neon416 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 До чего же приятно осознавать, что вся эта занудная ролевая игра с бумажками и железяками пройдена уже год тому назад - с апреля по июнь 2015. А ведь когда я некоторым одноклубникам говорил о своих подозрениях, что именно этим все и закончится, народ в массе своей посмеивался, покручивал у виска пальцем, мол, деньги девать некуда. Сколько раз тебя с тех пор останавливали и доработки сверяли?
SHURAVI Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Сколько раз тебя с тех пор останавливали и доработки сверяли? Останавливали - 1 раз. Доработки сверяли - 0 раз, только машину по кругу обошли с документами в руке. Ключевая мысль - я все сделал в соответствии с законом / требованиями ГИБДД (нужное подчеркнуть) и мне спокойно. И пусть и дальше не останавливают. Деньги и время, конечно, потрачены, но эти траты - особенно поездки в техинспекицию и прочее я планировал сам. Весной хотел было продать корандо и купить более другую машину марки "внедорожник". То что хотел, найти не смог, в том числе и потому что машины в нормальном состоянии с оформленными переделками в продаже исчезающе редки. Второй раз заниматься оформлением как-то не хочется ))
Mortalle Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Я чтото не пойму одной вещи - приехал я на площадку (в 10 дней) со штатными бамперами, на 27 колесах и дыркой вместо шнорка... Короче, все ок. Так где гаишники ставят(?) отметки и что далее с документами?
SHURAVI Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Я чтото не пойму одной вещи - приехал я на площадку (в 10 дней) со штатными бамперами, на 27 колесах и дыркой вместо шнорка... Короче, все ок. Так где гаишники ставят(?) отметки и что далее с документами? Тут еще одна собака зарыта, как мне кажется. У меня был на руках пакет документов, среди них подписанное заявление (нового образца), необходимые сертификаты, разрешение НАМИ, копия сертификата сервиса и документы на машину - СОР и ПТС. И еще до кучи паспорт. Одних только документов по переделкам было что-то 12 листов. Все это отдал гаишнику, он проверил, затем вышел к машине, провел сверку и сделал запись от руки в специальной графе бланка заявления о том что машина в стоковом состоянии, без переделок и соответствует. Заверил подписью и печатью. Потом обратно в контору по оформлению и через пару недель опять в технадзор, где они сверили переделки, проверили документы, загнали на стенд и провели нормальный техосмотр. После этого тот же гаишник сделал запись в другой графе бланка заявления, где перечислил все переделки слово в слово так как было указано в тексте заявления. Приложил к этому пакету документов диагностическую карту и со всей этой пачкой я поехал в обл ГИБДД. Там это все сдал (СТС, ПТС и паспорт в копиях; был еще штраф, приложил и квитанцию об оплате и квиток об оплате госпошлины за оформление) и через неделю взамен стопки бумаг получил лист А4 под названием "Сертификат сответствия внесенных изменений ...." с этой драгоценной бумагой поехал в ближайшее мрэо, заплатил пошлину (я, наивный, сдал вместе с заявлением оригинал квитка об уплате, а можно было ксерокопию) и сунулся в общее окошко с заявлением о внесении изменений в ПТС. Далее все как обычно - ПТС в окошко, на сверку и обратно. В ПТС запись внесли, СТС заменили. Не упустил случай немного потроллить гаишников на сверке - "бумагу формата А4 " достал с самый последний момент, дав им высказаться )) Так что получается, без заявления им отметку ставить тупо некуда. Изменено 16 июня, 2016 пользователем SHURAVI
Lvowich Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 А мне вот другое непонятно, ну прошёл ты все эти финансовые процедуры, поставил всё, что поснимал обратно на места и силовые бампера с выступающим кенгурином и лебёдкой, сразу стали безопасными? Можешь таранить пузотёров и у них таких серъёзных повреждений не будет, как при аналогичной ситуации до внесения изменений. Хотя теперь можно говорить - А мне гайцы разрешили, я не виноват, что у Вас кузов хлипкий, у меня бампер теперь безопасный и он не мог так повредить Ваш автомобиль. Полный бред, в нашем царстве-государстве....... дальше только матерно, в сторону "айфона", ума нет и не было. 3
Феликс Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Я вот примерно тоже самое писал, только по кароче. Это всё сделано чтоб из нас высосать последние деньги, твари они там на верху...
SHURAVI Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) А мне вот другое непонятно, ну прошёл ты все эти финансовые процедуры, поставил всё, что поснимал обратно на места и силовые бампера с выступающим кенгурином и лебёдкой, сразу стали безопасными? Можешь таранить пузотёров и у них таких серъёзных повреждений не будет, как при аналогичной ситуации до внесения изменений. Хотя теперь можно говорить - А мне гайцы разрешили, я не виноват, что у Вас кузов хлипкий, у меня бампер теперь безопасный и он не мог так повредить Ваш автомобиль. Полный бред, в нашем царстве-государстве....... дальше только матерно, в сторону "айфона", ума нет и не было. Ездил с бамперами и прочем без бумажки. Заметил тенденцию к ужесточению, подстраховался, потратил время и деньги. Теперь езжу с бамперами и прочим с бумажкой. Все. За переживаниями о безопасности бамперов и таранами пузотеров - это точно не ко мне. Изменено 17 июня, 2016 пользователем SHURAVI
kap1972 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Разряжу обстановку,спёр на внедорожном питерском форуме: Сказание О новом законе для автовладельцев .....Если ты влепил на тачку нелегальную тюнячку,Новый брызговик повесил, вставил ковш заместо кресел,Должен сразу ты побегать, изменения зарегать.Не понятно как и где, но должно быть на листе.Больше нечем ведь заняться, кроме как с ГАИ бодаться.-Выпуск шире, чем камаз, — заключат гайцы на глаз, —В выхлоп твой войдет ока, спойлер режет облака.Тут три гайки не по ГОСТу, не оставим мы так просто.Как же ты не сообщил, что изменения вносил?Попадаешь ты под гнет- аннулируем учет!Ну а если ненароком по дождю проехал боком,Менты скажут, что злодей, и опасен для людей.Чтоб закон не нарушать, надо Ладу покупать.Едет лучше, чем прекрасно, Бензин тратит не напрасно.Плюс, она, наверняка, чуть быстрее червяка.И дизайн великолепен, как какашка кузов слеплен…Охренели вы совсем, больше нет в стране проблем?Я с зарплаты небольшой лью бензин ваш золотой.Я плачу как носорог сраный транспортный налог,За ОСАГУ и ТО, жру я в день рублей на 100.И хочу остатки денег я всадить в свою телегу.Лучше б пенсии подняли или доллар обуздали.Лучше б строили дороги на изъятые налоги.Даже можно строить трассы…Но в кремле лишь ***арасы.Там правители, увы,С жопой вместо головы.Проверяют год от годаВсё терпение народа. 4
Lvowich Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 это точно не ко мне. да я и не конкретно к тебе, а в общем... как говорится размышления вслух от первого лица, но на твоём примере бумажек
dinama Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 сразу стали безопасными? тебя врач когда пошлет анализы делать - ты ему принесешь справку из лаборатории или записку от бабы мани - справка из лаборатории сразу сделает твою болезню более безопасной? логика сертификации самодельных (кустарных, нештатных) устройств вполне понята. спорить можно о процедуре этой самой сертификации - на сколько она затруднена, дорога и тд. и о мерах пресечения.
Villy_Churak Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Кстати, в упоминание "тем обсуждения" нашей системы взимания авто-налогов.... Ведь если бы не было "подушного" налога и ОСАГО, а всё, что касается автоналогов впихивалось бы исключительно в цену горючего, то очень многие имели бы не одну машину для сразу всех поездок, а 4х4 "пикап" или "универсал" для поездок по бездорожью и т.п.; наряду с минивэном или седаном (кому что нравится) для поездок на работу или в супермаркеты. Мне нравится иногда перегонять Ланцер-9 тестя на ТО и т.п. Юркая, хоть и туповатая (АКПП) машина. Я бы спокойно относился к тратам на горючее, на ОСАГО, если бы она была "на водителя" - на всё в единичном экземпляре. Ну не логично ли? И если бы "джиперы" выезжали на своих монстрах не ежедневно пересекая Москву или иной город, а только по необходимости, да ещё исключительно "за городом" - кто бы на них обращал внимание....
dinama Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 И если бы "джиперы" выезжали на своих монстрах не ежедневно пересекая Москву или иной город, а только по необходимости, да ещё исключительно "за городом" - кто бы на них обращал внимание.... это чисто обывательское. если не делать никакой сертификации, то регулирование ситуации сместится с сферу понятий - слишком яркий ксенон или не слишком яркий, "ты сам мудак" , у меня АК в багажнике и тд. действительно милиция не нужна будет.
Смолянка Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Позитивная ссылочка https://www.drive2.ru/l/10207915 Фигу им лысую ))) P.s. Последний раз когда мне выписывали штраф "лично" это было за тонировку...тоже обычный инспектор в городе : здрасти операц такая проверка документов ... Документы в руки и ну мерить тонировку ))) В общем закончилось протоколом с несогласием ... В гибдд не ездили не оспаривала .... Ну и они штрафа так и не выписали))
xline1 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Ну не логично ли? Логично, но к теме отношения не имеет. логика сертификации самодельных (кустарных, нештатных) устройств вполне понята. спорить можно о процедуре этой самой сертификации - на сколько она затруднена, дорога и тд. и о Поддерживаю. Проблема именно в процедуре сертификации. Причём именно в понимании сути процедуры МВД. Существующий приказ МВД от 20.11.2015 N 13-5-8230, которым руководствуются сотрудники не противоречит Тех.регламенту, но словосочетание "по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления" понимает по своему. ТоварисчЪ Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант полиции В.И.НИЛОВ, его подписавший со компанией считает, что не результат должен подвергаться проверке, а на сам помысел должно выдаваться разрешение.. Странно, что постановке авто на учёт пока не отказывают по причине отсутствия предварительного согласования приобретаемого автомобиля. Нет, ну это ж правильней же было бы, если перед покупкой население получало разрешение на приобретение именно этой марки, этой модели в конкретном лабазе. Да и вообще, паспортный контроль также находится под контролем государственных органов - свидетельство о рождении надо выдавать после предварительного разрешения на факт рождения, который в свою очередь, должен основываться на разрешение начального процесса.. А то что за самодеятельность, родился, понимаешь, регистрируй его по факту.. Что-то отвлёкся, видать влиянии Вилли.. )) 1
Mortalle Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Сертификацией должны заниматься производитель и гос организации, уполномоченные на проверку и выдачу сертификатов. Это вовсе не прерогатива гаи-гибдд, как бы им этого не хотелось. Вообще, нужен грамотный гражданский юрист для прояснения ситуации - допустим: меня тормозят на посту за тонировку/скорость (к примеру) - нарушаем? - да, нарушаем, платим соответсвующий штраф.... Всё.Свободен (до следующего поста/камеры, ессно). Но ПОЧЕМУ эта самая тонировка/скорость (к примеру) проведенная через какието "мутные конторы" перестает быть нарушением - это и есть юридический нонсенс. Уазоводы (из ролика выше) - 100% правы. Нужна АМНИСТИЯ. Т.е. машины с уже существующей регистрацией не подлежат дополнительным "гонениям", штраф? - не вопрос=заплатим, но при чем тут снятие с регистрации и прочий АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЙ бред? Почему и говорю про юриста.... И совсем другое дело - снятие/постановка на учет - тут или снимай всё в сток или вписывай (через "мутные конторы") переделки. Тут то вопросов нет.
xline1 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 допустим: меня тормозят на посту за тонировку/скорость (к примеру) - нарушаем? - да, нарушаем, платим соответсвующий штраф.... Если бы только штраф, то это переживаемо. Что делать с ..при вручении предписания о явке на осмотр в Тех.надзор, или что хуже, - вручении от сотрудника Тех.надзора Требования об устранении нарушений (недопущения административного правонарушения)? В-третьих, как быть с предложением прекратить движение до устранения соответствующих неисправностей в соответствии с п.145 Приказа МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014)?
Lvowich Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 логика сертификации самодельных (кустарных, нештатных) устройств вполне понята. спорить можно о процедуре этой самой сертификации - на сколько она затруднена, дорога и тд. и о Я не говорю о самоделках и колхозе. Я имел в виду про уже сертифицированных изделиях изготовителем, а с тебя ещё требуют как-бы сертификат на установку этих сертифицированных изделий и допущенных к выпуску. Просто дело тут не просто в сертификации, а в платной сертификации и в привлечении дополнительного бабла из твоего кармана в казну(хотелось бы верить), а не по карманам высокопоставленных. Правительство вопит, что денег нет, а триллионы рублей лежат мёртвым грузом, ... если не понятно, ну не умею я грамотно выражать свою мысль, выпадает у меня среднее звено логической цепочки.
xline1 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Уазоводы (из ролика выше) - 100% правы. Нужна АМНИСТИЯ. Не согласен. Амнистия - прощение грехов, а "грехов" по КОАП на 500 рублей. Другими словами при амнистии тебе без штрафа вручат предписание, выполнить которое по действующим процедурам ты сможешь только вернув авто в первоначальный вид. Нужно изменение видения МВД сути процедуры - не важно внесены изменения или ещё нет, важно соответствуют они требованиям Тех.регламента или нет. Тогда можно будет, понеся законное наказание - оплатив штраф в 500 рублей, приступить к легализации внесённых изменений. 2
dinama Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Я имел в виду про уже сертифицированных изделиях изготовителем, так понятнее. т.е. вопрос в самой процедуре сертификации. тут согласен. как должно быть - не знаю.
xline1 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 дополнительного бабла из твоего кармана в казну Валер какое нафиг пополнение бюджета? Штраф в 500 рублей и госпошлины при оформлении - более чем смешные деньги для бюджета. Оплата коммерческих контор при проверке соответствия требованиям безопасности - вполне рыночные цены и в казну не идут. Откат странным конторам или тех.надзору за то что пропускают авто с обвесом как стоковый при первом осмотре - в казну не идёт.
Mortalle Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 А ты и не обязан знать "как оно должно быть". Ну а для SHURAVI, Strory и Xline-a - воистину верно написано (тот же драйв.ру) "В странах ввели субботнюю еб@ю в жопу. Англичане собрались и переизбрали парламент. Французы собрались и устроили революцию. Русские стали занимать очередь вечером в пятницу, чтобы в субботу пораньше освободиться."
Lvowich Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Штраф в 500 рублей и госпошлины при оформлении - более чем смешные деньги для бюджета. Это с одного, а помнож на всех говнолазов по всей России
Strory Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) На пред.странице еще один ролик, где официально гайцы в камеру на теливизор говорят, что они выписывают 12.5ч1. и предписание, что АБСОЛЮТНО НЕЗАКОННО. 12.5 - только гостехинспектор и площадка ТО, про предписания там не слова, ответсвенность только 500 руб. и повод для отказа в регистрационных действиях (а я и не собираюсь ее снимать ставить на учет)\ предписание - только юрикам или должностынм лицам, и только когда вина уже доказана, т.е. суд или площадка (а не выписан проткол на дороге) и только для длящихся нарушений, а остановившись, мы автоматически перестали нарушать. Юрист, говорите? Большие гайцы прямо в камеру на ящик несут полную чухню. Прямо в камере показывают дяденьку, которого на дороге заставили снимать шноркель - налицо противоправные действия сотрудников. И ничо. P.S. А кто тут в революционеры - последний? Изменено 17 июня, 2016 пользователем Strory
xline1 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Ну а для SHURAVI, Strory и Xline-a - воистину верно написано (тот же драйв.ру) К происходящему можно относится эмоционально или рассудительно. Эмоционально можно как в сторону "айда въезд в Боровицкую башню тросами блокировать", так в сторону "мы все умрём". Оба не верны, ибо проблему не решают и пути выхода не дают. Если рассудительно - всё происходящее соответствует существующим НПА, решение вопроса в плоскости приведения в соответствии ряда НПА с действительность и логикой. Попробуй на секунду выключить свою мегабрутальность и без шапкозакидательства ответить на два простых вопроса (желательно не односложно ): ..что делать при вручении предписания о явке на осмотр в Тех.надзор, или что хуже, - вручении от сотрудника Тех.надзора Требования об устранении нарушений (недопущения административного правонарушения)? ..как быть с предложением прекратить движение до устранения соответствующих неисправностей в соответствии с п.145 Приказа МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014)? 1
Strory Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Дим, по поводу е@ли в опу - я принял решение, занимать очередь платить 90.000 непонятно кому непонятно за что с шансом на кидалово - не буду. Езжу до упора, в протоколах пишу гадости. Снимут с учета - распродам ведро нахрен (только с движком обидно до слез получается).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти