Antares Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 У меня такие-же,ставлю на передок,едет как танк. А в каких условиях был опыт использования: в грязи, по снегу? И почему только (или именно) на передок ставишь? Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Ставил на родную резину,летом.Дождь лил сутки,надо было ехать сымать ракаловки,на передок поставил что-б лутьше рулилась,ну идёт как по рельсам,хотя есть резина позлей,но лень было перестовлять. Ссылка на комментарий
Antares Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Ставил на родную резину,летом.Дождь лил сутки,надо было ехать сымать ракаловки,на передок поставил что-б лутьше рулилась,ну идёт как по рельсам,хотя есть резина позлей,но лень было перестовлять. Ясно. Просто я слышал мнение, что на наши машины ввиду того, что с переди у нас не мост, а шрусы, цепи лучше ставить на заднюю ось или на все колёса. Хотя, с другой стороны, если бездорожье не совсем уж экстремальное, можно только на перед, как я думаю... Тем более ведь цепи у нас не "лесенки". Правда сам всё же поставил бы на задние или сразу на все, тем более если уж конкретно я бы знал куда ехать, и какая там дорога... Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Я и на ниве ставил на передок,куда повернул колёса, туда и едет,а на задних,если стянет в колею,то будешь по ней ехать пока не кончиться или на брюхо не усадишь. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 А вот у кого Рэкстон, Муссо и Корандо 3200 АТ с постоянным полным приводом на висмуфте??? Вопрос. Колёса у меня на "кроссовере" больше штатных. На перед цепи не буду ставить - цепляться станут. А на зад я смогу с таким висмуфточным ППП поставить цепи? Я имею в виду, что придётся периодически на "твердь" выезжать = колёса будут разного диаметра. Ничего я не поврежу? P.S. У "сантафистов" был когда-то один экстремал - ставил цепи на 4 колеса и гонял по оврагам. Но меня на том форуме, где он постился, забанили - может тут кто подскажет, ибо ППП у Санты-Классик такой же как и у названных мною СанЁнгов. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 А вот у кого Рэкстон, Муссо и Корандо 3200 АТ с постоянным полным приводом на висмуфте??? Вопрос. Колёса у меня на "кроссовере" больше штатных. На перед цепи не буду ставить - цепляться станут. А на зад я смогу с таким висмуфточным ППП поставить цепи? Я имею в виду, что придётся периодически на "твердь" выезжать = колёса будут разного диаметра. Ничего я не поврежу? P.S. У "сантафистов" был когда-то один экстремал - ставил цепи на 4 колеса и гонял по оврагам. Но меня на том форуме, где он постился, забанили - может тут кто подскажет, ибо ППП у Санты-Классик такой же как и у названных мною СанЁнгов. у моего дружка спортаж предпоследний с такой же хренью он за мной гоняя и без тверди виску спалил все пытался доказать что у него тоже жип ставил на зад но не сильно помогало потому думаю что у вас главный всетаки передок а зад не сколько для проходимости а для устойчивости на скользких покрытиях а вот при установки на перед он хоть чуть но ехал правда при отключении всех эл. помошников Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Спасибо. Пожалуй, что возьму цепи в Мещёру на "праздники". Ставить буду при необходимости назад. А по "асфальту" переезжать медленно. На перед бы поставил, но зазор от чашки пружины 8..10мм (я уже и диски с "бОльшим" вылетом поставил) - цепи будут задевать. Посмотрим, в общем... "Праздники" обещают быть дождевыми - м.б. вообще надо было в летнюю резину переобуться!!! Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Спасибо. Пожалуй, что возьму цепи в Мещёру на "праздники". Ставить буду при необходимости назад. А по "асфальту" переезжать медленно. На перед бы поставил, но зазор от чашки пружины 8..10мм (я уже и диски с "бОльшим" вылетом поставил) - цепи будут задевать. Посмотрим, в общем... "Праздники" обещают быть дождевыми - м.б. вообще надо было в летнюю резину переобуться!!! ставь смело на зад. У тебя ППП перез 60% зад 40%, при пробуксовке блокируется виска и момент становится 50-50. Конечно на перед лучше(тяги на них больше), но и на зад пойдет более чем. Я себе тоже на перед поставить не могу(чашка пружины мешает), поэтому подумываю об покупке пары цепей на зад. Но у меня система другая. Перед пока не буксанет, попа не подключится, да еще кнопки принудительной блокировки нет. Вот и думаю, будет ли особый толк или нет. Мечусь между цепями(на мой размер 10тр стоят Кониг, жабища просто душит) или браслетами противоскольжения. Но говорят ненадежная система Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Где брал такие цепи? Не тонковаты ли? Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Где брал такие цепи? Не тонковаты ли? посмотри тут. ассортимент хороший. у мня друг отсюда заказывал. 1 Ссылка на комментарий
Sergey11 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Где брал такие цепи? кстати свое производство, без посредников. Не тонковаты ли? 6-ка? 1 Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Благодарю. Заказал 265/70 R16 сота 6мм Перед+зад Изменено 22 февраля, 2012 пользователем inkontra Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Парни, по опыту эксплуатации (более четырех лет) цепь 6мм, Сота - могу сказать следущее: 6мм достаточно, ни разу не рвал, хотя приходилось ехать по 800 км не снимая (в экспедициях зимних)... Главное, качество сварки звеньев...я брал в другом месте. Если кому интресно, могу дать координаты. У меня один комплект, использую на задней оси. На перед, если честно очкую ставить...боюсь порвать привода. Цепь дает такое сильное сцепление с грунтом, что свернуть ШРУС дело трех секунд...насмотрелся на вывернутые гранаты у Крузеров (на перед ставили цепи). Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Понятно. У нас песок, торфяники и гряСь. Мягкий грунт. Буду стараться не рвать. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Понятно. У нас песок, торфяники и гряСь. Мягкий грунт. Буду стараться не рвать. Слушай..на цепях по торфяникам? Зарываться буит на раз...а тапки шириной от 13" и шире? Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Понятно. У нас песок, торфяники и гряСь. Мягкий грунт. Буду стараться не рвать. У нас глина,чернозём,любая резина замыливается и не рулится,ставим на передок,а по песку и торфяникам будет похлеще экскаватора зарываться. .gif' class='bbc_emoticon' alt='' /> Изменено 22 февраля, 2012 пользователем fiksa56 Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 НЕ надо цепи когда под жижжей близко тверди нет. 100% только хуже. Извиняюсь за ОффТоп, просто вспомнил, как в Мещёре (оз.Великое, на Пре, дер.Гостилово, уже не существующая) на Ниве, на приспущеной камерной КАме-Флейм объезжал по болотной целине зарывшиеся ДЖИПЫ на МТ резине. Помочь я им ничем не мог, естественно... Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Да вот примерно как УАЗик сидит, такие примерно дороги на пути к речкам и озеркам, куда я не рисковал проехать дальше на своей стоковой резине, дальше люди проезжали только на мотоцикле Урал с шипатой резиной . Но в такую конкретную засаду конечно не хотелось бы встрясть . А тапки...... Вначале родные хочу стереть побыстрее. Потом уж "в следующий класс" Поищщу фотки моих "дорог", покажу. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Да вот примерно как УАЗик сидит, такие примерно дороги на пути к речкам и озеркам, куда я не рисковал проехать дальше на своей стоковой резине, дальше люди проезжали только на мотоцикле Урал с шипатой резиной . Но в такую конкретную засаду конечно не хотелось бы встрясть . А тапки...... Вначале родные хочу стереть побыстрее. Потом уж "в следующий класс" Поищщу фотки моих "дорог", покажу. Этот уазик сидит в займище, ну или пойма реки Дон Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Мои дороги. Песочек. Дождей не было с месяц. Весной на стоковой здесь ер проедешь Лесовозная дорога. Засуха была. И так километров 30ть! За парой щщучек! Здесь глубина спуска до трубы примерно 1,5м и затем крутые глинистые берега. С рыбалки можно вовремя и не вернуться Вот для этих дорог заказал цепи и жду! Изменено 1 марта, 2012 пользователем inkontra Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 К сожалению фото практически всегда не передают того что на самом деле, как то пилил по дождю по лесной типа дороге, шел довольно не плохо но на ПП, АТ-шке новой и чувствовалось что на грани иду, пасажир снимал на камеру- потом глянул на съемку: если бы мне показали ЭТО я бы обсмеял со словами что там даже пузотерка на лысой резине проедет Вот в таких ситуациях цепи это да, когда знаешь что под слоем грязи есть твержое сухое дно. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Я сижу в офисе в промзоне на берегу реки. К ней спуск. Некрутой, но длинный. Сейчас я не рискую куда-то выезжать на Портере. В горку пустой не поедет. Поэтому "насилую" свою "санту". Вот тут я и вспоминаю (вчера, сегодня) цепи, оставленные в гараже. Они на Тагер куплены. Но и на Портер подошли бы = на Портере 14-е диски, но резина высокая. Поставить бы на задние колёса. Да вот беда, далеко гараж. P.S. А самое большое горе начинается вечером. Все едем с работы, а на подъёме стоит фура и шлифует, и шлифует. Объехать нельзя. Я возвращаюсь. Бросаю машину и иду на электричку. Остальные - ждут и долго. Вот почему наши дальнобойщики цепи не кладут в загашник = вот вопрос? Изменено 1 марта, 2012 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Лесовик Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Я сижу в офисе в промзоне на берегу реки. К ней спуск. Некрутой, но длинный. Сейчас я не рискую куда-то выезжать на Портере. В горку пустой не поедет. Поэтому "насилую" свою "санту". Вот тут я и вспоминаю (вчера, сегодня) цепи, оставленные в гараже. Они на Тагер куплены. Но и на Портер подошли бы = на Портере 14-е диски, но резина высокая. Поставить бы на задние колёса. Да вот беда, далеко гараж. P.S. А самое большое горе начинается вечером. Все едем с работы, а на подъёме стоит фура и шлифует, и шлифует. Объехать нельзя. Я возвращаюсь. Бросаю машину и иду на электричку. Остальные - ждут и долго. Вот почему наши дальнобойщики цепи не кладут в загашник = вот вопрос? если наемный водила, то ответ простой - НАФИГА соляру, время и резину оплатят если нет, иногда проще прогальмовать про цепи: стараюсь не использовать, хотя есть. почему? пару раз зарывался на них так, что ОЧЕНЬ долго доставал (не цепи, а авто) и далеко от кого-нибыло без них проще, далеко не пробредишь и за помощью идти меньше. Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 про цепи: стараюсь не использовать, хотя есть. почему? пару раз зарывался на них так, что ОЧЕНЬ долго доставал (не цепи, а авто) и далеко от кого-нибыло без них проще, далеко не пробредишь и за помощью идти меньше. И вот бы я стоял перед скользким склоном и смотрел на него и не одевал цепи боясь что застряну - и бежал за 30 км за трактором или ждал неделюне злоупотребляй ? пока высохнет??? Не по мне! Скока раз было в жизни - уезжаешь по сухому - возвращаешься по грязи, а ездить только по асфальту - не для того брал. Хорошо, напомнил. Дело было в горах, зимой, машинка Нива, одной стороной провалился в овраг с крутым склоном. Идти за помощью - некуда, были руки, лопата, короткая досточка и домкрат. Поднимал машинку скока можно, накидывал и трамбовал снег пока выровнял и выехал. Мораль: Не забыть купить Хай-Джек! Где-то тут тема была, побежал туда. Удачи! Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Вот что мне нравится в европейцах... (Хотя поубивал бы половину, как они убили моих дедов!) Они в горах надевают цепи и едут себе медленно, уверенно. Как не покажут сюжет из Европы = заносы, горы, цепи... Ну, ещё иногда, Нивы наши. Эти без цепей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти