильтр чистый, никаких продуктов износа, кусков ничего. Замена масла и фильтра ничего не дала. Сканер не показывает НИКАКИХ ошибок. Т.е в момент возникновения проблемы- ну никаких. При небольших скоростях все работает и при 106 градусах в коробке, но после активного разгона в горку заглох уже при 80 градусах. Прошу совета коллективного разума.коробка была перебрана полностью около 2,5 лет назад (точнее не помню). Подкинуть другой компьютер
Alex_TheGreat Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 6 минут назад, MaxAlex сказал: Подкинуть другой компьютер ОК, спасибо Леш. Мысль была такая, попробую сегодня.
Alex_TheGreat Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Только вот странно как то без симптомов ему стало плохо. Причем ошибки нихт , остальное работает как часикиОтправлено с моего Y635-L21 через Tapatalk
MaxAlex Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 37 минут назад, Alex_TheGreat сказал: Только вот странно как то без симптомов ему стало плохо. Причем ошибки нихт , остальное работает как часики Отправлено с моего Y635-L21 через Tapatalk Они сгорают без симптомов. У Жеки, например, отгорели оба массовых контакта на плате. У меня блок управления салоном просто на ровном месте взорвался. Где гарантия что у тебя на блоке какой нибудь непропай не вылез? Или например коса проводов перетерлась под ковриками салона и замыкает? В общем плавающую неисправность искать хуже всего.
ivshil Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 В Thursday, May 18, 2017 в 12:26, ivshil сказал: Здравствуйте! Суть проблемы: появилась задержка включения D секунд на 5-10 по утрам на холодную. Потом в течении дня без проблем (толчок 1-2 был и раньше). А началось все с того, что неделю назад машина заглохла с толчком на D при нажатом тормозе, когда стоял на светофоре - завелся, но поехала только через полминуты. Пробег сейчас 205 тыс. км. Месяц назад поменял жидкость с фильтром в АКПП (Равенол). Вот и думаю: не повлияла ли замена жидкости на поведение коробки? Посоветуйте, что предпринять, чтоб поддержать работоспособность коробки. Спасибо! Большое спасибо neon416! Проблема решилась заменой фильтра. Сами фильтры отличаются уплотнительными кольцами: на первом черное и твердое как пластмасса, а на втором зеленого цвета и помягче будет. Насчет того, кто производитель первого не помню, а второго - ASAKASHI. Вот уже две недели езжу и радуюсь.... А до этого несколько раз с утра на первом светофоре пропадала передача на секунд 30-60, стоишь, газуешь, сзади сигналят.....вообщем очень неприятно. Всем спасибо, удачи!
Alex_TheGreat Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 В 12.07.2017 в 09:13, Alex_TheGreat сказал: Очередной глюк любимой коробки. Кто был на слете помнят как она внезапно глюкнула. Подводя итоги разбирательства: 1. Холодная коробка работает идеально. никаких нареканий, пробуксовок, пинков в общем ну вообще никаких нареканий. 2. Ездим в городском режиме не очень интенсивно- тоже все хорошо 3. Начинаем ездить интенсивно ,педалировать, крутить обороты и в какой то момент чувствуется что коробка начинает работать рывками (полное ощущение заблокированного ГТ, ну в принципе так оно и есть). От скорости уже не зависаит. При этом скорости ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ, 4. При остановке ( сбросе оборотов до где то 1100 и малой скорости ) глохнем. Ну как на механике без сцепления. Тронуться уже не получается- при переводе в любой режим кроме P или N глохнем. 5. Помогает выйти из этого режима: 5.1 стоянка в течении 30-40 минут. 5.2 сбросить разъемы с блока и проехаться метров 100 в аварийном режиме (в аварийном машина едет). После этого глушим вставляем раземы, наслаждаемся безупречной работой коробки. 5.3 Выдернуть из разъема пин на 7 соленоид. Едет немного туповато, ГТ не блокируется, все остальное работает штатно, но периодически при интенсивной езде в этом режиме падаетв аварийный режим. Лечится опять же отдыхом. Масло нормальное- ну подработано, но без какого то криминала. Фильтр чистый, никаких продуктов износа, кусков ничего. Замена масла и фильтра ничего не дала. Сканер не показывает НИКАКИХ ошибок. Т.е в момент возникновения проблемы- ну никаких. При небольших скоростях все работает и при 106 градусах в коробке, но после активного разгона в горку заглох уже при 80 градусах. Прошу совета коллективного разума.коробка была перебрана полностью около 2,5 лет назад (точнее не помню). Потрачу свой ЮБИЛЕЙНЫЙ пост. Отвечу на свой вопрос сам. Коробка самоубилась. Практически вся. Как она работала так идеально в таком состоянии -хз. За 2,5 года-в хлам. Заставляет задуматься. При этом грузовики не тягал, ездил как ездил ничего особенного. Прям уж особых насилий над коробкой кроме последнего случая даже и не припомню.
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 10 минут назад, Alex_TheGreat сказал: При этом грузовики не тягал, ездил как ездил ничего особенного. Прям уж особых насилий над коробкой кроме последнего случая даже и не припомню. Да, да, да. Никаких насилий над коробкой не было. Все это подтвердят. Особенно те, кто ездили с тобой на покатушки.
Alex_TheGreat Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Да, да, да. Никаких насилий над коробкой не было. Все это подтвердят. Особенно те, кто ездили с тобой на покатушки. Леш, так я специально выделил: ОСОБЫХ насилий
Alex_TheGreat Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Я уж и не знаю тогда как с ней обращаться. Ума не приложу в каком режиме эксплуатировать, чтобы она жила долго и счастливо.
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 31 минуту назад, Alex_TheGreat сказал: Я уж и не знаю тогда как с ней обращаться. Ума не приложу в каком режиме эксплуатировать, чтобы она жила долго и счастливо. Рекомендации по эксплуатации АКПП общеизвестны. Повторю. 1. Никаких резких стартов. Соответственно и никаких тестов разгона до сотни. А кто у нас с пробуксовкой в клубах пыли уходит за горизонт? Кто, Саша? А? 2. Никаких перегревов. 3. Никаких буксований в грязи. Для этого есть пониженная передача раздатки. 4. Не тянуть и самому не буксовать на задней скорости. 1
Alex_TheGreat Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 15 минут назад, MaxAlex сказал: Рекомендации по эксплуатации АКПП общеизвестны. Повторю. 1. Никаких резких стартов. Соответственно и никаких тестов разгона до сотни. А кто у нас с пробуксовкой в клубах пыли уходит за горизонт? Кто, Саша? А? 2. Никаких перегревов. 3. Никаких буксований в грязи. Для этого есть пониженная передача раздатки. 4. Не тянуть и самому не буксовать на задней скорости. ...эх ну и нафига тогда такая машина нужна? Проще пойти купить себе ипсума полноприводного тогда. Или 9-ку. Поездил годик выбросил, взял новую.
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Только что, Alex_TheGreat сказал: ...эх ну и нафига тогда такая машина нужна? Проще пойти купить себе ипсума полноприводного тогда. Или 9-ку. Поездил годик выбросил, взял новую. тоже вариант....
Alex_TheGreat Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Зачем нужна машина повышенной проходимости, если на ней проходить то и нельзя, для нее это вредно. Печалька короче. Я расстроен...
volchara Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 42 минуты назад, MaxAlex сказал: Рекомендации по эксплуатации АКПП общеизвестны. Повторю. 1. Никаких резких стартов. Соответственно и никаких тестов разгона до сотни. А кто у нас с пробуксовкой в клубах пыли уходит за горизонт? Кто, Саша? А? 2. Никаких перегревов. 3. Никаких буксований в грязи. Для этого есть пониженная передача раздатки. 4. Не тянуть и самому не буксовать на задней скорости. Мешалка рулит!
Mortalle Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Плюсанул. Только все одно никто и ничего не читает.... Особенно п.2. Вкратце. После того как поставил мегавеники вместо чахлых заводских, температура в радиаторе (и соответственно в бтра) не превышает 96 градусов В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ.Хоть асфальт на 120, хоть пробки, хоть болото с 4лоу и заблокированными мостами.... Бонусом - кондей дует мегахолодом....Пробег 90 тык. Масло менялось ТРИ раза 1. Пробег 25-30 тык ,причина - толчки, не едет нагретая на бездоре (сам пьяный мудак - до усера дергал грузовик задом в поле:)) - слилось черное горелое гуано с хлопьями фрикционов.... Замена вручную на енговское тэку95. Поехала. 2. Пробег 50-60 тык. Опять периодические (раз в квартал) странности. Зимой, на холодную - идеал. Как современные 5-6 ступенчатые автоматы. Слилось более-не-менее что то приличное. Замена вручную на енговское тэку95. Установка мегавеников. 3. Пробег 90. Просто пора пришла поменять фильтр и вообще глянуть "кишочки". Слилось чуть мутноватое и чуть коричневатое масло. На ежике (магнит) - чутьчуть опилок. В этот раз "прогнали" и бублик. Там похуже. Никакого гуталина, никакого герметика, болтов и проч. (о чем так любит фантазировать МаксАлекс). Сломали пару СРАНЫХ БОЛТИКОВ поддона, хотя Ангел откручивал МЕГАнежно.... Срань господня. Убить за такие болтики. Накидывали сопли полуавтоматом - ломается в следующем витке. ЖОПА. Высверлили. Поставили больтики-звездочки МБ на антипригарный японский герметик. Залили вновь енговский тэку95. В целом претензий и не было, но поехала (может кажется) чуть мягче. Делайте выводы сами. Как и писал ранее - бтра не хуже и не лучше прочих "одноклассников" коробок, и плевать (мне так 1000%) где ее делают, просто ей не везет на идиотов-пользователей : 1. изображающих из себя невесть что .... 2. нежелающих что либо узнавать-учиться 3. льюющих разное ГАВНО вместо рекомендованного 4. слушающих разных МУДАКОВ по гаражам (МаксАлекса это не касается Изменено 21 июля, 2017 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Только что, Alex_TheGreat сказал: Зачем нужна машина повышенной проходимости, если на ней проходить то и нельзя, для нее это вредно. Печалька короче. Я расстроен... Ты только сам себя слышишь.... Проходимость? Пожалуйста, только на пониженной. И вообще проходимость - понятие растяжимое. Эта машина нужна что бы комфортно доехать за грибами, на рыбалку, на дачу, пикник. Т.е. если я еду и понимаю что лучше в эту лужу с колеей от Газ66 соваться не надо, то ищу способ объезда. Объезжаю и еду дальше до места, куда мне надо доехать. Или например пне проходимость нужна что бы уверенно себя чцвствовать при маневрировании по заснеженным дворам и подобным местам, где Ипсум спасует. Однако есть такие люди, которые зальют глаза водкой или коньяком, и давай судьбу испытывать: кто из них дальше в болото заедет. Вообще то для подобных развлечений люди придумали строить машины под названием "прототип" или "катлета" 1
Alex_TheGreat Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Только что, volchara сказал: Мешалка рулит! Да тоже проблем и косяков своих хватает.
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 1 минуту назад, Alex_TheGreat сказал: Да тоже проблем и косяков своих хватает. В умелых руках и хер - балалайка. А дураку хоть два титановых шарика дай: один потеряет, а второй сломает.
Mortalle Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 2 МаксАлекс в курсе твоих приключений с МБ. Есть с моей муссы 3.2. Бонусом полный ремкомплект пружинок-соленоидов от нашего форумчанина НАДА? (место занимает попусту в гараже)
Alex_TheGreat Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 6 минут назад, MaxAlex сказал: Ты только сам себя слышишь.... Проходимость? Пожалуйста, только на пониженной. И вообще проходимость - понятие растяжимое. Эта машина нужна что бы комфортно доехать за грибами, на рыбалку, на дачу, пикник. Т.е. если я еду и понимаю что лучше в эту лужу с колеей от Газ66 соваться не надо, то ищу способ объезда. Объезжаю и еду дальше до места, куда мне надо доехать. Или например пне проходимость нужна что бы уверенно себя чцвствовать при маневрировании по заснеженным дворам и подобным местам, где Ипсум спасует. Однако есть такие люди, которые зальют глаза водкой или коньяком, и давай судьбу испытывать: кто из них дальше в болото заедет. Вообще то для подобных развлечений люди придумали строить машины под названием "прототип" или "катлета" Да нет, я очень даже внимательно читаю и слушаю все мнения. Во все места за "грибами, на дачу и пикник, заснеженные дворы", если выбирать дорогу можно добраться на практически любом 4вд авто. Или 2вд с цепями. Ладно, пустое это.
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 15 минут назад, Mortalle сказал: 2 МаксАлекс в курсе твоих приключений с МБ. Есть с моей муссы 3.2. Бонусом полный ремкомплект пружинок-соленоидов от нашего форумчанина НАДА? (место занимает попусту в гараже) Спасибо за предложение. У меня их четыре штуки (две перебраны с новыми пружинками-соленоидами) и еще один ремкомплект новый, фрикционы тоже есть в достаточном количестве. Проблема в том, что бы набрать стальных дисков нужной толщины, что бы по шесть фрикцтонов запихать. Думаю в конце следующей неделе решу вопрос.
neon416 Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 3 часа назад, Alex_TheGreat сказал: Потрачу свой ЮБИЛЕЙНЫЙ пост. Отвечу на свой вопрос сам. Коробка самоубилась. Практически вся. Как она работала так идеально в таком состоянии -хз. За 2,5 года-в хлам. Заставляет задуматься. При этом грузовики не тягал, ездил как ездил ничего особенного. Прям уж особых насилий над коробкой кроме последнего случая даже и не припомню. Потрачу свой обычный пост. Моя "тагазовская" АКПП прошла 150ткм в режиме газ-в-пол (на 3.2, есличо), говны, снега и триалы. Живее всех живых. Масло было и TQ, и равенол и простой DII. АКПП небезызвестных Зазов, которые ездят на 36м симексе, пережила два ремонта "вечного" 2.9тд и бесчисленное количество ремонтов всего остального. Успела даже поработать на смеси воды с маслом 1:1. Похоже, это единственная надежная деталь в их автомобиле. Мораль? Не там ищете...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти