Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Соединение трубок под радиатором.и в районе картера двс.

Опубликовано

Что "соединение трубок"? Резьбы там М16х1.5, сами трубки и штуцеры 10мм диаметром. Вопрос-то в чем?

Опубликовано

Вдоль картера ДВС и КПП идут трубки.к ним через фитинги присоединяются шланги.вот какой типоразмер фитинга и хочу узнать.

Опубликовано

мля. ты скажи то толком чего хочешь замутить....

(извиняюсь, но там М14 по-моему).

Вообще, Maxalex - прав. Там надо все делать на банжо-шлангах (завальцованная резина).

Опубликовано

Хочу трубку заказать...Но надо знать какой на нее штуцер цеплять....Потом сфотографирую.

Опубликовано

Помогите советом: в общем дело было так на трассе сорвало резиновый шланг соединяющий трубки акпп идущие на охлаждение машину сразу заглушил. После доставки в гараж заменил шланг и долил масло вошло около 3 литров. Завел  машину и по переключал по скоростям и немного проехал нагрев мотор и коробку. Вернулся в гараж и долил еще грамм 600. После этого начало поддавливать из сапуна. Заливал на заглушенном двигатели. В чем причина немогу понять, перечитал все темы про АКПП и сапуны и ничего не нашёл!!! 

Опубликовано

проверь по мануалу уровень масла и забей.

Сапун может потеть.

Опубликовано

Забыл написать, что после доливки проехал км 400-500, а вот последние недели две стали появляться капли под машиной и меньше их не становится.А если не секрет где можно посмотреть мануал.

Опубликовано

Забыл написать, что после доливки проехал км 400-500, а вот последние недели две стали появляться капли под машиной и меньше их не становится.А если не секрет где можно посмотреть мануал.

В каком месте капли под машиной?

Если можно - фото

Опубликовано

 

Забыл написать, что после доливки проехал км 400-500, а вот последние недели две стали появляться капли под машиной и меньше их не становится.А если не секрет где можно посмотреть мануал.

В каком месте капли под машиной?

Если можно - фото

 

капли с сапуна  черная пластиковая коробочка а он находится над стартером и к нему подходят 2 трубку 

Опубликовано

Добрый день, друзья нужна помощь АКПП БТР 74. Недавно купил машину, поменял масло в АКПП, было черное. Вылезла пара проблем (еще до замены масла). Позднее переключение со 2 на 3 передачу, иногда на 3000 оборотах, при прогреве становится лучше, вообще на холодную высоко переключается, но это так - мелочь. Основной проблемой стало движение на 4 передаче. Примерно на скорости около 90 км/ч, выскакивает ошибка 0741 (не блокируется ГТ), соответственно на скорости 110 км/ч на тахометре 4000 оборотов, сканер показывает, что я как минимум 150 еду. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным и что может служить причиной? Читал про некое подобие 5 передачи и отвечающий за это соленоид. Либо это пакет фрикционов, так как при долгом движении в таком режиме начинает мигать ПАУЕР, что свидетельствует о высокой температуре жидкости в АКПП. В других режимах все нормально, только на 4 передаче такая ерунда. При этом при движении без нагрузки, обороты на 4 падают примерно на 1000, но как только давишь на гашетку опять подскакивают. При движении по городу вообще ничего не напрягает. ХЭЛП!!!

Опубликовано

Скорее всего ты уже сжек пакеты фрикционов и за компанию сгорел фрикцион блокировки в ГТ. Тут только полная переборка.

Опубликовано

Скорее всего ты уже сжек пакеты фрикционов и за компанию сгорел фрикцион блокировки в ГТ. Тут только полная переборка.

пакет фрикционов 4 передачи, или все надо менять?  На других такое не проявляется. + попытки блокировки трансформатора есть, даже проехать по нормальному получается пару тройку километров, но потом опять 4000 оборотов.

Да, если кто в теме, к каким расходам следует готовиться при замене фрикционов, в том числе ГТ?

Опубликовано

ПРиветствую народ! Исчезновение скорости вылечилось  снятием поддона, заменой фильтра, заменой масла. Точка. Проблема решена, коробка как шёлковая. 

Опубликовано

Что можно придумать , в замен штатных трубок охлаждения АКПП

 

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Что можно придумать , в замен штатных трубок охлаждения АКПП Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Маслобензостойкий шланг 9-10мм (3/8 дюйма). Куплен в конторе, которая занимается РВД (выбрал самый мягкий). И по два хомута с каждой стороны. Три года - полет нормальный.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, уважаемые! Нужна помощь. Коробка BTR 74, А/м Тагаз Роадпартнер 3.2 автомат. Пробег на данный момент 74 000. Стала сильно буксовать задняя передача. Замена масла с фильтром и прокладкой не помогла. Диагностика показала ошибку соленоидов. Вопрос: есть ли смысл капиталить коробку, или сразу брать контрактную? С учетом стоимости контрактной 20-22 т.р  Заранее благодарен

Опубликовано

Добрый день, уважаемые! Нужна помощь. Коробка BTR 74, А/м Тагаз Роадпартнер 3.2 автомат. Пробег на данный момент 74 000. Стала сильно буксовать задняя передача. Замена масла с фильтром и прокладкой не помогла. Диагностика показала ошибку соленоидов. Вопрос: есть ли смысл капиталить коробку, или сразу брать контрактную? С учетом стоимости контрактной 20-22 т.р  Заранее благодарен

за 20-22 тыс. живую коробку возьмешь навряд ли

Опубликовано

 

 

Добрый день, уважаемые! Нужна помощь. Коробка BTR 74, А/м Тагаз Роадпартнер 3.2 автомат. Пробег на данный момент 74 000. Стала сильно буксовать задняя передача. Замена масла с фильтром и прокладкой не помогла. Диагностика показала ошибку соленоидов. Вопрос: есть ли смысл капиталить коробку, или сразу брать контрактную? С учетом стоимости контрактной 20-22 т.р Заранее благодарен

за 20-22 тыс. живую коробку возьмешь навряд ли
За эти деньги продают контрактные,а это лоторея,как повезет.
Опубликовано

Доброго времени суток! Друзья, случилось вот что: 1-й раз на холоде при прогреве коробки на R и последующем откате назад машина заглохла (при последующей заводке и переводе селектора на R все было нормально); 2-й раз случилось сегодня утром как и в первый раз (так же на холодную), при последующем заводе и переводе на R снова заглох. Когда прогрел на D и далее R было все нормально. В обоих случаях машина стояла на не большом уклоне (задом в низ), но уклон ну прям очень не большой, да и погоду в -7 назвать холодом трудно. Мультитроникс ошибку не выдает( Вопросов несколько: что это было, куда бежать, и почему так происходит? Машина Тагер, пробек почти 130к, масло ( не полная замена) была на 122к.

Опубликовано

Доброго времени суток! Друзья, случилось вот что: 1-й раз на холоде при прогреве коробки на R и последующем откате назад машина заглохла (при последующей заводке и переводе селектора на R все было нормально); 2-й раз случилось сегодня утром как и в первый раз (так же на холодную), при последующем заводе и переводе на R снова заглох. Когда прогрел на D и далее R было все нормально. В обоих случаях машина стояла на не большом уклоне (задом в низ), но уклон ну прям очень не большой, да и погоду в -7 назвать холодом трудно. Мультитроникс ошибку не выдает( Вопросов несколько: что это было, куда бежать, и почему так происходит? Машина Тагер, пробек почти 130к, масло ( не полная замена) была на 122к.

Начинай с проверки уровня масла. Была такая ерунда, после замены масла был недолив 700 грамм. Проблемы начались с первыми минусами

Опубликовано

 

Доброго времени суток! Друзья, случилось вот что: 1-й раз на холоде при прогреве коробки на R и последующем откате назад машина заглохла (при последующей заводке и переводе селектора на R все было нормально); 2-й раз случилось сегодня утром как и в первый раз (так же на холодную), при последующем заводе и переводе на R снова заглох. Когда прогрел на D и далее R было все нормально. В обоих случаях машина стояла на не большом уклоне (задом в низ), но уклон ну прям очень не большой, да и погоду в -7 назвать холодом трудно. Мультитроникс ошибку не выдает( Вопросов несколько: что это было, куда бежать, и почему так происходит? Машина Тагер, пробек почти 130к, масло ( не полная замена) была на 122к.

Начинай с проверки уровня масла. Была такая ерунда, после замены масла был недолив 700 грамм. Проблемы начались с первыми минусами

 

Странно, вроде у проверенных ребят все время эти операции провожу. Когда меняли все по уровню было. Под машиной капель нет.

Опубликовано

Странно, вроде у проверенных ребят все время эти операции провожу. Когда меняли все по уровню было. Под машиной капель нет.

У меня накосячил чел, который в первый раз менял масло и которого очень советовали. Все люди, все ошибаются. Проверка уровня масла первое и самое простое с чего надо начинать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...