lashman Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 предлагаю открыть тему про цепи. кто что слышал, видел, пользовался. особенно интересут резиновые цепи. Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 lashman, резиновые цепи...полумера, особенно в среднем по тяжести бездорожье...Зимой, пользовал цепи типа СОТА. В рыхлом снегу, лед...АТЛИЧНА! Единственное, не переусердствовать с газом, можна зарыться (гребет как надо!). В глине, любая резина едет с цепями... Цитата Ссылка на комментарий
viktor282 Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Россияне! Народный подход к цепям в Сибири - и дешево и сердито: кусок цепи длиной (разрез колеса поперек с учетом диска ) протаскивается через отверстие в диске, ложиться на резину и с наружи колеса оба конца цепи соединяются болтом , шайба и гайка. Цепь- звенья могут быть украдены у любой собаки, кроме того хороша цепь от зубчатой передачи. Преимущества - ставится и снимается очень быстро, можно ставить на колесо если позволяет диск - 1, 2, 3, 4 шт. (диск -литье с круглыми отверстиями) В багажнике занимает мало места, а главное самому изготовить - 2 пальца об асфальт. Помогает и в грязь, и в снег и в гололед, на небольшие расстояния и преодоления говнолина. Особенность - аккуратно ставить и натягивать, чтобы не оборвать суппорта. С уважением и приветом с Байкала ... 1 Цитата Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 viktor282 - по моему, капец внешнему виду дисков ... как вариант, таким же образом, можно использовать верёвку. Цитата Ссылка на комментарий
viktor282 Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Postal! Конечно можно, но в гололед не катит. Я не дописал, что на те места , где цепь соприкасается с дисками, одевается резиновй шланг, любой изолятор, чтобы не царапать диск, а так в целом ентая прибамбаса (от зубчатой передачи с комбайна, она жесткая, и гребет хорошо) раза 4 меня выручала. С уважением и приветом с Байкала ... Цитата Ссылка на комментарий
lashman Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 daf1971, да металлические цепи вне конкуренции, но риск повреждения подвески и невозможность передвижения по твердому покрытию все таки ограничивает. а резиновые и меньше резину изнашивают и позволяют передвигаться по разным участкам не снимая цепей. ведь на охоте или рыбалке как раз дороги комбинируются от грязи до гравия. вот один из вариантов. Цитата Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 А вот вопрос. На какую ось предпочтительнее ставить пару цепей - на заднюю или переднюю? Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 вообщет на обе, если обе гребут, но я ставлю за заднюю обе натягивать долго и лениво, да и хватает задней за глаза, главное сразу на понижайку и аккуратно с дозированием тяги Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 ну и вот еще http://media.club4x4.ru/477-cepi_konig_na_defender.html Цитата Ссылка на комментарий
GenDOS Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 daf1971, да металлические цепи вне конкуренции, но риск повреждения подвески и невозможность передвижения по твердому покрытию все таки ограничивает. а резиновые и меньше резину изнашивают и позволяют передвигаться по разным участкам не снимая цепей. ведь на охоте или рыбалке как раз дороги комбинируются от грязи до гравия. вот один из вариантов. Да, вариант очень приемлемый, но где его купить ? Где в Москве можно купить резиновые цепи противоскольжения ? В статьях, где есть описание, ни слова о том где продаются. В одной промелькнуло, что делает Китай, но тоже не говорят где купить. Цитата Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Я резиновые нигде не встречал в mоскве, но особо и не искал. Купил коробку с двумя цепями на задние колёса в Южном Порту. Пока не юзал. Лежат в чумудане. Цитата Ссылка на комментарий
rashod Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Сегодня был в Южном порту. Нашел 3 вида цепей. 1 и 2 практически одинаковые. Отличаются только ценой и пластиковой коробкой, со слов продавцов итальянские и польские. 3 россия , без упаковки. 1и2 можно ставить не двигая авто. На 3 надо наезжать или поднимать колесо. 1и2 показались какими то слабыми. Думаю взять наши. Посоветуйте. 1 Цитата Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Удобней пользоваться вариантом 1 и 2, т.к. при регулярном использовании (определенной сноровке) устанавливаются максимум за минуту на два колеса! Цена вопроса, если без фанатизма, от 1500 до 2000 руб. Лично сам, эксплуатирую два года, купил на авторынке китайские в пластиковом футляре и с четырехгранными звеньями. По снегу и по льду с водой ходят отлично! По инструкции на РП цепи устанавливаются на задние колеса. Цитата Ссылка на комментарий
rashod Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Спасибо. Буду думать. Цитата Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 [Спасибо. Буду думать. Пожалуйста З.Ы. Эксплуатировал на Эскейпе. Цитата Ссылка на комментарий
rashod Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Вот такого плана и видел. Цитата Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 на 235/70/16 есть цепи? ) Цитата Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 на 235/70/16 есть цепи? ) Конечно есть! Стоить будут от 1500 до 4000, в зависимости от производителя. Цитата Ссылка на комментарий
Каменная башка Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Сегодня купил отечественные Лесенка от ООО "Велга". Жаль, не было на 6мм. брал на 5мм. Опробовал. Впечатляют. Без подключения переднего привода гребут, задницу в грязи заносит, но не застреваешь. При прохождении того же участка с передком - проехал ровно с ощущением небольшого песчаного препятствия. на 235/70/16 есть цепи? ) Брал на УАЗ. Они чем хороши, что при меньшем диаметре колеса замки можно цеплять не конец в конец, а пропустить пару звеньев, и все встает по размеру. Еще замки порадовали: простые и надежные. При тестировании запорол колесо. Пришлось менять. Перед установкой на запаску надел цепи. Как оказалось, под машиной они ослабли, но никуда не делись и замки не расстегнулись. Цитата Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Доброго времени суток! Поясните пожалуйста, каким образом "запороли" колесо? Цепи попали на твердое покрытие при пробуксовке или была недостаточная их натяжка? Цитата Ссылка на комментарий
Каменная башка Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Доброго времени суток! Поясните пожалуйста, каким образом "запороли" колесо? Цепи попали на твердое покрытие при пробуксовке или была недостаточная их натяжка? Цепи тут ни при чем. Наехал на торчащий кусок уголка и все. Резину на помойку. Сегодня проезжал по той же луже без цепей и переднего привода - застрял! Выехал только после подключения передка и не без труда. Так что, цепи реально работают (тем более, на нашей штатной резине)! Цитата Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 В Праздники, если жена позволит, поезжу по зимнему лесу в Мещёре. Не знаю - взять цепи или нет? Может те, кто юзал их подскажут: в режиме 4х4 я могу надеть цепи только на задние колёса? (У меня их только 2штуки.) Ничего в "ходовой" не развалится? Подскажите старому чайнику! Цитата Ссылка на комментарий
ssz827 Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 А что может сломаться? Просто сцепление колес с грунтом вырастет в разы. И именно на зад и лучше. Только учтите, что в глубоком снегу или на подьеме передок упираться будет, держите запас по сторонам. Цитата Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 ...Держите запас по сторонам... Спасибо за совет. Но я не понял последней фразы. В любом случае - цепи не понадобились совсем. Снега мало. Даже заснеженные колеи для моей низкопрофильной резины не стали препятствием. (Если не считать порезанных боковин... Пришлось латать.) От Москвы до Рязани, по крайней мере, снега немного для Тагера. А примерять цепи "просто-так" - реально поленился - ещё и супруга "над душой стояла" все дни. Цитата Ссылка на комментарий
Каменная башка Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Официально сообщаю! Цепи реально работают и работают очень хорошо! Горку, которою без разгона не преодолеть, а если разгон небольшой, то в конце горки колеса крутятся вперед, а машина едет назад, с цепями преодолел легко! Здесь тестил. С плюсами все понятно, а вот какие минусы у цепей? ИМХО 1. Морока с надеванием, а если застрял - совсем тяжело надеть. 2. Особо не разгонишься. 3. По твердому покрытию нельзя ездить. Цепи нормально, если доехал - надел, выехал снял. А вот чередование: грязь-дорога-грязь-дорога: за-ет. Поэтому, надо переходить к тестированию каких-то пластиковых колец. Кто в курсах не стесняйтесь. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.