Перейти к содержанию

ступицы переднего моста ( проблемы . ремонт . регулировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ну может оно заодно и привод подтянет......... :blush: так сказать

Изменено пользователем SAMAN

Опубликовано

Для регулировки передних ступичных подшипников никаких колец нинадо, достаточно 2х сверел на 8 и отвертки крестовой

На 8 мне не полезли, медным стерженьком +молоток прокатило.

Опубликовано

Для регулировки передних ступичных подшипников никаких колец нинадо, достаточно 2х сверел на 8 и отвертки крестовой

На 8 мне не полезли, медным стерженьком +молоток прокатило.

А у меня разводной ключ,губки просверлины и вставлины штифты.
Опубликовано

обычные круглогубцы тока длинные

Опубликовано

Поменял вчера подшипники в передней правой ступице - поделюсь опытом, может для кого полезна инфа будет. С распрессовкой проблем нет, лыски в помощь, выбиваются внешние обоймы не торопясь отвёрткой или переходником коротким для головок с большим квадратом. Для запрессовки новых обойм использовал старые внешние обоймы. Для внешнего не требуется никаких переделок, просто ставишь сверху старую обойму наоборот и спокойненько заколачиваешь по кругу. Для внутреннего требуется доработка небольшая на наждаке, немного сточил диаметр (заняло минут 10 - 15) чтоб обойма спокойно внутри ступицы перемещалась и всё, спокойно заколачиваем. Делал это всё не имея нужных оправок. Дёшево и сердито и всё под рукой.

  • +1 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите плиз. вчера делал диагностику мастер сказал нужно менять все подшипники в 4-х ступицах, а у меня пробег всего 40 000км. причем люфт на обоих авто (У МЕНЯ ИХ 2 Роуд партнер) одинаковый и пробег тоже., у кого при таком пробеге было подобное, и как решали вопрос с задними ступицами?

Опубликовано

ссылается что просто люфт. я пологаю, что нужно ездить пока не загудят. так как на внедорожниках люфт нормальное дело.

Опубликовано

еще нет, в выхи попробую. я больше за зад переживаю, больно проблемно их менять, и если честно пробег кажется маловат для замены

Опубликовано

еще нет, в выхи попробую. я больше за зад переживаю, больно проблемно их менять, и если честно пробег кажется маловат для замены

Перёд регулируй,а зад ,если не течёт,ездий,у меня с новья есть небольшой люфт,ужо 4 года люфтит,но ездиит. :br:az.gif' alt=':az:'>
Опубликовано

коли люфт в опе до 0.38 мм, приговор сервисмэнов к замене подша высосан из пальца.

Опубликовано

На прошлом тагере обнаружил люфты на задниз колесах при пробеге 20тыс., Поменял подшипники, сальники, кольца, собрал все как болталось так и есть.

Потом нашел в каталоге у корейцев регулировочные кольца, шайбы, проставки (не знаю как называются) для задних подшипников, но на тагазие сии детали отсутствуют принципиально. По диаметру под наш подшипник подходят поршневые кольца с акцента, которые мы благополучно и подложили под обойму подшипника. Толщина, не помню точно, порядка 1,5мм.(нужно замерить мм люфта). До продажи проехал тысяч 60, больше люфты не проявлялись.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Фикса правильно написал=*а зад ,если не течёт,ездий..*

те если сальники держат, то нехрен туда и лезть..

Изменено пользователем иванко
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите какие подшипники в ступицу лучше ставить.И есть ли проблемы при разборе.У меня на трассе рассыпался подшипник,чем чревато?Колесо болтается как ложка в стакане,перегрев и много стружки.

Опубликовано

Мог запороть поворотный кулак, раз много стружки. Подшипники ставь родные, по каталогу. При разборке особых проблем нет, пригодятся выколотки и оправки для установки новых подшипников. Если этого нет то пойдёт плоская отвёртка и старые внешние обоймы, одну придётся доработать на наждаке.

Опубликовано

Серег, привет! Нужно еще и сальник ступицы заказывать, т.к. снять нормально старый вряд ли получиться....А вот про оправки не понял, у меня легко вставляются, что наружный, что внутренний.

Опубликовано

Пасиб, а подшипники идут комплектом и внешний и внутренний или по отдельности,я вроде глянул по экзисту,там комплект,2 подшипника и сальник.

Опубликовано

Я брал всё по отдельности, китЫ не рассматривал. Мне оправки понадобились, внешние обоймы подшипников выходили с небольшим натягом, заходили так же. Так как оправок нет у меня - использовал старые обоймы.

Опубликовано

Ясненько,я просто за кулак переживаю,не хоца и его менять

Опубликовано

Проверь резьбу на поворотном кулаке, ту за счёт которой подтяжка ступичных идёт - не испортило ли разлетевшимся ступичным подшипником. У меня один виток испортило. Плашку (лерку) таких размеров не нашёл (может не бывает таких), а станка нет, чтоб резьбу править. Набор надфилей в помощь, если с резьбой не лады и станка нет. ИМХО.

Опубликовано

Дальше гайки резьба целая, но вот перегрев и все такое.. С помощью отвертки и молотка стронуть не смог

 

Если я не ошибаюсь там 2 подшипника, один сальник и один игольчатый, я не ошибся?Я имею ввиду и внутреннюю часть и внешнюю

Опубликовано

2 подшипника это в ступице, всё верно, внешняя и внутренняя стороны относятся к ней. Сальник стоит с внутренней стороны поворотного кулака, под ним шайба, под шайбой стоит игольчатый.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...