MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Парни, может, кто сталкивался? Проблемка такая: на горячий движок настраиваю потенциометр - всё отлично, машинка идёт нормально. Езжу по городу час-полтора, начинает "пинаться": переключаться рывками, иногда довольно жёстко. Останавливаюсь, снова настраиваю потенциометр - всё отлично, но снова не надолго. По трассе настройки хватает гораздо надольше. Потенциометру ~25 т. км, но, подозреваю, дело не в нём.. Где копать? поменяй потенциометр. И за компанию перетряхни провода. Они очень часто обламываются рядом с разъемами. Причем изоляция целая, а провод обломан и закис. Заметь, что проверять надо как разъем потенциометра, так и те два разъема на этой же косе, что рядом с раздаткой. 1
Vitaliy K Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Тупой вопрос,,выписывать,, старый потенциометр надо пока он на насосе,или установив новый?Познания в электронике это моя ,,гордость,,!
ASA Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Тупой вопрос,,выписывать,, старый потенциометр надо пока он на насосе,или установив новый?Познания в электронике это моя ,,гордость,,! Новый ставь, потом все прцедуры... Парни, может, кто сталкивался? Проблемка такая: на горячий движок настраиваю потенциометр - всё отлично, машинка идёт нормально. Езжу по городу час-полтора, начинает "пинаться": переключаться рывками, иногда довольно жёстко. Останавливаюсь, снова настраиваю потенциометр - всё отлично, но снова не надолго. По трассе настройки хватает гораздо надольше. Потенциометру ~25 т. км, но, подозреваю, дело не в нём.. Где копать? Старые потенциометры нет смысла настраивать, не надолго хватит.
evgeny68 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Может, кто сталкивался... При почти полном выворачивании руля влево на небольшой скорости или сразу после трогания, в салоне кратковременно загорается освещение на 1-2 сек. и сбивается настройка потенциометра. Машина начинает "пинаться" при переключении скоростей. Приходится останавливаться где-нибудь на обочине и проводить настройку заново. Больше ничего не тупит по части электрики. В чём может быть проблема, где копать? Потенциометр менял где-то 30 тыс. км назад.
evgeny68 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Упс, уже спрашивал.. Спасибо, MaxAlex!
dalnoboi7403 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Подскажите, кто в курсе. АКПП начала работать не корректно. Думаю на потенциометр, выставил хх 0.51, а на оборотах 3000 показывает 1.7в. Это капут потенциометру, али как? Кто в курсе, подскажите или ткните где почерпнуть умные мысли. Заранее Спасибо.
bahek2 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Итак, поменял потенциометр, настроил его на 0,55В, прокатился, все стало более менее, но чувствовалось не своевременное переключение. Через некоторое время измерил напряжение, показало 0,68В, Настроил еще раз, выставил 0,5В. Через некоторое время показывает 0,7, поставил 0,45, т.е. в крайнее положение, через некоторое время та же картина. Сброс и прописывание потенциометра выполнял, но напряжение от этого не меняется, соответственно сделал вывод, что либо это шаманство не работает вообще, либо только у меня. Ради справедливости отмечу, что у меня почему то на 1ой передачи продолжает гореть лампочка 2ой. Если я правильно понимаю механизм, то потенциометр лишь меняет сопротивление в меньшую сторону пропорционально нажатию педали, затем, при достижении примерно 2.5В и определенной скорости происходит переключение передачи. Выходит, что начальное напряжение задается извне? (ЭБУ?) Отсюда возникает вопрос, как настроить эти 0,5В, чтобы со временем ничего не менялось? Или же все таки у меня не происходит стирание данных о потенциометре?
bahek2 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Разобрался почему при выставлении 0.5В со временем становится 0.7В, оказалось надо было при выставление нажать на газ несколько раз и выставить 0.5В, сейчас езжу, показывает стабильно 0.49-0.51В, но коробка иногда все же подпинывает. У меня крайние положения педали газа 0,49В-3,5В кикдауна нет.
MaxAlex Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Разобрался почему при выставлении 0.5В со временем становится 0.7В, оказалось надо было при выставление нажать на газ несколько раз и выставить 0.5В, сейчас езжу, показывает стабильно 0.49-0.51В, но коробка иногда все же подпинывает. У меня крайние положения педали газа 0,49В-3,5В кикдауна нет. Прописывал потенциометр в коробку?
Сержан Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Привет всем форумчанам!!! В общем образовалась такая проблема! Коробка начала пинаться иногда даже вообще не переключалась с 1 на 2, пошёл на разбор и там у них стоит разобранный б/у двигатель толи от коранды толи от муссо но вообщем похоже на мой двигатель и я снял от туда потенциометр и поставил к себе, выставил 0.51в. Коробас вообще перестал пинаться, но вот именно с 4 она быстро сбрасывает на 5 скорость от чего у меня скорость движения не превышает 120км/ч. В чём может быть причина, в потенциометре ? Двигатель у меня 662LA может у них другой потенциометр?
DmitriyB Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Потенциометры одинаковые, а вот какая у вас коробка. 5 передачи нет, есть блокировка гидротрансформатора. Да и прописывали вы потенциометр в мозг коробаса? Изменено 5 июня, 2014 пользователем DmitriyB
Сержан Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Потенциометры одинаковые, а вот какая у вас коробка. 5 передачи нет, есть блокировка гидротрансформатора. Да и прописывали вы потенциометр в мозг коробаса? У меня коробас вроде как 5 ступенчатый BTRA! Потенциометр я прописывал кикдаун всё пашет! Изменено 5 июня, 2014 пользователем Сержан
belibumer Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Коробка BTRa m74le 4-хступенчатая, с частичной блокировкой гидротрансформатора. Тоже коробку мою сервисмены, специализирующиеся на АКПП, приговорили к капремонту. Внезапно задняя пропала. Передачи вперёд были все, но на оборотах, близких к максимальным. Испугался, т.к. такая беда была на Volvo S80. Там да - однозначно коробас айсиновский под замену(слабое место). Скинул потенциометр для разборки - упс, появилась задняя, но пропала 4-я. Ура, значит не всё ещё потеряно! Отставить поиски контрактных коробок!!! Прозвонил потенциометр - два крайних контакта 7 Ом. И всё. Вскрыл, контакт, идущий на ползунок, не звонится. Пропаял, появился. Дорожки подистёрты, но не до керамики, лысины нет. Кстати, когда вскрыл датчик, внутри были капли воды(видимо после мойки двигателя). Поэтому у некоторых после гонок по лужам иногда всё приходит в норму. До прихода нового датчика решил реанимировать(временно, НИКАКИХ ИЛЛЮЗИЙ!) дорожки. Купил карандаш простой твёрдый(?, показалось будет дольше держаться;-) ), и промазал дорожки в месте наибольшей выработки. До этого наездил на машине 10 тысяч. Никогда она ТАК ПЛАВНО не переключалась с 1-2. Да, когда настраивал, тоже столкнулся с неизменяющимися 5-ю вольтами на среднем контакте. Лечил снятием клеммы перед регулировкой. Нестабильные показания на холостом ходу связаны с невозвратом троса газа в крайнее положение. Не стал заморачиваться. Да, масло в коробку уже пришло, так что... Но это уже в другую тему. P.S. Когда мучился без задней скорости, обнаружил интересный нюанс - при осторожном перемещении от "R" к "P", она таки появлялась! Осторожно, там уже шток парковочный приходит в зацепление!!! Ещё обнаружил интересное явление - подтазовав и бросив педаль в положении "P" или "N", и быстро, до того ка упадут обороты, переключив в "R", можно было без позора уехать от СТО или очередного бестолкового продавца запчастями. Изменено 7 июня, 2014 пользователем belibumer
Iktorn Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Коробка BTRa m74le 4-хступенчатая, Да, масло в коробку уже пришло, так что... Но это уже в другую тему. P.S. Когда мучился без задней скорости, обнаружил интересный нюанс - при осторожном перемещении от "R" к "P", она таки появлялась! Осторожно, там уже шток парковочный приходит в зацепление!!! Ещё обнаружил интересное явление - подтазовав и бросив педаль в положении "P" или "N", и быстро, до того ка упадут обороты, переключив в "R", можно было без позора уехать от СТО или очередного бестолкового продавца запчастями. Вот именно из-за нехватки масла нет задней передачи - поднимая давление газом тебе удается переключиться
belibumer Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Ну-ну, я только восстановил ДПДЗ, откуда появилась задняя?
Турист Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Хотелось бы понять глубинные процессы регулировки. На что влияет регулировка напруги на холостом ходу и с полным газом? Себе никак не удается выставить чтобы и на ХХ было 0.65 и на полном газе 3.85. Поставил на ХХ 0.59 на газе получилось 3.6 Коробка переключается очень плавно но нет кикдауна (которым я в принципе и не пользуюсь). А после удаления ката машинка вообще летит
bahek2 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Разобрался почему при выставлении 0.5В со временем становится 0.7В, оказалось надо было при выставление нажать на газ несколько раз и выставить 0.5В, сейчас езжу, показывает стабильно 0.49-0.51В, но коробка иногда все же подпинывает. У меня крайние положения педали газа 0,49В-3,5В кикдауна нет. Прописывал потенциометр в коробку? Имеется в виду волшебная процедура? Делал, разницы не обнаружил.
Real_Mer Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Ребята здавствуйте. Поменял потенциометр, но незнаю как его теперь настроить. В те положения которые вы говорите 0,5 в просто я далек от этого если кому нетрудно объясните для чайника как самому настроить. и когда прописывать его в коробку. Спасибо
Iktorn Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Ребята здавствуйте. Поменял потенциометр, но незнаю как его теперь настроить. В те положения которые вы говорите 0,5 в просто я далек от этого если кому нетрудно объясните для чайника как самому настроить. и когда прописывать его в коробку. Спасибо Привет Честное слово, в этой теме - если прочитать все 7 страниц это описано (даже где то в начале)
4ernik Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Перечитал тему несколько раз. Вроде делаю все как написано. Поставил новый патенциометр. Выставил на нем 0.50 прописал в коробку. Кик дауна нет. И коробка бывает идеально плавно переключает а бывает толкает.. проверяю напряжение всегда там выше.. 0.7 последний раз было 0.84. Постоянно меняется.. проверил на полном газу 4.17 .. в чем проблема? В чем причина постоянного изменения напряжения?
Iktorn Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Перечитал тему несколько раз. Вроде делаю все как написано. Поставил новый патенциометр. Выставил на нем 0.50 прописал в коробку. Кик дауна нет. И коробка бывает идеально плавно переключает а бывает толкает.. проверяю напряжение всегда там выше.. 0.7 последний раз было 0.84. Постоянно меняется.. проверил на полном газу 4.17 .. в чем проблема? В чем причина постоянного изменения напряжения? Новые модификации потенциометров имеют ограничение в повороте и при неверной установке не жмется кнопка кикдауна (она располагается там же где и сам потенциометр а под педалью газа просто пружика-ограничитель ) Головоломка та ещё я долго мучался пока отрегулировал этот узел PS прописывать его не надо - это "шаманство" для бензинок и их дроссельной заслонки, если сомневаешься прочитай руководство по ремонту "Korando Service" и те кто его регулирует на дизелях могут не знать что у них нет "THROTTLE VALVE ACTUATOR" в котором 2 потенциометра требующих настроек описанных на просторах данной темы и сопредельных Изменено 1 августа, 2014 пользователем Iktorn
malyutin Опубликовано 2 августа, 2014 Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Можешь сфотографировать кнопку кикдауна в районе "нового''потенциометра?!А то я в руках кручу его(потенциометр)И не могу понять Где у него кнопка?!!!Да ,и коробка BTRa она же ,как MB не нуждается в прописывании потенциометра,зачем ей это?!)))У неё же нет мозгов)) Изменено 2 августа, 2014 пользователем malyutin
malyutin Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 По схеме-то тоже и кнопка есть и место установки разъёма в салоне указано.Как раз под правой ногой. Так что непонятно про какую пружинку речь.
михаил из нижнего Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 мужики просветите не дайте сдохнуть на паперти рекстон 2.9 начались проблемы с коробкой тычки при переключении переход с 4 на 3 так как в нижнем спецов по этой модели нет а официалы как от чумного шарахаются лечили заменой коробки в результате у меня их теперь три а ни хрена не изменилось кроме резкого понижения уровня жизни сейчас увидел тему с потенциометром понял что это про меня и поэтому вопрос смогу ли я его состоятельно заменить как он настраивается если не трудно пошаговую инструкцию с учетом того что коробка теперь новая и раздатка тоже где замерять вольтаж ну если кому надо могу продать по дешовке две наших коробки 128 и 230 т пробег очень жду помощи с потециометром
oleg22 Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 мужики просветите не дайте сдохнуть на паперти рекстон 2.9 начались проблемы с коробкой тычки при переключении переход с 4 на 3 так как в нижнем спецов по этой модели нет а официалы как от чумного шарахаются лечили заменой коробки в результате у меня их теперь три а ни хрена не изменилось кроме резкого понижения уровня жизни сейчас увидел тему с потенциометром понял что это про меня и поэтому вопрос смогу ли я его состоятельно заменить как он настраивается если не трудно пошаговую инструкцию с учетом того что коробка теперь новая и раздатка тоже где замерять вольтаж ну если кому надо могу продать по дешовке две наших коробки 128 и 230 т пробег очень жду помощи с потециометром почем опий для народа? возможно появится потребность. сейчас патенциометром разобраться надо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти