nornik Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 схем нет увы это так называемое старение блоков прошивку спрошу но не факт что есть напишите сюда номер блока номер блока и номер коробки eerprom меняется это обычная флеш фото микрухи тоже в студию на хорошем тока фотике можно и не одной картинкой далее будем разговаривать дальше Блок на фото Номер блока 3660006000. Обращаю внимание на номер прошивки #6 в правом верхнем углу. Ставил блок с прошивкой #4. Но не понравилась работа коробки. Передачи переключаются дергано, а на моей плавно. Коробка BTR 74. Попробую сделать фото внутренностей блока.
nornik Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Скажи на всякий случай где нашел контроллер б/у? Блоки управления б/у есть на заказ: 1. http://www.ematik.ru/ Вот их ответ: По вашему запросу сообщаем о наличии следующего товара: Электронный блок управления с условием поставки (Доставка до двери покупателя службой DHL входит в стоимость): 1) 29850 рублей, срок поставки 10 дней EXPRESS, 2) 18900 рублей, срок поставки 20 дней, 3) 16200 рублей, срок поставки 30 дней, 4) 13750 рублей, срок поставки 40 дней. 2. http://www.zdeo.ru/ - ответили по телефону.
сержио 666 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Вообщем попробовал откалибровать потенциометр, нифига не получилось(((((((( проблема не исчезла(((((( что дальше делать ума не приложу((((((
troia Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 мне и нужно нутро чтоб сказать чем заменить микруху блока такого у меня нет поэтому и нужно нутро почему тогда не сальете старую прошивку с номером 6 и не зальете в этот блок ???
nornik Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 почему тогда не сальете старую прошивку с номером 6 и не зальете в этот блок ??? Блок с чужой машины. Ставил попробовать. Прошивку не сливаем, т.к. нет уверенности, что она не "битая".
litloc Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Появилась та же проблема, что и у многих: с 1 на 2 с задержкой. А еще и со 2 на 3 тоже (в районе 40-45 км/ч). Вопрос: где на РП 3.2 этот потенциометр установлен (можно фото или схему) и код в Exist для покупки возможно нового? Если нет подтеков, возможен низкий уровень тр жидкости?
litloc Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Прочитал еще раз ветку. Потенциометр только на TD или на бензине тоже есть? Тогда где?
Dmitry Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Прочитал еще раз ветку. Потенциометр только на TD или на бензине тоже есть? Тогда где? думаю пляшет от ДПДЗ.
litloc Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Прочитал еще раз ветку. Потенциометр только на TD или на бензине тоже есть? Тогда где? думаю пляшет от ДПДЗ. А номер для Exist не подскажете. В ветке только на Корандо нашел. А где сей датчик физически располагается?
Motorov Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Голосов тут уже грил про сталл тест, вот еще инфа с подробным описанием симптомов http://www.cami-terios.ru/forum/index.php?topic=2104.0 Для наших коробок вроде 2000 оборотов норма? откуда такая инфа?
navy Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Tager 3.2 АКПП проехал только 200 км. следующие симптомы Завел и проехал немного потом если коробку перевести в режим N или P раздается достаточно громкий шум (ну реально как ведро с гайками) на акпп ставим в положение R или D шум пропадает и едет нормально. посоветуйте что делать и стоит срочно ехать на гарантию или нет?
Motorov Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Tager 3.2 АКПП проехал только 200 км. следующие симптомы Завел и проехал немного потом если коробку перевести в режим N или P раздается достаточно громкий шум (ну реально как ведро с гайками) на акпп ставим в положение R или D шум пропадает и едет нормально. посоветуйте что делать и стоит срочно ехать на гарантию или нет? да надо срочно на сто, было такое с одним новым тагером - крепление маховика гидротранса не затянуто, акпп ремонтят токо на ленинском проспекте, так что туда и сразу гри что хочешь присутствовать при ремонте, это по закону о защите прав потребителей, а то там могут без владельца машину покоцать и т.д.
Motorov Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Голосов тут уже грил про сталл тест, вот еще инфа с подробным описанием симптомов http://www.cami-terios.ru/forum/index.php?topic=2104.0 Для наших коробок вроде 2000 оборотов норма? откуда такая инфа? Седня делал сталл тест - на драйве 1800, на задней 1750. похоже либо жижи мало либо движок мощь не развивает. Еще на нейтрали крутил движок - крутится до 4500 примерно(а в движении крутится под полным газом до 6000), но после 4000 примерно начинает трясти машину, движок ходит по сторонам и звучит наплывами, периодом около пол секунды. Это нормально или чего-то несбалансировано? Изменено 31 мая, 2010 пользователем Motorov 1
navy Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) да надо срочно на сто, было такое с одним новым тагером - крепление маховика гидротранса не затянуто, акпп ремонтят токо на ленинском проспекте, так что туда и сразу гри что хочешь присутствовать при ремонте, это по закону о защите прав потребителей, а то там могут без владельца машину покоцать и т.д. Большое спасибо за совет Все в точности как Вы сказали....... Был в Евроком-Авто на калужской, без вопросов все протянули и даже денег не взяли за снятие и установку защиты картера и раздатки. Тока вот другой косяк вылез, это появление вибрации (со стороны пассажира сильнее выражена), немогу пока точно сказать но вибрация и на низких и высоких оборотах, то появится то пропадет. В сервисе сказали что так на всех тайгерах и беспокоится не стоит, это верно или нет? Изменено 1 июня, 2010 пользователем navy
Motorov Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Тока вот другой косяк вылез, это появление вибрации (со стороны пассажира сильнее выражена), немогу пока точно сказать но вибрация и на низких и высоких оборотах, то появится то пропадет. В сервисе сказали что так на всех тайгерах и беспокоится не стоит, это верно или нет? на холостых в драйве при кондее(нагрузка) может трясти - у меня это выхлопушка резонирует. а на высоких у меня нет тряски, т.к. движок не надрывается. "временами" - это может кондей включается - щелкает(слегка ударяет) перед тряской под капотом? с пассажирской стороны выхлопушка и идет, может задевать за тепловые экраны/защиту и т.д. - нужно посмотреть не достает ли она там до чего и если нужно подогнуть какой-то элемент. в этом варианте да может трясти и на высоких оборотах Изменено 5 июня, 2010 пользователем minlegali
alex_r27 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Странно! У меня ежели так поехать будет реле срабатывать и лампочка стояночного тормоза моргать (по принципу "аварийки"). А щелчки релюхи очень даже громкие. Я первый раз когда енто увидел, то подумал все пипец тормозной системе, а затем заметил, что стояночный затянут - думаю "вот ведь Кореяне" и с благодарностью отпустил стояночный!
aldash Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Люди помогите!!! вот печальная история: решил заменить шланг с котробки до радиатора,при откручивании лопнул радиатор и антифриз пошел в коробку.я сразу же слил,продул с коробки всю гадость.заменил радиатор прогнал литров 30 масла (Neste D3) масло стало прозрачное на выходе.Долил до уровня и стал ездить.проблем не было около 20 тыс км. А вот и самое интересное((( стало жарко на улице, и при нагрузках появились рывки при переключении на след передачу и стала пропадать то 4я то 3я передача.движок ревет а машина стоит,включаешь третию и по тихой едишь. постоишь в теньке с часок и все ок.плавно когда ездишь все норм,чуть порезче опять рывки и пропажа скоростей. поменял масло на кастрол, картина не изменилась( заехал на сто по автоматам, проверили электронику говорят все норм, вскрыли потдон и говорят все в ржавчине и скоро коробке писец прийдет. посоветуйте что там может от нагрузок и от темпиратуры отказывать? пожалуйста))
aldash Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 а поконкретнее? просто мне за ремонт 100 тр выставляют(((
MaxAlex Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) а поконкретнее? просто мне за ремонт 100 тр выставляют((( Мне в Новосибирске на СТО Ураган коробку перебрали за 40 тысяч, (новые фрикционы, новая муфта заднего хода, переборка гидроблока и замена всех резинок) включая замену масла фильтр и прокладку поддона. Плюс через тысячу км пробега гарантийная бесплатная смена масла. Изменено 14 июня, 2010 пользователем MaxAlex
Ursus Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Доброго времени! У меня Муссо 2002гв 2.3 ТД автомат. Такая проблема. Машина трогается с 2 или 3 передачи, на 4 переходить не желает. Паралельно с этим не работает спидометр, показания могут скакать, либо вообще ни чего не показывает. Ставлю коробку на 1 передачу машина трогается нормально, в ручную добираюсь до 3 и все! далее не желает! Подскажите может быть проблема переключения связанна со спидометром. и где смотреть, что со спидометром случилось?
Быкоf Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 В "проблемах АКПП" трижды наткнулся на упоминание, но ни разу - на конкретику... Итак: остановился ненадолго. Потом завожусь, селектор из "Р" пытаюсь переместить - а он ни с места. "Волевым" решением кое-как дожал до положения "R" (без фиксации) - и задним ходом доехал до дома (благо рядом случилось). Освободил селектор, начал шевелить вверз-вниз-влево-вправо (насколько тяга позволяет) - в каком-то положении ход ручки появился, индикаторы на панели тоже реагировать стали. Поставил на место - мертво... Итак, вопросы: 1. Как и что именно регулируется? Откуда? 2. Как вообще отсоединить селектор от тяги (визуально - нуждается в банальной чистке)? Заранее спасибо!
MaxAlex Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Если рычаг не хочет выходить из положения парковки, то это виноват соленоид, который его блокирует. Вот об этом написано.
Быкоf Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Если рычаг не хочет выходить из положения парковки, то это виноват соленоид Ну да, теперь и я это знаю. На жаре в +34 домкратил машину на кирпичики, разыскивал и изучал тягу, осознавал путем экспериментов, что дело в самом селекторе; отсоединял тягу, чтобы вынуть селектор, органолептическим методом его изучал - обнаружил соленоид. Дело оказалось, естественно, в сгоревшем предохранителе. Орешек знаний тверд!..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти