Перейти к содержанию

Потенциометр ( проблемы . настройка итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

А как ты хотел с нашим чахликом? Что бы он как ракета летал в затяжные подъемы? az

я знаю что машин не гончий, но, нормально разве если вьезжаю на подьем 7% и длинной 1,5-2 км на скорости 60км/ч, постепенно вдавливая газ в пол, а скорость к концу подьема падает до 40. если конечно разогнатся с 100 то дело быстрее будет но для тестирования выбрал скорость 60

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Опубликовано
3 минуты назад, VovanSidorovich сказал:

я знаю что машин не гончий, но, нормально разве если вьезжаю на подьем 7% и длинной 1,5-2 км на скорости 60км/ч, постепенно вдавливая газ в пол, а скорость к концу подьема падает до 40. если конечно разогнатся с 100 то дело быстрее будет но для тестирования выбрал скорость 60

Включай третью передачу и вперед

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Включай третью передачу и вперед

не додумался проверить. глянем что покажет

Опубликовано

Я чет не помойму- а почему бтра сама 3 передачу не подтыкает в таких условиях?

Опубликовано
19 минут назад, Mortalle сказал:

Я чет не помойму- а почему бтра сама 3 передачу не подтыкает в таких условиях?

А вот это уже потенциометр )))

  • +1 1
Опубликовано

Чисто для «хочу все знать»- волговский датчик (вероятнее ДПДЗ) помимо механических доработок, можно отрегулировать в идеал ?

или енговский и ни какой йопли?

Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Чисто для «хочу все знать»- волговский датчик (вероятнее ДПДЗ) помимо механических доработок, можно отрегулировать в идеал ?

или енговский и ни какой йопли?

Волговский не получится в идеал. Енговский без пролем, но стоит неоправданно дорого (простой переменный резистор) и изнашивается быстро. 

Ранее я искал и даже нашел потенциометр на датчике холла, который подходит к нам по всем параметрам, но в связи с установкой тупой мерсокоробки, изыскания и дальнейшую разработку прекратил.

  • Огорчен 1
Опубликовано
47 минут назад, MaxAlex сказал:

Волговский не получится в идеал. Енговский без пролем, но стоит неоправданно дорого (простой переменный резистор) и изнашивается быстро. 

Ранее я искал и даже нашел потенциометр на датчике холла, который подходит к нам по всем параметрам, но в связи с установкой тупой мерсокоробки, изыскания и дальнейшую разработку прекратил.

А вот и зря,была бы отличная замена,долбаному енговскому потенцометру.

  • +1 1
Опубликовано
15 часов назад, MaxAlex сказал:

Включай третью передачу и вперед

Я так понял в подъем находу можно 3 вкл? Так можно и 2 и 1?

Опубликовано

Разумеется, все кроме реверса и паркинга. С нейтралью- осторожно, только в затяжных пробках.

  • +1 1
Опубликовано
20 часов назад, сашка сказал:

А вот и зря,была бы отличная замена,долбаному енговскому потенцометру.

Когда буду переходить на мерсовскую пятиступку, тогда и продолжу изыскания.

Опубликовано
6 часов назад, Mortalle сказал:

Разумеется, все кроме реверса

"А теперь Rакета!"

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Когда буду переходить на мерсовскую пятиступку, тогда и продолжу изыскания.

Сложный очень блок под нее, трубочками и резинками от трусов не обойдешься.

Нецелесообразно. Аминь.

Опубликовано
В 12.06.2019 в 15:25, MaxAlex сказал:

"А теперь Rакета!"

так и есть.все верно.  итог: если раньше на D корандос терял скорость в подъем, сейчас врубаю 3ю, глазам не верю - медленно но уверенно набирает! но! есть одно но.  температура при любых нагрузках не поднималась выше 84, а тут за пару минут в гору на 3й выросла до 93.  думаю на затяжном вообще закипел бы. 

Опубликовано
В 12.06.2019 в 12:25, MaxAlex сказал:

Когда буду переходить на мерсовскую пятиступку, тогда и продолжу изыскания.

Скорей бы уже:ph34r:

  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано

Ставил новый потенциометр и прописывал как тут сказано. Измерил Входное (опорное) напряжение на потенциометр, получилось 3 В, должно быть 5 В. разница существенная.

Вопрос : на что может влиять заниженное входное напряжение. надо ли лечить и как.

Глюков с акпп нет, кроме как легкий толчек с 1 на 2 но он был и до замены потца и то на холодной коробке

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Гуру, а подскажите, была у кого ситуация, что мозги запоминают адаптацию только до отключения зажигания на продолжительное время(ночь)? На следующее утро опять только 3-я включается и по новой приходится проводить адаптацию. Датчик поставил новый, начальное напряжение выставил.

Опубликовано

Да. Адаптация (которой не и в помине) - это великая Сила.

Особенно когда коробка "приехала" и стартует только с аварийного режима (3 я передача)

Опубликовано

Да, но после процедуры сброса адаптации она ведёт себя нормально. Все переключения происходят плавно, без тычков. Можно целый день глушить-заводить и передвигаться без проблем. Неужто где-то проводок обломился? 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,поставил новый потенциометр,выкрутив до конца против часовой удалось выставить 0.7в,прописал все работает.Проехал около 2000 км происходит такая хрень:пропадает задняя,измеряю 1.4в на среднем проводе,4.75 на нижнем,но регулировать то дальше некуда,что растачивать уши?

Опубликовано
16 минут назад, Slavich сказал:

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,поставил новый потенциометр,выкрутив до конца против часовой удалось выставить 0.7в,прописал все работает.Проехал около 2000 км происходит такая хрень:пропадает задняя,измеряю 1.4в на среднем проводе,4.75 на нижнем,но регулировать то дальше некуда,что растачивать уши?

Или расточить или другой потенциометр

Опубликовано
4 часа назад, Slavich сказал:

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,поставил новый потенциометр,выкрутив до конца против часовой удалось выставить 0.7в,прописал все работает.Проехал около 2000 км происходит такая хрень:пропадает задняя,измеряю 1.4в на среднем проводе,4.75 на нижнем,но регулировать то дальше некуда,что растачивать уши?

Я менял ухи,выставлял от старого,диапазон регулировки немного больше становится,вообще сейчас эти понтецометры продают с малыми ушами,порой даже близко к допускам не регулируются.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем подскажите пожалуйста, недавно приобрёл рекса 2,9появилась проблема с акпп. При резком разгоне обороты взетают до 3000 и моргает лампочка Power

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста. Когда включаю зажигание входное(опорное) напряжение показывает 5,05v,по мере нагрева свечей накала оно понижается, когда отключается реле напряжение падает до 4,85v соответственно на потенциометре на среднем проводе показывает 0,61 потом падает до 0,43-0,46 из за чего это происходит и куда копать? На заведём показывает ещё меньше напряжение

Опубликовано
30 минут назад, Виталий1972 сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста. Когда включаю зажигание входное(опорное) напряжение показывает 5,05v,по мере нагрева свечей накала оно понижается, когда отключается реле напряжение падает до 4,85v соответственно на потенциометре на среднем проводе показывает 0,61 потом падает до 0,43-0,46 из за чего это происходит и куда копать? На заведём показывает ещё меньше напряжение

Никуда копать не надо.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...