Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

В России началась облава на доработанные внедорожники


Рекомендуемые сообщения

 

Может, "неподписание заявок" - вброс этих самых

Не вброс, сам пробовал вписать бампер, попросили 30т.р., так что за всю машину 90 ещё дёшего имхо. 

 

Иди  в ФСБ..Они любят сажать таких гайцев..

Ссылка на комментарий

Это как понять?

если замена осуществлена на двигатель имеющий класс евро ниже чем установленный на твою машину производителем, то оформить такую замену не возможно. слющай я по-русски не очень.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

За что интересно их посадят? Взятку в руки они не берут, только через подставных третьих лиц, кроме того они никакой закон не нарушают, регламента как такового не существует.

Ссылка на комментарий

 

Граждане, кто когда-либо сталкивался с заменой двига, вопрос:

Помимо договора купли-продажи гайцы еще всякие гтд, свидетельства на освободившийся агрегат и т.п. - жестко требуют?

 

Тебе проще,у тебя хоть изначально дизель был,а вот как быть мне и Феликсу?
пока не заморачиваюсь, думаю если возьмут за жопу, буду пробовать через специально обученые организации бабки вливать чтоб вписали всё...
Ссылка на комментарий

Истра-Волоколамка-Красногорск-Ленинградка

 

Истра - сон в летний день, почесывание брюхов и покуривание

Волоколамка - н и к а в о

Красногорск - второй день шмон таксеров (желтый?-"ходи на палку")

МКАД Волоколамка (развязка) - второй день шмон мотоциклеров. От мопЭдов до ибанутых.

Ленинградка - н и к а в о

Ссылка на комментарий

Перечитал 3 раза пункт 74. Какой-то он странный, и полностью противоречащий пункту 72:

 

72. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве - члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.

 

ну и 73:

73. Порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, определяется национальным законодательством стран - членов Таможенного союза.

 

Т.е. данные регаламент - не более чем обобщение, оставляющее наши проблемы на откуп Коапп, ну и далее по кругу несколько страниц темы назад.

 

По поводу левых контор с ценником 50.000-90.000 - сам опасаюсь, что может кончится, как с ТЛК-76 4,2 ТД евро-4.

Чтож, самый трезвый вывод - не дергаться и ездить до залёта.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Егор - красава. Как-то так и должно выглядеть общение профессионального гаишника с грамотным автомобилистом. Ну а в целях улучшения грамотности гаишника иметь с собой выдержки из регламента и сертификаты совсем не лишнее.

 

Впрочем, в стране судебного беспредела, ждать неукоснительного соблюдения закона от рядового полисмена глупо. Любой из нас в любое время может нарваться на извращенную трактовку (или вообще игнорирование) закона в любой инстанции и понеслась...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Интересное бумажко про шноркель, пороги и т.п.

3f4d136s-960.jpg

К теме изменений конструкции ТС это как мягкое и тёплое. Уже обсуждали.

Тех.регламенте есть понятие "компоненты транспортного средства" - составные части конструкции транспортного средства,

поставляемые на сборочное производство транспортных средств и (или) в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Компоненты делятся на подлежащие техническому регулированию и не подлежащие оному. При серийном изготовлении первых, подлежащих тех.регулированию, производитель обязан произвести проверку соответствия выпускаемых компонентов нормативным документам (ГОСТ), т.е. сертифицировать (список подлежащих есть в самом Тех.регламенте). При производстве же компонентов ТС, не подлежащих тех.регулированию, в частности перечисленных в письме НАМИ, сертификации не требуется. (а чаще она не возможна, ибо не представляется возможным проверить соответствие не существующему ГОСТу).
Однако, подлежит компонент обязательной сертификации, имеет ли его или нет в разрезе темы - далеко пофиг. Установка штатных компонентов не есть изменение конструкции транспортного средства. Установка же  "не штатных" компонентов, т.е.не сертифицированных производителем ТС в составе транспортного средства является изменением конструкции ТС. Описание штатных компонентов, сертифицированных в составе ТС производителем содержатся в документе - "техническое описание" - подготовленное изготовителем (заявителем) описание технических характеристик и основных параметров, идентифицирующее конструкцию транспортного средства (компонента), заявленного для оценки соответствия требованиям настоящего технического регламента.
Другими словами, будь компонент женлезяка хоть трижды сертифицирован производителем, даже при отсутствии обязательной сертификации, если он отсутствует в техническом описании транспортного средства - является не штатным. Для законного использование авто с его применением необходимо пройти Проверку выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию согласно ст.75..80 Тех.регламента.
До окончания проверки и надлежащего оформления результатов - ст.12.5 ч.1 КОАП по п.7.18 Перечня неисправностей сияет как клятва пионера. Даже если из багажника будут вываливаться кипы сертификатов и отказных писем на обвес.
 
 

Стало  полегче.

 
В чём полегче? В том что сначала предупредили, а не сразу 500 руб. выписали с предписанием явится на осмотр и предложением прекратить эксплуатацию транспортного средства?
Ссылка на комментарий

Установка же  "не штатных" компонентов, т.е.не сертифицированных производителем ТС в составе транспортного средства является изменением конструкции ТС. 

Это не так. Смотри на ст.77 действующего техрегламента.

"77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих

случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших

оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что

подтверждено документацией изготовителя компонентов..."

 

Т.е. тот же сертификат от ОЖ полностью соответствует требованиям техрегламента. А вот произвольная трактовка вышеуказанной весьма однозначной формулировки - особенность этой страны.

То, что бумага из НАМИ ссылается на устаревший техрегламент (хоть и в нашу пользу), да, залет. Впрочем... Иметь с собой надо. Кашу маслом не испортишь.

Чего стоит формулировочка "воздухозаборник для повышения точки забора воздуха в двигатель...". Чуете, что звучит не так "взяткоемко" как "шноркель"?)))

Ссылка на комментарий

..Смотри на ст.77 действующего техрегламента.

"77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих

случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших

оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что

подтверждено документацией изготовителя компонентов..."

..

Андрюх ты не то выделил.

Правильно будет так - 

"77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих

случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов..."

То что бампер от автомобиля БелАЗ соответствуют какому-то ГОСТу согласно сертификату, полученному производителем бампера не означает его безопасное использование на автомобиле, скажем Нива.

Вот если бы производитель давал не сертификат соответствия изделия ГОСТу, а сертификат соответствия/выполнения требований к транспортным средствам, предъявляемых Тех.регламентов при использование изделия в составе с твоим авто (марка/модель) - тогда да, согласен.

 

..Т.е. тот же сертификат от ОЖ полностью соответствует требованиям техрегламента. А вот произвольная трактовка вышеуказанной весьма однозначной формулировки - особенность этой страны.

Он соответствует требованиям, предъявляемым Тех.регламенту конкретно к бамперу, как компоненту транспортного средства. А не бамперу в составе конкретного ТС. Это разные вещи, а не вольная трактовка.

Ссылка на комментарий

Ты сертификат ОЖ живьем видел? В кратце, в нем написано "что это бампер, что он сертифицирован на соотв. ГОСТам и техрегламенту для некого списка моделей ТС, который есть в сертификате и в котором есть все наши ведра."

Как ты еще представляешь себе сертификат изготовителя компонентов?

 

Для иготовителей же ТС в той же статье следующая строчка:

"предусмотренных изготовителем транспортного средства в
эксплуатационной документации;"

 

Эти две нормы действуют параллельно, не исключая друг друга.

Ссылка на комментарий

Вставьте ктонить сертификат РИФа и OJ отсканенный (в хорошем качестве) сюда. 

Чтобы распечать можно было.

Ссылка на комментарий

Дык гуглится. У меня только есть образца 12 года, когда бампер и покупался. Что подтверждается приложенным чеком)


ЗЫ. А вот за отсутствие задних брызговиков (каюсь, руки не дошли) меня могут вполне законно вздрючить. Буду исправлять ситуацию)

Ссылка на комментарий

Ты сертификат ОЖ живьем видел? В кратце, в нем написано "что это бампер, что он сертифицирован на соотв. ГОСТам и техрегламенту для некого списка моделей ТС, который есть в сертификате и в котором есть все наши ведра."

Как ты еще представляешь себе сертификат изготовителя компонентов?

 

Для иготовителей же ТС в той же статье следующая строчка:

"предусмотренных изготовителем транспортного средства в

эксплуатационной документации;"

 

Эти две нормы действуют параллельно, не исключая друг друга.

Если помнишь - видел, и имею оный на руках.

Ещё раз, сертификат соответствия железяки ГОСТу (железяка может быть с любым названием, к примеру Бампер передний ЫЪЯТь.0123 для Марсохода) не означает, что авто на которое его навесят соответствует/выполняет требования к транспортным средствам, предъявляемых Тех.регламентом. 

Эта бумага - сертификат от ОЖ может только упростить процедуру оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Не более.

Вставьте ктонить сертификат РИФа и OJ отсканенный (в хорошем качестве) сюда. 

Чтобы распечать можно было.

ОЖ - http://ojeep.ru/about/docs/sert%202015-2017/

Ссылка на комментарий

из всего вышесказанного понял, что сертификат РИФ и ОЖ может не прокатить, а вот сертификат БКТC от НАМИ вполне?

Изменено пользователем Rextoba
Ссылка на комментарий

если просто инспектор - идет на йух или даешь ему 500 рэ.

если техинспектор (в наличии удостоверение) - показываешь ему бумаги и даешь немного денег, аргументируя отсутствием процедуры.

Снятие с учета-продажа - совсем другая история.

 

Все как всегда. А развели......

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 1
Ссылка на комментарий

если просто инспектор - идет на йух или даешь ему 500 рэ.

он по рации передаёт на следующий пост - "встречай кошелёк"... ну и так до прибытия в пункт назначения

Ссылка на комментарий

Ты чего в эту тему залез, Валер ?

позвиздить больше негде ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...