Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, dinama сказал:

а для чего они вот эти шильдики лепят?
 

На механику или в мерсокоробку вполне возможно клеили такое, а мы за БТРА ведём беседы.

Изменено пользователем Iktorn

Опубликовано
4 часа назад, dinama сказал:

а для чего они вот эти шильдики лепят?

dOwUCmDPoBE.jpg

Этот шильдик на раздатке прилеплен и на механке...а мы про автомат BTR говорим - на нем ничего подобного нет!

Опубликовано (изменено)

Из мануала... "Трансмиссионная жидкость для АКПП (BTRA M74LE)" - 9,5 л.

Кто-нибудь вливал в "сухую" коробку 9.5 литра масла с первого раза? Как?

 

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Idolo сказал:

Из мануала... "Трансмиссионная жидкость для АКПП (BTRA M74LE)" - 9,5 л.

Кто-нибудь вливал в "сухую" коробку 9.5 литра масла с первого раза? Как?

 

Примерно такой алгоритм:

Сперва в бублик, далле в заливную дырку, завёл секнд на 30 и выключил, снова подливаем до уровня, после завели передачи по перебирали выключили - проверили уровень.

Прогреваем коробку до 50 гр - заезжаем в гараж снова проверяем уровень.

Около 9 и войдёт

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
В 15.06.2017 в 20:43, Idolo сказал:

смотри контакты, что на эл. моторчике на заднем торце раздатки. Так же проверь датчик скорости, он вроде 2х контактный.

http://avtomarket.ru/forum/koreancars/3072/

Фото этих датчиков кинте плииииз, а то машины у всех одинаковые а зч разные попадаются.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Iktorn сказал:

Примерно такой алгоритм:

Сперва в бублик, далле в заливную дырку, завёл секнд на 30 и выключил, снова подливаем до уровня, после завели передачи по перебирали выключили - проверили уровень.

Прогреваем коробку до 50 гр - заезжаем в гараж снова проверяем уровень.

Около 9 и войдёт

ну это понятно, так мы его и меняем... А если залил пока уровень не встанет, а далее на заведенную влить ровно до 9.5 как в инструкции (я про объем). Коробка сухая (ну грамм 200 на пропитки, смазки), рабочий объем масла в коробке известен - 9.5.

Вливаешь 9.3 и забываешь... Так не пойдет ? Само распределится.

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано
В 15.06.2017 в 20:43, Idolo сказал:

смотри контакты, что на эл. моторчике на заднем торце раздатки. Так же проверь датчик скорости, он вроде 2х контактный.

http://avtomarket.ru/forum/koreancars/3072/

Провода все целые, мягкие, вскрыл посмотрел видимых и ощютимых обрывов нет

Опубликовано
5 минут назад, илюхан сказал:

Фото этих датчиков кинте плииииз, а то машины у всех одинаковые а зч разные попадаются.

Провода все прощюпал

Опубликовано

Друзья помогите!!! В жару после езды 1-1,5 часа загораются и горят лампы 4H и 4L четыре вд не работает, но ко всему появилось ещё пробуксовывание коробки и пропал кикдаун. Постоит остынет всё в норме становится. Масло в коробке заменил, в раздатке тоже но проблема осталась. Машина носорог 2.9 акпп BTR. Фото этих датчиков кинте плииииз, а то машины у всех одинаковые а зч разные попадаются. http://avtomarket.ru/forum/koreancars/3072/ по этой ссылке тоже не всё понятно, у когото есть диагностический разъем под капотом у меня нет его

Опубликовано

Не бросайте на произвол, ткните пальцем какой датчик менять. На коробке или на раздатке

Опубликовано
3 часа назад, илюхан сказал:

Не бросайте на произвол, ткните пальцем какой датчик менять. На коробке или на раздатке

у меня не было такого, пальцем ткнуть не могу. Но есть подобная тема, читай/изучай.

Опубликовано

А ктонить менял автомат на механику на тагазовских машинах 3.2? Просветите как оно на деле встанет, много электрики переделывать?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товаришщи, расскажите - в пробках такое ощущение - что машина тупеет - жму на газ в пол - ничего не происходит ) Это что?

Опубликовано
3 минуты назад, flynn сказал:

Товаришщи, расскажите - в пробках такое ощущение - что машина тупеет - жму на газ в пол - ничего не происходит ) Это что?

На перегрев похоже...промой все радиаторы, тщательно...когда долго стоишь не держи на тормозе и D..ставь на парковку (про положение "N" не буду советовать, а то потом виноватым буду..)

Опубликовано

А какие-то датчики температуры масла  в коробке есть?  Через OBD они не показываются?

Опубликовано
2 минуты назад, flynn сказал:

А какие-то датчики температуры масла  в коробке есть?  Через OBD они не показываются?

Есть даже приборчик, изобретенный нашим форумчанином, показывающий нагрев/перегрев АКПП..поищи в поиске - все тут есть. Датчик темпр-ры есть. Распиновка разъема тоже известна..

Опубликовано
В 03.07.2017 в 13:08, daf1971 сказал:

Есть даже приборчик, изобретенный нашим форумчанином, показывающий нагрев/перегрев АКПП..поищи в поиске - все тут есть. Датчик темпр-ры есть. Распиновка разъема тоже известна..

Ткни плыз, сам щас поиском не нашёл..

Опубликовано
6 часов назад, AlexSK сказал:

Ткни плыз, сам щас поиском не нашёл..

Постучись в личку к neon416

Опубликовано

У нас АПКК как-то "видит/понимает" что на РК включён пониженный ряд? Как у АКПП изменяется режим работы при включенном LOW режиме? 

Опубликовано
9 минут назад, Idolo сказал:

У нас АПКК как-то "видит/понимает" что на РК включён пониженный ряд? Как у АКПП изменяется режим работы при включенном LOW режиме? 

Да, видит и понимает.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Не будет работать блокировка гидро-трансформатора

595cb26edb3fb_111.thumb.JPG.2698b1bdcbac366965d9a0c14d6ef1e4.JPG

Для наглядности нормальный режим работы (power смотреть в документации, зачем сюда всё выкладывать :) )

595cb324dd14d_222.thumb.JPG.955bea4a94be47df756fffef730754fb.JPG

Изменено пользователем Iktorn
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

595cb4d081f35_333.thumb.JPG.9230a766428ed304f21e81e9d6671ff6.JPG

11 минуту назад, s.t.a.l.k.e.r. сказал:

И, если не ограничить принудительно в 1, трогается со 2-ой.

Это про "зимний" режим так можно сказать

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

Коробас еще никогда так не сиял, разве что с завода )))

_DSC9949.jpg.5de994d2b608df30182a4362fb8e126a.jpg_DSC9950.jpg.e7fd936eccb049421bb5381e81f7359c.jpg

Опубликовано

такая проблема нарисовалась: АКПП слишком резко понижает передачи при сбросе газа. 
т.е. едешь 80, убираешь газ - и коробка втыкает третью,  потом так-же преждевременно вторую и тд. 
иногда это сопровождается симметричным затягиванием переключений на разгоне - как будто в режиме Power.
какие прогнозы? 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...