VSHEL Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Я выхожу и кручу, когда нужно. Допустим выпал ночью снег, утром включил и наслаждаешся. Если сухой асфальт вышел и отключил. Дисбаланс чувствуется на скорости выше 80 км/ч, но пропадает где-то около 100 км/ч, быстрее по скользкой дороге ехать экстрим. 2 дня назад в снегопад включил и наслаждался ПП, на дороге был каток с все тащились 20 км/ч, я ехал 40 км/ч и никакой вибрации. В прошлый новый год ездил в Устюг к Деду Морозу, 1000 км по снежной дороге в 1 полосу, для разъезда со встречными приходилось уходить в глубокий снег около 10 см, на скорости. Всю дорогу ехал 70-80 км/ч на ПП, в сугробах на обочинах валялись около 30-ти машин, в основном переднеприводные. Некоторым помогал вылезти, остальных дергали лесовозы. Поездочка была веселая, если-бы не ПП, то незнаю как доехал-бы. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем VSHEL
ajhl20109 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) так и на тагерах, выходит, дисбаланс есть.....я думал, только на корандо по причине древности..а никто не пробовал кардан снимать? мож, дело и не в нём, а колбасятся гранаты в игольчатых подшипниках..... кстати, у жены ховер, сейчас ему 5 лет, никакой вибрации нет...вот те и китаец Изменено 21 декабря, 2011 пользователем ajhl20109
volchara Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Наверное у мну нет дисбаланса. На ПП до ста км/ч нет ни вибрации, ни других не приятных ощущений.
dikiy173 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Интересно! А большой люфт переднего кардана в шлицевой можно вылечить? Не заменой кардана, а как например при стуке рулевого карданчика? Кто, что думает? Может кто пробовал?
Army Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Интересно! А большой люфт переднего кардана в шлицевой можно вылечить? Не заменой кардана, а как например при стуке рулевого карданчика? Кто, что думает? Может кто пробовал? Нагрузки там не детские... Промышленным способом - да
ajhl20109 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 засунуть кардан поглубже не получится? у меня на китайце такая фигня была...люфт офигенный, пока кардан не задвинул глубже..
andrefart Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Вопрос по кардану переднему на Тагер 2,3 бензин как выбрать по каталогу по мне так l=669 код детали 3310005701 могу ошибаться а взять и выкинуть как то не фартит, спасибо за помощь Изменено 25 декабря, 2011 пользователем andrefart
Ahiro Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Вопрос по установке Warn 29091: от чего можно подобрать винты Din 912 10*40? Я понимаю, что можно и к токарю, но потом надо еще в термичку нести и тд. ОТнимает много времени и по деньгам негуманно в итоге. Вы от чего брали винты? И еще вопрос: насколько критично если поставить 10*30? Изменено 10 января, 2012 пользователем Ahiro
Iktorn Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Вопрос по установке Warn 29091: от чего можно подобрать винты Din 912 10*40? Я понимаю, что можно и к токарю, но потом надо еще в термичку нести и тд. ОТнимает много времени и по деньгам негуманно в итоге. Вы от чего брали винты? Зашел просто в магазин и взял под 6гранник с шайбами - идеально подошли в том числе по длинне - номер узнаю завтра подскажу какой точно артикул (хотя это вроде он и есть din 912) В общем у нас в большинстве авто магазинов есть стойки с болтами поэтому никакой проблемы нет в поиске, а тем более токаря напрягать Изменено 10 января, 2012 пользователем Iktorn
ivasi Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Поставил хабы AVМ-450. Проехал по бездорожью с включенными хабами около 20 км., после чего отключил. После повторного включения хабов, передний мост работать отказался, в какой только последовательности я их не включал. Боюсь даже предположить чего там опять не так. Не в раздатке дело? Товарищи, может у кого было такое?
dikiy173 Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Поставил хабы AVМ-450. Проехал по бездорожью с включенными хабами около 20 км., после чего отключил. После повторного включения хабов, передний мост работать отказался, в какой только последовательности я их не включал. Боюсь даже предположить чего там опять не так. Не в раздатке дело? Товарищи, может у кого было такое? а в какой последовательности включаешь? индикаторы на панели приборной загораются?
ivasi Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 а в какой последовательности включаешь? индикаторы на панели приборной загораются? Индикаторы горят. Включал сначала в салоне, потом хабы. Сначала хабы, потом в салоне. На ходу. На месте с выжатым сцеплением. Температура - 12 С. Каюсь, трубки вакуума не глушил. Но дело то не в них.
inkontra Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Моё предположение: из-за того, что трубки вакуума не глушил, через щЩели в соединениях хабов АВМ засосало снежную пыль (пишут, АВМ весьма не герметичные!!!), очень мого или мало но насосало! снежок растаял, затем подморозило и нажимная чашка примёрзла в верзнем положении. Хабы снять, просушить, смазку заменить на низкотемпературную (просто окунуть в моторное масло, например), прубки вакуума заглушить (с этого рекомендуют начинать). И будет щЩастье! Удачи!
vov4ik Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Крепился,бодрился, а в выходные родные хабы все таки приказали долго жить.Покатался на заднем приводе,стало стыдно.Заказал AVM 450HP.
urisan Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Крепился,бодрился, а в выходные родные хабы все таки приказали долго жить.Покатался на заднем приводе,стало стыдно.Заказал AVM 450HP. Где заказал, дай контакт плз? Именно HP интересуют. Изменено 31 января, 2012 пользователем urisan
vov4ik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 4x4sport вчера прислали счет,сегодня оплачиваю.
ТСЛ Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Вчера поставил AVM-450, 7500+1000 установка, 40 мин времени. Теперь просто песьня. Две недели назад выпал снег и пришли морозы, видно еще тогда вакуум перемез и я ездил на заднем и в городе и на охоте по полям, буксовал и грешным делом думал, какой плохой внедорожник, а окозалось все дело в хабах. Всем спасибо за советы, теперь машина просто танк!!!
vov4ik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Мужики,подскажите пожалуйста как временно залочить хабы (заказал,пока придут). Что то связвнное с крышками от 5 литровых бутылей, или еще какой вариант.
boroda Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) 4x4sport вчера прислали счет,сегодня оплачиваю. Сколько обошлись? местные или инет-магаз? сам нашел. ты брал 450 или 450НР? Изменено 1 февраля, 2012 пользователем boroda.kmr
urisan Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Точную разницу между 450 и 450HP они сказать не могут, на уровне "ну материалы изготовления другие, если у вас больше 33-х - берите HP". обычные - 7 тыр, hp - 8.5.
boroda Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Точную разницу между 450 и 450HP они сказать не могут, на уровне "ну материалы изготовления другие, если у вас больше 33-х - берите HP". обычные - 7 тыр, hp - 8.5. Блин, тоже присматриваюсь к AVM, только вот не нарваться бы на кятай.
vov4ik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Почему и заказал HP , вроде потделок не попадалось. И все таки как временно заблокировать хабы ?
vov4ik Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Интересно , кто и как делал отверстие в колпаке под AVM . Токарного станка нет,электролобзиком диаметр не маленький ? Хочется что бы и красиво было.
urisan Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Вчера крутил в руках оба варианта - и обычный, и HP. Никаких визуальных отличий внешний осмотр не выявил, за исключением разного цвета и материала ручки, а также эмблемки. Возможно, какие-то отличия есть внутри хаба, но для этого нужно его разобрать. Взял усиленные. Блин, тоже присматриваюсь к AVM, только вот не нарваться бы на кятай. В этой теме есть пост про отличия настоящих АВМ от китайских. Там все наглядно. Интересно , кто и как делал отверстие в колпаке под AVM . Токарного станка нет,электролобзиком диаметр не маленький ? Хочется что бы и красиво было. В колпаке диска что-ли? Так его надо снимать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти