Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

цепи противоскольжения


Рекомендуемые сообщения

:biggrin: о-да! сам на природу беру с собой теперь цепаны (тож лесенки), мало ли что, вдрух дойждь в полях пойдёт неожиданно, а рэзын стоковый. 20кг в салун - не такой уж и большой груз :) , пока ещё не применял (тьфу-тьфу). :)
Ссылка на комментарий

Усе! Решился! :biggrin: Расскажите, где 245/75/16 в цепуру обуть. А что по лучше? :) И ещё что б поменьше напрягать мышцу при надевании. :)

Ссылка на комментарий

За цепи 4 тыр на 235/70-R16 дорого?

Я брал обычные, как говорят УАЗ-овские 4 шт именно за 4200.

 

Приобретать следует в бюджетном варианте на рынках. Мне рекомендовали Южный порт, но это мне далеко, нашёл в Тушино без проблем.

Те что продаются в магазинах, импортные вроде как хлипковаты на мой взгляд.

Мышцу то в общем сильно напрягать не приходится, мне лично неудобно из-за "момона" :biggrin:.

Ссылка на комментарий

За цепи 4 тыр на 235/70-R16 дорого?

Я брал обычные, как говорят УАЗ-овские 4 шт именно за 4200.

 

Приобретать следует в бюджетном варианте на рынках. Мне рекомендовали Южный порт, но это мне далеко, нашёл в Тушино без проблем.

Те что продаются в магазинах, импортные вроде как хлипковаты на мой взгляд.

Мышцу то в общем сильно напрягать не приходится, мне лично неудобно из-за "момона" :biggrin:.

 

Не все так просто...повезло - с ходу проскочил.

Если все так безоблачно то никто бы муды и не придумывал.

Цепи (в полный рост) работают на льду и укатанном снегу.В говнолине только зароют машину вмомент.

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий

Не все так просто...повезло - с ходу проскочил.

Если все так безоблачно то никто бы муды и не придумывал.

Цепи (в полный рост) работают на льду и укатанном снегу.В говнолине только зароют машину вмомент.

Все ИМХО.

Именно что ИМХО.

Во-первых "не проскочил", а проехал и не один раз и туда и обратно, а До места, обратно за братом, вытащил, обратно до места, потом проводил для страховки и обратно до места. Цепи не только хорошо по говнолину гребут ещё и за счёт мощной боковой "гребёнки". На льду цепи...вот тут я сомневаюсь - нафига? Резину гробить? На укатанном снегу тем более, нормальная даже не шипованная зимня резина прекрасно себя ведёт. Преимущества мудовой резины в том, что не надо одевать/снимать цепи, что естественно занимает время и пачкает. К тому же, цепи, как и сетка рабица на соревнованиях запрещены. К чему бы это? :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго здравия!

Друзья, у меня чайниковсккий может вопрос :)

Был в южном порту, купил цепи "соты". НО купил разные - два комплекта - одни потолще раза полтора (ну на глаз, может больше, может меньше) чем другие. Потолще хочу надевать на зад, а потоньше - на перёд. Собстно на перёд вообще не хотел брать, но вспомнил пару мест, где рулить надо ответственно, дабы не сползти в колею (от куда уже только трактор поможет, который в тех местах не шибко водится), а тут ещё "оптом дешевле", а на две толстых денех не было :) Ну короче вот так вышло.

А теперь сижу и думаю. А ведь это типа получается несколько разный радиус колес между передом и задом. И при подключении передка в трансмиссии будет возникать как бы "напряг". Хотя в грязи это может не критично?

 

Или критично? Можно ли так ездить без вреда для раздатки, мостов и прочих причиндалов трансмиссии?

 

Подскажите, люди добрые. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Andreus
Ссылка на комментарий

У цепей есть два ограничения.

1) Размеры для установки ("чтоб налезли") и "чтоб не задевали" ни за что в арках.

2) Скорость движения по дорогам общего пользования. 40 км/час, кажется, или даже меньше?

В остальном - пофигу.

Ссылка на комментарий

У цепей есть два ограничения.

1) Размеры для установки ("чтоб налезли") и "чтоб не задевали" ни за что в арках.

2) Скорость движения по дорогам общего пользования. 40 км/час, кажется, или даже меньше?

В остальном - пофигу.

Хотел бы я смотреть на то чудо, которое поедет на цепях по Кутузовскому. :):biggrin:

Вилли, я думаю, народ здесь адеквактен. Цепуру хотят по бездорожью.

Ссылка на комментарий

У цепей есть два ограничения.

1) Размеры для установки ("чтоб налезли") и "чтоб не задевали" ни за что в арках.

2) Скорость движения по дорогам общего пользования. 40 км/час, кажется, или даже меньше?

В остальном - пофигу.

Хотел бы я смотреть на то чудо, которое поедет на цепях по Кутузовскому. :):biggrin:

Вилли, я думаю, народ здесь адеквактен. Цепуру хотят по бездорожью.

 

А-ха-ха :ph34r: А что по асфальту на цепях низя оказываецо? Ну вот ё маё то... :ph34r:az

Ну касаемо размеров, оно понятно. К стати, действительно на коробках нету нашего "штатного" размера (235/70Х16), но продавец показывал некую "полную" распечатку совместимостей для разных цепей, вроде должно подходить. Можно конечно ещё пересчитывать размеры, но лучше тупо померить.

Касаемо скорости передвижения - для меня лично это не вопрос - 40 км/ч для "моего" бездорожья - это роскошь. Кочковато...

Меня то смущает можно ли на разных по толщине цепях (в грязи, ессно, после дождичка) при подключенном передке шарашить.

Ссылка на комментарий

да можно, там в сантим разница... ездят ведь вообще только на задке с цепями... сильно не увлекаться, давать трансмисии отдыхать, остывать...

Ссылка на комментарий

Хотел бы я смотреть на то чудо, которое поедет на цепях по Кутузовскому. :):biggrin:

Вилли, я думаю, народ здесь адеквактен. Цепуру хотят по бездорожью.

 

Цепи обязательны для нешипованных шин в Альпах. Как раз для движения по асфальту.

Это же касается и "наших" гор.

Ограничения я уточнил = 50 км/час.

 

Т.е. и летом, выехав из лесу или с луговины на асфальт, если скоро снова "съезжать с дороги",

то цепи можно и не снимать, но ехать не быстрее 50 км/час.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Хотел бы я смотреть на то чудо, которое поедет на цепях по Кутузовскому. :):biggrin:

Вилли, я думаю, народ здесь адеквактен. Цепуру хотят по бездорожью.

 

Цепи обязательны для нешипованных шин в Альпах. Как раз для движения по асфальту.

Это же касается и "наших" гор.

Ограничения я уточнил = 50 км/час.

 

Т.е. и летом, выехав из лесу или с луговины на асфальт, если скоро снова "съезжать с дороги",

то цепи можно и не снимать, но ехать не быстрее 50 км/час.

так вот кто асфальт ломает!!! :ph34r:

Ссылка на комментарий

да можно, там в сантим разница... ездят ведь вообще только на задке с цепями... сильно не увлекаться, давать трансмисии отдыхать, остывать...

 

Ну как бы это... Если передние колёса лысые (без цепей) то им легче проскальзывать и тем самым меньше "напряга" в трансмиссии. То есть эта ситуация несколько иная.

Но в общем и целом успокоили. Главное с умом ездить :rolleyes:

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Ну как бы это... Если передние колёса лысые (без цепей) то им легче проскальзывать и тем самым меньше "напряга" в трансмиссии. То есть эта ситуация несколько иная.

Но в общем и целом успокоили. Главное с умом ездить :rolleyes:

Спасибо!

Не успокоили. тут уже обсуждалось и не только на этом форуме и в этой ветке.

На Тагеры и внедорожники без межосевого дифа нельзя одевать цепи только на один мост. Вроде причина именно в отстутсвии МОД. Я честно говоря не совсем уяснил вопрос. но оно мне и не надо.

Отсюда же "растут ноги" и по поводу того, что нельзя эксплуатировать резину с разной степенью износа. А тут - цепи!!!

Моё мнение, лучше "перебдеть" и поехать поменять на более тонкие, если денег нет, но чтоб все были одинаковые.

 

По поводу цепей на асфальте - не знаю как там в Альпах, скорее всего там снег не убирают и он трамбется, но всё равно, по укатанному просёлку уже 30км/ч чувствуется, как "ступеньки" "марш выбивают". А что будет на асфальте?

Это скорее всего для тоненьких импортных цепей подходит, но полагаю, что по нашим засадным просторам эти тоненькие не "покатят".

Ссылка на комментарий

Я, честно говоря, с цепи одевал и снимал только на укатанном снегу.

По асфальту (чистому) не ездил.

Это просто по-правилам такое ограничение = 50 км/час.

ИМХО, для грузовиков и автобусов, у них ошипованной резины нет, кажется.

Ссылка на комментарий

Не успокоили. тут уже обсуждалось и не только на этом форуме и в этой ветке.

На Тагеры и внедорожники без межосевого дифа нельзя одевать цепи только на один мост. Вроде причина именно в отстутсвии МОД. Я честно говоря не совсем уяснил вопрос. но оно мне и не надо.

Отсюда же "растут ноги" и по поводу того, что нельзя эксплуатировать резину с разной степенью износа. А тут - цепи!!!

Моё мнение, лучше "перебдеть" и поехать поменять на более тонкие, если денег нет, но чтоб все были одинаковые.

 

Так... Ну если уж если теоризировать, то как раз может так статься что разная резина и цепи на одну ось вредны именно при фултайме (с дифом). Да припоминаю, читал тут на форуме (не помню где уж) у кого то вроде два раза передний мост ломался пока дошло, что резина на осях разная. Машина у него была с фултаймом. Поломка происходила, как я понял, на сухом асфальте, на большой скорости (около 100). А без дифа можно ездить тупо на заде и ни чего не будет.

В грязи я так и хотел ибо от передних колёс мне желательно получить более управляемость нежели тяговые свойства, чтобы не сползти туда, куда низя. Вопрос в том можно ли подключить передок не надолго с разными по толщине цепями или с одними на заде.

В инструкции, к стати, вроде, написано, что цепи ставятся на зад и при этом не сказано можно ли подключать передок (точно не помню, давно читал :wacko: ).

Ссылка на комментарий

......... Вопрос в том можно ли подключить передок не надолго с разными по толщине цепями или с одними на заде.

В инструкции, к стати, вроде, написано, что цепи ставятся на зад и при этом не сказано можно ли подключать передок (точно не помню, давно читал :biggrin: ).

Ну если не надолго.... Только гимора - снять-поставить... А так, если они просто будут стоять без подключенного передка я в них смысла не вижу.

Это в Руководстве по эксплуатации написано про установку цепей?

Сегодня гляну.

Ссылка на комментарий

Только гимора - снять-поставить... А так, если они просто будут стоять без подключенного передка я в них смысла не вижу.

Ну постоянно снимать/ставить - это, конечно, бред. Я не про это. Мне не понравилось на штатной резине - чуть дождичка и всё - как корова на лёде. От цепей на передке смыслу вижу. Я жду именно управляемости и отсутствия скольжения в бок. Я ведь не для серьёзных говнолазаний. "Моя" грязная дорога мне хорошо известна. И большая её часть без передка может проканать (главное не сползти куда не следует). Но кое где нужно будет таки передок подключать (ну в сучае, размокания от дождей...)

Ну если не надолго....

Таки можно, считаете?

Изменено пользователем Andreus
Ссылка на комментарий

Таки можно, считаете?

Во-первых, спасибо за "наводку"... :biggrin: Внимательно просмотрел Инструкцию, и действительно, мелким шрифтиком - рекомендуется применение цепей на задний мост в сложных дорожных условиях.

Вот те - на!.... :biggrin:

Задал вопрос специалисту: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?act=Post&CODE=02&f=25&t=591&qpid=13332

Получается, что если можно на ПП только на заднем мосту, то в Вашем варианте, конечно, можно.

 

Вот вам и "..юрьев день".... az

 

Никогда не задавались таким вопросом, т.к на практике этот вариант очень не эффективен.

Далее. производитель официально не ставит ограничений, т.е использовать цепь только на одной оси можно, но повторимся - это малоэффективно.

 

На примере тагера - на наш взгляд лучше (при выборе на какую ось ставить) = поставить цепь на передок, так как он тяжелее.

http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=591&st=20&gopid=13945entry13945

Изменено пользователем Лонжерон
Ссылка на комментарий

 

Во-первых, спасибо за "наводку"... :) Внимательно просмотрел Инструкцию, и действительно, мелким шрифтиком - рекомендуется применение цепей на задний мост в сложных дорожных условиях.

Вот те - на!.... :biggrin:

Задал вопрос специалисту: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?act=Post&CODE=02&f=25&t=591&qpid=13332

Получается, что если можно на ПП только на заднем мосту, то в Вашем варианте, конечно, можно.

 

Вот вам и "..юрьев день".... :biggrin:

 

Никогда не задавались таким вопросом, т.к на практике этот вариант очень не эффективен.

Далее. производитель официально не ставит ограничений, т.е использовать цепь только на одной оси можно, но повторимся - это малоэффективно.

 

На примере тагера - на наш взгляд лучше (при выборе на какую ось ставить) = поставить цепь на передок, так как он тяжелее.

http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=591&st=20&gopid=13945entry13945

 

Хех... Что-то "не сходится в показаниях". Чуть раньше (страницу вверх, что ли) тут обсуждалось, что только на перед нельзя ставить цепи (ну если его подключать), потому что шрусы там слабее чем задний мост и что в таком случае им может настать кирдык. Котя, конечно, с точки зрения проходимости, задок - явно "слабое звено", с этой точки зрения цепи просятся на перёд.

Да... Ну в общем, "всё ясно". :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...