Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну что ездил к официалом на нахимовском на ТО -10000 сказали все рывки типа это нормально... ну до недавнего этих глюков небыло..... почему нормально?.. уверяли что типа 3 года гарантии или 100тыркм..... по маслу сказали ровно ..... а я незнаю чт и думать .. машина бралась для поездок на дальняк и если крякнется за 300км от москвы будет незачет.. ее только эвакуатором тащить.... может кто подскажет что делать?


Опубликовано (изменено)

Помогите пожалуйста найти описание разборки блока селектора АКПП BTRA74.

Лампочка подсветки режима селектора то светит, то не светит. Хочу контакты почистить.

Изменено пользователем Mozgoved
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ, помогите найти источник проблемы - рыл форум, не нашел подобного.

Имеется корандо 2002г., 2.3 турбодизель, коробка BTRA. В целом все гуд, если не считать стандартных рывков с 1 на 2 (это я уже воспринимаю спокойно).

 

Но есть и непонятное - периодически во время движения происходит самопроизвольное переключение D -> N и обратно, при этом если сдвинуть рычаг на 3, то будет выбрано D и так далее 2 -> 3, 1 -> 2... потом оно возвращается само в нормальный режим. Может помигать туда-обратно даже на стоящей машине. Селектор при этом не трогаю даже.

 

Очень запарил уже этот косяк - особенно непрятно, когда разгоняешься резко, а оно на N переключается, обороты подпрыгивают, тут же возвращается на D - происходит резкий удар - так и без всей трансмиссии можно остаться...

Опубликовано

отрегулировать тягу акпп, 10 минут работы.

Опубликовано (изменено)

значит плохо глядели.

А как должно быть в норме?

Да забыл добавить - передачи переключаются и на панели приборов с характерным щелчком реле

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

сдвиньте немного (мм. 3..5) в сторону увеличения длины тяги.

Опубликовано

сдвиньте немного (мм. 3..5) в сторону увеличения длины тяги.

Спасибо. Буду попробовать :biggrin:

Опубликовано

Здравствуйте коллеги!Подскажите пожалуйста,можно ли лить в АККП ВТР ATF Mobil 1,и как проверить уровень,на заведенном или заглушенном двигателе.А также у меня есть небольшой толчок при переходе с 1 на 2 передачу,особенно на холодном двигателе,на горячую значительно меньше,а также зависит от игры акселератором,а именно,при очень плавном нажатии-толчок больше,при резком-меньше

Опубликовано

Случайно вылил на коробку немного воды, не придал значения, на следующий день отьездил вроде в порядке, но постоянно мигал winter режим, вечером поставил на Р вышел не глуша авто, обратно сажусь не могу переключить рычаг из Р.Причем турботаймер педалью тормоза не глушиться, так понимаю коротнуло где то. Прошу совета. Авто SS musso 2002, АКПП ВТРа

Опубликовано

Случайно вылил на коробку немного воды, не придал значения, на следующий день отьездил вроде в порядке, но постоянно мигал winter режим, вечером поставил на Р вышел не глуша авто, обратно сажусь не могу переключить рычаг из Р.Причем турботаймер педалью тормоза не глушиться, так понимаю коротнуло где то. Прошу совета. Авто SS musso 2002, АКПП ВТРа

видимо на селектор акпп.

проверьте предохранители, у вас не работает соленоид блокировки селектора.

Опубликовано

видимо на селектор акпп.

проверьте предохранители, у вас не работает соленоид блокировки селектора.

Огромное спасибо за совет, подскажите Дмитрий пожалуйста мне неразумному, где предохранитель соленоида находиться?

Опубликовано

пройдитесь по колодке предохранителей, слева внизу которая.

Опубликовано

пройдитесь по колодке предохранителей, слева внизу которая.

Идет под номером 12, отвечает за коробку. Но дело не в нем, наверное сам соленоид сгорел, если это возможно. В принципе вручную все делается не сложно, единственное вопрос, не возникнет ли каких проблем из за этого в будущем и почему перестал турботаймер глушиться с нажатия педали тормоза (причем, если открыть крышку капота, то глушиться и по истечение 3х минут тоже, а вот педалью нет)?

Опубликовано

всем привет нужна помощ покажите на фотке где находитса потонцеометр тнвди ещё где ентот датчик скорости на раздатке спасибо зарание

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Подскажите . У меня проблемка следующего плана. Не включается режим "kik dawn" :biggrin:. Недавно менял потенциометр (тысячи 3 назад) , когда калибровал все было ок , с зажиганием на драйве педаль в пол загоралась лампа на панели power. С тех пор в пол и не нажимал. Сегодня при обгоне обратил внимание ,что режим не включился и лампа не загорелась. Посмотрел кнопку по всем признакам работает. Проверил тестором вкл/выкл -работает. Разъем целый -не окисленный ,провода тоже целые. Вопрос куда двигаться дальше??? Есть ли отдельный предохранитель на эту линию.?

Пы.сы. машина musso 2.9td. Пробег 61 тысяча. Коробка работает в целом хорошо не дергает , не зависает.

Заранее спсибо за ответы

Изменено пользователем Эдуард560
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Подскажите . У меня проблемка следующего плана. Не включается режим "kik dawn" :). Недавно менял потенциометр (тысячи 3 назад) , когда калибровал все было ок , с зажиганием на драйве педаль в пол загоралась лампа на панели power. С тех пор в пол и не нажимал. Сегодня при обгоне обратил внимание ,что режим не включился и лампа не загорелась. Посмотрел кнопку по всем признакам работает. Проверил тестором вкл/выкл -работает. Разъем целый -не окисленный ,провода тоже целые. Вопрос куда двигаться дальше??? Есть ли отдельный предохранитель на эту линию.?

Пы.сы. машина musso 2.9td. Пробег 61 тысяча. Коробка работает в целом хорошо не дергает , не зависает.

Заранее спсибо за ответы

Проблему решил. Спасибо Dmitriy за совет перекалибровать потенциометр.

Теперь вопрос аналогичный на Бензиновом 3.2 что сделать чтобы лампа загаралась (и должна ли?) при педаль в пол и "кикдаун" срабатывал?

Опубликовано

Недавно заметил, что четвертая включается при скорости около 70, обороты при этом 2300 где-то. Кажется ненормальным это, раньше вроде раньше на 4 переходила. В остальном претензий к коробке нет, толчёт небольшой с 1 на вторую присутствует. В городе четвертой считай что и нет, заметил недавно на трассе переключение на 70 км. Мож и расход соляры отсюда под 13 на сотню. Куда смотреть про четвертую?

 

Потенцометр пробывал ставить новый или регулировать на начальное положение старый - без разницы. Недавно заменил ТНВД на новый, так толчок 1-2 почти неошущается. Вместе с насосом купил новый потенцометр, мерял сопротивление его - у нового полное 3,7 ком, у старого полное больше 5. Оставил пока старый.

Опубликовано (изменено)

Недавно заметил, что четвертая включается при скорости около 70, обороты при этом 2300 где-то. Кажется ненормальным это, раньше вроде раньше на 4 переходила. В остальном претензий к коробке нет, толчёт небольшой с 1 на вторую присутствует. В городе четвертой считай что и нет, заметил недавно на трассе переключение на 70 км. Мож и расход соляры отсюда под 13 на сотню. Куда смотреть про четвертую?

 

Потенцометр пробывал ставить новый или регулировать на начальное положение старый - без разницы. Недавно заменил ТНВД на новый, так толчок 1-2 почти неошущается. Вместе с насосом купил новый потенцометр, мерял сопротивление его - у нового полное 3,7 ком, у старого полное больше 5. Оставил пока старый.

 

Около 75 ГТр, как я понимаю очень похоже на переключение скорости по ощущениям. У меня к этому моменту аочти всегда уже 4-я. Проверить можно до 70 принудительно на 3 переключив коробку - почуствуешь переключение, значит на 4-й был.

Изменено пользователем deathless
Опубликовано

Вообщем расскажу заново.

Купил Тагер, продавец сказал что надо менять колодки эти уже скребут, когда катались перед покупкой да было гужение в колесе, после 30км/ч гужение пропадало и машина летела, заехали в сервис, там сказали что впереди на левом диске изнутри содрало поверхность диска нужно протачивать, я им сказал мне нужно доехать до дома 450 км, поменяли с правой стороны колодки, а с левой поставили новую только наружную, изнутри поставили старую, говоря до дома доедешь, потом на проточку диск отдай, все было супер, немного скребло почти при полном останове, когда скорость была менее 30км/ч, я не парился ездил, но проверял переодически диск, прошло два дня, после работы на парковке сдал задом проблем не было, т.е. развернулся, дальше поехал домой с коллегой это примерно 2 км пути, по прямой дал полный газ до кнопки, машина полетела, потом оставалось метров 300 до дома чувствую что машина не тянет, я газу она туго разгоняется, высадил коллегу и свернул к дому, машина начала сама тормозить т.е. срабатывали тормоза резко потом сами отпускали, к дому подъехал потихоньку, стал сдавать задом на парковку и тут самое интересное машина не едет назад, "все что было ниже пояса опустилось до пола" думаю ё маё новая машина, три дня проездил, за пол лимона, короче поехал вокруг дома и на парковку въехал передом, заглушил, потом завел в режиме Р, машина завелась свободно, но дернулась чуть чуть, также пробовал и в режиме N, так же дернулась, вперед едет на всех режимах, а в режиме R не хочет, спустя день друзья развернули на парковке, поехал в гараж, разгоняюсь более 30км/ч срабатывают тормоза и сбрасывают скорость до 10км/ч, и так всю дорогу, и кстати загорелись лампы АВС и EBD, заехал в гараж снял колесо, колодка в принципе наполовину сточена старая изнутри и диск задраный т.е. на любой другой машине так ездить и ездить ещё можно, вывесил полностью левую сторону, завел включил заднюю и не едет, а вперед все передачи едут. Спасите помогите чё делать мож отключить попробовать АВС и EBD, предохранителем или фишкой, там есть какая то под капотом говорят, я в панике пять дней машине! ПОМОГИТЕ!

Опубликовано

А сканер какие-нибудь ошибки показал?

Опубликовано

Сканером не проверял, пригласил ремонтника он посмотрел и сделал вывод, хотя у меня есть сомнения, двигатель не развивает мощность, только до 2000 оборотов на нейтралке и парковке!

Опубликовано

Вообщем расскажу заново.

... кстати загорелись лампы АВС и EBD, заехал в гараж снял колесо, колодка в принципе наполовину сточена старая изнутри и диск задраный т.е. на любой другой машине так ездить и ездить ещё можно

 

Если снимешь клемму с аккумулятора , ABS должен погаснуть . Вероятно .Но! У предыдущего хозяина был гемор на скорости до 30км\час....Жаль нет схемы , но думается мне , сначала электрику показаться , прежде чем коробку

ковырять . ИМХО связь между коробкой-автомат и тормозами присутствует .

Удачи

Опубликовано

 

 

Если снимешь клемму с аккумулятора , ABS должен погаснуть . Вероятно .Но! У предыдущего хозяина был гемор на скорости до 30км\час....Жаль нет схемы , но думается мне , сначала электрику показаться , прежде чем коробку

ковырять . ИМХО связь между коробкой-автомат и тормозами присутствует .

Удачи

Отсоединял полностью фишкой авс и евд, не помогло, и у Тагеров коробка то не электронная насколько я знаю, и кстати какая сборка Австралийская или немецкая у Тагеров 2008?

Опубликовано

А уровень масла в АКПП проверяли? Первый признак приближающейся гибели коробки - задержка при включении задней передачи. :blush:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...