MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 7 часов назад, Thunder Truck сказал: И так. Правильное масло для акпп ищем по 0000000430. В экзисте по такому партнамберу - это https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=520066F2&sr=-4 Масло трансмиссионное полусинтетическое "BTR M74LE". Специальная жидкость для АКПП BTR M74LE. На канистре видна надпись TQ95. В оем-ойле по такому партнамберу - это https://www.oem-oil.com/transmissionnoe-maslo-dlja-akpp-ssangyong-btr-atf.html Трансмиссионное масло для АКПП SSANGYONG BTR ATF. Синтетическое, изготовлено на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов. Трансмиссионное масло для АКПП SSANGYONG BTR ATF рекомендовано для автоматических коробок передач BTR M74 LE австралийского производства, устанавливаемых на автомобили производства SSANGYONG. А теперь Вопрос на засыпку: какое из них правильное? Или можно любое использовать? И что за синтетика в оем-ойле, атф декстрон какой нить? Можно ли его лить? Встречные вопросы: 1. Для чего этой древней коробке специальное масло? 2. Оба указанных масла ничто иное, как Castrol Tq 95, разлитые разные канистры, не? 3. Глядя на спецификацию масла Castrol Tq 95, по индексу вязкости и температуре замерзания, можно сделать вывод, что это самая дешманская минералка 4. Взяв в руки фрикционы от коробки, возникает вопрос:чем они отличаются от других? А ничем! Даже хуже. 5. Такчемже отличается масло от обычного второго декстрона? Да температурой вспышки. Современные масла Декстрон 2Д и 2Н имеют даже большую температуру вспышки. И тут у пытливового ума возникнут вопросы: где меня налюбили, в чем проблема и что делать? 1. Если ты меняешь масло по регламенту завода по производству сеялок раз в 60 тыс.км, то в этом тебя и налюбили. Делать уже нечего - коробка начала разрушаться. 2. В чем проблема? А в том, что коробка испытывает огромные тепловые перегрузки. 3. Что делать?Ставить дополнительный радиатор АКПП с термостатом. Как продлить агонию коробки? Да просто лучше каждые 20 тыс.км пробега менять масло на дешевый (современный) второй декстрон (2500рубза 8 литров), чем один раз в 60 тыс. сливать гудрон из коробки и заливать типа "Правильное масло для акпп ищем по 0000000430" (4000 руб за 4литра). В чем проблема? Проблема в ГИГАНТСКИХ зазорах в пакетах фрикционов, по сравнению с другими коробками. Разработчики пытались из древнейшей трехступенчатой фордовской коробки без блокировки трансформатора сделать современную (по требованиям того времени) коробку, которая была бы экономичной и быстрой. Вкорячили в треступку блокировку трансформатора и режим овердрайв (четвертую повышенную скорость). И для плавного переключения скоростей увеличили зазоры в пакетах, отчего фрикционы греются и горят. Тут же ответ тем, кто верит в единорогов и розовых пони. Т.к. фрикционы бумажные,то они разрушаются в течении десяти лет (просто клеевой состав испаряется). Не зависимо от того ездила коробка, или лежала в запасе на спецскладе (об этом часто любят трындеть продавцы "контрактных" запчастей). В общем не зависимо от пробега, через десять лет частички фрикционов забьют собой гидроблок и соленоиды и коробка отдаст концы. И единственный вариант продления агонии - чаще менять масло. 1
daf1971 Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Алексей, а замена "бумажных" фрикционов на карбоновые и увеличение их числа в пакете с 3-х штук до 5-ти? Насколько изменит данную ситуацию? В АКПП своей сменил масло уже три раза - один раз путем полной замены, через спец аппарат...и это за 30 000 км пробега...Менял из-за того, что изначально туда прежний владелец налил D III, коробка вела себя не важно: летом очень быстро грелась, периодически задняя мозгх парила. Промыли/заменили новым маслом (Ravenol BTRA) - ситуация изменилась к лучшему. Поездив тысяч пять км, опять замена масла, но уже частичная - со сменой фильтра (причина банальна - ездили отдыхать и провалился в глубокую лужу...а так как сапуны не выведены были..было подозрение, что воду хапнул в коробку...но обошлось - воды не было)...в таком виде накат уже больше 20 000 км, в том числе поездка в Казахстан-Киргизия. Коробас не греется, как раньше. Ведет себя (тьфу-тьфу-тьфу!!!) как пологается: все переключается вовремя, гидротрансф блокируется на скорости около 70-75 км/ч.
MaxAlex Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 40 минут назад, daf1971 сказал: Алексей, а замена "бумажных" фрикционов на карбоновые и увеличение их числа в пакете с 3-х штук до 5-ти? Насколько изменит данную ситуацию? Кардинально изменится все. Только где же такие фрикционы взять?
daf1971 Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 3 минуты назад, MaxAlex сказал: Кардинально изменится все. Только где же такие фрикционы взять? Самим изготовить?..не?
MaxAlex Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Только что, daf1971 сказал: Самим изготовить?..не? Даже думать об этом не буду. Лучше пересоберу себе еще пару мерсокоробок и куплю ГП 3,73. Выйдет дешевле и надежнее. Еще внуки будут ездить и меня вспоминать.
daf1971 Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Даже думать об этом не буду. Лучше пересоберу себе еще пару мерсокоробок и куплю ГП 3,73. Выйдет дешевле и надежнее. Еще внуки будут ездить и меня вспоминать. Для тебя то ясно...а для всех остальных? BTR-коробок в эксплуатации вагон и маленькая тележка...
MaxAlex Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 1 минуту назад, daf1971 сказал: Для тебя то ясно...а для всех остальных? BTR-коробок в эксплуатации вагон и маленькая тележка... Вот все уже написал - только прочитать надо. Нет, все равно вопросики сыпятся. 1. !!! ОХЛАЖДЕНИЕ !!! 2. Частая смена масла. Можно даже раз в 20 тыс.км. Не надо дорогое, надо свежее и чистое. Лучше восемь раз по разу, чем ни разу восемь раз. 3. При пробеге, близком к 200 тыс.км. или при малейшем подозрении на неадекватную работу лучше превентивно перебрать коробку - дешевле выйдет, чем ждать пока окончательно загнется.
Idolo Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 58 минут назад, daf1971 сказал: Алексей, а замена "бумажных" фрикционов на карбоновые и увеличение их числа в пакете с 3-х штук до 5-ти? Насколько изменит данную ситуацию? Хм, если "точнуть" диски и добавить фрикционов?
MaxAlex Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Idolo сказал: Хм, если "точнуть" диски и добавить фрикционов? Уже Вчера собрал коробку с пятью дисками в пакетах. Только вот в четвертый пакет все равно только три впихнулись. На полочку положу ее - для хороших людей. Однако всего вышесказанного про масло и охлаждение это не отменяет. Изменено 8 июня, 2017 пользователем MaxAlex
daf1971 Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Вот...кое-что нарыл по карбону, и по ремонту с документацией в общем, как говаривал один умный человек"..Учиться! Учиться! и еще раз учиться!..." К вопросу о "контрактных" АКПП... Несколько советов для "начинающих" АКПП-водов
сашка Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 8 часов назад, MaxAlex сказал: Встречные вопросы: 1. Для чего этой древней коробке специальное масло? 2. Оба указанных масла ничто иное, как Castrol Tq 95, разлитые разные канистры, не? 3. Глядя на спецификацию масла Castrol Tq 95, по индексу вязкости и температуре замерзания, можно сделать вывод, что это самая дешманская минералка 4. Взяв в руки фрикционы от коробки, возникает вопрос:чем они отличаются от других? А ничем! Даже хуже. 5. Такчемже отличается масло от обычного второго декстрона? Да температурой вспышки. Современные масла Декстрон 2Д и 2Н имеют даже большую температуру вспышки. И тут у пытливового ума возникнут вопросы: где меня налюбили, в чем проблема и что делать? 1. Если ты меняешь масло по регламенту завода по производству сеялок раз в 60 тыс.км, то в этом тебя и налюбили. Делать уже нечего - коробка начала разрушаться. 2. В чем проблема? А в том, что коробка испытывает огромные тепловые перегрузки. 3. Что делать?Ставить дополнительный радиатор АКПП с термостатом. Как продлить агонию коробки? Да просто лучше каждые 20 тыс.км пробега менять масло на дешевый (современный) второй декстрон (2500рубза 8 литров), чем один раз в 60 тыс. сливать гудрон из коробки и заливать типа "Правильное масло для акпп ищем по 0000000430" (4000 руб за 4литра). В чем проблема? Проблема в ГИГАНТСКИХ зазорах в пакетах фрикционов, по сравнению с другими коробками. Разработчики пытались из древнейшей трехступенчатой фордовской коробки без блокировки трансформатора сделать современную (по требованиям того времени) коробку, которая была бы экономичной и быстрой. Вкорячили в треступку блокировку трансформатора и режим овердрайв (четвертую повышенную скорость). И для плавного переключения скоростей увеличили зазоры в пакетах, отчего фрикционы греются и горят. Тут же ответ тем, кто верит в единорогов и розовых пони. Т.к. фрикционы бумажные,то они разрушаются в течении десяти лет (просто клеевой состав испаряется). Не зависимо от того ездила коробка, или лежала в запасе на спецскладе (об этом часто любят трындеть продавцы "контрактных" запчастей). В общем не зависимо от пробега, через десять лет частички фрикционов забьют собой гидроблок и соленоиды и коробка отдаст концы. И единственный вариант продления агонии - чаще менять масло. Я об этом твржу уже давно,с 2010 года на дешевом декстроне катаю и коробка работает,так нет же,все за голову хватаются,как так,рекомендовано же TQ95,нужно только его,
daf1971 Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 9 минут назад, сашка сказал: Я об этом твржу уже давно,с 2010 года на дешевом декстроне катаю и коробка работает,так нет же,все за голову хватаются,как так,рекомендовано же TQ95,нужно только его, Тут ключевые слова; "....Так чем же отличается масло от обычного второго декстрона? Да температурой вспышки. Современные масла Декстрон 2Д и 2Н имеют даже большую температуру вспышки..." Dexron II и только! Ни какие другие: не Dexron III, не Dexron IV...и тд
Pashok Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 19 минут назад, сашка сказал: Я об этом твржу уже давно,с 2010 года на дешевом декстроне катаю и коробка работает,так нет же,все за голову хватаются,как так,рекомендовано же TQ95,нужно только его, Ты что. Нельзя об этом масле так говорить. Это тоже самое, что верующему человеку сказать, что бога нет.
сашка Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 33 минуты назад, daf1971 сказал: Тут ключевые слова; "....Так чем же отличается масло от обычного второго декстрона? Да температурой вспышки. Современные масла Декстрон 2Д и 2Н имеют даже большую температуру вспышки..." Dexron II и только! Ни какие другие: не Dexron III, не Dexron IV...и тд Так я второй и лью,
Pashok Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 1 час назад, сашка сказал: Так я второй и лью, Только никому об этом не говори. Это запретная тема.
MaxAlex Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 1 минуту назад, Pashok сказал: Только никому об этом не говори. Это запретная тема. А что от церкви отлучат?
Idolo Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Только что, MaxAlex сказал: А что от церкви отлучат? 3 года условно.
Pashok Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 5 минут назад, MaxAlex сказал: А что от церкви отлучат? Ст. 148 УК РФ. Эта тема тоже под запретом
сашка Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 18 минут назад, MaxAlex сказал: А что от церкви отлучат? С форума выгонят
сашка Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 14 минуты назад, Pashok сказал: Ст. 148 УК РФ. Эта тема тоже под запретом Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий 1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок. дороговато мнение выходит
daf1971 Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 2 минуты назад, сашка сказал: Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий 1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок. дороговато мнение выходит Ха!...ну все, капец вам, не любители форума! будем диктатурить вас!
сашка Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Только что, daf1971 сказал: Ха!...ну все, капец вам будем диктатурить вас! «Тираны»
daf1971 Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 2 минуты назад, сашка сказал: «Тираны» Читаем Правила форума особеннно п.3.3...
Pashok Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 3 минуты назад, daf1971 сказал: Читаем Правила форума особеннно п.3.3...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти