neon416 Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Типоразмер в каком месте? Резьба, сама трубка?
Krab585 Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Соединение трубок под радиатором.и в районе картера двс.
neon416 Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Что "соединение трубок"? Резьбы там М16х1.5, сами трубки и штуцеры 10мм диаметром. Вопрос-то в чем?
Krab585 Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Вдоль картера ДВС и КПП идут трубки.к ним через фитинги присоединяются шланги.вот какой типоразмер фитинга и хочу узнать.
Mortalle Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 мля. ты скажи то толком чего хочешь замутить.... (извиняюсь, но там М14 по-моему). Вообще, Maxalex - прав. Там надо все делать на банжо-шлангах (завальцованная резина).
Krab585 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Хочу трубку заказать...Но надо знать какой на нее штуцер цеплять....Потом сфотографирую.
aleksandr-zheltov Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Помогите советом: в общем дело было так на трассе сорвало резиновый шланг соединяющий трубки акпп идущие на охлаждение машину сразу заглушил. После доставки в гараж заменил шланг и долил масло вошло около 3 литров. Завел машину и по переключал по скоростям и немного проехал нагрев мотор и коробку. Вернулся в гараж и долил еще грамм 600. После этого начало поддавливать из сапуна. Заливал на заглушенном двигатели. В чем причина немогу понять, перечитал все темы про АКПП и сапуны и ничего не нашёл!!!
Mortalle Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 проверь по мануалу уровень масла и забей. Сапун может потеть.
aleksandr-zheltov Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Забыл написать, что после доливки проехал км 400-500, а вот последние недели две стали появляться капли под машиной и меньше их не становится.А если не секрет где можно посмотреть мануал.
borletti Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Забыл написать, что после доливки проехал км 400-500, а вот последние недели две стали появляться капли под машиной и меньше их не становится.А если не секрет где можно посмотреть мануал. В каком месте капли под машиной? Если можно - фото
aleksandr-zheltov Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Забыл написать, что после доливки проехал км 400-500, а вот последние недели две стали появляться капли под машиной и меньше их не становится.А если не секрет где можно посмотреть мануал. В каком месте капли под машиной? Если можно - фото капли с сапуна черная пластиковая коробочка а он находится над стартером и к нему подходят 2 трубку
mosvovan81 Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Добрый день, друзья нужна помощь АКПП БТР 74. Недавно купил машину, поменял масло в АКПП, было черное. Вылезла пара проблем (еще до замены масла). Позднее переключение со 2 на 3 передачу, иногда на 3000 оборотах, при прогреве становится лучше, вообще на холодную высоко переключается, но это так - мелочь. Основной проблемой стало движение на 4 передаче. Примерно на скорости около 90 км/ч, выскакивает ошибка 0741 (не блокируется ГТ), соответственно на скорости 110 км/ч на тахометре 4000 оборотов, сканер показывает, что я как минимум 150 еду. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным и что может служить причиной? Читал про некое подобие 5 передачи и отвечающий за это соленоид. Либо это пакет фрикционов, так как при долгом движении в таком режиме начинает мигать ПАУЕР, что свидетельствует о высокой температуре жидкости в АКПП. В других режимах все нормально, только на 4 передаче такая ерунда. При этом при движении без нагрузки, обороты на 4 падают примерно на 1000, но как только давишь на гашетку опять подскакивают. При движении по городу вообще ничего не напрягает. ХЭЛП!!!
MaxAlex Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Скорее всего ты уже сжек пакеты фрикционов и за компанию сгорел фрикцион блокировки в ГТ. Тут только полная переборка.
mosvovan81 Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Скорее всего ты уже сжек пакеты фрикционов и за компанию сгорел фрикцион блокировки в ГТ. Тут только полная переборка. пакет фрикционов 4 передачи, или все надо менять? На других такое не проявляется. + попытки блокировки трансформатора есть, даже проехать по нормальному получается пару тройку километров, но потом опять 4000 оборотов. Да, если кто в теме, к каким расходам следует готовиться при замене фрикционов, в том числе ГТ?
Reistlin Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 ПРиветствую народ! Исчезновение скорости вылечилось снятием поддона, заменой фильтра, заменой масла. Точка. Проблема решена, коробка как шёлковая.
snikers Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Что можно придумать , в замен штатных трубок охлаждения АКПП Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
MaxAlex Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Что можно придумать , в замен штатных трубок охлаждения АКПП Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk Маслобензостойкий шланг 9-10мм (3/8 дюйма). Куплен в конторе, которая занимается РВД (выбрал самый мягкий). И по два хомута с каждой стороны. Три года - полет нормальный.
Max_142 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Добрый день, уважаемые! Нужна помощь. Коробка BTR 74, А/м Тагаз Роадпартнер 3.2 автомат. Пробег на данный момент 74 000. Стала сильно буксовать задняя передача. Замена масла с фильтром и прокладкой не помогла. Диагностика показала ошибку соленоидов. Вопрос: есть ли смысл капиталить коробку, или сразу брать контрактную? С учетом стоимости контрактной 20-22 т.р Заранее благодарен
Pashok Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Добрый день, уважаемые! Нужна помощь. Коробка BTR 74, А/м Тагаз Роадпартнер 3.2 автомат. Пробег на данный момент 74 000. Стала сильно буксовать задняя передача. Замена масла с фильтром и прокладкой не помогла. Диагностика показала ошибку соленоидов. Вопрос: есть ли смысл капиталить коробку, или сразу брать контрактную? С учетом стоимости контрактной 20-22 т.р Заранее благодарен за 20-22 тыс. живую коробку возьмешь навряд ли
сашка Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Добрый день, уважаемые! Нужна помощь. Коробка BTR 74, А/м Тагаз Роадпартнер 3.2 автомат. Пробег на данный момент 74 000. Стала сильно буксовать задняя передача. Замена масла с фильтром и прокладкой не помогла. Диагностика показала ошибку соленоидов. Вопрос: есть ли смысл капиталить коробку, или сразу брать контрактную? С учетом стоимости контрактной 20-22 т.р Заранее благодарен за 20-22 тыс. живую коробку возьмешь навряд лиЗа эти деньги продают контрактные,а это лоторея,как повезет.
Дималяй Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Доброго времени суток! Друзья, случилось вот что: 1-й раз на холоде при прогреве коробки на R и последующем откате назад машина заглохла (при последующей заводке и переводе селектора на R все было нормально); 2-й раз случилось сегодня утром как и в первый раз (так же на холодную), при последующем заводе и переводе на R снова заглох. Когда прогрел на D и далее R было все нормально. В обоих случаях машина стояла на не большом уклоне (задом в низ), но уклон ну прям очень не большой, да и погоду в -7 назвать холодом трудно. Мультитроникс ошибку не выдает( Вопросов несколько: что это было, куда бежать, и почему так происходит? Машина Тагер, пробек почти 130к, масло ( не полная замена) была на 122к.
Pashok Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Доброго времени суток! Друзья, случилось вот что: 1-й раз на холоде при прогреве коробки на R и последующем откате назад машина заглохла (при последующей заводке и переводе селектора на R все было нормально); 2-й раз случилось сегодня утром как и в первый раз (так же на холодную), при последующем заводе и переводе на R снова заглох. Когда прогрел на D и далее R было все нормально. В обоих случаях машина стояла на не большом уклоне (задом в низ), но уклон ну прям очень не большой, да и погоду в -7 назвать холодом трудно. Мультитроникс ошибку не выдает( Вопросов несколько: что это было, куда бежать, и почему так происходит? Машина Тагер, пробек почти 130к, масло ( не полная замена) была на 122к. Начинай с проверки уровня масла. Была такая ерунда, после замены масла был недолив 700 грамм. Проблемы начались с первыми минусами
Дималяй Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Доброго времени суток! Друзья, случилось вот что: 1-й раз на холоде при прогреве коробки на R и последующем откате назад машина заглохла (при последующей заводке и переводе селектора на R все было нормально); 2-й раз случилось сегодня утром как и в первый раз (так же на холодную), при последующем заводе и переводе на R снова заглох. Когда прогрел на D и далее R было все нормально. В обоих случаях машина стояла на не большом уклоне (задом в низ), но уклон ну прям очень не большой, да и погоду в -7 назвать холодом трудно. Мультитроникс ошибку не выдает( Вопросов несколько: что это было, куда бежать, и почему так происходит? Машина Тагер, пробек почти 130к, масло ( не полная замена) была на 122к. Начинай с проверки уровня масла. Была такая ерунда, после замены масла был недолив 700 грамм. Проблемы начались с первыми минусами Странно, вроде у проверенных ребят все время эти операции провожу. Когда меняли все по уровню было. Под машиной капель нет.
Pashok Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Странно, вроде у проверенных ребят все время эти операции провожу. Когда меняли все по уровню было. Под машиной капель нет. У меня накосячил чел, который в первый раз менял масло и которого очень советовали. Все люди, все ошибаются. Проверка уровня масла первое и самое простое с чего надо начинать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти