Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Потенциометр ( проблемы . настройка итд.)


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, MaxAlex сказал:

Не верю.

:) да не вопрос....

PS Мало того: когда потенциометр начал "умирать", то АКПП включала аварийку на 5-6 морганий... Не всегда, но иногда включала, при начале движения.... . Представь у меня "очко" ёкало - чё за хня?

(Примерно так же, если дверь не дозакрыть..... Тоже аварийка, на кочках, цпыкает и моргает :) )

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

ничего не понял.  у меня конкретные вопросы по мануалу из FAQ, а мне отвечают на какие-то другие, а автор дал ссылку на мануал.

Ссылка на комментарий

нашёл в недрах этой темы:
 

-Убедитесь в том, что двигатель прогрет и его обороты соответствуют спецификации

-Дайте двигателю поработать на холостом ходу в режиме "D" с отключенным кондиционером.
 

Этим устанавливается контрольная точка TCU при закрытой дроссельной заслонке.
 

-Выключите двигатель, оставив зажигание включенным.

-Нажмите педаль акселератора до упора и держите ее нажатой в течении 60сек


Этим устанавливается контрольная точка TCU при полностью открытой дроссельной заслонке.


==

это видимо для прописывания дросселя у бензинки, может подойдет для дизеля?

Ссылка на комментарий
1 час назад, dinama сказал:

нашёл в недрах этой темы:
 

-Убедитесь в том, что двигатель прогрет и его обороты соответствуют спецификации

-Дайте двигателю поработать на холостом ходу в режиме "D" с отключенным кондиционером.
 

Этим устанавливается контрольная точка TCU при закрытой дроссельной заслонке.
 

-Выключите двигатель, оставив зажигание включенным.

-Нажмите педаль акселератора до упора и держите ее нажатой в течении 60сек


Этим устанавливается контрольная точка TCU при полностью открытой дроссельной заслонке.


==

это видимо для прописывания дросселя у бензинки, может подойдет для дизеля?

Это как раз для дизеля

Ссылка на комментарий
19 часов назад, MaxAlex сказал:

Это как раз для дизеля

на прогретой (после поездки) машине

сбросил так:
- включил зажигание (чтобы работала панель)
- включил ручник
- переключил на 1 передачу
- включил winter
- переключил на 2 передачу
- выключил winter
- переключил на 3 передачу
- включил winter
- поставил на парковку
- выключил winter
- выключил зажигание
- выключил ручник

прописал так:
- запустил двигатель
- выключил кондиционер
- переключил на D
- подождал 1 минуту
- заглушил двигатель
- оставил зажигание (чтобы работала панель)
- нажал акселератор до кнопки POWER
- подождал 1 минуту
- поставил паркинг
- выключил зажигание


проехался по городу - ни единого разрыва! перед этим коробка отказывалась ехать - пинала во всех режимах хаотически.  осталось на трассе проверить.  к слову сказать, потенциометр прописывал сканером в Команданте.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, alex_r27 сказал:

Тоже аварийка, на кочках, цпыкает и моргае

может у тебя у сигналки турботаймер на ручник настроен? вот она и мигает.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, dinama сказал:

может у тебя у сигналки турботаймер на ручник настроен? вот она и мигает.

может..... :) Не спорю. Только после всех манипуляций (которые ты осветил прописывая потенциометр) - она у меня откликнулась одним или двумя (уже не помню) "морганиями" и "цпыканием какой то релюхи в панели". По примеру - если включить "ручник" на 1 щелчок, и начать движение, то начнёт щёлкать какая то релюха  в панели приборов и будет "моргать" лампочка тормозной системы....

Так и тут: прописал, завершение одно или двухразовым миганием аварийки. Как будто подтверждение изменения настроек.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, dinama сказал:

проехался по городу - ни единого разрыва! перед этим коробка отказывалась ехать - пинала во всех режимах хаотически.  осталось на трассе проверить.  к слову сказать, потенциометр прописывал сканером в Команданте.

Осталось только порадоваться за тебя, что всё получилось! 👍:) 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, alex_r27 сказал:

Осталось только порадоваться за тебя, что всё получилось! 👍:) 

учитывая историю - наверняка ненадолго. эта непредсказуемость поведения утомила. я бы предпочёл чтобы оно или работало или сломалось.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, dinama сказал:

учитывая историю - наверняка ненадолго. эта непредсказуемость поведения утомила. я бы предпочёл чтобы оно или работало или сломалось.

Ранее я занимался этой темой, когда у меня еще коробка БТРа была. Вот направление

https://www.drive2.ru/b/615164387308603022/

ehNU37uyvKr8w9O0ttgejM1Kzac-960.jpg

  • Я в шоке ... 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Ранее я занимался этой темой, когда у меня еще коробка БТРа была. Вот направление

производителям посуетиться бы и разработать свои девайсы для совместимости с разными машинами - выставить на международную биржу запчастей. глядишь одним процветающим вместо вымирающим селом стало бы больше.

  • -1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Еще один способ победить корейский потенциометр .На данный момент пробег 30 т.к.,всё хорошо. Ссылка https://www.drive2.ru/l/621972838185711902

Ссылка на комментарий
1 час назад, ПИЛОТ сказал:

Еще один способ победить корейский потенциометр .На данный момент пробег 30 т.к.,всё хорошо. Ссылка https://www.drive2.ru/l/621972838185711902

Сложно. Но реализуемо

Ссылка на комментарий

Эм...

Где входные и выходные кондеры на входе и выходе линейного преобразователя?

Ссылка на комментарий

Вот решение боле простое

https://www.drive2.ru/b/615164387308603022/

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...