Dimich Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Случилась таже проблема, из за концевика двери заглючил ВСМ, после отключение клеммы почти все функции востановились, за исключением следующего: ВСМ "думает", что ключ постоянно в замке зажигания, соответственно, постояноо писк при открытой водительской двери и заглушенном двигателе и нет автоматического отключения габаритов. Также, если водительская дверь долго открыта, сбой повторяется снова, приходится сбрасывать "-" клемму. Форумчане, как думаете, можно ли это вылечить, или только замена?
vov4ik Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Мужики !!! Стою на коленях вышлите схему стикса !!! на vov4ik.60@mail.ru дилер кончился,ближайший в Новокузнецке,АТАС!!!
nornik Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Antony Тебе куда заслать схему? Читал что у вас есть схема модуля СТИКС. Очень прошу выслать. Хочу решить для себя проблему с закрытием дверей на скорости 50 км\ч. Спасибо Проблемма с закрыванием дверей на скорости 50 км/ч решается очень просто. Над педалью газа есть 2 блока. Тебе нужен с 2-мя колодками снизу. Найди на колодке контакт №35 и перекуси провод (у меня был коричневый). Отключится управляющий сигнал на замки с датчика скорости. Перекусить провод нужно именно там, а не с выхода панели приборов, т.к. он управляет действием блока управления АКПП.
matvei Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Случилась таже проблема, из за концевика двери заглючил ВСМ, после отключение клеммы почти все функции востановились, за исключением следующего: ВСМ "думает", что ключ постоянно в замке зажигания, соответственно, постояноо писк при открытой водительской двери и заглушенном двигателе и нет автоматического отключения габаритов. Также, если водительская дверь долго открыта, сбой повторяется снова, приходится сбрасывать "-" клемму. Форумчане, как думаете, можно ли это вылечить, или только замена? Добрый день .Случилась таже проблема.Подскажите решение если оно есть.
chingachkyk Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Antony Тебе куда заслать схему? Читал что у вас есть схема модуля СТИКС. Очень прошу выслать. Хочу решить для себя проблему с закрытием дверей на скорости 50 км\ч. Спасибо Проблемма с закрыванием дверей на скорости 50 км/ч решается очень просто. Над педалью газа есть 2 блока. Тебе нужен с 2-мя колодками снизу. Найди на колодке контакт №35 и перекуси провод (у меня был коричневый). Отключится управляющий сигнал на замки с датчика скорости. Перекусить провод нужно именно там, а не с выхода панели приборов, т.к. он управляет действием блока управления АКПП. У меня к датчику скорости привязаны три режима работы дворников. Этим управляет стикс, так же как и запиранием дверей на скорости 50 км.ч. Датчика дождя нет, проверял и смотрел, дворники работают именно от скорости. Если перекушу там- перестанет работать и прерывистый режим в первых трех положениях, хотя не уверен.
chingachkyk Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Antony Тебе куда заслать схему? Читал что у вас есть схема модуля СТИКС. Очень прошу выслать. Хочу решить для себя проблему с закрытием дверей на скорости 50 км\ч. Спасибо Проблемма с закрыванием дверей на скорости 50 км/ч решается очень просто. Над педалью газа есть 2 блока. Тебе нужен с 2-мя колодками снизу. Найди на колодке контакт №35 и перекуси провод (у меня был коричневый). Отключится управляющий сигнал на замки с датчика скорости. Перекусить провод нужно именно там, а не с выхода панели приборов, т.к. он управляет действием блока управления АКПП. Прошу, вернитесь в тему, господин Вроде бы по схемам с датчика скорости приходит на стикс сначала, затем он обрабатывает сигнал, потом по тем же каналам что и ЦЗ дает команду на закрытие дверей. Вопрос: что станет с дворниками, завязанными на показатель скорости, а так же не будет ли глюков с остальными системами типа абс и тцс?
абрек Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Здравствуйте други. Помогите, по возможности. Ни с того, ни с сего отрубилась добрая полвина электрики: Ц.З., освещение панели приборов, габариты, обогрев зеркал и зад. стекла, стеклоподъёмники, противотуманки и пер. и зад., освещение салона при открывании двери (при этом красные фонари в пер. дверях горят). Предпологаю, что проблема в блоке сервисной автоматики. Что делать??? Изменено 17 ноября, 2010 пользователем абрек
minlegali Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1134 . вот еще есть тема http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7100
Wladz Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Antony Тебе куда заслать схему? День добрый. У меня накрылся этот блок, говорят слетела прошивка.Её мона кде-то взять??? Буду оччень признателен. wldz@yandex.ru
neon416 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Прошивка "слетает" вместе с контроллером. Для ремонта надо купить новый контроллер, прошить его и смонтировать в блок вместо дохлого. А вот самой прошивки-то нет и взять ее негде. В принципе, я могу написать эту прошивку "с нуля". Заодно исправить ряд косяков. Для этого мне надо пару дохлых BCM и кусок проводки из машины с разъемом или "переходный жгут". Первому, кто это достанет - замена контроллера бесплатно Из косяков есть планы исправить: 1. Совместимый со светодиодами и более плавный димминг света в салоне. 2. Более мелодичный звуковой сигнал. 3. Надо подумать... P.S. Перед этим все, естественно, надо устранить косяк в схеме BCM, приводящий к выходу из строя контроллера, а то новый сдохнет так же...
Wladz Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Прошивка "слетает" вместе с контроллером. Для ремонта надо купить новый контроллер, прошить его и смонтировать в блок вместо дохлого. А вот самой прошивки-то нет и взять ее негде. В принципе, я могу написать эту прошивку "с нуля". Заодно исправить ряд косяков. Для этого мне надо пару дохлых BCM и кусок проводки из машины с разъемом или "переходный жгут". Первому, кто это достанет - замена контроллера бесплатно Из косяков есть планы исправить: 1. Совместимый со светодиодами и более плавный димминг света в салоне. 2. Более мелодичный звуковой сигнал. 3. Надо подумать... P.S. Перед этим все, естественно, надо устранить косяк в схеме BCM, приводящий к выходу из строя контроллера, а то новый сдохнет так же... Так где эф-то усё взять? И что надо устранять, если мона более конкретно. Ответ мона в личку wladmirz2mail.ru или на сайте.
derevensky Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Может кому будет полезно: Блок BCM на Тагер в Автокее Позиция 4065 Б6288 R212F-0001 Блок BCM Tager(ДОНИНВЕСТ) шт. 4 300,00 Руб. Цена на 18.01.2011 Вероятней всего для 3х дверки. Блок BCM для MT8 должен быть с немного другим номером. Как получу машину в первый же день сфотографирую и отпишусь.
matvei Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Подскажите пожайлуста как проверить этот блок.
derevensky Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Подскажите пожайлуста как проверить этот блок. Если электроприборы зависящие от его правильной работы фунциклируют, значит все в порядке. Другого на ум пока ничего не приходит. Дайте больше вводных. Что-то уже беспокоит? Если речь идет о новой машине, при проверке в салоне у дилера пока не забрал надо смотреть: корректировку зеркал, вентилятор печки, кондей (слышно когда запускается), подсветка, обогрев стекла-зеркал (должна на панели загореться индикация), поворотники-габариты-стопы, дворники, стеклоподъемники, плафоны в салоне. Если все это работает, вероятность 99%, что блок комфорта исправен.
Flint Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Подскажите пожайлуста как проверить этот блок. 1.возьмите новый блок. 2 подключите к разъему борт сети. 3 включите зажигание 4 проверьте работоспособность систем, зависящих от данного блока если все системы работают адекватно, блок стикс исправен.
mikola Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Прошивка "слетает" вместе с контроллером. Для ремонта надо купить новый контроллер, прошить его и смонтировать в блок вместо дохлого. А вот самой прошивки-то нет и взять ее негде. В принципе, я могу написать эту прошивку "с нуля". Заодно исправить ряд косяков. Для этого мне надо пару дохлых BCM и кусок проводки из машины с разъемом или "переходный жгут". Первому, кто это достанет - замена контроллера бесплатно Из косяков есть планы исправить: 1. Совместимый со светодиодами и более плавный димминг света в салоне. 2. Более мелодичный звуковой сигнал. 3. Надо подумать... P.S. Перед этим все, естественно, надо устранить косяк в схеме BCM, приводящий к выходу из строя контроллера, а то новый сдохнет так же... 1 полудохлый блок у меня есть, может у кого еще найдется - можно скооперироваться.
rinatus007 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Может получится про модернизировать данный модуль. было бы не плохо. А вот звук бипера не зависит от самого динамика ? У меня есть от тайоты динамик при открытии двери который мелодично звучит - может его просто присобачить ?
neon416 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Может получится про модернизировать данный модуль. было бы не плохо. А вот звук бипера не зависит от самого динамика ? У меня есть от тайоты динамик при открытии двери который мелодично звучит - может его просто присобачить ? Звук определяется только прошивкой контроллера.
rinatus007 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Может получится про модернизировать данный модуль. было бы не плохо. А вот звук бипера не зависит от самого динамика ? У меня есть от тайоты динамик при открытии двери который мелодично звучит - может его просто присобачить ? Звук определяется только прошивкой контроллера. А я думал там микруха стоит которая определяет тональность .....
Злой Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 А я думал там микруха стоит которая определяет тональность ..... угу, ею и определяется, хошь мандельсон, хошь похоронка, хошь танец с сабля-ми
SergioG Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Уважаемые коллеги! При установке ДХО, когда врезался в кабель габаритов одной из фар, перестали включатся габариты. Релюха исправна, управляющее напряжение на нее приходит с блока комфорта, но всего 3,5 в. Принудительная подача питания на колодку реле дает положительный результат. Других нареканий на блок нет. Сброс клемм результата не дал. Подскажите, был ли у кого такой глюк? Лечился ли и чем? Ну а если нет - возможно ли эту функцию посадить на отдельное реле и какие ноги (провода фишки) за это отвечают? Заранее благодарен!!
Wladz Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Прошивка "слетает" вместе с контроллером. Для ремонта надо купить новый контроллер, прошить его и смонтировать в блок вместо дохлого. А вот самой прошивки-то нет и взять ее негде. В принципе, я могу написать эту прошивку "с нуля". Заодно исправить ряд косяков. Для этого мне надо пару дохлых BCM и кусок проводки из машины с разъемом или "переходный жгут". Первому, кто это достанет - замена контроллера бесплатно Из косяков есть планы исправить: 1. Совместимый со светодиодами и более плавный димминг света в салоне. 2. Более мелодичный звуковой сигнал. 3. Надо подумать... P.S. Перед этим все, естественно, надо устранить косяк в схеме BCM, приводящий к выходу из строя контроллера, а то новый сдохнет так же... 1 полудохлый блок у меня есть, может у кого еще найдется - можно скооперироваться. У меня есть
Mortalle Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Всех с Праздником Великой Победы! Тем не менее- я грустен, - после деинсталляции кривоустанновленной (в санте)дилерской сиги Центурион (всем хорош, только при минусовых тем-рах блок не видит В УПОР брелки)и попыток подключить к ЦЗ провереннейшей Альтоники (Reef311), походу "грохнул" я этот самый STICS (или как его там на тагазовском наречии...), в итоге пропали: -салонный свет,габариты,подсветки,стеклоподьемники,обогревы,противотуманки ну и ЦЗ ессно. Скидывание клемм ни к чему не привело....Проводка сейчас в "заводском" виде, ничего лишнего, все преды прозвоненны и никаких плавок и кз нет. Отсюда вопросы: 1. Где этот ...лядский блок расположен и его коммутация? В книжках на коранды ВСЕ СОВСЕМ поиному .... 2. Его принципиальная схема, чтоб понять его функционал и за каким йух-ом его всобачичили. 3. Если кто уже "горел" - то кто из мудилеров в Москве шарит в этом вопросе? Ну и скока деньгов это обойдется чужими руками - у меня сезон командировок, не могу "висеть" с тестером сутки напролёт. Выручайте, ДРУГИ!
Злой Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) 1.ооооооооооооооооооооооооооооооооооо 2. сдох - пока не восстановишь. 3.ставь новый если есть по возможности по гарантии 4. если старый воткнут - делай доработку, есть 2 варианта 5. это всо про ВСМ Изменено 9 мая, 2011 пользователем Злой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти