Iktorn Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) 4 часа назад, dinama сказал: а для чего они вот эти шильдики лепят? На механику или в мерсокоробку вполне возможно клеили такое, а мы за БТРА ведём беседы. Изменено 22 июня, 2017 пользователем Iktorn
daf1971 Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 4 часа назад, dinama сказал: а для чего они вот эти шильдики лепят? Этот шильдик на раздатке прилеплен и на механке...а мы про автомат BTR говорим - на нем ничего подобного нет!
Idolo Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Из мануала... "Трансмиссионная жидкость для АКПП (BTRA M74LE)" - 9,5 л. Кто-нибудь вливал в "сухую" коробку 9.5 литра масла с первого раза? Как? Изменено 22 июня, 2017 пользователем Idolo
Iktorn Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) 7 часов назад, Idolo сказал: Из мануала... "Трансмиссионная жидкость для АКПП (BTRA M74LE)" - 9,5 л. Кто-нибудь вливал в "сухую" коробку 9.5 литра масла с первого раза? Как? Примерно такой алгоритм: Сперва в бублик, далле в заливную дырку, завёл секнд на 30 и выключил, снова подливаем до уровня, после завели передачи по перебирали выключили - проверили уровень. Прогреваем коробку до 50 гр - заезжаем в гараж снова проверяем уровень. Около 9 и войдёт Изменено 23 июня, 2017 пользователем Iktorn
илюхан Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 В 15.06.2017 в 20:43, Idolo сказал: смотри контакты, что на эл. моторчике на заднем торце раздатки. Так же проверь датчик скорости, он вроде 2х контактный. http://avtomarket.ru/forum/koreancars/3072/ Фото этих датчиков кинте плииииз, а то машины у всех одинаковые а зч разные попадаются.
Idolo Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) 7 часов назад, Iktorn сказал: Примерно такой алгоритм: Сперва в бублик, далле в заливную дырку, завёл секнд на 30 и выключил, снова подливаем до уровня, после завели передачи по перебирали выключили - проверили уровень. Прогреваем коробку до 50 гр - заезжаем в гараж снова проверяем уровень. Около 9 и войдёт ну это понятно, так мы его и меняем... А если залил пока уровень не встанет, а далее на заведенную влить ровно до 9.5 как в инструкции (я про объем). Коробка сухая (ну грамм 200 на пропитки, смазки), рабочий объем масла в коробке известен - 9.5. Вливаешь 9.3 и забываешь... Так не пойдет ? Само распределится. Изменено 23 июня, 2017 пользователем Idolo
илюхан Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 В 15.06.2017 в 20:43, Idolo сказал: смотри контакты, что на эл. моторчике на заднем торце раздатки. Так же проверь датчик скорости, он вроде 2х контактный. http://avtomarket.ru/forum/koreancars/3072/ Провода все целые, мягкие, вскрыл посмотрел видимых и ощютимых обрывов нет
илюхан Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 5 минут назад, илюхан сказал: Фото этих датчиков кинте плииииз, а то машины у всех одинаковые а зч разные попадаются. Провода все прощюпал
илюхан Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Друзья помогите!!! В жару после езды 1-1,5 часа загораются и горят лампы 4H и 4L четыре вд не работает, но ко всему появилось ещё пробуксовывание коробки и пропал кикдаун. Постоит остынет всё в норме становится. Масло в коробке заменил, в раздатке тоже но проблема осталась. Машина носорог 2.9 акпп BTR. Фото этих датчиков кинте плииииз, а то машины у всех одинаковые а зч разные попадаются. http://avtomarket.ru/forum/koreancars/3072/ по этой ссылке тоже не всё понятно, у когото есть диагностический разъем под капотом у меня нет его
илюхан Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Не бросайте на произвол, ткните пальцем какой датчик менять. На коробке или на раздатке
Idolo Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 3 часа назад, илюхан сказал: Не бросайте на произвол, ткните пальцем какой датчик менять. На коробке или на раздатке у меня не было такого, пальцем ткнуть не могу. Но есть подобная тема, читай/изучай.
AlexSK Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 А ктонить менял автомат на механику на тагазовских машинах 3.2? Просветите как оно на деле встанет, много электрики переделывать?
flynn Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Товаришщи, расскажите - в пробках такое ощущение - что машина тупеет - жму на газ в пол - ничего не происходит ) Это что?
daf1971 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 3 минуты назад, flynn сказал: Товаришщи, расскажите - в пробках такое ощущение - что машина тупеет - жму на газ в пол - ничего не происходит ) Это что? На перегрев похоже...промой все радиаторы, тщательно...когда долго стоишь не держи на тормозе и D..ставь на парковку (про положение "N" не буду советовать, а то потом виноватым буду..)
flynn Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 А какие-то датчики температуры масла в коробке есть? Через OBD они не показываются?
daf1971 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 2 минуты назад, flynn сказал: А какие-то датчики температуры масла в коробке есть? Через OBD они не показываются? Есть даже приборчик, изобретенный нашим форумчанином, показывающий нагрев/перегрев АКПП..поищи в поиске - все тут есть. Датчик темпр-ры есть. Распиновка разъема тоже известна..
AlexSK Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 В 03.07.2017 в 13:08, daf1971 сказал: Есть даже приборчик, изобретенный нашим форумчанином, показывающий нагрев/перегрев АКПП..поищи в поиске - все тут есть. Датчик темпр-ры есть. Распиновка разъема тоже известна.. Ткни плыз, сам щас поиском не нашёл..
daf1971 Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 6 часов назад, AlexSK сказал: Ткни плыз, сам щас поиском не нашёл.. Постучись в личку к neon416
Idolo Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 У нас АПКК как-то "видит/понимает" что на РК включён пониженный ряд? Как у АКПП изменяется режим работы при включенном LOW режиме?
MaxAlex Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 9 минут назад, Idolo сказал: У нас АПКК как-то "видит/понимает" что на РК включён пониженный ряд? Как у АКПП изменяется режим работы при включенном LOW режиме? Да, видит и понимает. 1
Iktorn Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Не будет работать блокировка гидро-трансформатора Для наглядности нормальный режим работы (power смотреть в документации, зачем сюда всё выкладывать ) Изменено 5 июля, 2017 пользователем Iktorn 1
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 И, если не ограничить принудительно в 1, трогается со 2-ой. 1
Iktorn Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) 11 минуту назад, s.t.a.l.k.e.r. сказал: И, если не ограничить принудительно в 1, трогается со 2-ой. Это про "зимний" режим так можно сказать Изменено 5 июля, 2017 пользователем Iktorn
Idolo Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 Коробас еще никогда так не сиял, разве что с завода )))
dinama Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 такая проблема нарисовалась: АКПП слишком резко понижает передачи при сбросе газа. т.е. едешь 80, убираешь газ - и коробка втыкает третью, потом так-же преждевременно вторую и тд. иногда это сопровождается симметричным затягиванием переключений на разгоне - как будто в режиме Power. какие прогнозы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти