Dmitry Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Доброго времени! У меня Муссо 2002гв 2.3 ТД автомат. Такая проблема. Машина трогается с 2 или 3 передачи, на 4 переходить не желает. Паралельно с этим не работает спидометр, показания могут скакать, либо вообще ни чего не показывает. Ставлю коробку на 1 передачу машина трогается нормально, в ручную добираюсь до 3 и все! далее не желает! Подскажите может быть проблема переключения связанна со спидометром. и где смотреть, что со спидометром случилось? для начала замените датчик скорости на раздатке.
azoma Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 слушайте товарищи корандоводы!!! как я заи....ся с этой коробкой!!!! а нельзя ли поставить другуюне злоупотребляй ? в смысле от другой машины. что может подойтине злоупотребляй ? уже как 2 месяца долблюсь = надоело чесслово!!!! а машина нравится. высоко сижу,далеко гляжу да и движок отличный. сейчас на компьютере показывает ошибку соленоид 1. что можно сделать с ним? поменять? а каким по счету или если правильно выразится - где именно он находится. схема есть у кого нитьне злоупотребляй ? потенциометр поставил другой. нового не нашел. пришлось брать б/у. с утречка едет нормально = всё переключается, а как проеду 2-3 км = включается аварийный режим. или же дело в масле акпп?
Dmitry Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 слушайте товарищи корандоводы!!! как я заи....ся с этой коробкой!!!! а нельзя ли поставить другуюне злоупотребляй ? в смысле от другой машины. что может подойтине злоупотребляй ? уже как 2 месяца долблюсь = надоело чесслово!!!! а машина нравится. высоко сижу,далеко гляжу да и движок отличный. сейчас на компьютере показывает ошибку соленоид 1. что можно сделать с ним? поменять? а каким по счету или если правильно выразится - где именно он находится. схема есть у кого нитьне злоупотребляй ? потенциометр поставил другой. нового не нашел. пришлось брать б/у. с утречка едет нормально = всё переключается, а как проеду 2-3 км = включается аварийный режим. или же дело в масле акпп? соленоид S1 находится на гидроблоке. поменять несложно. все подписано по номерам. посмотрите разъем, подходящий к коробке, бывает отгнивают провода.
алексМ Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Приветствую всех обладателей,любителей и профессионалов! Я в этом деле,как и в клубе новенький.Вчера поехал на ТО-1(2000).До этого машина радовала.После ТО поехал ещё более радостный,но оказалось не надолго.Машина просто начала тупить, не едет.Жму на газ, мотор ревёт,а скорости переключаются аж на 4000 оборотах и разгон,как будто сзади прицепили паровоз,т.е.никакой.И ещё через воздуховоды запах бензина появился.Потом загорелась лампа check.Остановился, позвонил в сервис, сказали ехать обратно к ним. Поехал, машину не узнать, летит!Приехал,посмотрели ,проверили,сказали ошибка на бензин,надо заправлять только 92-м!Убрали ошибку, поехал.Проехал столько же,та же фигня.Постоял немного,машина попёрла!Что за хрень?Позвонил снова в сервис,сказали гнать снова к ним.Сегодня еду,не знаю найдут беду или нет.Да,рычаг автомата,нижняя,металлическая часть,просто раскалилась в процессе такой езды.Может кто знает эту проблему,помогите советом.На сервис надежд мало.(Полбина,29,может кто был).Спасибо заранее!!! 1
GolosOFF Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Машина так себя ведет, когда очень жарко. То ли автомат перегревается, то ли мозги мотора не понимают, что может быть такая температура, и неправильно готовят смесь. В обычно-тошнотном режиме едет почти как обычно.
azoma Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 соленоид S1 находится на гидроблоке. поменять несложно. все подписано по номерам. посмотрите разъем, подходящий к коробке, бывает отгнивают провода. а где ентот гидроблок???. а не "мозги" ли у меня в коробке накрылись медным тазом? если их заменить? дело в том что = по утру когда еду на работу = все скоростя переключаются, от первой до пятой. всё чики-чики. как только 3-5 км проезжаю = аварийный режим бац!!! и ездию с ревущим мотором целый день. расход топлива мляха муха. не связано ли это с нагревом масла в акпп? а то так получается пока Дексрон густой - все нормально, как только набирает рабочую температуру - аварийка. Кто что скажет по этому поводуне злоупотребляй ? Был у мастеров = грят меняй коробку, а это бачей так 300 плюс ещё и снять поставить 100 зелени. кто то грит =меняй мозги. что делать??? отпишитесь кто сталкивался!!!
Dmitry Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 диагностика говорит соленоид S1? если так - его и замените. 1
dversh Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Здравствуйте !!! Помогите, пожалуйста, найти ответ на вопрос где в машине Тайгер находится потенциометр!!! Куча информации и нет конкретики как настроить понял !!! И если не получится настроить самому, где отремонтировать АКПП в Санкт-Петербурге !!!!!! ОБРАЩЯЛСЯ В ЧЕТЫРЕ СЕРВИСА ПО АКПП ВСЕ В НАЧАЛЕ ДА МЫ ВСЕ ЧИНИМ А ПОТОМ В ОТКАЗ !!!!! ПРОБЛЕМА БАНАЛЬНАЯ ТОЛЧКИ С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ не злойпотре###й !
minlegali Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Ну с этими толчками мы все ездим только у когото они сильнее и заметней - это конструктивная особенность .Некоторыми ухищрениями можно избавиться от них но ненадолго они всеравно возвращаются.Про потенциометр писали страницы три назад что за него отвечает другой датчик .
dversh Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Ну с этими толчками мы все ездим только у когото они сильнее и заметней - это конструктивная особенность .Некоторыми ухищрениями можно избавиться от них но ненадолго они всеравно возвращаются.Про потенциометр писали страницы три назад что за него отвечает другой датчик . Тогда я вообще ничего не понимаю на что влияет потенциометр и что нет ни одной машины без толчков !!! Но ведь до этого у меня их не было !!! Мои толчки это типа как на несколько секунд включается ускорение и удар в районе двигателя !!!
minlegali Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Тогда я вообще ничего не понимаю на что влияет потенциометр и что нет ни одной машины без толчков !!! Но ведь до этого у меня их не было !!! Мои толчки это типа как на несколько секунд включается ускорение и удар в районе двигателя !!! У вас бензинка и поэтому за переключения отвечает другой прибор .вот пост litloc (26 Май 2010 - 08:38) писал:Прочитал еще раз ветку. Потенциометр только на TD или на бензине тоже есть? Тогда где? Dmitry . Думаю пляшет от ДПДЗ.
Dmitry Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Dmitry . Думаю пляшет от ДПДЗ. процентов 99, что именно так.
dversh Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Dmitry . Думаю пляшет от ДПДЗ. процентов 99, что именно так. Что такое ДПДЗ ?
Tetrotrakt Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Приветствую всех обладателей,любителей и профессионалов! Я в этом деле,как и в клубе новенький.Вчера поехал на ТО-1(2000).До этого машина радовала.После ТО поехал ещё более радостный,но оказалось не надолго.Машина просто начала тупить, не едет.Жму на газ, мотор ревёт,а скорости переключаются аж на 4000 оборотах и разгон,как будто сзади прицепили паровоз,т.е.никакой.И ещё через воздуховоды запах бензина появился.Потом загорелась лампа check.Остановился, позвонил в сервис, сказали ехать обратно к ним. Поехал, машину не узнать, летит!Приехал,посмотрели ,проверили,сказали ошибка на бензин,надо заправлять только 92-м!Убрали ошибку, поехал.Проехал столько же,та же фигня.Постоял немного,машина попёрла!Что за хрень?Позвонил снова в сервис,сказали гнать снова к ним.Сегодня еду,не знаю найдут беду или нет.Да,рычаг автомата,нижняя,металлическая часть,просто раскалилась в процессе такой езды.Может кто знает эту проблему,помогите советом.На сервис надежд мало.(Полбина,29,может кто был).Спасибо заранее!!! Это в АКПП Castrol TQ95 полусинтетика что с завода льют,снять проблему может Castrol transmax z (синтетика)к стати с допуском на твой авто.При забортной +35 у меня проблем нет после замены проехал 1000км.На счет чека незнаю,нужно у спецов диагностику делать. 1
ABB Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Всем добрый день. Возник такой вопрос. На РП 3,2 при срабатывании кик-дауна должен загораться индикатор Power? Кик-даун сбрасывает вниз только на одну скорость или может и на две?
Dmitry Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Всем добрый день. Возник такой вопрос. На РП 3,2 при срабатывании кик-дауна должен загораться индикатор Power? Кик-даун сбрасывает вниз только на одну скорость или может и на две? понижение максимум 2 передачи. POWER загораться должен.
trilobit Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Всем добрый день. Возник такой вопрос. На РП 3,2 при срабатывании кик-дауна должен загораться индикатор Power? Кик-даун сбрасывает вниз только на одну скорость или может и на две? У меня кнопка кик-дауна достаточно тугая, так что то, что я считал кик-дауном сначала - было просто переключением на передачу вниз. Когда научился изо всех сил втапливать педаль, преодолевая сопротивление кнопки, то и Повер зажегся, и приятная тяжесть к креслу придавила )
ABB Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 У меня кикдаун сбрасывает только 1 скорость, лампа power не загорается. При нажатии кнопки power лампа загорается. Смотрел кнопку кикдауна вроде все нормально, педали на него нажимать ничто не мешает, провода держаться хорошо. Что еще может быть? Машина куплена недавно, пробег всего 2,5тыс.км. На 1ТО как-то не заострил эту проблему.
GolosOFF Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Всем добрый день. Возник такой вопрос. На РП 3,2 при срабатывании кик-дауна должен загораться индикатор Power? Кик-даун сбрасывает вниз только на одну скорость или может и на две? понижение максимум 2 передачи. Едем 40 на четвертой, давим педаль, включается первая. У меня коробка неисправна или 40 на четвертой не бывает?
rostovgold Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Это в АКПП Castrol TQ95 полусинтетика что с завода льют,снять проблему может Castrol transmax z (синтетика)к стати с допуском на твой авто.При забортной +35 у меня проблем нет после замены проехал 1000км.На счет чека незнаю,нужно у спецов диагностику делать. Всё верно, замена масла в АКПП - решение проблемы! А ошибка, что естесственно, выскакивает по датчику детонации. 1
rostovgold Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 ХЗ, но такой кратковременный глюк и у меня был и не раз. Глюк бывает только по жаре. Машина страшно тупит, не едет, греется. Лечится включением/выключением зажигания. Причем здесь масло? Чисто глюк мозгов(электроники). После замены масла всё прошло. От масла зависит работа коробки, оно явно перегревалось, может пенилось, там явно был не 95-й Кастрол, работа контроллера АКПП, который, кстати, тоже в масле 1
mir555 Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 слушайте товарищи корандоводы!!! как я заи....ся с этой коробкой!!!! а нельзя ли поставить другуюне злоупотребляй ? в смысле от другой машины. что может подойтине злоупотребляй ? уже как 2 месяца долблюсь = надоело чесслово!!!! а машина нравится. высоко сижу,далеко гляжу да и движок отличный. сейчас на компьютере показывает ошибку соленоид 1. что можно сделать с ним? поменять? а каким по счету или если правильно выразится - где именно он находится. схема есть у кого нитьне злоупотребляй ? потенциометр поставил другой. нового не нашел. пришлось брать б/у. с утречка едет нормально = всё переключается, а как проеду 2-3 км = включается аварийный режим. или же дело в масле акпп? соленоид S1 находится на гидроблоке. поменять несложно. все подписано по номерам. посмотрите разъем, подходящий к коробке, бывает отгнивают провода. У меня была проблема с коробкой. Оказалось генератор неисправный. Выдавал не ровное напряжение и от этого компьютер глючил.
golandets Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Всем здравствуйте!Может кто подскажет по моей броблеме.Буксует четвёртая передача.С третьей на четвёртую всё нормально.На четвёртой при перегозовке идёт пробуксовка,тахометр прыгает на 100,200 оборотов,через секунду,полторы опускается.Что лечить?
Dmitry Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Всем здравствуйте!Может кто подскажет по моей броблеме.Буксует четвёртая передача.С третьей на четвёртую всё нормально.На четвёртой при перегозовке идёт пробуксовка,тахометр прыгает на 100,200 оборотов,через секунду,полторы опускается.Что лечить? лечить коробку. у вас сгоревшие 2 пакета. еще 2 - тоже подпалены.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти