Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Выбор зимней резины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что-то не понял прикола с шипами Купера М/С. Они чисто для галочки сделаны?

На новых шинах утоплены на 1-2мм в протектор.

Зато через 12тык - вот так:

fb6cc6c5596e.jpg

 

Я покупал шины без шипов, "с дырочками", а шиповал там, где по-отзывал - хорошее оборудование, выбор типов шипов и опытные рабочие.

Шипуют их сейчас в гаражах и ангарах.

Халтура...

 

Шины на Тагере и на Санта-Фе были одной модели.

На Тагер шиповал сам - шипы почти не вылетали.

На Санту купил шипованные. Явно заметнее вылетают.

Опубликовано

4 зимы на Купере Дискавери MS шиповка. ВСЕ шипы на месте..... Наверное у меня неправильные шипы.

Опубликовано

4 зимы на Купере Дискавери MS шиповка. ВСЕ шипы на месте..... Наверное у меня неправильные шипы.

Тоже присмотрел супер Cooper Discavery M+S шипованные. Так вот, по информации от продавца, куперы шипуют не на заводе, а дилеры. Так что, вполне может быть, что "правильные" или "не правильные шипы" зависят от того, какой дилер их шиповал.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставил на вторую зиму липучку Grandtrek SJ6.

Учитывая, что откатал на ней прошлую зиму, полтора месяца летом, протектор ещё в норме.

На дорогах по утрам снежная крупа, лёд.

Езжу аккуратно, 70-80.

Всё-таки, не хочу шипы :)

Опубликовано

Поставил на вторую зиму липучку Grandtrek SJ6.

Учитывая, что откатал на ней прошлую зиму, полтора месяца летом, протектор ещё в норме.

На дорогах по утрам снежная крупа, лёд.

Езжу аккуратно, 70-80.

Всё-таки, не хочу шипы :)

Перевел вторую машину с SJ6 на Contiicecontact. Как будто с летней на зимнюю.

Опубликовано

 

Перевел вторую машину с SJ6 на Contiicecontact. Как будто с летней на зимнюю.

Настолько Ланлоп плох?

Опубликовано

Здравствуйте!

Не могу найти шины которые стояли на моём Муссо - Kumho PowerGuard MT 105Q 30x9.50 R15 LT. Одно колесо повредил и теперь не могу найти замену - именно таких шин не нашёл. Может кто нибудь аналоги подскажет - что бы хотя бы не все 4-е колеса покупать, а хотя бы два.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прочитал всю тему и выбрал 4 модели. Теперь не могу определиться с выбором. Размер буду брать 245/70р16. В наших краях очень плохо с уборкой дорог, по этому безусловно необходимы шипы. Также, в планах, лазание по снежной целине.

Что из перечисленного, подойдёт под мои нужды?

Dunlop Winter Ice 01 107T

Yokohama F700Z 107Q

Bridgestone IC 7000

HANKOOK WINTER i*Pike RW11

Сам больше склоняюсь к первому варианту. На последних, катал на эскорте, в прошлом году - понравилась. Но, направленные, по целине не очень.

Опубликовано (изменено)

Прочитал всю тему и выбрал 4 модели. Теперь не могу определиться с выбором. Размер буду брать 245/70р16. В наших краях очень плохо с уборкой дорог, по этому безусловно необходимы шипы. Также, в планах, лазание по снежной целине.

Что из перечисленного, подойдёт под мои нужды?

Dunlop Winter Ice 01 107T

Yokohama F700Z 107Q

Bridgestone IC 7000

HANKOOK WINTER i*Pike RW11

Сам больше склоняюсь к первому варианту. На последних, катал на эскорте, в прошлом году - понравилась. Но, направленные, по целине не очень.

Yokohama F700Z

или

HANKOOK WINTER i*Pike RW11

 

700Z я сам юзал на легковой, неплохо на льду, хорошо по снегу. прилично шумят на скорости больше 60, хорошо показывали себя в тестах, но в тройку лидеров не входили.

про ханкук отличные отзывы про гребучесть в снегу и посредственные про чистый лед (вроде как слабовато тормозит). в тестах средние места занимали. весьма неплохи за свои деньги.

бриджи 7000 по тестам себя плохо показывали, наравне с дешевыми шинами.

 

по размерам между 235/70 и 245/70 разницы практически нет ни по высоте профиля, ни по ширине протектора. я себе вместо нокиан хкрл 5 235/70 взял контиайсконтакт 245/75, выше, но рабочая ширина протектора о обоих размеров одинаковая, 192 мм. если машина не лифтована, но хочется небольшой запас по клиренсу (особенно актуально по снегу, если приходится там лазить часто), то лучше взять 235/75, спокойно входит в арки РП (сейчас это вообще штатный размер с завода на кайронах и актионах). если торсы накручены и пружины сзади подняты, то можно в партнер спокойно 245/75 поставить.

 

п.с. Yokohama F700Z, Bridgestone IC 7000, HANKOOK WINTER i*Pike RW11 в разных размерах неоднократно принимали участие в тестах в разных журналах, тут ссылки приводил и самому можно найти на автосайтах и почитать. еще как вариант - канадские файерстоун винтерфорс, народ неплохо отзывается и цена нормальная

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Прочитал всю тему и выбрал 4 модели. Теперь не могу определиться с выбором. Размер буду брать 245/70р16. В наших краях очень плохо с уборкой дорог, по этому безусловно необходимы шипы. Также, в планах, лазание по снежной целине.

Что из перечисленного, подойдёт под мои нужды?

Dunlop Winter Ice 01 107T

Yokohama F700Z 107Q

Bridgestone IC 7000

HANKOOK WINTER i*Pike RW11

Сам больше склоняюсь к первому варианту. На последних, катал на эскорте, в прошлом году - понравилась. Но, направленные, по целине не очень.

А где TOYO? мне очень зимой понравилась

Опубликовано (изменено)

А где TOYO? мне очень зимой понравилась

На вазде шестёрке стояла. Гребла прилично, но уже толком не помню, что да как - давно это было.

Пожалуй возьму HANKOOK WINTER i*Pike RW11.

Хотя, интересно, услышать комментарии, по поводу этого выбора, от Тракториста.

по размерам между 235/70 и 245/70 разницы практически нет ни по высоте профиля, ни по ширине протектора. я себе вместо нокиан хкрл 5 235/70 взял контиайсконтакт 245/75, выше, но рабочая ширина протектора о обоих размеров одинаковая, 192 мм. если машина не лифтована, но хочется небольшой запас по клиренсу (особенно актуально по снегу, если приходится там лазить часто), то лучше взять 235/75, спокойно входит в арки РП (сейчас это вообще штатный размер с завода на кайронах и актионах). если торсы накручены и пружины сзади подняты, то можно в партнер спокойно 245/75 поставить.

Между размерами 245/70 и 245/75 разница, почти в 2штуцера. :mad:

p.s. про Dunlop Winter Ice 01 107T, так ни кто толком и не написал.

p.p.s. по поводу Ханкука - в теме упоминался не более 5ти раз.

Изменено пользователем APEX
Опубликовано

Народ, у кого 33 колесья, на чем зимой гоняете?

вообще интересен вопрос почему нет нормальной зимней резины но например с боковыми грунтозацепами? чтоб по снегу как на мт.

вообще есть какая нибудь злая! зимняя резина, чтоб и снег гребла(хоть пару рядов с увеличеным расстоянием между шашками) и в лед вгрызалась(мягкие частые недубеющие шашки+шипы)?

 

а то вся зимняя резина - одного стандарта, для массового обывателя на пластмассовых машинках, даешь МТ для льда! ))

(реальнуая МТ с шипами - совсем не то, задачи у нее другие, дубеет зараза)

Опубликовано

Ну тут как бы задача проехать безопасно по трассе, потом нормально ползти по снежной целине.

Для этого хорошо подходят цепи. Но по-моему, снег грести и незачем.

Конечно, разговор не про 33, но на Ниве удивительные результаты позапрошлой зимой были на простом Ермаке.

Вроде и режет наст, но идет поверху. Одел цепи - зарылся, снял - елочкой, елочкой поднялась и едет.

Снег дело тонкое, как наст сформировался, температура, влажность, бывает по-разному утром и вечером.

Все ИМХО.

Опубликовано

Народ, у кого 33 колесья, на чем зимой гоняете?

вообще интересен вопрос почему нет нормальной зимней резины но например с боковыми грунтозацепами? чтоб по снегу как на мт.

вообще есть какая нибудь злая! зимняя резина, чтоб и снег гребла(хоть пару рядов с увеличеным расстоянием между шашками) и в лед вгрызалась(мягкие частые недубеющие шашки+шипы)?

 

а то вся зимняя резина - одного стандарта, для массового обывателя на пластмассовых машинках, даешь МТ для льда! ))

(реальнуая МТ с шипами - совсем не то, задачи у нее другие, дубеет зараза)

Возьми купер м+с и порежь через шашку.

Опубликовано

Возьми купер м+с и порежь через шашку.

 

Жестоко однако)))) эт каким же богатым буратиной надо быть чтоб так изуверски....

я лучше отчета про км2 насильно зашипованую подожду, ну так из интереса.

 

а вообще это дискриминация какая то,на яндекс маркете из шипованых нашел всего 3 модели на 15 радиус 265/75 - это 30.6 дюйма на 10,5,

с 16 радиусом тоже есть 3 модели уже стремящихся к 33, но ширина 12 дюимов, а хотелось бы поуже для зимы то. хотя...

 

з.ы. дайте ссыль на 33 ермака, посмотреть хочется)

Опубликовано

Ермак нивовского размера был.

265/75 сдается мне это совсем не 30,6

Я думал, что 30 - это 265/70. (проверять лень, но у самого такие были)

Опубликовано

Всем привет. Я как-то уже спрашивал и не могу найти ответ. У меня есть 15" диски на Тйгер, поставил зимнюю резину 235 75 R15 на них и три зимы отъездил, теперь хочу новую резину купиь. Какой размер наибольший влезет на 15 размр к Тайгеру чтоб не лифтовать?

Опубликовано

Народ, у кого 33 колесья, на чем зимой гоняете?

вообще интересен вопрос почему нет нормальной зимней резины но например с боковыми грунтозацепами? чтоб по снегу как на мт.

вообще есть какая нибудь злая! зимняя резина, чтоб и снег гребла(хоть пару рядов с увеличеным расстоянием между шашками) и в лед вгрызалась(мягкие частые недубеющие шашки+шипы)?

 

а то вся зимняя резина - одного стандарта, для массового обывателя на пластмассовых машинках, даешь МТ для льда! ))

(реальнуая МТ с шипами - совсем не то, задачи у нее другие, дубеет зараза)

Я на такой Bridgestone Blizzak DM-Z3 липучка в размере 285/65/16 (22.8")

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Bridgestone%20Blizzak%20DM-Z3&uinfo=sw-727-sh-784-fw-765-fh-578-pd-1

Из зимней, которая у меня когда либо была это (18 лет за рулем и тагер у меня 9я машина) это самая крутая резина по всем параметрам, и к шипованной я больше не вернусь. И по снегу гребет, и лед держит, безшумная, мягкая, сделана в японии. Отбалансировалась 2 колеса по 15,30 грамм 2 поболе чуть. И это то в таком размере. У жены на пузотере и то грузов больше. Геометрическое биение практически отсутствует, качество изготовления просто обалденное. Пока отъездил одну зиму и весну, износа на вид незаметно. Зимой травил до порой 0.2 (покрышка от удара руки как желе трясется) ни разу не разулся.

Сейчас она уже не выпускается, а следующая модель Bridgestone Blizzak DM-V1

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Bridgestone%20Blizzak%20DM-V1&uinfo=sw-727-sh-784-fw-765-fh-578-pd-1

по тестам еще круче будет.

 

А "злой" зимней не бывает, любые муды, даже шипованные (у меня купер шипованный был) по снегу/льду не едут против зимней, хоть шипованной хоть нет.

  • +1 1
Опубликовано

интересная резина, по крайней мере по тестам, только вот дм-в1 в таких размерах нету(

http://www.bridgestone.ru/tyres/zimnie_shinyi/blizzak/4x4_blizzak_dm-v1/#tab3-p

в отличии от dmz

http://www.bridgestone.ru/tyres/zimnie_shinyi/blizzak/blizzak_dm-z3/#tab3-p

Опубликовано

Да, заразы, только в 17м размере 32.5".

DM-Z3 попробуй найти, хотя маловероятно, но мне той зимой повезло

Или с дисками 17 брать, китайских щас навалом и не дорого

Опубликовано

Я вот 6 зим на шинах Cooper Winter master проездил, но последнюю правда зиму уже помучился поскольку они грести перестали и шипы постесались, но до сих пор крепкие, даже жалко выбрасывать. До тогот были Coper Discavery но без шипов, поездил 3 года и продал. А тут я смотрю шины Купер и не упоминаются, что настолько плохие как зимние? А Гудрич и Гудиер?

 

Вот ещё хотел задать дурацкий вопрос. Никогда не ставил широких шин. Вот если у меня диски от 235/75/15 туда 265/75/15 шины ставить можно?

Опубликовано

Да, вопрос, действительно не очень.

Ставить разумеется можно, но результат.

В инете есть шинные калькуляторы, они по ширине резины подскажут ширину диска.

А на что была надета 235 - исходных данных нет.

Опубликовано

Ну вот. Стал счастливым обладателем резины YOKOHAMA Geolander I/T-S G073 285/75R16

Завтра обую на диски, посмотрим что за резина.

tyre-geolandar-i-t-g073-1-500x500.jpg

Опубликовано

Ну вот. Стал счастливым обладателем резины YOKOHAMA Geolander I/T-S G073 285/75R16

Померяй ширину протектора и реальный диаметр для статистики.

Нокия LT2 в этом размере имеет 220 и 820мм соотв. Что странно...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...