102689 Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Всем привет, на прошлой неделе купил тагазик 3.2 автомат , подскажите где можно купить фильтр в акпп через интернет?
AndreyA100 Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) профиль заполни, проще будет. например тут https://www.autodoc.ru/web/price/art/JT154K?access=2 или тут https://exist.ru/price.aspx?pcode=JT154K ыщо https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=JT154K&class_man=JS ASAKASHI&location=-1¤cy=1&rawdata=JT154K Изменено 16 июня, 2017 пользователем AndreyA100 1
Idolo Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 В 16.06.2017 в 10:27, MaxAlex сказал: эмперическим путем выведено правило: зазор для свободного вращения 0,2 - 0,25 мм на каждый фрикцион. пойду еще раз измерю, а то спать не буду. Благодарю.
Idolo Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 В 15.06.2017 в 22:10, Iktorn сказал: https://www.drive2.ru/l/6217453/ Могу дать поносить, подобный индикатор часового типа, или как в коментах советуют можно пихать щупы PS кстати, заметка для Алексея в фордовых коробках тоже гиганцкие зазоры а купить где такой? Коды "инструментов" в мануале нигде не бьются...
Condor Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 Всем привет, меня постигла беда с акпп, пробег 125, в прошлом году менял масло в авторуси на декстрон2, меняли аппаратом с заменой фильтра, проверяли уровень на заведенном двигателе(!!!!) в начале этого года акпп начала пинаться, решил произвести частичную замену залил декстрон3, залезло на 4литра меньше чем залили в руси, проверял уровень на прогретом но заглушенном моторе, пинки не поменялись, на днях начала буксовать с 2 на 3, сегодня приехала совсем... Теперь у меня 2 скорости. Помогите чем можете, где сейчас можно купить акпп за разумные деньги, может кто-то продает или может перебрать мою коробку? У меня сейчас определенные финансовые проблемы, может есть какие-то варианты?
MaxAlex Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 3 минуты назад, Condor сказал: Всем привет, меня постигла беда с акпп, пробег 125, в прошлом году менял масло в авторуси на декстрон2, меняли аппаратом с заменой фильтра, проверяли уровень на заведенном двигателе(!!!!) в начале этого года акпп начала пинаться, решил произвести частичную замену залил декстрон3, залезло на 4литра меньше чем залили в руси, проверял уровень на прогретом но заглушенном моторе, пинки не поменялись, на днях начала буксовать с 2 на 3, сегодня приехала совсем... Теперь у меня 2 скорости. Помогите чем можете, где сейчас можно купить акпп за разумные деньги, может кто-то продает или может перебрать мою коробку? У меня сейчас определенные финансовые проблемы, может есть какие-то варианты? Уровень масла в этой коробке проверяется на заглушенном моторе. Самый дешевый вариант - перебрать самому. Тысяч в 30 уложишься.
tolsty Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) В 25.05.2017 в 20:39, tolsty сказал: Ткните носом, если подобное уже обсуждалось. Тагер, 3.2 Пару недель назад тащил на буксире из леса в город на верёвке уазик друга. Без фанатизма, не торопясь, на 2-3 передаче, старался, чтобы обороты двигателя соответствовали скорости, т.е. если чувствовал, что большая пробуксовка в ГТ(не 2200об/мин, например, а 2500) - сбрасывал газ, переключался на передачу пониже. После несколько дней проездил нормально, потом заметил, что немного по другому передачи стали включаться. Один раз на непрогретой машине, сдавая почти на холостых задним ходом - заглох. Ещё через пару дней отъехал на 1 км от дома - тяга пропала, на D обороты растут, машина не едёт. Воткнул 1-2, дотянул до дома. на прогретой коробке задняя не включалась вообще. На следующий день попробовал на непрогретой тронуться вперёд-назад - нормально, схватывает сразу, передачи переключаются. Но чуть прогреется - перестаёт схватывать и тяга пропадает. Открутил заливную пробку - вылилось миллилитров 300 жижи (перелив - откуда? проверял несколько раз при прошлой замене масла, 50000км назад), маслом не назвать - тёмно-серого цвета, и пахнет отвратительно тошнотно, не могу сказать, что горелым. Есть идеи? На диагностику/переборку всё равно повезу, но знать бы, к чему готовится. Тут проскакивала инфа про попадание антифриза в масло через теплообменник - но в расширительном бачке антифриз чистый, уровень нормальный. Вода - не думаю, броды давно не штурмовал, да и сапуны выведены под капот. Разобрали. Фрикционы, диски - на удивление живые. Но: Виновник торжества: И то, что по его вине требует замены (( Похоже, экономически - смысла чинить ЭТУ коробку - нет Поправьте, если ошибаюсь В общем, ищу коробку на замену. Изменено 20 июня, 2017 пользователем tolsty
Idolo Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 последнее фото... там же стопорное кольцо вроде должно быть где стрелка... ?
tolsty Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 5 минут назад, Idolo сказал: последнее фото... там же стопорное кольцо вроде должно быть где стрелка... ? а чот не знаю, не я разбирал
MaxAlex Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 23 минуты назад, tolsty сказал: Разобрали. Фрикционы, диски - на удивление живые. Но: Виновник торжества: И то, что по его вине требует замены (( Похоже, экономически - смысла чинить ЭТУ коробку - нет Поправьте, если ошибаюсь В общем, ищу коробку на замену. Классика. Цена запчастей для ремонта конкретно этой коробки примерно 45 тыс.
AlexSK Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Кто спец, из-за чего такие повреждения могут быть?
MaxAlex Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 10 часов назад, AlexSK сказал: Кто спец, из-за чего такие повреждения могут быть? Писал об этом много лет назад: перегрев. Ну и качество сборки. На БтР такое встречается намного реже,чем на дси-ион
AlexSK Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Спасибо, значит обязательно нужно дорабатывать схему охлаждения масла коробки. Как Миша предполагал, самое разумное воткнуть радиатор масляный с дизеля.
Iktorn Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 6 минут назад, AlexSK сказал: Спасибо, значит обязательно нужно дорабатывать схему охлаждения масла коробки. Как Миша предполагал, самое разумное воткнуть радиатор масляный с дизеля. Зачем с дизеля? Берешь и собираешь систему проходным сечением не меньше чем штатная, состоящую из термостата и радиатора для коробки (вссе это есть в любом магазине). Собирать согласно схеме от Алексея, если сам не разберешься как зинсталлировать. 1
AlexSK Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 33 минуты назад, Iktorn сказал: Зачем с дизеля? Берешь и собираешь систему проходным сечением не меньше чем штатная, состоящую из термостата и радиатора для коробки (вссе это есть в любом магазине). Собирать согласно схеме от Алексея, если сам не разберешься как зинсталлировать. Ткни плыз на эту схему, чтот поискал, не нашёл..
Iktorn Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 https://www.drive2.ru/l/7303590/ И тдт и тп в интернете полно вариантов
Iktorn Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) ꒺ Изменено 21 июня, 2017 пользователем Iktorn
tolsty Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 1 час назад, AlexSK сказал: Спасибо, значит обязательно нужно дорабатывать схему охлаждения масла коробки. Как Миша предполагал, самое разумное воткнуть радиатор масляный с дизеля. Саша, я с тех пор точку зрения поменял)) Штатный маслорадиатор с дизеля в штатном его месте принудительно воздухом не обдувается, и по факту будет работать только при движении с какой-то скоростью. + если защита установлена сплошная, а не как штатная, с прорезями - ему и на скорости обдува особо не будет. В грязях он сразу забьётся, и охлаждать не будет. Ставить нужно, всё-таки, где-то в районе электро вентиляторов радиатор. Либо по жести, капот резать, и через него воздух для доп. обдува направлять.
Mortalle Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 @самое разумное воткнуть радиатор масляный с дизеля@ Извини , но это самое глупое.... особенно на 3.2. И ровным счетом НИЧЕГО не изменит. Единственное решение - увеличенный радиатор (сайт nissens в помощь), разумеется без никаких евро-дырок и электровентиляторы увеличенной производительности, вместо штатных. Ну или ездить на 27 тапках по асфальту.
tolsty Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 5 часов назад, Mortalle сказал: @самое разумное воткнуть радиатор масляный с дизеля@ Извини , но это самое глупое.... особенно на 3.2. И ровным счетом НИЧЕГО не изменит. Единственное решение - увеличенный радиатор (сайт nissens в помощь), разумеется без никаких евро-дырок и электровентиляторы увеличенной производительности, вместо штатных. Ну или ездить на 27 тапках по асфальту. тут речь об охлаждении масла АКПП, а не моторного. А радиатор от дизеля - просто потому что его немного проще достать, чем с РП, например, доп. радиатор АКПП. Но того факта, что расположение этого радиатора в штатном месте, внизу, в раме - неудачно, и ставить доп. радиатор АКПП нужно в другом месте, это не меняет.
Mortalle Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Не нужно его ставить. Пустое. Теплопередача масла акпп в основной радиатор(в жидкость) в десятки раз превышает всю эту калхозщину с доп радиаторами работающими в воздух... Изменено 21 июня, 2017 пользователем Mortalle 1
neon416 Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Это да. Если только теплообменник не забит внутри говнами. Был как-то у меня чел, у него перегревалась коробка. Начитавшись корандовода(тм) он решил вколхозить допрадиатор. Начало срывать шланги с колхозрадиатора. Он поставил хомутов побольше и закрутил покрепче. Тогда разорвало шланги) Итог - новая АКПП и основной радиатор. Мораль, не колхозь да неколхозником будешь)
AlexSK Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 11 час назад, Iktorn сказал: https://www.drive2.ru/l/7303590/ И тдт и тп в интернете полно вариантов Спасибо! 17 минут назад, neon416 сказал: Это да. Если только теплообменник не забит внутри говнами. Был как-то у меня чел, у него перегревалась коробка. Начитавшись корандовода(тм) он решил вколхозить допрадиатор. Начало срывать шланги с колхозрадиатора. Он поставил хомутов побольше и закрутил покрепче. Тогда разорвало шланги) Итог - новая АКПП и основной радиатор. Мораль, не колхозь да неколхозником будешь) Ну как жить-то без колхоза, скукота. Выше приведённая схема выглядит вполне работоспособно. Главное качество исполнения и материалы. Гидроручник тоже колхоз, однако прекрасно работает..
dinama Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 В 08.06.2017 в 07:04, daf1971 сказал: Тут ключевые слова; "....Так чем же отличается масло от обычного второго декстрона? Да температурой вспышки. Современные масла Декстрон 2Д и 2Н имеют даже большую температуру вспышки..." Dexron II и только! Ни какие другие: не Dexron III, не Dexron IV...и тд а для чего они вот эти шильдики лепят?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти