Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

В России началась облава на доработанные внедорожники


Рекомендуемые сообщения


http://www.uslugiavto.ru/protcedura-oformleniia-pereoborudovaniia-s-20-11-2015-goda.html

 

За 70.000 руб внесут все внедорожные изменения, вопрос подписания заявки схвачен.

 

С внесением движка тухло - нужны документы на новый движок.

Варианты:

  - Мне лично замутить задним числом где-то левый договор купли-продажи этого двига. (ИМХО, уголовно-наказуемое, понятно, почему они сами браться не хотят)

  - При поднятии ценника с 70 до 90 тыс руб. сделают так, что при проведении внесений "на движок закроют глаза" - буду ездить узаконенный кроме движка.

 

Общие условия:

1. Договор с этой конторой

2. Предоплата 50% (то ли разом, то ли по каждому этапу - не уточнил)

3. Оплата по выполнению этапов

Ссылка на комментарий

Кто мне скажет, чем отличается не вписаный в птс силовик по безопасности от вписаного, он типа сразу становится безопасным? Понятно, что это всё исключительно для поборов. Твари они там все...

принципиально ни чем, безопасность твоя улучшилась, оппонента и дерева ухудшилась, т.е. +20 к безопасности, + 50 к карме

если ты сделаешь из седана хэтч, то вопросы к бамперу будут разные в зависимости от наличия отметки в ПТС и бумажки из НАМИ, а уж не дай Боже в бочину с травмами...

Ссылка на комментарий

задний борт газели

они известны своей коррозионной стойкостью и сопротивлением деформации

Ссылка на комментарий

Сегодня был в МРЭО,оформлял смену собственника рабочей машины (ларгус, выкуплен из лизинга). Когда подошла моя очередь сдавать документы зависела база данных и появилась возможность пообщаться с ГАЙцем(подполковник) на свободные темы.

На вопрос правда ли что взялись за не-форматные машины сказал ПРАВДА.

На вопрос "и чё мне будет за железный бампер?" сказал что сначала штраф и предписание исправить, если не исправил то снятие с учёта.

Вопрос " но меня же могут остановить только на стационарном посту?" ответ " А вот и нет! Сейчас оооочень большая база угнанных машин и остановить могут под этим предлогом любую машину. А дальше дело техники"

Вопрос " а до багажников экспедиционных не докапываются?" ответ Багажник пох!"

Вопрос " а боди лифт" ответ " думаю что пох,если не 20 см конечно, от инспектора зависит"

Вопрос " а как инспектор знает какие колёса у меня должны быть?" ответ ответ " ну мы ж не дураки тут сидим, на обучения ездим ( улыбается))

Вопрос " а вот люстра у меня на багажнике стоит, с ней чё? " ответ " правилами разрешены ДВЕ дополнительных противотуманки. (Две,Карл)" Тут я обострил ситуацию, говорю "а дополнительный ближний можно? Или только дальний?" ответ ( немного раздражение) "Две (сска) дополнительных(сска) противотуманки. И пофиг какие они будут, ближнего или дальнего, использовать их как противотуманки"

Вопрос " а вот если я двигатель другой поставлю?" ответ " если такой же модели какие был то ставь без проблем"

А вообще, как бы подытоживая, "ставь на учёт в стоке, потом строй чё хочешь а потом перед продажей снова в сток, если раньше не поймают конечно (смеётся, сска) "

 

Вроде все рассказал че вспомнил.

Ссылка на комментарий

про свет читайте, враки от части коммент

люстра ваша может зажигаться только при включённой пониженной передаче, в остальное время должна быть прикрыта защитными кожухами и не использоваться, более начитанный товарищ из полиции вас вздрючит

противотуманок две - это правда, но фары дальнего света (про количество надо уточнить) не регламентируются, хоть Венеру освещай, однако люстру оправдать под дальний свет грамотному товарищу вряд ли получится

Ссылка на комментарий

У нас тут товарищи с Крыма вернулись,говорят на всём маршруте к Тагерам вообще гайцы внимания не обращали,хотя оба Тагера с лифтами и на 33-их пуговках,зато Тигуан который был с ними был интересен гаишн вам.

Ссылка на комментарий

Мдаа.... вот уж действительно - фантастика.

Если только перекупы под заказ.... да и то - смешно. :blush:

Ладно,не будем тему засирать,захочет,сам расскажет.

По теме,в субботу в ЛО,Лосево,3:30 ночи,с дуру под знак 40 проехал 60 и тут гайцы стоят,так они даже не посмотрели в мою сторону,все кого то другого высматривали .

Ссылка на комментарий

Dmitry48 - Дим, это не на платной М4 пост ? На въезде в Воронеж?

Дим, там всё ровно, на М4 в наших районах убрали говнюков, камеры только, это Липецкие колхозники...единственный стационарный пост на область.

Обходите по южному направлению, кто на Тамбов/Самару, в Грязях норм дорога) Южный обход только сделали.

Синяя точка бл пост дпс. По области куча камер, смотрите знаки!

gallery_1334_3332_231697.jpg

gallery_1334_3332_259187.jpg

gallery_1334_3332_57129.jpg

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Предписание и требование - абсолютно незаконная хня:

 

1. Применяется только для юридических или должностных лиц.

2. Может быть выписано только при наличии оснований (правонарушение доказано) в нашем случае это:

  - решение суда по административному правонарушению

  - акт осмотра ТС на площадке техосмотра уполномоченным техинспектором

  - согласие дурачка с протоколом (но и не подписать его нельзя - потому пишем "ознакомлен, не согласен". Через 10 дней, если его не обжаловать, он вступит в силу - платим 500 руп.)

3. Применяется для длящегося правонарушения (сотрудник полиции требует прекратить нарушение). Однако, как только ты остановился, нарушение прекращено - ты уже не управляешь неисправным ТС.

4. Ответственность за управление неисправным ТС оговорена четко - 12.5. Никаких "предписаний" и "требований".

 

Только вот с другой стороны, на практике, если верить интернету, суды часто на стороне гайцев. За тонировку есть и слетевшие с учета, и отсидевшие. Хотелось бы верить, что это только согласившиеся с протоколом (хотя формально по закону даже при согласии с протоколом дальше штрафа по 12.5 ничего быть не должно). Ждем первых залетчиков из нашего круга (я имею все шансы 18-го июня быть первым, ибо как прикинул, сколько одних стац.постов проезжать по дороге к Веснину - аж загрустил)

Strory, я вот лет 15 последних взятки не давал,  посылал служивых наа (или протокол) ввиду того что у меня не к чему домахаться, тут как-то ситуация меняется, придётся оправдываться, если что.
А как послать работников жезла в нашем варианте, надо подкованым быть.

Разводилово гаев уе%ало реально, доколе? Мы что, овцы бл.? ФАК нужен по общению с палками) но пока практики мало...Мысли...)

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

..

 
 
Автомобилисты, которые попали в неприятную ситуацию, уже опубликовали сканы предписаний и бумаг о прекращении регистрации

На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.

Страшные последствия

Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.

 
..

Как-то лошадь впереди телеги.

 

Сначала

Приложение к Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности

дорожного движения
имеет ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, где среди прочего -
п7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
 
Далее, КОАП -
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид"
ч.1 -  «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи»,
 -с ответственностью обозначенной как «предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».
 
Штрафстоянка, иначе говоря - Задержание транспортного средства, применяется соответствии с тем же КОАПом:
Статья 27.13. Задержание транспортного средства,  применяется 
"1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных .. частью 2 статьи 12.5.."
Т.е., если нет "дополнительных" претензий со стороны правопорядка, как-то доп.свет и/или перенос госуд.регистр.знака - ответственность ограничивается предупреждением или наложением в 500 рублей.
 
Но есть некий Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения", который гласит следующее:
145. В случае выявления транспортного средства, эксплуатирующегося при наличии неисправности или условия, включенных в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств <1>, либо неисправности, предусмотренной правилами технической эксплуатации (для троллейбусов и трамваев), за исключением указанных в частях 2 - 6 статьи 12.5 Кодекса, сотрудником при возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.5 Кодекса, предлагается водителю прекратить движение до устранения соответствующих неисправностей или условий, учитывая при этом, что назначение административного наказания не освобождает водителя от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения.
Возникает ряд вопросов..
1. Возможно текст устарел и существует более свежая редакция, которую я не нашёл.
2. Если КОАП не подразумевает ни какой другой ответственности кроме предупреждения или штрафа в 500 р. - как в подзаконодательном Приказе МВД появляется запрет на эксплуатацию?
3. Если на водителя не накладывается, подвергается, взыскивается и пр., а предлагается - он может вежливо отказаться от предложенного? ))
 
 

 

 

http://www.uslugiavto.ru/protcedura-oformleniia-pereoborudovaniia-s-20-11-2015-goda.html

 

За 70.000 руб внесут все внедорожные изменения, вопрос подписания заявки схвачен.

 

С внесением движка тухло - нужны документы на новый движок.

Варианты:

  - Мне лично замутить задним числом где-то левый договор купли-продажи этого двига. (ИМХО, уголовно-наказуемое, понятно, почему они сами браться не хотят)

  - При поднятии ценника с 70 до 90 тыс руб. сделают так, что при проведении внесений "на движок закроют глаза" - буду ездить узаконенный кроме движка.

 

Общие условия:

1. Договор с этой конторой

2. Предоплата 50% (то ли разом, то ли по каждому этапу - не уточнил)

3. Оплата по выполнению этапов

 
Значит левый договор купли-продажи уголовно наказуемое деяние, а "вопрос подписания заявки схвачен" и "на движок закроют глаза", иначе говоря служебный подлог - не уголовно наказуем? ))
 
Пролистал по диагонали ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, заинтересовало следующее - (привожу главу целиком, под спойлер)

4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию

 

75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.

В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.

76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

78. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза.

79. По результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.

80. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство. В указанный документ вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Наличие в указанном документе номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

Если я правильно понял суть написанного, то ст.78 описывает суть существующей процедуры легализации изменений конструкции ТС: сначала разрешение ГИБДД, потом исполнение изменений. А вот п.75 именно желаемый для многих, регистрацию по факту - Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
Может, опираясь на эту статью и работают конторы по легализации внедорожных ништяков, без особых подмазок народу в фуражных шапках?
Ссылка на комментарий

Xline, похоже на то:
http://www.uslugiavto.ru/protcedura-oformleniia-pereoborudovaniia-s-20-11-2015-goda.html

Вот с движком инфа противоречивая, блин, нравится мне мой ом606, и чих-пых ом661 давно продан. Через недельку-другую прогуляюсь до Обители Зла ГАИ, попробую разговорить кого из техинспекторов.

 

 

P.S. Андрей, с Новым Годом!

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Апдейт. (Перечитал Uslugiavto)

 

2. Обращаетесь в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр:

 

По факту гайцы посылают обычных физиков с этими заявами, если верить народу. Плюс, предполагается, что при этом авто должно быть стоковым. Откуда и ценники 50.000-90.000 от контор, у которых "все схвачено". Надо будет дойти, узнать все самому, блин. Может, "неподписание заявок" - вброс этих самых контор.

 

Вроде, попадалась инфа, что окончательное принятие всех этих правил таможенного союза - 2 июля, от чего и весь шухер.

Т.е. дальше будет или лучше, или хуже :-)

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Может, "неподписание заявок" - вброс этих самых

Не вброс, сам пробовал вписать бампер, попросили 30т.р., так что за всю машину 90 ещё дёшего имхо. 

Ссылка на комментарий

Не вброс, сам пробовал вписать бампер, попросили 30т.р., так что за всю машину 90 ещё дёшего имхо.

Именно гайцы попросили? И госинспектор лично тебе в глаза сказал, что твою заяву подписывать не будет?

 

Граждане, кто когда-либо сталкивался с заменой двига, вопрос:

Помимо договора купли-продажи гайцы еще всякие гтд, свидетельства на освободившийся агрегат и т.п. - жестко требуют?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

раждане, кто когда-либо сталкивался с заменой двига, вопрос:

Напиши Teria он как раз прокачивал замену 2.3td на 2,9td задним числом.

Ссылка на комментарий

Интересное бумажко про шноркель, пороги и т.п.

И тем не менее, техинспектора, "уполномоченные" и "прошедшие обучение" - прекрасно ипут и за шноркели, и за калитки, и за пороги. Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Распечатай, положи в бардачек.

Судя по письму, механические и электрические блокировки диф. нужно сертифицировать?!

Ссылка на комментарий

 

Интересное бумажко про шноркель, пороги и т.п.

И тем не менее, техинспектора, "уполномоченные" и "прошедшие обучение" - прекрасно ипут и за шноркели, и за калитки, и за пороги.

 

Ипут того, кто раздвигает. Тема про то, как не раздвигать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

И госинспектор лично тебе в глаза сказал, что твою заяву подписывать не будет?

 

Не лично мне, мне в тот кабинет вход воспрещён, доходчиво было пояснено что не подпишут, если не занести подписывающему.

Узнавал вписать алюминиевый бампер, попросили 30 тысяч деревянных (это через родственников в ГУ МВД!!!)

 
Изменено пользователем JonDead
Ссылка на комментарий

 

Граждане, кто когда-либо сталкивался с заменой двига, вопрос:

Помимо договора купли-продажи гайцы еще всякие гтд, свидетельства на освободившийся агрегат и т.п. - жестко требуют?

 

Тебе проще,у тебя хоть изначально дизель был,а вот как быть мне и Феликсу?

Ссылка на комментарий

Тебе проще,у тебя хоть изначально дизель был,а вот как быть мне и Феликсу?

Если двигатель ставился на эту марку, и класс евро не понижен - то можно. Если класс евро не понижен - не возможно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...