Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) Срочно  нужна помощь жене Андрея Барлака
Иван

Потенциометр ( проблемы . настройка итд.)

Recommended Posts

как это не подходит, если они заменяемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это не подходит, если они заменяемы?

Тогда что за спецы сидят в сервисе (корейский сервис у нас один), в других даже браться не хотят!!!!

 

как это не подходит, если они заменяемы?

Тогда что за спецы сидят в сервисе (корейский сервис у нас один), в других даже браться не хотят!!!!

Да, спец говорит, что уже менял. При плдключении эл.часть выдает ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaxAlex писал что четвертый контакт там вообще незапитан.Смотри тему про потенциометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% что подойдет - плюнь на мастеров и поменяй сам - инструкции есть на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaxAlex писал что четвертый контакт там вообще не запитан.Смотри тему про потенциометр.

Скажу больше: на фишке, которая идет к потенциометру всего три провода, так что четвертый контакт физически лепить не к чему.

И добавлю: уж если от волговского движка потенциометры ставили, то уж родной всяко разно встанет.

 

Всего то надо выставить начальное напряжение и откалибровать минимальный и максимальный уровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем лазить по сервисам сперва спроси у своих.. На ветке Красноярского клуба.. народ более менее опытный подскажут всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaxAlex писал что четвертый контакт там вообще не запитан.Смотри тему про потенциометр.

Скажу больше: на фишке, которая идет к потенциометру всего три провода, так что четвертый контакт физически лепить не к чему.

И добавлю: уж если от волговского движка потенциометры ставили, то уж родной всяко разно встанет.

 

Всего то надо выставить начальное напряжение и откалибровать минимальный и максимальный уровень.

Большое спасибо за ответ. Подскажите какие значения должны иметь начальное наприжение, макс. и мин. уровень? За ранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за ответ. Подскажите какие значения должны иметь начальное наприжение, макс. и мин. уровень? За ранее благодарен.

Все это я уже писал примерно пять-шесть раз. Смотри ветку про коробку и потенциометы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройка потенциометра, вставил проводок в разъем-средний провод красный ставим фишку на место, подсоединил тестер плюс на потенциометр минус на минус АКкумулятора, включаем зажигание выставил значение 0,6 В, зафиксировал.19707c6041b1.jpg1b0cb169bad7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри потенциометра. Есть разрыв на ползунок.

и что это нам дает?

maxallex говорит что нового потенциометра хватает на 20тык, это расходник за 1,5-2 рубля, если взять 20тык средний пробег за год, то не очень хорошая картина получается, на масло конечно больше уходит:ad:, надо придумать электронный аналог, чтобы навсегда, неужели у нас в сообществе нет электронщиков, которые бы сообразили, как это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри потенциометра. Есть разрыв на ползунок.

и что это нам дает?

maxallex говорит что нового потенциометра хватает на 20тык, это расходник за 1,5-2 рубля, если взять 20тык средний пробег за год, то не очень хорошая картина получается, на масло конечно больше уходит:ad:, надо придумать электронный аналог, чтобы навсегда, неужели у нас в сообществе нет электронщиков, которые бы сообразили, как это сделать.

Электронны потенциометры, вернее потенциометры на датчике холла есть. И даже с такими же креплениями. Нам нудно подобрать такой, который работал бы от 5 Вольт, имеет рабочий диапазон поворота 35 - 45 градусов, и нужное направление вращения.

Я даже ставил себе подобный ради эксперимента, все работало. Но у него питание было 12 вольт, цеплял напрямую от АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в мышах старых, шариковых, какие стояли датчики, вроде именно они, и питание точно не 12в, или там тупо количество импульсов считалось, точно, там стояли фотодиоды и светодиоды, и вот я не помню, как эти датчики определяли в какую сторону крутится диск :blush: диодам-то по барабану :) но я точно помню, что были мыши с резисторами, ух и давно же это было.

Изменено пользователем noprice

Share this post


Link to post
Share on other sites

maxallex говорит что нового потенциометра хватает на 20тык, это расходник за 1,5-2 рубля, если взять 20тык средний пробег за год, то не очень хорошая картина получается

 

Насчет 20 тыщ - это либо maxallex погорячился, либо ему неудачный экземпляр попался. Ну или мне - удачный, ибо проехал на новом уже 80 тыщ, пока проблема не появилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

maxallex говорит что нового потенциометра хватает на 20тык, это расходник за 1,5-2 рубля, если взять 20тык средний пробег за год, то не очень хорошая картина получается

 

Насчет 20 тыщ - это либо maxallex погорячился, либо ему неудачный экземпляр попался. Ну или мне - удачный, ибо проехал на новом уже 80 тыщ, пока проблема не появилась.

Ога, уже на пяти машинах, и все не удачные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет 20 тыщ - это либо maxallex погорячился, либо ему неудачный экземпляр попался. Ну или мне - удачный, ибо проехал на новом уже 80 тыщ, пока проблема не появилась.

Ога, уже на пяти машинах, и все не удачные.

60 тыщ полёт нормальный :blush: - 1 раз проводил юстировку на 30 тыщах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ога, уже на пяти машинах, и все не удачные.

 

А одновременно они покупались? Может, партия такая была?

Потому как мой опыт говорит, что все ок, выйдет из строя - куплю новый. А твой заставляет насторожиться и придумывать замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ога, уже на пяти машинах, и все не удачные.

 

А одновременно они покупались? Может, партия такая была?

Потому как мой опыт говорит, что все ок, выйдет из строя - куплю новый. А твой заставляет насторожиться и придумывать замену.

Мой опыт говорит о том, что потенциометр всегда нужно иметь в бардачке запасной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спорить не хоца ,но у меня пробег 265 тыр. Была проблема az ,выставил по напряжению и год еще катал ,щас опять полезла,думаю пришло время менять его.При замене двигла поставил свой,т к без ДПДЗ пришел контрактный.

Изменено пользователем mastomasyn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем притвет!

А у меня прямо на ходу стала включаться нейтральная. Причём рычаг АКП стоит на драйве, а коробка на короткое время может включить нейтраль и в переди на приборке зогарается "N" не часто и не надолго. Но переодически. скажем раз в неделю это случается! кратовременные тычки.

Что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

селектор регулировать

Доброго времени суток, господа. Подскажите пожалуйста сколько на данный момент стоит потенциометр для корандо 2,3тд. Сейчас нахожусь в Нидерландах, предлагают оригинальный за 87 евро. Вот и думаю, дорого или брать? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эксисте 6615424125 стОит трёшник (с 15.01.2004 по 23.04.2005) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6615424125

Но, есть ещё потенциометр 6615423925 (шёл до 14.01.2004)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел недавно эту скромную, но дорогую вещицу(100$). Поставил взамен своего - по креплению встал нормально. Но, когда стал выставлять напряжение - выставить менее 0,75В не смог. Хотя на старом выставлял нормально. Провел сравнение старого и нового: есть отличия:

1. У старого - ползунок подпружинен ( самовозврат в начальное положение), в новом - нет.

2. У старого - длиннее регулировочные пазы на ушках

3. У старого - на корпусе надпись "Dec DCON..", на новом "SangYong"

Так как выбора нет, наверно придется на новом расточить пазы в ушках, чтобы выставить начальное напряжение... или сразу вернуть продавцу и искать другой.

Может кто сталкивался с таким - что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Throttle Position Sensor

The throttle position sensor(TPS) is a resistance potentiometer

mounted on the throttle body of the engine.

It transmits a signal to the TCU proportional to the throttle plate

opening.

The potentiometer is connected to the TCU by three wires:

5 volts positive supply, earth and variable wiper voltage.

Throttle voltage adjustments are as follows: Closed throttle voltage is 0.2V to 1.0V. Wide open throttle voltage is 3V -4.7V.

These measurements are taken between pins 29 and 27 of

the TCU.

Maintaining good shift feel through the transmission life span

is dependant on having an accurate measure of

the engine throttle position. To achieve this the TCU

continuously monitors the maximum and minimum throttle

potentiometer voltages and, if a change occurs, stores the new

voltage values.

However these limits will be lost and will require relearning

should a new TCU be installed, or the throttle calibration data

is cleared by the execution of a particular sequence, This last

instance depends on the installation, and reference should be

made to the Diagnostics Section of this manual. The relearning

will happen automatically

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...