malyutin Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 Гуглить мы умеем, а склад ума не у всех,как у тебя!)Вот и ждём...
MaxAlex Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 1 минуту назад, malyutin сказал: Гуглить мы умеем, а склад ума не у всех,как у тебя!)Вот и ждём... У меня сейчас мозги заняты мерсовской пятиступкой. Но ей тоже потенциометр нужен. Так чято найду.
malyutin Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 Бум ждать!Не было ещё проблемы,что-бы ты выход не нашёл!!!
Mortalle Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 7 минут назад, MaxAlex сказал: У меня сейчас мозги заняты мерсовской пятиступкой. Но ей тоже потенциометр нужен. Так чято найду. Пустая ерунда. Без CAN шины и программы управления - такое же фуфло как и ваши 400-700 кобылывые чахлодизеля... Расчет на папуасов.
MaxAlex Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 10 минут назад, Mortalle сказал: Пустая ерунда. Без CAN шины и программы управления - такое же фуфло как и ваши 400-700 кобылывые чахлодизеля... Расчет на папуасов. Опять напился и начал всех оскорблять?
MaxAlex Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 17 минут назад, malyutin сказал: Бум ждать!Не было ещё проблемы,что-бы ты выход не нашёл!!! По моему это он https://ru.aliexpress.com/item/OEM-TPS-Mitsubishi-Yamaha/32850453599.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.2.63b61456vYBslm&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.110449.000000000000000&scm_id=1007.13338.110449.000000000000000&scm-url=1007.13338.110449.000000000000000&pvid=09f1b9c2-89af-4e23-bfcc-6818ab9644ed Купи - помсмотрим
Mortalle Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 14 часов назад, MaxAlex сказал: Опять напился и начал всех оскорблять? Ни разу никого не оскорбляю. Подтверждение - Факт. Догматические домыслы - в лес.
neon416 Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 В 09.09.2018 в 10:02, malyutin сказал: Вот пример: http://www.vtnauto.com/ru/3102.html Вопрос на что обращать внимание при поиске?!Я имею в виду параметры! Необходимо, чтобы при повороте на рабочий угол выходное напряжение менялось от 0.5 до 4В. Причем был небольшой запасик по углу поворота и напряжению за границы диапазона. После замены, разумеется, адаптация ЭБУ.
neon416 Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Но есть и другое. Сам по себе потенциометр не то что бы расходник. Только 90% машин ездят с непрописанным диапазоном, оставшиеся 10% вслепую пытаются выставить положение ХХ (отсюда и сообщения что у кого-то хорошо на 0.5В, а у кого-то на 0.7В и т.д.). Плюс в процессе эксплуатации это напряжение несколько дрейфует то-ли из-за износа датчика, толи из-за конструктива кронштейна. Алгоритм: 1. Убедится, что при плавном нажатии педали напряжение плавно увеличивается. Без провалов. Это означает, что потенциометр исправен. 2. Проверить, соответствует ли реальный диапазон изменений напряжения прописанному в ЭБУ (сканером или моей поделкой). 3. Выставить регулировкой потенциометра напряжение на ХХ на 0.5В +-0.1В. 4. С помощью многократно уже описанных тут манипуляций ручкой и ножкой произвести адаптацию. 5. Убедится, что теперь выполняется п.2 1
daf1971 Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 п.1 измерения проводить стрелочным прибором... Да Андрей, согласен на 199%, что большинство даже не подозревает, что потенциометр еле живой, и не откалибровано ЭБУ... но это только часть айсберга, вторая как раз сам потенциометр - ты сам же пишешь, что "...Плюс в процессе эксплуатации это напряжение несколько дрейфует то-ли из-за износа датчика, толи из-за конструктива кронштейна....". Вот собстно про девайс лишенный таких недочетов я и спрашивал - возможно ли реализовать?
MaxAlex Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Себе я ставил вот такой датчик. Вот даташит. Запитывал от замка зажигания. Вот пятивольтовые https://ru.mouser.com/Sensors/Magnetic-Sensors/Industrial-Hall-Effect-Magnetic-Sensors/_/N-6g7qg?P=1z0wu68
daf1971 Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 10 минут назад, MaxAlex сказал: Себе я ставил вот такой датчик. Вот даташит. Запитывал от замка зажигания. Ну и как? есть ощущение, что не маловат диапазон...при 45 град всего 0,5 - 2,75 В ...не мало? Как коробка себя ведет?
MaxAlex Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 15 часов назад, daf1971 сказал: Ну и как? есть ощущение, что не маловат диапазон...при 45 град всего 0,5 - 2,75 В ...не мало? Как коробка себя ведет? Ну может не такой датчик, а из подобной серии. Диапазон напряжения был нормальный. Ощущения не помню, т.к. это было ОЧЕНЬ давно.
malyutin Опубликовано 17 сентября, 2018 Опубликовано 17 сентября, 2018 У нас потенциометр не на 45 градусов,скорее на 120!Во всяком случае он на такой угол проворачивается!
Iktorn Опубликовано 17 сентября, 2018 Опубликовано 17 сентября, 2018 5 минут назад, malyutin сказал: У нас потенциометр не на 45 градусов,скорее на 120!Во всяком случае он на такой угол проворачивается! ну попробуй поверни шток газа на насосе на 120 градусов
malyutin Опубликовано 17 сентября, 2018 Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) Я имею в виду,что шток потенциометра на этот угол проворачивается!При подборе этот параметр важен тоже! Изменено 17 сентября, 2018 пользователем malyutin
MaxAlex Опубликовано 17 сентября, 2018 Опубликовано 17 сентября, 2018 В 17.09.2018 в 17:39, malyutin сказал: Я имею в виду,что шток потенциометра на этот угол проворачивается!При подборе этот параметр важен тоже! Важен поворот штока ТНВД
АкБарс Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 В свете споров про пропись диапазона - надо или не надо, закралось подозрение, что машины в разное время заряжались разной логикой мозгов. Прибор Neonа рассказал, что на моей любое кратковременное отключение потенциометра при включенном зажигании переводит коробку в режим ожидания прописи - переключение идёт по данным датчика скорости - вторая при 20 км/ч, третья 40, а дальше не переключает. Лечится либо сбросом ошибки с прибора, либо записью по новой. А товарищи, не жалующиеся на отсутствие верхних передач после замены датчика, вероятно, владеют коробкой с другим алгоритмом ЭБУ.. А ещё помогает убить потенциометр дикая вибрация на двигателе - по хорошему могли бы конструкторы и к педали газа в салоне подцепить это сопротивление.
Slavich Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Всем доброго дня,подскажите,не силен в электрике.Выставляю на 0.6на холостых,полный газ больше 3.7 не показывает на двух потенциометрах,если холстой сделать меньше естественно и полный газ тоже становится меньше.Может поэтому и кикдауна нет?
bossic72 Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 Коллеги приветствую всех. Назрела необходимость и мне поменять резистор. Менял по Там неточность маленькая: перепутаны зелёный и красный провода на новом резисторе. У нашего и волговского распиновки не совпадают. В общем после замены ( на 0.55 вольт настроил) и прописки по феншую нового резюка, я поехал из гаража домой. И обалдел. Приобрёл я Муську в 2008 году, так вот она так ни когда не ездила блин. Пендаль с 1 на 2ю не исчез совсем, но стал еле-еле заметен. А переключения 2-3-4, ранее ощущаемые задницей, теперь только по тахометру могу определить. Очень плавные они стали. И раньше переключались на 2800-3000 оборотов, сейчас- 2200-2300. Всю дорогу ехал и балдел. Разрезал старый резюк, а там в одном месте просто дыра до керамики, токоведущей дорожки нет. Вот такие пироги.
VovanSidorovich Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 Может ли из за умирающего потенциометра уменьшиться тяга? влияет ли он каким то образом на мощность двига?
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 8 минут назад, VovanSidorovich сказал: Может ли из за умирающего потенциометра уменьшиться тяга? влияет ли он каким то образом на мощность двига? нет 1
VovanSidorovich Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 40 минут назад, MaxAlex сказал: нет сам был того же мнения. просто хотел еще раз уточнить. умников вокруг много тут. Если есть такая тема тут про потерю тяги , поделитесь ссылкой. Двигатель в машине собирал сам. турбина рабочая, компрессия в норме, масло не ест, соляру ест 9,5 на 100 по трассе. но в затяжной подьем теряет скорость, динамика никакая. Единственное до чего не добрался это тнвд. может ли влиять и как диагностировать?
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 14 минут назад, VovanSidorovich сказал: но в затяжной подьем теряет скорость, динамика никакая. А как ты хотел с нашим чахликом? Что бы он как ракета летал в затяжные подъемы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти