Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
Иван

Потенциометр ( проблемы . настройка итд.)

Recommended Posts

3 минуты назад, MaxAlex сказал:

А как ты хотел с нашим чахликом? Что бы он как ракета летал в затяжные подъемы? az

я знаю что машин не гончий, но, нормально разве если вьезжаю на подьем 7% и длинной 1,5-2 км на скорости 60км/ч, постепенно вдавливая газ в пол, а скорость к концу подьема падает до 40. если конечно разогнатся с 100 то дело быстрее будет но для тестирования выбрал скорость 60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, VovanSidorovich сказал:

я знаю что машин не гончий, но, нормально разве если вьезжаю на подьем 7% и длинной 1,5-2 км на скорости 60км/ч, постепенно вдавливая газ в пол, а скорость к концу подьема падает до 40. если конечно разогнатся с 100 то дело быстрее будет но для тестирования выбрал скорость 60

Включай третью передачу и вперед

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Включай третью передачу и вперед

не додумался проверить. глянем что покажет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чет не помойму- а почему бтра сама 3 передачу не подтыкает в таких условиях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Mortalle сказал:

Я чет не помойму- а почему бтра сама 3 передачу не подтыкает в таких условиях?

А вот это уже потенциометр )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто для «хочу все знать»- волговский датчик (вероятнее ДПДЗ) помимо механических доработок, можно отрегулировать в идеал ?

или енговский и ни какой йопли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Чисто для «хочу все знать»- волговский датчик (вероятнее ДПДЗ) помимо механических доработок, можно отрегулировать в идеал ?

или енговский и ни какой йопли?

Волговский не получится в идеал. Енговский без пролем, но стоит неоправданно дорого (простой переменный резистор) и изнашивается быстро. 

Ранее я искал и даже нашел потенциометр на датчике холла, который подходит к нам по всем параметрам, но в связи с установкой тупой мерсокоробки, изыскания и дальнейшую разработку прекратил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, MaxAlex сказал:

Волговский не получится в идеал. Енговский без пролем, но стоит неоправданно дорого (простой переменный резистор) и изнашивается быстро. 

Ранее я искал и даже нашел потенциометр на датчике холла, который подходит к нам по всем параметрам, но в связи с установкой тупой мерсокоробки, изыскания и дальнейшую разработку прекратил.

А вот и зря,была бы отличная замена,долбаному енговскому потенцометру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, MaxAlex сказал:

Включай третью передачу и вперед

Я так понял в подъем находу можно 3 вкл? Так можно и 2 и 1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумеется, все кроме реверса и паркинга. С нейтралью- осторожно, только в затяжных пробках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, сашка сказал:

А вот и зря,была бы отличная замена,долбаному енговскому потенцометру.

Когда буду переходить на мерсовскую пятиступку, тогда и продолжу изыскания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mortalle сказал:

Разумеется, все кроме реверса

"А теперь Rакета!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Когда буду переходить на мерсовскую пятиступку, тогда и продолжу изыскания.

Сложный очень блок под нее, трубочками и резинками от трусов не обойдешься.

Нецелесообразно. Аминь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.06.2019 в 15:25, MaxAlex сказал:

"А теперь Rакета!"

так и есть.все верно.  итог: если раньше на D корандос терял скорость в подъем, сейчас врубаю 3ю, глазам не верю - медленно но уверенно набирает! но! есть одно но.  температура при любых нагрузках не поднималась выше 84, а тут за пару минут в гору на 3й выросла до 93.  думаю на затяжном вообще закипел бы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.06.2019 в 12:25, MaxAlex сказал:

Когда буду переходить на мерсовскую пятиступку, тогда и продолжу изыскания.

Скорей бы уже:ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил новый потенциометр и прописывал как тут сказано. Измерил Входное (опорное) напряжение на потенциометр, получилось 3 В, должно быть 5 В. разница существенная.

Вопрос : на что может влиять заниженное входное напряжение. надо ли лечить и как.

Глюков с акпп нет, кроме как легкий толчек с 1 на 2 но он был и до замены потца и то на холодной коробке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...