Злой Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 о-да! сам на природу беру с собой теперь цепаны (тож лесенки), мало ли что, вдрух дойждь в полях пойдёт неожиданно, а рэзын стоковый. 20кг в салун - не такой уж и большой груз , пока ещё не применял (тьфу-тьфу). Ссылка на комментарий
Мигель Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Усе! Решился! Расскажите, где 245/75/16 в цепуру обуть. А что по лучше? И ещё что б поменьше напрягать мышцу при надевании. Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 За цепи 4 тыр на 235/70-R16 дорого? Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 За цепи 4 тыр на 235/70-R16 дорого? Я брал обычные, как говорят УАЗ-овские 4 шт именно за 4200. Приобретать следует в бюджетном варианте на рынках. Мне рекомендовали Южный порт, но это мне далеко, нашёл в Тушино без проблем. Те что продаются в магазинах, импортные вроде как хлипковаты на мой взгляд. Мышцу то в общем сильно напрягать не приходится, мне лично неудобно из-за "момона" . Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 За цепи 4 тыр на 235/70-R16 дорого? Я брал обычные, как говорят УАЗ-овские 4 шт именно за 4200. Приобретать следует в бюджетном варианте на рынках. Мне рекомендовали Южный порт, но это мне далеко, нашёл в Тушино без проблем. Те что продаются в магазинах, импортные вроде как хлипковаты на мой взгляд. Мышцу то в общем сильно напрягать не приходится, мне лично неудобно из-за "момона" . Не все так просто...повезло - с ходу проскочил. Если все так безоблачно то никто бы муды и не придумывал. Цепи (в полный рост) работают на льду и укатанном снегу.В говнолине только зароют машину вмомент. Все ИМХО. Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Не все так просто...повезло - с ходу проскочил. Если все так безоблачно то никто бы муды и не придумывал. Цепи (в полный рост) работают на льду и укатанном снегу.В говнолине только зароют машину вмомент. Все ИМХО. Именно что ИМХО. Во-первых "не проскочил", а проехал и не один раз и туда и обратно, а До места, обратно за братом, вытащил, обратно до места, потом проводил для страховки и обратно до места. Цепи не только хорошо по говнолину гребут ещё и за счёт мощной боковой "гребёнки". На льду цепи...вот тут я сомневаюсь - нафига? Резину гробить? На укатанном снегу тем более, нормальная даже не шипованная зимня резина прекрасно себя ведёт. Преимущества мудовой резины в том, что не надо одевать/снимать цепи, что естественно занимает время и пачкает. К тому же, цепи, как и сетка рабица на соревнованиях запрещены. К чему бы это? Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Всем доброго здравия! Друзья, у меня чайниковсккий может вопрос Был в южном порту, купил цепи "соты". НО купил разные - два комплекта - одни потолще раза полтора (ну на глаз, может больше, может меньше) чем другие. Потолще хочу надевать на зад, а потоньше - на перёд. Собстно на перёд вообще не хотел брать, но вспомнил пару мест, где рулить надо ответственно, дабы не сползти в колею (от куда уже только трактор поможет, который в тех местах не шибко водится), а тут ещё "оптом дешевле", а на две толстых денех не было Ну короче вот так вышло. А теперь сижу и думаю. А ведь это типа получается несколько разный радиус колес между передом и задом. И при подключении передка в трансмиссии будет возникать как бы "напряг". Хотя в грязи это может не критично? Или критично? Можно ли так ездить без вреда для раздатки, мостов и прочих причиндалов трансмиссии? Подскажите, люди добрые. Заранее благодарен. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Andreus Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 думаю не критично! главное чтолб говены пожиже! Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 У цепей есть два ограничения. 1) Размеры для установки ("чтоб налезли") и "чтоб не задевали" ни за что в арках. 2) Скорость движения по дорогам общего пользования. 40 км/час, кажется, или даже меньше? В остальном - пофигу. Ссылка на комментарий
Мигель Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 У цепей есть два ограничения. 1) Размеры для установки ("чтоб налезли") и "чтоб не задевали" ни за что в арках. 2) Скорость движения по дорогам общего пользования. 40 км/час, кажется, или даже меньше? В остальном - пофигу. Хотел бы я смотреть на то чудо, которое поедет на цепях по Кутузовскому. Вилли, я думаю, народ здесь адеквактен. Цепуру хотят по бездорожью. Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 У цепей есть два ограничения. 1) Размеры для установки ("чтоб налезли") и "чтоб не задевали" ни за что в арках. 2) Скорость движения по дорогам общего пользования. 40 км/час, кажется, или даже меньше? В остальном - пофигу. Хотел бы я смотреть на то чудо, которое поедет на цепях по Кутузовскому. Вилли, я думаю, народ здесь адеквактен. Цепуру хотят по бездорожью. А-ха-ха А что по асфальту на цепях низя оказываецо? Ну вот ё маё то... Ну касаемо размеров, оно понятно. К стати, действительно на коробках нету нашего "штатного" размера (235/70Х16), но продавец показывал некую "полную" распечатку совместимостей для разных цепей, вроде должно подходить. Можно конечно ещё пересчитывать размеры, но лучше тупо померить. Касаемо скорости передвижения - для меня лично это не вопрос - 40 км/ч для "моего" бездорожья - это роскошь. Кочковато... Меня то смущает можно ли на разных по толщине цепях (в грязи, ессно, после дождичка) при подключенном передке шарашить. Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 да можно, там в сантим разница... ездят ведь вообще только на задке с цепями... сильно не увлекаться, давать трансмисии отдыхать, остывать... Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Хотел бы я смотреть на то чудо, которое поедет на цепях по Кутузовскому. Вилли, я думаю, народ здесь адеквактен. Цепуру хотят по бездорожью. Цепи обязательны для нешипованных шин в Альпах. Как раз для движения по асфальту. Это же касается и "наших" гор. Ограничения я уточнил = 50 км/час. Т.е. и летом, выехав из лесу или с луговины на асфальт, если скоро снова "съезжать с дороги", то цепи можно и не снимать, но ехать не быстрее 50 км/час. Изменено 13 мая, 2011 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Хотел бы я смотреть на то чудо, которое поедет на цепях по Кутузовскому. Вилли, я думаю, народ здесь адеквактен. Цепуру хотят по бездорожью. Цепи обязательны для нешипованных шин в Альпах. Как раз для движения по асфальту. Это же касается и "наших" гор. Ограничения я уточнил = 50 км/час. Т.е. и летом, выехав из лесу или с луговины на асфальт, если скоро снова "съезжать с дороги", то цепи можно и не снимать, но ехать не быстрее 50 км/час. так вот кто асфальт ломает!!! Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 да можно, там в сантим разница... ездят ведь вообще только на задке с цепями... сильно не увлекаться, давать трансмисии отдыхать, остывать... Ну как бы это... Если передние колёса лысые (без цепей) то им легче проскальзывать и тем самым меньше "напряга" в трансмиссии. То есть эта ситуация несколько иная. Но в общем и целом успокоили. Главное с умом ездить Спасибо! Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Ну как бы это... Если передние колёса лысые (без цепей) то им легче проскальзывать и тем самым меньше "напряга" в трансмиссии. То есть эта ситуация несколько иная. Но в общем и целом успокоили. Главное с умом ездить Спасибо! Не успокоили. тут уже обсуждалось и не только на этом форуме и в этой ветке. На Тагеры и внедорожники без межосевого дифа нельзя одевать цепи только на один мост. Вроде причина именно в отстутсвии МОД. Я честно говоря не совсем уяснил вопрос. но оно мне и не надо. Отсюда же "растут ноги" и по поводу того, что нельзя эксплуатировать резину с разной степенью износа. А тут - цепи!!! Моё мнение, лучше "перебдеть" и поехать поменять на более тонкие, если денег нет, но чтоб все были одинаковые. По поводу цепей на асфальте - не знаю как там в Альпах, скорее всего там снег не убирают и он трамбется, но всё равно, по укатанному просёлку уже 30км/ч чувствуется, как "ступеньки" "марш выбивают". А что будет на асфальте? Это скорее всего для тоненьких импортных цепей подходит, но полагаю, что по нашим засадным просторам эти тоненькие не "покатят". Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Я, честно говоря, с цепи одевал и снимал только на укатанном снегу. По асфальту (чистому) не ездил. Это просто по-правилам такое ограничение = 50 км/час. ИМХО, для грузовиков и автобусов, у них ошипованной резины нет, кажется. Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Не успокоили. тут уже обсуждалось и не только на этом форуме и в этой ветке. На Тагеры и внедорожники без межосевого дифа нельзя одевать цепи только на один мост. Вроде причина именно в отстутсвии МОД. Я честно говоря не совсем уяснил вопрос. но оно мне и не надо. Отсюда же "растут ноги" и по поводу того, что нельзя эксплуатировать резину с разной степенью износа. А тут - цепи!!! Моё мнение, лучше "перебдеть" и поехать поменять на более тонкие, если денег нет, но чтоб все были одинаковые. Так... Ну если уж если теоризировать, то как раз может так статься что разная резина и цепи на одну ось вредны именно при фултайме (с дифом). Да припоминаю, читал тут на форуме (не помню где уж) у кого то вроде два раза передний мост ломался пока дошло, что резина на осях разная. Машина у него была с фултаймом. Поломка происходила, как я понял, на сухом асфальте, на большой скорости (около 100). А без дифа можно ездить тупо на заде и ни чего не будет. В грязи я так и хотел ибо от передних колёс мне желательно получить более управляемость нежели тяговые свойства, чтобы не сползти туда, куда низя. Вопрос в том можно ли подключить передок не надолго с разными по толщине цепями или с одними на заде. В инструкции, к стати, вроде, написано, что цепи ставятся на зад и при этом не сказано можно ли подключать передок (точно не помню, давно читал ). Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 ......... Вопрос в том можно ли подключить передок не надолго с разными по толщине цепями или с одними на заде. В инструкции, к стати, вроде, написано, что цепи ставятся на зад и при этом не сказано можно ли подключать передок (точно не помню, давно читал ). Ну если не надолго.... Только гимора - снять-поставить... А так, если они просто будут стоять без подключенного передка я в них смысла не вижу. Это в Руководстве по эксплуатации написано про установку цепей? Сегодня гляну. Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Только гимора - снять-поставить... А так, если они просто будут стоять без подключенного передка я в них смысла не вижу. Ну постоянно снимать/ставить - это, конечно, бред. Я не про это. Мне не понравилось на штатной резине - чуть дождичка и всё - как корова на лёде. От цепей на передке смыслу вижу. Я жду именно управляемости и отсутствия скольжения в бок. Я ведь не для серьёзных говнолазаний. "Моя" грязная дорога мне хорошо известна. И большая её часть без передка может проканать (главное не сползти куда не следует). Но кое где нужно будет таки передок подключать (ну в сучае, размокания от дождей...) Ну если не надолго.... Таки можно, считаете? Изменено 23 мая, 2011 пользователем Andreus Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Таки можно, считаете? Во-первых, спасибо за "наводку"... Внимательно просмотрел Инструкцию, и действительно, мелким шрифтиком - рекомендуется применение цепей на задний мост в сложных дорожных условиях. Вот те - на!.... Задал вопрос специалисту: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?act=Post&CODE=02&f=25&t=591&qpid=13332 Получается, что если можно на ПП только на заднем мосту, то в Вашем варианте, конечно, можно. Вот вам и "..юрьев день".... Никогда не задавались таким вопросом, т.к на практике этот вариант очень не эффективен. Далее. производитель официально не ставит ограничений, т.е использовать цепь только на одной оси можно, но повторимся - это малоэффективно. На примере тагера - на наш взгляд лучше (при выборе на какую ось ставить) = поставить цепь на передок, так как он тяжелее. http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=591&st=20&gopid=13945entry13945 Изменено 25 мая, 2011 пользователем Лонжерон Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Во-первых, спасибо за "наводку"... Внимательно просмотрел Инструкцию, и действительно, мелким шрифтиком - рекомендуется применение цепей на задний мост в сложных дорожных условиях. Вот те - на!.... Задал вопрос специалисту: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?act=Post&CODE=02&f=25&t=591&qpid=13332 Получается, что если можно на ПП только на заднем мосту, то в Вашем варианте, конечно, можно. Вот вам и "..юрьев день".... Никогда не задавались таким вопросом, т.к на практике этот вариант очень не эффективен. Далее. производитель официально не ставит ограничений, т.е использовать цепь только на одной оси можно, но повторимся - это малоэффективно. На примере тагера - на наш взгляд лучше (при выборе на какую ось ставить) = поставить цепь на передок, так как он тяжелее. http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=591&st=20&gopid=13945entry13945 Хех... Что-то "не сходится в показаниях". Чуть раньше (страницу вверх, что ли) тут обсуждалось, что только на перед нельзя ставить цепи (ну если его подключать), потому что шрусы там слабее чем задний мост и что в таком случае им может настать кирдык. Котя, конечно, с точки зрения проходимости, задок - явно "слабое звено", с этой точки зрения цепи просятся на перёд. Да... Ну в общем, "всё ясно". Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Цепи рулят! Если б не цепи на задней оси, то сегодня бы ещё торчал в пампасах... Ссылка на комментарий
Antares Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Вот мои Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Вот мои У меня такие-же,ставлю на передок,едет как танк. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти