Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

цепи противоскольжения


Рекомендуемые сообщения

У меня такие-же,ставлю на передок,едет как танк. ;)

 

А в каких условиях был опыт использования: в грязи, по снегу?

И почему только (или именно) на передок ставишь?

Ссылка на комментарий

Ставил на родную резину,летом.Дождь лил сутки,надо было ехать сымать ракаловки,на передок поставил что-б лутьше рулилась,ну идёт как по рельсам,хотя есть резина позлей,но лень было перестовлять.

Ссылка на комментарий

Ставил на родную резину,летом.Дождь лил сутки,надо было ехать сымать ракаловки,на передок поставил что-б лутьше рулилась,ну идёт как по рельсам,хотя есть резина позлей,но лень было перестовлять.

 

Ясно. Просто я слышал мнение, что на наши машины ввиду того, что с переди у нас не мост, а шрусы, цепи лучше ставить на заднюю ось или на все колёса. Хотя, с другой стороны, если бездорожье не совсем уж экстремальное, можно только на перед, как я думаю... Тем более ведь цепи у нас не "лесенки".

Правда сам всё же поставил бы на задние или сразу на все, тем более если уж конкретно я бы знал куда ехать, и какая там дорога... ;)

Ссылка на комментарий

Я и на ниве ставил на передок,куда повернул колёса, туда и едет,а на задних,если стянет в колею,то будешь по ней ехать пока не кончиться или на брюхо не усадишь.

Ссылка на комментарий

А вот у кого Рэкстон, Муссо и Корандо 3200 АТ с постоянным полным приводом на висмуфте???

Вопрос.

Колёса у меня на "кроссовере" больше штатных. На перед цепи не буду ставить - цепляться станут.

А на зад я смогу с таким висмуфточным ППП поставить цепи?

Я имею в виду, что придётся периодически на "твердь" выезжать = колёса будут разного диаметра.

Ничего я не поврежу?

 

P.S.

У "сантафистов" был когда-то один экстремал - ставил цепи на 4 колеса и гонял по оврагам.

Но меня на том форуме, где он постился, забанили - может тут кто подскажет,

ибо ППП у Санты-Классик такой же как и у названных мною СанЁнгов.

Ссылка на комментарий

А вот у кого Рэкстон, Муссо и Корандо 3200 АТ с постоянным полным приводом на висмуфте???

Вопрос.

Колёса у меня на "кроссовере" больше штатных. На перед цепи не буду ставить - цепляться станут.

А на зад я смогу с таким висмуфточным ППП поставить цепи?

Я имею в виду, что придётся периодически на "твердь" выезжать = колёса будут разного диаметра.

Ничего я не поврежу?

 

P.S.

У "сантафистов" был когда-то один экстремал - ставил цепи на 4 колеса и гонял по оврагам.

Но меня на том форуме, где он постился, забанили - может тут кто подскажет,

ибо ППП у Санты-Классик такой же как и у названных мною СанЁнгов.

у моего дружка спортаж предпоследний с такой же хренью он за мной гоняя и без тверди виску спалил все пытался доказать что у него тоже жип ;):)

 

ставил на зад но не сильно помогало потому думаю что у вас главный всетаки передок а зад не сколько для проходимости а для устойчивости на скользких покрытиях

 

а вот при установки на перед он хоть чуть но ехал правда при отключении всех эл. помошников :wacko:

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Пожалуй, что возьму цепи в Мещёру на "праздники". Ставить буду при необходимости назад.

А по "асфальту" переезжать медленно.

 

На перед бы поставил, но зазор от чашки пружины 8..10мм (я уже и диски с "бОльшим" вылетом поставил) - цепи будут задевать.

Посмотрим, в общем...

 

"Праздники" обещают быть дождевыми - м.б. вообще надо было в летнюю резину переобуться!!! ;):):wacko:

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Пожалуй, что возьму цепи в Мещёру на "праздники". Ставить буду при необходимости назад.

А по "асфальту" переезжать медленно.

 

На перед бы поставил, но зазор от чашки пружины 8..10мм (я уже и диски с "бОльшим" вылетом поставил) - цепи будут задевать.

Посмотрим, в общем...

 

"Праздники" обещают быть дождевыми - м.б. вообще надо было в летнюю резину переобуться!!! ;):):wacko:

ставь смело на зад. У тебя ППП перез 60% зад 40%, при пробуксовке блокируется виска и момент становится 50-50.

Конечно на перед лучше(тяги на них больше), но и на зад пойдет более чем.

Я себе тоже на перед поставить не могу(чашка пружины мешает), поэтому подумываю об покупке пары цепей на зад. Но у меня система другая. Перед пока не буксанет, попа не подключится, да еще кнопки принудительной блокировки нет. Вот и думаю, будет ли особый толк или нет. Мечусь между цепями(на мой размер 10тр стоят Кониг, жабища просто душит) или браслетами противоскольжения. Но говорят ненадежная система

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Где брал такие цепи? Не тонковаты ли?

 

посмотри тут. ассортимент хороший. у мня друг отсюда заказывал.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Благодарю. Заказал 265/70 R16 сота 6мм az Перед+зад

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

Парни, по опыту эксплуатации (более четырех лет) цепь 6мм, Сота - могу сказать следущее:

6мм достаточно, ни разу не рвал, хотя приходилось ехать по 800 км не снимая (в экспедициях зимних)...

Главное, качество сварки звеньев...я брал в другом месте. Если кому интресно, могу дать координаты.

У меня один комплект, использую на задней оси. На перед, если честно очкую ставить...боюсь порвать привода. Цепь дает такое сильное сцепление с грунтом, что свернуть ШРУС дело трех секунд...насмотрелся на вывернутые гранаты у Крузеров (на перед ставили цепи).

Ссылка на комментарий

Понятно.

У нас песок, торфяники и гряСь. Мягкий грунт. Буду стараться не рвать.

Слушай..на цепях по торфяникам? Зарываться буит на раз...а тапки шириной от 13" и шире?

Ссылка на комментарий

Понятно.

У нас песок, торфяники и гряСь. Мягкий грунт. Буду стараться не рвать.

У нас глина,чернозём,любая резина замыливается и не рулится,ставим на передок,а по песку и торфяникам будет похлеще экскаватора зарываться. az.gif' class='bbc_emoticon' alt='az.gif' />

aee41c229b23.jpg

Изменено пользователем fiksa56
Ссылка на комментарий

НЕ надо цепи когда под жижжей близко тверди нет. 100% только хуже.

Извиняюсь за ОффТоп, просто вспомнил, как в Мещёре (оз.Великое, на Пре, дер.Гостилово, уже не существующая) на Ниве, на приспущеной камерной КАме-Флейм объезжал по болотной целине зарывшиеся ДЖИПЫ на МТ резине.

Помочь я им ничем не мог, естественно...

Ссылка на комментарий

Да вот примерно как УАЗик сидит, такие примерно дороги на пути к речкам и озеркам, куда я не рисковал проехать дальше на своей стоковой резине, дальше люди проезжали только на мотоцикле Урал с шипатой резиной :) . Но в такую конкретную засаду конечно не хотелось бы встрясть :) .

А тапки...... Вначале родные хочу стереть побыстрее. Потом уж "в следующий класс" az;)

Поищщу фотки моих "дорог", покажу.

Ссылка на комментарий

Да вот примерно как УАЗик сидит, такие примерно дороги на пути к речкам и озеркам, куда я не рисковал проехать дальше на своей стоковой резине, дальше люди проезжали только на мотоцикле Урал с шипатой резиной :) . Но в такую конкретную засаду конечно не хотелось бы встрясть :) .

А тапки...... Вначале родные хочу стереть побыстрее. Потом уж "в следующий класс" az;)

Поищщу фотки моих "дорог", покажу.

Этот уазик сидит в займище, ну или пойма реки Дон
Ссылка на комментарий

Мои дороги. Песочек. Дождей не было с месяц. Весной на стоковой здесь ер проедешь az

Лесовозная дорога. Засуха была.

med_gallery_6905_1675_40902.jpg

 

И так километров 30ть! За парой щщучек!

med_gallery_6905_1675_26268.jpg

 

 

Здесь глубина спуска до трубы примерно 1,5м и затем крутые глинистые берега. С рыбалки можно вовремя и не вернуться :biggrin:

med_gallery_6905_1675_63936.jpg

 

 

Вот для этих дорог заказал цепи и жду!

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

К сожалению фото практически всегда не передают того что на самом деле, как то пилил по дождю по лесной типа дороге, шел довольно не плохо но на ПП, АТ-шке новой и чувствовалось что на грани иду, пасажир снимал на камеру- потом глянул на съемку: если бы мне показали ЭТО я бы обсмеял со словами что там даже пузотерка на лысой резине проедет :biggrin: Вот в таких ситуациях цепи это да, когда знаешь что под слоем грязи есть твержое сухое дно.

Ссылка на комментарий

Я сижу в офисе в промзоне на берегу реки.

К ней спуск. Некрутой, но длинный.

Сейчас я не рискую куда-то выезжать на Портере. В горку пустой не поедет.

Поэтому "насилую" свою "санту".

 

Вот тут я и вспоминаю (вчера, сегодня) цепи, оставленные в гараже.

Они на Тагер куплены.

Но и на Портер подошли бы = на Портере 14-е диски, но резина высокая.

Поставить бы на задние колёса.

 

Да вот беда, далеко гараж.

 

P.S.

А самое большое горе начинается вечером. Все едем с работы, а на подъёме стоит фура и шлифует, и шлифует.

Объехать нельзя.

Я возвращаюсь. Бросаю машину и иду на электричку.

Остальные - ждут и долго.

Вот почему наши дальнобойщики цепи не кладут в загашник = вот вопрос?

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Я сижу в офисе в промзоне на берегу реки.

К ней спуск. Некрутой, но длинный.

Сейчас я не рискую куда-то выезжать на Портере. В горку пустой не поедет.

Поэтому "насилую" свою "санту".

 

Вот тут я и вспоминаю (вчера, сегодня) цепи, оставленные в гараже.

Они на Тагер куплены.

Но и на Портер подошли бы = на Портере 14-е диски, но резина высокая.

Поставить бы на задние колёса.

 

Да вот беда, далеко гараж.

 

P.S.

А самое большое горе начинается вечером. Все едем с работы, а на подъёме стоит фура и шлифует, и шлифует.

Объехать нельзя.

Я возвращаюсь. Бросаю машину и иду на электричку.

Остальные - ждут и долго.

Вот почему наши дальнобойщики цепи не кладут в загашник = вот вопрос?

если наемный водила, то ответ простой - НАФИГА

соляру, время и резину оплатят

если нет, иногда проще прогальмовать

 

про цепи: стараюсь не использовать, хотя есть.

почему?

пару раз зарывался на них так, что ОЧЕНЬ долго доставал (не цепи, а авто) и далеко от кого-нибыло

без них проще, далеко не пробредишь и за помощью идти меньше. :blush:

Ссылка на комментарий

 

 

про цепи: стараюсь не использовать, хотя есть.

почему?

пару раз зарывался на них так, что ОЧЕНЬ долго доставал (не цепи, а авто) и далеко от кого-нибыло

без них проще, далеко не пробредишь и за помощью идти меньше. :blush:

И вот бы я стоял перед скользким склоном и смотрел на него и не одевал цепи боясь что застряну - и бежал за 30 км за трактором или ждал неделюне злоупотребляй ? пока высохнет??? Не по мне!

Скока раз было в жизни - уезжаешь по сухому - возвращаешься по грязи, а ездить только по асфальту - не для того брал.

Хорошо, напомнил. Дело было в горах, зимой, машинка Нива, одной стороной провалился в овраг с крутым склоном. Идти за помощью - некуда, были руки, лопата, короткая досточка и домкрат. Поднимал машинку скока можно, накидывал и трамбовал снег пока выровнял и выехал. Мораль: Не забыть купить Хай-Джек! Где-то тут тема была, побежал туда.

Удачи! :)

Ссылка на комментарий

Вот что мне нравится в европейцах...

(Хотя поубивал бы половину, как они убили моих дедов!)

Они в горах надевают цепи и едут себе медленно, уверенно.

Как не покажут сюжет из Европы = заносы, горы, цепи...

Ну, ещё иногда, Нивы наши. Эти без цепей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...