Перейти к содержанию

Потенциометр ( проблемы . настройка итд.)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
Только что, neon416 сказал:

Я хз. На бензинках он сам адаптируется.
 

Вот и я в непонятках (в некотором роде), те ребята также сказали - "анахуа?" - система сама всё видит:wacko:

Опубликовано

Поделюсь: сегодня прописал потенциометр в "мозгх коробаса":). Прикольно оно так отреагировало на манипуляции. Проверил по трассе, - полёт в целом нормальный. Ещё посмотрю в дальнейшем, может "поиграюсь" всё таки напряжениями от 0,4 до 0,6, что бы попытаться сделать с 1 на 2 ещё мягче переход (сейчас настолько плавный, будто кто то чуть добавляет несильного ускорения)... , до этого "пинок" был несколько внятнее (хотя то же был не сильный).

Опубликовано
18 часов назад, alex_r27 сказал:

 Ещё посмотрю в дальнейшем, может "поиграюсь" всё таки напряжениями от 0,4 до 0,6, что бы попытаться сделать с 1 на 2 ещё мягче переход (сейчас настолько плавный, будто кто то чуть добавляет несильного ускорения)... , до этого "пинок" был несколько внятнее (хотя то же был не сильный).

Это чисто механическая проблема.

Опубликовано
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Это чисто механическая проблема.

Но ведь ты сам писал, что можно немного варьировать настройкой, дабы добиться ещё более мягких (хотя и сейчас я уже привередничаю:)) переключений. Или успокоится и не мешать?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

С потенциометром я намучался очень даже как! На предыдущей странице писал, что он показывает 7в. Как предсказывал МахАлекс где-то пропадал контакт. В общем, выставил его на 0,7В. Вроде как ничего так шла, но потом... Потом я научился - как только коробас начинал пинаться и забывать включать дальше третьей, я останавливался и за три минуты проходил волшебную процедуру. Наизусть уже знаю!)) После прописывания даже с первой на вторую очень мягенько. Но только до первой хорошей кочки. После чего контакт отходил и, вероятно, всё возвращалось к заводским настройкам. Достаточно долго такой фигнёй страдал, пока совсем не надоело.

Выбрал погожий денёк (что-то они до сих пор такие - я уже переобулся, а на дворе +24..)  Вооружился паяльником, термоусадкой, ножницами и нахрен стал просто отрезать мамы-папы соединения с коробкой, с потенциометром. Полученный в руки отрезок тестил омметром на предмет обрыва. дергал каждый провод.. Разочарованный тем, что ничего не нашёл, припаял все на место, но вероятно, или где отрезал удачно или иглой тестора чего раздвинул и контакт восстановился. После этого Неремонта поехал - пинки страшные, но коробка стала включать четвертую и гидро...чеготам... Остановился, быстренько по фэншую переколдовал и всёёёёо.... Две недели сердце радуется. 

Из-за выставленного 0,7В переключение при разгоне идет позже обычного, но так мне нравится больше - предгорье, пусть по меньше в натяг идет. А под горку - так там при 1200  переключает...

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Давеча провел эксперимент с новым потенциометром. Задача стояла вернуть Кик-даун. 

Опытным путём была обнаружена одна особенность коробки БТРА: при достижении макс. напряжения до отметки менее 4В (3.75В, 3.96В во время испытаний) Кик-даун не работал. Дави хоть до усрачки на педаль, но коробке было все равно. При выставлении макс. напряжения 4В и более (4.02В, 4.12В во время испытаний) коробка начала себя вести предсказуемо и появился Кик-даун. Т.е. при более сильном нажатии на педаль газа коробка переключала передачи позже, соответственно меньшее нажатие на педаль газа вызывало раннее переключение. Кик-даун работает исправно.

Вывод: Макс. напряжение равное 4В и более возвращает Кик-даун и улучшает реакцию коробки на педаль газа. ИМХО.

P.S. по поводу прописывания потенциометра в коробку на дизеле - правая палочка Твикс вкуснее.

Все, пинайте.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 05.10.2017 в 14:02, alex_r27 сказал:

то же поменял сегодня потенциометр (пришло время<_<) . На старом маркировка "Daewoo", и он был 4_х контактным :huh: (хотя задействовано три провода).

какой поставил? если можно ?!

Опубликовано
5 часов назад, shopen33 сказал:

какой поставил? если можно ?!

я фигурально выразился. Поставили оригинал от СангЕнга. Номер не запомнил, потому как упаковку в утиль сразу отправили:(

А прописывал его уже возле дома. Хоть и есть "сумневающиеся" в том, что его надо прописывать, алгоритм после процедуры изменился. А после установки, проверял, (сразу же) - поведение переключения передач было другим - НЕПРИВЫЧНЫМ. После того как прописал, всё изменилось в почти привычное (только пинок с 1 на 2 стал совсем уж плавно-мягким), на старом потенциометре было немного жёстче.

Опубликовано
В ‎18‎.‎01‎.‎2018 в 18:47, alex_r27 сказал:

.......прописывал его уже возле дома. Хоть и есть "сумневающиеся" в том, что его надо прописывать, алгоритм после процедуры изменился. ..............

да, вот что ещё вспомнил: после окончания процедуры и выхода из режима программирования, система отреагировала одинарным коротким включением "поворотников", что подтверждает "прописывание" изменений в блок управления.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А вот и пополнение в FAQ - все что Вам нужно знать о АКПП BTRA M74! Замена и настройка потенциометра, замена масла, коды запчастей!

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
4 часа назад, malyutin сказал:

Вот пример: http://www.vtnauto.com/ru/3102.html Вопрос на что обращать внимание при поиске?!Я имею в виду параметры!

Рабочий угловой диапазон.

Опубликовано
Только что, malyutin сказал:

А направление вращения?!Какой угол у нас?!

Направление против часовой, угол у нас по моему менее 45 градусов.

Подергай за газульку - все поцймешь.

Опубликовано

все едино к тебе приедет....

Опубликовано

Тот ещё гемморой с углом этим и направлением!)А,чего дёргать?! У меня есть старый потенциометр,угол на нём посмотреть можно)Завтра заберу его из машины)

Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

все едино к тебе приедет...

:)Как приеду,когда нет у Алексея выхода из тупика потенциометрического,кроме замены коробаса)))

Опубликовано

чот ты гонишь. походу.

оно так не бывает.

Опубликовано
17 минут назад, malyutin сказал:

Если-бы было,то мы уже ездили с этой хренью и не парились:ph34r:

Себе даже ставил электронный. Только у него питание было 12В. Но с заменой коробки перестал этим заниаться.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, malyutin сказал:

Вот вот!)А мы-страдай после этого!)

 

Совсем гуглить разучились. Выбирай https://www.google.com/search?client=ubuntu&amp;channel=fs&amp;q=датчик+угла+поворота+Honeywell&amp;ie=utf-8&amp;oe=utf-8

http://snabsystem.ru/catalog/rele-i-datchiki/datchiki-ugla-novotechnik

 

Изменено пользователем MaxAlex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...