Army Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 А чего же это там за такие мелкие "насечки"? Могу сказать точно, что как всесезонка она не канает. Говорю же на ощупь довольно мягкая. Абсолютно зимняя. Вот покатаюсь на ней без шипов по снегу, по морозам, по укатанному снегу, напишу отчёт по первым впечатлениям.Да и индекс нагрузки здесь 106, а это 950 кг. на одну шину. А танчик весит всего то без малого две тонны, т.е. по 500 кг на колесо. Запас прочности приличный. Однозначно зимняя, за счет этих мелких ламелей улучшается поведение на льду и судя по рисунку по снегу будет вполне. Файрстоун всегда позиционировался как "бюджетный" аналог бриджстоуна, т.е. технологии не на "гребне волны" но и не отстойные.
Villy_Churak Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Короче, я понял, что нормальную резину мне вместо 700й Йоки всучили. Ездить можно уж никак не жуже, чем на моей маломерной и дубоватой 196-й амтеловской "семихолмовке"... От этого факта и буду "плясать".
ZXcom Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Начитавшись инета, стою перед выбором: 1. Bridgestone Blizzak DM-V1 2. Yokohama Geolandar I/T G072 3. ... Бриджи у официального дилера нашел за 5500 р. за штатный размер. Больше склоняюсь к ним. Поделитесь опытом использования и мыслями?
Bonevur Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Начитавшись инета, стою перед выбором: 1. Bridgestone Blizzak DM-V1 2. Yokohama Geolandar I/T G072 3. ... Бриджи у официального дилера нашел за 5500 р. за штатный размер. Больше склоняюсь к ним. Поделитесь опытом использования и мыслями? А почему не Bridgestone Blizzak DM Z3, и какие интересно у Брижа более новые считаються? А мне вообще по рисунку, и по глубине протектора больше нравиться Dunlop Grandtrek SJ6, или как ты писал Yokohama Geolandar I/T G072, у них протектор более агрессивный, глубина протектора больше, они кстати очень похожи между собой!) Тем более что лично я их планирую на всесезонную эксплуатацию!))))
ZXcom Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Bridgestone Blizzak DM-V1 вроде новее модель. На тойоте (седан) я за лето ушатал зимнюю липучку. После этого решил зимой - зимняя, летом-летняя резина. Мне кстати тож Geolandar по рисунку больше нравится, но вопрос в сцепных свойствах при эксплуатации... Изменено 19 июля, 2010 пользователем ZXcom
Bonevur Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Bridgestone Blizzak DM-V1 вроде новее модель. На тойоте (седан) я за лето ушатал зимнюю липучку. После этого решил зимой - зимняя, летом-летняя резина. Мне кстати тож Geolandar по рисунку больше нравится, но вопрос в сцепных свойствах при эксплуатации... Ну не знаю, у меня сосед на Сузуке Гранд Витаре на Blizzak DM Z3, уже третий год катает, еще протектора на год, полтора хватит, хотя это конечно от пробега зависит, и какое лето, если как это, то мона и за год укатать резину!)))
АкБарс Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 235/75 R15 104/101Q MUD TERRAIN AKM KM2 80/20 M+S BF GOODRICH 235/75 R15 105S VATIIVA H/T M+S NOKIAN 235/75 R15 109T EXTRA LOAD 4X4 A/T XTT M+S MICHELIN 25750 тг 235/75 R15 LT 104/101Q COURAGIA M/T 20/80 M+S FEDERAL 20000тг 235/75 R15 LT 104/101Q MS-351 A/T 50/50 M+S FEDERAL 14000тг 235/75 R15 LT 104/101Q VATIIVA A/T M+S NOKIAN 20500 235/75 R15 LT 104Q MUD TERRAIN KM 80/20 M+S BF GOODRICH 32000тг 235/75 R15 LT 104S ALL-TERRAIN T/A KO 50/50 M+S BF GOODRICH 32500тг 235/75R15 LT 104/101Q 6PR COURAGIA A/T M+S FEDERAL 20000тг контора скинула прайс на резину, обозначив вышеперечисленную как летнюю. но как может м+с быть летней? в подборке зимней серии нашего размера не нашлось...
volchara Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Озаботился ошиповкой своей новой зимней резины, кот. я купил с дырками для шипов, но без последних. Нашёл шиномонтаж, где мне зашипуют и обуют диски в эту резину. Вопрос стал за следующим. На выбор мне предложили ТРИ вида шипов. Одни обычные в виде цилиндров с основанием как шляпка, вторые в виде бутылки:у основания шляпка, далее заужено и расширение как раструб. Третьи жёлтого цвета(латунные?), но у них две такие шляпки.Одна у основания и вторая где то по середине. У меня товарищ на работе юзает резинку с такими шипами, вроде не жалуется.И понятно, что последние будут держаться крепче, а значит дольше за счёт этих двух шляпок.Кто что скажет? Вилли , особенно вопрос к тебе, резина то одинаковая. Изменено 30 июля, 2010 пользователем volchara
GolosOFF Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Волчара, разные виды шипов - маркетинг, производители уже не знают, чем завлечь покупателя, вот и изобретают всевозможные велосипеды. На льду они работают примерно одинаково, поймать разницу практически невозможно даже с измерительным оборудованием. Последние, вроде как, должны держаться лучше, но только при условии достаточной глубины отверстий под шипы и достаточной жесткости участка резины, куда монтируется шип. В противном случае пофиг. Ставь те, что красивше или под цвет лица лучше подходят:-)
volchara Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Мне кажется, что жёлтые с двумя фланцами как раз подойдут под цвет моего зелёного лица.
GolosOFF Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Мне кажется, что жёлтые с двумя фланцами как раз подойдут под цвет моего зелёного лица. Ну вот и вся проблема выбора:-)
Staa Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Вот. Купил себе на замену повреждённых зимних шин. (У меня была камерная "зима", я этой зимой у двух шин повредил и заклеил боковины. Заклеил, всё нормально, но решил - заменю. А "старые", если не считать чинёных повреждений совсем малоезженные, ни одного шипа не потеряно, 5 штук - продам "соболеводам", "газелистам" или "нивоводам".) Покрышки обошлись на рынке 4750 за штуку. Не торговался... Ошипую (возможно не на 100% мест) у себя в Воскресенске, где всегда обслуживаюсь - там я знаю и какие шипы поставят, и качество монтажа/балансировки удовлетворительное. Размерность взял штатную 245/70/16, поскольку машина без какого-либо лифта. Что за резина - не знаю. Написано, что сделано в Канаде. На фото видна этикетка. Рисунок понравился, глубокие прорези, расширяющиеся наружу. О птицах Энту резину в размерности 215/75-15, ошипованную какой-то конторой на Руси, использовал на шниве 3 зимы. Никаких нареканий, все прогнозируемо и понятно. 2 особенности, 1-я - на маленькой скорости на льду передние колеса блокируются внезапно (шнива БЕЗ АБС), и едет машинка прямо, пока тормоз не отпустишь, и, во 2-х, на мокром асфальте при плюсовой трепературе, тормозит очень посредственно. На "зеркакльном" асфальте, т.е. на мокром при минусовой температуре, тормозит в разы уверенней.
leo13 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 На этой неделе беру себе вот такие : http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=7306&page=2 245Х75х16. Поглядим... Зимой
Леха(Воскресенск) Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 На этой неделе беру себе вот такие : http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=7306&page=2 245Х75х16. Поглядим... Зимой Я такую же резину купил себе(только 225/65), но потом перешел на 31 колеса и продал резину человеку на Фольксваген Транспортер. Эту зиму резина отходила-хозяин очень доволен. Пару раз проехал сам за рулем, машина очень неплохо ведет себя на дороге.
Gastello Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 бывает ли зимняя(шипованная лучше) размером 32/11,5/15 ? на 15 диски 32 или 33 ширина не важна, главное чтоб по гололеду....
daf1971 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Саня! в таких размерах токама Нокиан руллит (если шипы надыть) более-менее близкий размер 265/75 R16 (31.6 х 10.5)...я на такой гонял, Нокиан Хакка LT. Но на 16 диск нужен. Вообще, все что больше 31 размера, ценник улетает в космос! Та же новая Хака LT в этом размере стоит порядка 9 тыр за баллон!!!
Gastello Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 а липучка без шипов бывает ведь 32-33/15? в каком-то магазе видал йока или данлоп именно на 15! диски покупать неохото и 31 тоже, там разница небольшая в цене вроде между 31 либо 32-33...
MGD Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Всё зависит от региона и климата... Мне посоветовали не заморачиваться и ставить Хаку 5 на стандартные диски... Изменено 9 августа, 2010 пользователем MGD
Gastello Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 да стандартная у меня есть, машину лифтанул за лето хочется и резину побольше... маленькая нелепо будет смотреться уже да и полазить зимой тоже охото!
иванко Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Всё зависит от региона и климата... Мне посоветовали не заморачиваться и ставить Хаку 5 на стандартные диски... И это правильно! Если есть деньги на хаку 5 , то и не стоит заморачиваться.нужно её брать!
ura Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Тут жене хотел на шкоду купить каму -евро,так день не разговаривала со мной.
Виктор Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Четыре зимы откатал на Cooper Discoverer M+S,шипы.Без нареканий и сносу еще не видно. Видимо такую резину и буду всегда на зиму брать.
Grey8 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Соклубники! Просвятите неграмотного: есть такая резина 245/75R16 MICHELIN Latitude X-ice North шип а есть с высотой профиля 70. Какие подводные камни есть в покупке с высотой профиля в 75? Чем чревато?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти