Перейти к содержанию

В России началась облава на доработанные внедорожники


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До чего же приятно осознавать, что вся эта занудная ролевая игра с бумажками и железяками пройдена уже год тому назад - с апреля по июнь 2015. А ведь когда я некоторым одноклубникам говорил о своих подозрениях, что именно этим все и закончится, народ в массе своей посмеивался, покручивал у виска пальцем, мол, деньги девать некуда. 

Сколько раз тебя с тех пор останавливали и доработки сверяли?


Опубликовано

 

Сколько раз тебя с тех пор останавливали и доработки сверяли?

 

 

Останавливали - 1 раз. Доработки сверяли  - 0 раз, только машину по кругу обошли с документами в руке.

 

Ключевая мысль - я все сделал в соответствии с законом / требованиями ГИБДД (нужное подчеркнуть) и мне спокойно. И пусть и дальше не останавливают. Деньги и время, конечно, потрачены, но эти траты - особенно поездки в техинспекицию и прочее я планировал сам.  Весной хотел было продать корандо и купить более другую машину марки "внедорожник". То что хотел, найти не смог, в том числе и потому что машины в нормальном состоянии с оформленными переделками в продаже исчезающе редки. Второй раз заниматься оформлением как-то не хочется ))

Опубликовано

Я чтото не пойму одной вещи - приехал я на площадку (в 10 дней) со штатными бамперами, на 27 колесах и дыркой вместо шнорка... Короче, все ок. Так где гаишники ставят(?) отметки и что далее с документами?

Опубликовано (изменено)

Я чтото не пойму одной вещи - приехал я на площадку (в 10 дней) со штатными бамперами, на 27 колесах и дыркой вместо шнорка... Короче, все ок. Так где гаишники ставят(?) отметки и что далее с документами?

Тут еще одна собака зарыта, как мне кажется.

У меня был на руках пакет документов, среди них подписанное заявление (нового образца), необходимые сертификаты, разрешение НАМИ, копия сертификата сервиса и документы на машину - СОР и ПТС. И еще до кучи паспорт. Одних только документов по переделкам было что-то 12 листов. Все это отдал гаишнику, он проверил, затем вышел к машине, провел сверку и сделал запись от руки в специальной графе бланка заявления о том что машина в стоковом состоянии, без переделок и соответствует. Заверил подписью и печатью. Потом обратно в контору по оформлению и через пару недель опять в технадзор, где они сверили переделки, проверили документы, загнали на стенд и провели нормальный техосмотр. После этого тот же гаишник сделал запись в другой графе бланка заявления, где перечислил все переделки слово в слово так как было указано в тексте заявления. Приложил к этому пакету документов диагностическую карту и со всей этой пачкой я поехал в обл ГИБДД. Там это все сдал (СТС, ПТС и паспорт в копиях; был еще штраф, приложил и квитанцию об оплате и квиток об оплате госпошлины за оформление) и через неделю взамен стопки бумаг получил лист А4 под названием "Сертификат сответствия внесенных изменений ...." с этой драгоценной бумагой поехал в ближайшее мрэо, заплатил пошлину (я, наивный, сдал вместе с заявлением оригинал квитка об уплате, а можно было ксерокопию) и сунулся в общее окошко с заявлением о внесении изменений в ПТС. Далее все как обычно - ПТС в окошко, на сверку и обратно. В ПТС запись внесли, СТС заменили. Не упустил случай немного потроллить гаишников на сверке - "бумагу формата А4 " достал с самый последний момент, дав им высказаться ))

Так что получается, без заявления им отметку ставить тупо некуда.

Изменено пользователем SHURAVI
Опубликовано

А мне вот другое непонятно, ну прошёл ты все эти финансовые процедуры, поставил всё, что поснимал обратно на места и силовые бампера с выступающим кенгурином и лебёдкой, сразу стали безопасными? Можешь таранить пузотёров и у них таких серъёзных повреждений не будет, как при аналогичной ситуации до внесения изменений. Хотя теперь можно говорить - А мне гайцы разрешили, я не виноват, что у Вас кузов хлипкий, у меня бампер теперь безопасный и он не мог так повредить Ваш автомобиль.

Полный бред, в нашем царстве-государстве....... дальше только матерно, в сторону "айфона", ума нет и не было.

  • +1 3
Опубликовано

Я вот примерно тоже самое писал, только по кароче. Это всё сделано чтоб из нас высосать последние деньги, твари они там на верху...

Опубликовано (изменено)

А мне вот другое непонятно, ну прошёл ты все эти финансовые процедуры, поставил всё, что поснимал обратно на места и силовые бампера с выступающим кенгурином и лебёдкой, сразу стали безопасными? Можешь таранить пузотёров и у них таких серъёзных повреждений не будет, как при аналогичной ситуации до внесения изменений. Хотя теперь можно говорить - А мне гайцы разрешили, я не виноват, что у Вас кузов хлипкий, у меня бампер теперь безопасный и он не мог так повредить Ваш автомобиль.

Полный бред, в нашем царстве-государстве....... дальше только матерно, в сторону "айфона", ума нет и не было.

 

Ездил  с бамперами и прочем без бумажки. Заметил тенденцию к ужесточению, подстраховался, потратил время и деньги. Теперь езжу с бамперами и прочим с бумажкой. Все. За переживаниями о безопасности бамперов и таранами пузотеров - это точно не ко мне.

Изменено пользователем SHURAVI
Опубликовано

Разряжу обстановку,спёр на внедорожном питерском форуме:

 

Сказание О новом законе для автовладельцев .....

Если ты влепил на тачку нелегальную тюнячку,
Новый брызговик повесил, вставил ковш заместо кресел,
Должен сразу ты побегать, изменения зарегать.
Не понятно как и где, но должно быть на листе.

Больше нечем ведь заняться, кроме как с ГАИ бодаться.
-Выпуск шире, чем камаз, — заключат гайцы на глаз, —
В выхлоп твой войдет ока, спойлер режет облака.
Тут три гайки не по ГОСТу, не оставим мы так просто.

Как же ты не сообщил, что изменения вносил?
Попадаешь ты под гнет- аннулируем учет!
Ну а если ненароком по дождю проехал боком,
Менты скажут, что злодей, и опасен для людей.

Чтоб закон не нарушать, надо Ладу покупать.
Едет лучше, чем прекрасно, Бензин тратит не напрасно.
Плюс, она, наверняка, чуть быстрее червяка.
И дизайн великолепен, как какашка кузов слеплен…

Охренели вы совсем, больше нет в стране проблем?
Я с зарплаты небольшой лью бензин ваш золотой.
Я плачу как носорог сраный транспортный налог,
За ОСАГУ и ТО, жру я в день рублей на 100.

И хочу остатки денег я всадить в свою телегу.
Лучше б пенсии подняли или доллар обуздали.
Лучше б строили дороги на изъятые налоги.
Даже можно строить трассы…
Но в кремле лишь ***арасы.

Там правители, увы,
С жопой вместо головы.
Проверяют год от года
Всё терпение народа.

  • +1 4
Опубликовано

это точно не ко мне.

да я и не конкретно к тебе, а в общем... как говорится размышления вслух от первого лица, но на твоём примере бумажек

Опубликовано

сразу стали безопасными?

тебя врач когда пошлет анализы делать - ты ему принесешь справку из лаборатории или записку от бабы мани - справка из лаборатории сразу сделает твою болезню более безопасной? 

логика сертификации самодельных (кустарных, нештатных) устройств вполне понята.  спорить можно о процедуре этой самой сертификации - на сколько она затруднена, дорога и тд. и о

мерах пресечения.

Опубликовано

Кстати, в упоминание "тем обсуждения" нашей системы взимания авто-налогов....

Ведь если бы не было "подушного" налога и ОСАГО, а всё, что касается автоналогов впихивалось бы исключительно в цену горючего,

то очень многие имели бы не одну машину для сразу всех поездок, а 4х4 "пикап" или "универсал" для поездок по бездорожью и т.п.; наряду с минивэном или седаном (кому что нравится) для поездок на работу или в супермаркеты. Мне нравится иногда перегонять Ланцер-9 тестя на ТО и т.п. Юркая, хоть и туповатая (АКПП) машина.

Я бы спокойно относился к тратам на горючее, на ОСАГО, если бы она была "на водителя" - на всё в единичном экземпляре.

Ну не логично ли?

 

И если бы "джиперы" выезжали на своих монстрах не ежедневно пересекая Москву или иной город, а только по необходимости, да ещё исключительно "за городом" - кто бы на них обращал внимание....

Опубликовано

И если бы "джиперы" выезжали на своих монстрах не ежедневно пересекая Москву или иной город, а только по необходимости, да ещё исключительно "за городом" - кто бы на них обращал внимание....

это чисто обывательское. если не делать никакой сертификации, то  регулирование ситуации сместится с сферу понятий - слишком яркий ксенон или не слишком яркий,  "ты сам мудак" , у меня АК в багажнике и тд.  действительно милиция не нужна будет. 

 

mad-max-fury-road-plymouth-rock-%D0%B1%D

 

Опубликовано

Позитивная ссылочка

 

https://www.drive2.ru/l/10207915

 

Фигу им лысую :))))

P.s. Последний раз когда мне выписывали штраф "лично" это было за тонировку...тоже обычный инспектор в городе : здрасти операц такая проверка документов ... Документы в руки и ну мерить тонировку :))))

В общем закончилось протоколом с несогласием ... В гибдд не ездили не оспаривала .... Ну и они штрафа так и не выписали:)))

Опубликовано

Ну не логично ли?

Логично, но к теме отношения не имеет.

 

логика сертификации самодельных (кустарных, нештатных) устройств вполне понята.  спорить можно о процедуре этой самой сертификации - на сколько она затруднена, дорога и тд. и о

Поддерживаю.

Проблема именно в процедуре сертификации. Причём именно  в понимании сути процедуры МВД. 

Существующий приказ МВД от 20.11.2015 N 13-5-8230, которым руководствуются сотрудники не противоречит Тех.регламенту, но словосочетание "по разрешению и под контролем подразделения органа  государственного управления" понимает по своему. ТоварисчЪ Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант полиции В.И.НИЛОВ, его подписавший со компанией считает, что не результат должен подвергаться проверке, а на сам помысел должно выдаваться разрешение..

Странно, что постановке авто на учёт пока не отказывают по причине отсутствия предварительного согласования приобретаемого автомобиля. Нет, ну это ж правильней же было бы, если перед покупкой население получало разрешение на приобретение именно этой марки, этой модели в конкретном лабазе. Да и вообще, паспортный контроль также находится под контролем государственных органов - свидетельство о рождении надо выдавать после предварительного разрешения на факт рождения, который в свою очередь, должен основываться на разрешение начального процесса.. А то что за самодеятельность, родился, понимаешь, регистрируй его по факту..

Что-то отвлёкся, видать влиянии Вилли.. ))

  • +1 1
Опубликовано

Сертификацией должны заниматься производитель и гос организации, уполномоченные на проверку и выдачу сертификатов.

Это вовсе не прерогатива гаи-гибдд, как бы им этого не хотелось.

 

Вообще, нужен грамотный гражданский юрист для прояснения ситуации - допустим: меня тормозят на посту за тонировку/скорость  (к примеру) - нарушаем? - да, нарушаем, платим соответсвующий штраф....

Всё.Свободен (до следующего поста/камеры, ессно). Но ПОЧЕМУ эта самая тонировка/скорость  (к примеру) проведенная через какието "мутные конторы"  перестает быть нарушением - это и есть юридический

нонсенс.

 

Уазоводы (из ролика выше) - 100% правы. Нужна АМНИСТИЯ. Т.е. машины с уже существующей регистрацией не подлежат дополнительным "гонениям", штраф? - не вопрос=заплатим, но при чем тут снятие с регистрации и прочий

АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЙ бред? Почему и говорю про юриста....

 

И совсем другое дело - снятие/постановка на учет - тут или снимай всё в сток или вписывай (через "мутные конторы") переделки. Тут то вопросов нет.  

Опубликовано

допустим: меня тормозят на посту за тонировку/скорость  (к примеру) - нарушаем? - да, нарушаем, платим соответсвующий штраф....

Если бы только штраф, то это переживаемо. Что делать с 

..при вручении предписания о явке на осмотр в Тех.надзор, или что хуже, - вручении от сотрудника Тех.надзора Требования об устранении нарушений (недопущения административного правонарушения)?

В-третьих, как быть с предложением прекратить движение до устранения соответствующих неисправностей в соответствии с п.145 Приказа МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014)?

Опубликовано

логика сертификации самодельных (кустарных, нештатных) устройств вполне понята.  спорить можно о процедуре этой самой сертификации - на сколько она затруднена, дорога и тд. и о

Я не говорю о самоделках и колхозе. Я имел в виду про уже сертифицированных изделиях изготовителем, а с тебя ещё требуют как-бы сертификат на установку этих сертифицированных изделий и допущенных к выпуску. Просто дело тут не просто в сертификации, а в платной сертификации и в привлечении дополнительного бабла из твоего кармана в казну(хотелось бы верить), а не по карманам высокопоставленных. Правительство вопит, что денег нет, а триллионы рублей лежат мёртвым грузом, ... если не понятно, ну не умею я грамотно выражать свою мысль, выпадает у меня среднее звено логической цепочки.

Опубликовано

Уазоводы (из ролика выше) - 100% правы. Нужна АМНИСТИЯ.

Не согласен.

Амнистия - прощение грехов, а "грехов" по КОАП на 500 рублей. Другими словами при амнистии тебе без штрафа вручат предписание, выполнить которое по действующим процедурам ты сможешь только вернув авто в первоначальный вид. Нужно изменение видения МВД сути процедуры - не важно внесены изменения или ещё нет, важно соответствуют они требованиям Тех.регламента или нет. Тогда можно будет, понеся законное наказание - оплатив штраф в 500 рублей, приступить к легализации внесённых изменений.

  • +1 2
Опубликовано

Я имел в виду про уже сертифицированных изделиях изготовителем,

так понятнее. т.е. вопрос в самой процедуре сертификации. тут согласен. как должно быть - не знаю.  

Опубликовано

дополнительного бабла из твоего кармана в казну

Валер какое нафиг пополнение бюджета? Штраф в 500 рублей и госпошлины при оформлении - более чем смешные деньги для бюджета.

Оплата коммерческих контор при проверке соответствия требованиям безопасности - вполне рыночные цены и в казну не идут.

Откат странным конторам или тех.надзору за то что пропускают авто с обвесом как стоковый при первом осмотре - в казну не идёт.

Опубликовано

А ты и не обязан знать "как оно должно быть".

 

Ну а для SHURAVI, Strory и Xline-a - воистину верно написано (тот же драйв.ру)

 

"В странах ввели субботнюю еб@ю в жопу. Англичане собрались и переизбрали парламент. Французы собрались и устроили революцию. Русские стали занимать очередь вечером в пятницу, чтобы в субботу пораньше освободиться."

Опубликовано

Штраф в 500 рублей и госпошлины при оформлении - более чем смешные деньги для бюджета.

Это с одного, а помнож на всех говнолазов по всей России

Опубликовано (изменено)

На пред.странице еще один ролик, где официально гайцы в камеру на теливизор говорят, что они выписывают 12.5ч1. и предписание, что АБСОЛЮТНО НЕЗАКОННО.

12.5 - только гостехинспектор и площадка ТО, про предписания там не слова, ответсвенность только 500 руб. и повод для отказа в регистрационных действиях (а я и не собираюсь ее снимать ставить на учет)\

предписание - только юрикам или должностынм лицам, и только когда вина уже доказана, т.е. суд или площадка (а не выписан проткол на дороге) и только для длящихся нарушений, а остановившись, мы автоматически перестали нарушать.

 

Юрист, говорите? Большие гайцы прямо в камеру на ящик несут полную чухню. Прямо в камере показывают дяденьку, которого на дороге заставили снимать шноркель - налицо противоправные действия сотрудников. И ничо.

 

P.S. А кто тут в революционеры - последний?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Ну а для SHURAVI, Strory и Xline-a - воистину верно написано (тот же драйв.ру)

К происходящему можно относится эмоционально или рассудительно.

Эмоционально можно как в сторону "айда въезд в Боровицкую башню тросами блокировать", так в сторону "мы все умрём". Оба не верны, ибо проблему не решают и пути выхода не дают.

Если рассудительно - всё происходящее соответствует существующим НПА, решение вопроса в плоскости приведения в соответствии ряда НПА с действительность и логикой.

 

Попробуй на секунду выключить свою мегабрутальность и без шапкозакидательства ответить на два простых вопроса (желательно не односложно ;) ):

..что делать при вручении предписания о явке на осмотр в Тех.надзор, или что хуже, - вручении от сотрудника Тех.надзора Требования об устранении нарушений (недопущения административного правонарушения)?

..как быть с предложением прекратить движение до устранения соответствующих неисправностей в соответствии с п.145 Приказа МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014)?

  • +1 1
Опубликовано

Дим, по поводу е@ли в опу - я принял решение, занимать очередь платить 90.000 непонятно кому непонятно за что с шансом на кидалово - не буду. Езжу до упора, в протоколах пишу гадости. Снимут с учета - распродам ведро нахрен (только с движком обидно до слез получается).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...