SAMAN Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) ну может оно заодно и привод подтянет......... так сказать Изменено 5 октября, 2012 пользователем SAMAN
Dmitry48 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Для регулировки передних ступичных подшипников никаких колец нинадо, достаточно 2х сверел на 8 и отвертки крестовой На 8 мне не полезли, медным стерженьком +молоток прокатило.
fiksa56 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Для регулировки передних ступичных подшипников никаких колец нинадо, достаточно 2х сверел на 8 и отвертки крестовой На 8 мне не полезли, медным стерженьком +молоток прокатило. А у меня разводной ключ,губки просверлины и вставлины штифты.
Тёмный Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Поменял вчера подшипники в передней правой ступице - поделюсь опытом, может для кого полезна инфа будет. С распрессовкой проблем нет, лыски в помощь, выбиваются внешние обоймы не торопясь отвёрткой или переходником коротким для головок с большим квадратом. Для запрессовки новых обойм использовал старые внешние обоймы. Для внешнего не требуется никаких переделок, просто ставишь сверху старую обойму наоборот и спокойненько заколачиваешь по кругу. Для внутреннего требуется доработка небольшая на наждаке, немного сточил диаметр (заняло минут 10 - 15) чтоб обойма спокойно внутри ступицы перемещалась и всё, спокойно заколачиваем. Делал это всё не имея нужных оправок. Дёшево и сердито и всё под рукой. 2
Цербер Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Здравствуйте, подскажите плиз. вчера делал диагностику мастер сказал нужно менять все подшипники в 4-х ступицах, а у меня пробег всего 40 000км. причем люфт на обоих авто (У МЕНЯ ИХ 2 Роуд партнер) одинаковый и пробег тоже., у кого при таком пробеге было подобное, и как решали вопрос с задними ступицами?
Цербер Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 ссылается что просто люфт. я пологаю, что нужно ездить пока не загудят. так как на внедорожниках люфт нормальное дело.
traktorist Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 А передние регулировать не пробывал?
Цербер Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 еще нет, в выхи попробую. я больше за зад переживаю, больно проблемно их менять, и если честно пробег кажется маловат для замены
fiksa56 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 еще нет, в выхи попробую. я больше за зад переживаю, больно проблемно их менять, и если честно пробег кажется маловат для замены Перёд регулируй,а зад ,если не течёт,ездий,у меня с новья есть небольшой люфт,ужо 4 года люфтит,но ездиит. .gif' alt='::'>
rif Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 коли люфт в опе до 0.38 мм, приговор сервисмэнов к замене подша высосан из пальца.
тагер414 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 На прошлом тагере обнаружил люфты на задниз колесах при пробеге 20тыс., Поменял подшипники, сальники, кольца, собрал все как болталось так и есть. Потом нашел в каталоге у корейцев регулировочные кольца, шайбы, проставки (не знаю как называются) для задних подшипников, но на тагазие сии детали отсутствуют принципиально. По диаметру под наш подшипник подходят поршневые кольца с акцента, которые мы благополучно и подложили под обойму подшипника. Толщина, не помню точно, порядка 1,5мм.(нужно замерить мм люфта). До продажи проехал тысяч 60, больше люфты не проявлялись. 1
иванко Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Фикса правильно написал=*а зад ,если не течёт,ездий..* те если сальники держат, то нехрен туда и лезть.. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем иванко
vzhik Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Подскажите какие подшипники в ступицу лучше ставить.И есть ли проблемы при разборе.У меня на трассе рассыпался подшипник,чем чревато?Колесо болтается как ложка в стакане,перегрев и много стружки.
Тёмный Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Мог запороть поворотный кулак, раз много стружки. Подшипники ставь родные, по каталогу. При разборке особых проблем нет, пригодятся выколотки и оправки для установки новых подшипников. Если этого нет то пойдёт плоская отвёртка и старые внешние обоймы, одну придётся доработать на наждаке.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Серег, привет! Нужно еще и сальник ступицы заказывать, т.к. снять нормально старый вряд ли получиться....А вот про оправки не понял, у меня легко вставляются, что наружный, что внутренний.
vzhik Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Пасиб, а подшипники идут комплектом и внешний и внутренний или по отдельности,я вроде глянул по экзисту,там комплект,2 подшипника и сальник.
Тёмный Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Я брал всё по отдельности, китЫ не рассматривал. Мне оправки понадобились, внешние обоймы подшипников выходили с небольшим натягом, заходили так же. Так как оправок нет у меня - использовал старые обоймы.
vzhik Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Ясненько,я просто за кулак переживаю,не хоца и его менять
Тёмный Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Проверь резьбу на поворотном кулаке, ту за счёт которой подтяжка ступичных идёт - не испортило ли разлетевшимся ступичным подшипником. У меня один виток испортило. Плашку (лерку) таких размеров не нашёл (может не бывает таких), а станка нет, чтоб резьбу править. Набор надфилей в помощь, если с резьбой не лады и станка нет. ИМХО.
vzhik Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Дальше гайки резьба целая, но вот перегрев и все такое.. С помощью отвертки и молотка стронуть не смог Если я не ошибаюсь там 2 подшипника, один сальник и один игольчатый, я не ошибся?Я имею ввиду и внутреннюю часть и внешнюю
Тёмный Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 2 подшипника это в ступице, всё верно, внешняя и внутренняя стороны относятся к ней. Сальник стоит с внутренней стороны поворотного кулака, под ним шайба, под шайбой стоит игольчатый.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти