MaxAlex Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Набор (Два подшипника и сальник) германских фирм Оптимал или Штарман стоит 900 руб. номерочки подскажи? Пожалуйста: Starmann RS-9290 Optimal 971 290 1
trofim13 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 В выходные менял шаровые и рулевые, а за одно заменил игольчатые подшипники на фторопластовые втулки изготовленные по чертежу выше по теме. Сальники обеспечивающие герметичность по стыку шрус-пов. кулак были убиты в хлам, смазка заложенная на заводе при попытках ковырять крошилась, в общем и сальники тоже пришлось менять. Изначально на игольчатых подшипниках стояли резиновые уплотнительные колечки, соответственно их тоже практически не было, как я писал смазка дерьмо и чистота мех. обработки контактной поверхности вала тоже не айс. Отсюда скорее всего и проблемы с вакуумным подключением п.п. У меня стоят омские крышки, поэтому не соль, а у кого вакум надо брать вопрос на контроль. Так же любопытный факт: шайбы, что стоят между иг. подшипником и сальником у меня на левом и правом поворотном кулаках были разные. На левом такая ка было фото выше по теме, а на правом жестянка с завальцованной наружней кромкой и и выступающим как бы зубом по окружности входящем в место стыка подшипника посадочного паза на кулаке (описал как мог, кому интересно эскизик выложу). Так вот подшипник с права был убит сильнее, может от шайбы что зависит?
inkontra Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 В выходные менял шаровые и рулевые, а за одно заменил игольчатые подшипники на фторопластовые втулки изготовленные по чертежу выше по теме. Фторопласт, я думаю слишком мягкий, а есть широкораспространённая - капролон (капролактам), крепкий как металл и скользкий как второпласт.
prostoman Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Так же любопытный факт: шайбы, что стоят между иг. подшипником и сальником у меня на левом и правом поворотном кулаках были разные. На левом такая ка было фото выше по теме, а на правом жестянка с завальцованной наружней кромкой и и выступающим как бы зубом по окружности входящем в место стыка подшипника посадочного паза на кулаке (описал как мог, кому интересно эскизик выложу). Так вот подшипник с права был убит сильнее, может от шайбы что зависит? шайбы должны быть одинаковы. это из-за износа пыльника шруса, вакуумного сальника ступицы и, как следствие, попадания грязи в ступицу при включенном передке. появляется люфт шруса в осевом направлении и шайба деформируется. кстати. обрати вниманеие на поверхность "посадочного паза на кулаке" - ее тоже подъело однозначно. (аналогично было и у меня).
brodyaga Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 В выходные менял шаровые и рулевые, а за одно заменил игольчатые подшипники на фторопластовые втулки изготовленные по чертежу выше по теме. Фторопласт, я думаю слишком мягкий, а есть широкораспространённая - капролон (капролактам), крепкий как металл и скользкий как второпласт. обсалютно верно
trofim13 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Так же любопытный факт: шайбы, что стоят между иг. подшипником и сальником у меня на левом и правом поворотном кулаках были разные. На левом такая ка было фото выше по теме, а на правом жестянка с завальцованной наружней кромкой и и выступающим как бы зубом по окружности входящем в место стыка подшипника посадочного паза на кулаке (описал как мог, кому интересно эскизик выложу). Так вот подшипник с права был убит сильнее, может от шайбы что зависит? шайбы должны быть одинаковы. это из-за износа пыльника шруса, вакуумного сальника ступицы и, как следствие, попадания грязи в ступицу при включенном передке. появляется люфт шруса в осевом направлении и шайба деформируется. кстати. обрати вниманеие на поверхность "посадочного паза на кулаке" - ее тоже подъело однозначно. (аналогично было и у меня). В том то и дело что продольный люфт 0, пыльники норма, и до и посте замены. Если смотреть сечение шайб то толщина в месте зуба больше толщины плоской шайбы. И опять же, по крайней мере на моем экземпляре, шайба стоит между иг. подшипником и сальником, ни то ни другое не вращается, откуда износ? Любопытно, но там где шайба "жестянка" сальник сел в пов кулак плотно, на другом пов. кулаке (с другой шайбой) замолотился, а щуп 0.3 лезет, зараза. Жаль не сообразил сфотографировать, в следующий паз полезу обязательно запечатлею для истории.
Lesnoy Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Подскажите на РП 2.3 подойдет такой комплект Подшипник ступицы колеса, комплект SNR R185.02 ?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Да, вот еще хотел спросить, а нет ли у кого картинки, чтоб передняя ступица в разрезе была, ну там как в старых добрых советских автокнигах?
evgenij746 Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Знающие люди, посоветуйте! Стоит ли брать вместо оригинальных подшипников вышеперечисленные заменители от Нивы и Соболя? Есть ли смысл экономить?
traktorist Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Владельцы Нив и Соболей наоборот ищут чтоб получше поставить...
Alex_TheGreat Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Знающие люди, посоветуйте! Стоит ли брать вместо оригинальных подшипников вышеперечисленные заменители от Нивы и Соболя? Есть ли смысл экономить? если это про подшипники ступицы- Сразу скажу экономить не только нет смысла но и черевато. И больше скажу оригинальные подшипники тоже..... не очень. Я поставил аналоги от SKF они даже внешне добротнее чем родные Йонговские. ЗЫ: родные Йонговские умерли где то через 20 тыс...(( Изменено 28 июля, 2012 пользователем Alex_TheGreat
brodyaga Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 32009-соболь задний наружний размер 45х75х20 нива 6-2007108(а) размер 40х68х19 И больше скажу оригинальные подшипники тоже..... не очень. Я поставил аналоги от SKF они даже внешне добротнее чем родные Йонговские. ЗЫ: родные Йонговские умерли где то через 20 тыс...(( внещне хрен определиш.нужен металлодетектор в виде надфиля
Alex_TheGreat Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 внещне хрен определиш.нужен металлодетектор в виде надфиля Ну они реально легче крутяться и люфытят чем родные... номерок скину завтра с утра- надо документики поднять н а память такой же номерок как родной отличается последней буквой у одних Q у других J. завтра точнее напишу
antigen Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Спасибо всем,в субботу поставил ёнговские,нашёл у оф.дилера по конской цене,2245 за пару!Заодно сменил все спальники и игольчатые.Ступицу забил синей гадостью. Подскажите как бороться с люфтом тебе АВМ,люфтит звездочка в которую выставляется шрус?Видать выработка в части хаба что прикручивается к ступице.Может втулки какие выточить?
Alex_TheGreat Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 блин забыл написать все сорри.. номера SCF подшипников ступицы 32008xq и 32009xq
boal2 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Доброго времени суток всем. Такой вопрос. Много тем попадается, где пишут, что литол фуфло, а пользоваться надо какой-то синей или зеленой сметаной. Это что за смазка такая? Вопрос не из праздного любопытства, хочу в ступицы передние залезть, а смазка в гараже только литол-24.
minlegali Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Литол хорошая смазка только в нашем случае неподходит - густовата она. Цвет роли неиграет . Нужна низкотемпературная желательно силиконовая смазка - она жидкая и в ней механизмы внутри ступицы работают безотказно. Фирму изготовитель можно выбрать любую но больше хвалят Ликви Молли.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 зеленая, это Castrol LMX, а синия Mobil 222 как то так....
Iktorn Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Ssang Yong 4137401800 Сальник ступицы передней 1 4 дн. 150,12р. 150,12р. Ssang Yong 4121203200 Сальник переднего поворотного кулака 1 3 дн. 215,95р. 215,95р. Ssang Yong 4142503203 Сальник ступицы передней 1 3 дн. 128,08р. 128,08р. Сумма 494,15р. Изменено 16 октября, 2014 пользователем minlegali
Евграфов Антон Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Подскажите пожалуйсто,где взять кольца для этой регулировки в Москве?
stiz Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Подскажите пожалуйсто,где взять кольца для этой регулировки в Москве? Какие кольца? может это надо: 4153205000 Шайба стопорная подшипника передней ступицы 4153108000 Гайка ступицы есть в экзисте. Если в Химках нужно, то здесь, но дороже http://ssangyong.ru/text/info/dlya_chastnih_lic_1
SAMAN Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) 4131005200 (210,220,230, 100) А это на всякий случай 2 штуки а то сломаешь еще. 4153205000 Изменено 5 октября, 2012 пользователем SAMAN
traktorist Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Для регулировки передних ступичных подшипников никаких колец нинадо, достаточно 2х сверел на 8 и отвертки крестовой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти