_racer Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 други, подскажите. как все поменял потенциометр, естественно нет кикдауна. чтоб прописать новый потенциометр - обязательно стирать старый? (режим винтер не включается)
_racer Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 сам отвечу. прописать новый потенциометр без стирания старого не получается..
Iktorn Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Да хватит сочинять эти байки про прописывание потенциометра - это все для бензинок для датчика расхода воздуха МЛЯ - ну прочитайте кто нибудь мануал. В сервисной документации по ремонту есть описание... Да вот например картинка оттуда - все танцы с бубном для потенциометра на тнвд это больная фантазия http://s020.radikal.ru/i700/1411/54/4cf67eaec216.jpg P.S. чот не работает тег для картинок у меня да и вообше остальные теги, смайлики - так что ссылка в таком варианте
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Вот ты сейчас подбросил на вентилятор свеженького....
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Да хватит сочинять эти байки про прописывание потенциометра - это все для бензинок для датчика расхода воздуха Учитывая, что в бензинках этого потенциомера вообще нет, задвинуто мощно) Жги еще)
Iktorn Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Да хватит сочинять эти байки про прописывание потенциометра - это все для бензинок для датчика расхода воздуха Учитывая, что в бензинках этого потенциомера вообще нет, задвинуто мощно) Жги еще) заработали у меня теги так что запощу картинку для ленивых - я всю документацию приводить не буду - там в том числе есть настройка этого датчика как здесь описывается для "дизеля" (а у русской версии документации это все трудности перевода) PS ну серьезно ведь никто не читал первоисточник Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Iktorn
suprik.76 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Други, выручайте советом. Муссо, 662, втомат BTRA. Включаю скорость, небольшой тычок, газ, поехал. При дабовлении газа как будто коробка пробуксовывает, т.е газую, а скорость не увеличивается. Бывает, что при троганье движение начинается рывками. Коробку менял. Предыдущая вообще ехать отказывалась. На этой вроде сначала все норм было, а сейчас такая же фигня. Причем задняя в полном порядке. Может дело быть в потенциометре? Я на одних коробасах разорюсь.
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Учитывая, что в бензинках этого потенциомера вообще нет, задвинуто мощно) Жги еще) PS ну серьезно ведь никто не читал первоисточник Так и где на бензинке потенциометр ЭБУ АКПП? Про прописывание которого в этот ЭБУ на дизелях здесь идет речь?
suprik.76 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 на первых страницах есть ссылка как приладить потенциометр от волги. ссылки не работают. Кто нить может выложить инфу, если есть, как от волги то поставить!!!
suprik.76 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Мужики, где хоть стоит этот потенциометр в волге???!!! Не ужели никто не знает?
suprik.76 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Аллелуя!!! Нашел!!! Пошел делать!
дисон Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 И еще вопрос взял новый потенциометр выстовил норм работал поездил 3 дня на скорости отпустил газ бах опять 3 скорость 4 нет выставляю заново но больше 0.26 не ставится и старый также че делать где ковырять?
MaxAlex Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 И еще вопрос взял новый потенциометр выстовил норм работал поездил 3 дня на скорости отпустил газ бах опять 3 скорость 4 нет выставляю заново но больше 0.26 не ставится и старый также че делать где ковырять? Коробку под замену
дисон Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 И еще вопрос взял новый потенциометр выстовил норм работал поездил 3 дня на скорости отпустил газ бах опять 3 скорость 4 нет выставляю заново но больше 0.26 не ставится и старый также че делать где ковырять? спасибо
bahek2 Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Дабы развеять все сомнения по поводы волшебной процедуры. У меня раньше коробка жестко тупила (как выяснилось после), не было кикдауна. Поменял потенциометр, экспериментировал с его положением, стирал-прописывал коробку, один фиг, ничего не помогало. Путем сложного мыслительного процесса нашел проблему: оказалось, что тросик АКПП не включал первую передачу, из за этого танцы с бубном не имели эффекта. После его регулировки, все успешно сбросил, перезаписал и О! Аллилуя! Машина едет! Кикдаун есть! Правда не знаю, то ли это особенность коробки, но пока все переключения плавно мне настроить не удалось, в частности дергает, когда на маленьких оборотах переключает с 1 на 2ую скорость, хотя на нормальных/высоких оборотах все плавно. Ну и так хаотично подтупляет иногда) Коробас BTRA, Дизель. З.Ы, кстати лампочка винтер у меня тоже не загорается, хотя иногда подмигивает Изменено 30 июня, 2015 пользователем bahek2
bahek2 Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Перечитал тему несколько раз. Вроде делаю все как написано. Поставил новый патенциометр. Выставил на нем 0.50 прописал в коробку. Кик дауна нет. И коробка бывает идеально плавно переключает а бывает толкает.. проверяю напряжение всегда там выше.. 0.7 последний раз было 0.84. Постоянно меняется.. проверил на полном газу 4.17 .. в чем проблема? В чем причина постоянного изменения напряжения? Попробуй при выставлении нажать на газ несколько раз, потом выставляй. У меня так же было. 1
Orihsiat Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 всем добрый день, подскажите про этот датчик.... musso 2,9D стоит датчик только он вакумный! и как его можно проверить и отрегулировать?
MaxAlex Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 всем добрый день, подскажите про этот датчик.... musso 2,9D стоит датчик только он вакумный! и как его можно проверить и отрегулировать? У тебя мерсокоробка. Иди в соответствующую тему.
Yasher Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Штатный потенциометр сдох, поменял на НРК1-8. Настроишь, поездишь пару недель и опять начинает коробка чудить. Выставляю на 0,6-0,7 на холостом ходу, т.к. на 0,5 вообще неадекватно себя ведет. Кто как решает проблему с потенциометром? И что про калужский бесконтактный? Ставил кто-нибудь? Оригинальный 4 рубля стоит, жаба душит.
bahek2 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Штатный потенциометр сдох, поменял на НРК1-8. Корпус НРК1-8 переделывал или площадку делал?
bahek2 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Кто как решает проблему с потенциометром? Попробуй вместо НРК поставить ДПДЗ Elfull EPS604, говорят с ним машина гораздо лучше себя ведет, правда речь была не про нашу)
Yasher Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Штатный потенциометр сдох, поменял на НРК1-8. Корпус НРК1-8 переделывал или площадку делал? Площадку делал
Yasher Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Ещё пинок постоянно с 1й на 2ю. Уже не знаю что делать.
dinyaridder Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Ещё пинок постоянно с 1й на 2ю. Уже не знаю что делать. настраивать. разница - есть и нет пинка - 0,05В. чем меришь? китацким мультиметром? показания могут выходить за рамки
bahek2 Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Ещё пинок постоянно с 1й на 2ю. Уже не знаю что делать. настраивать. разница - есть и нет пинка - 0,05В. чем меришь? китацким мультиметром? показания могут выходить за рамки ИМХО Проще тогда все положения потенциометра перепробовать. У меня в крайнем верхнем только более менее работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти