Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
lashman

цепи противоскольжения

Рекомендуемые сообщения

предлагаю открыть тему про цепи. кто что слышал, видел, пользовался. особенно интересут резиновые цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lashman, резиновые цепи...полумера, особенно в среднем по тяжести бездорожье...Зимой, пользовал цепи типа СОТА. В рыхлом снегу, лед...АТЛИЧНА! Единственное, не переусердствовать с газом, можна зарыться (гребет как надо!). В глине, любая резина едет с цепями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Россияне! Народный подход к цепям в Сибири - и дешево и сердито: кусок цепи длиной (разрез колеса поперек с учетом диска ) протаскивается через отверстие в диске, ложиться на резину и с наружи колеса оба конца цепи соединяются болтом , шайба и гайка. Цепь- звенья могут быть украдены у любой собаки, кроме того хороша цепь от зубчатой передачи. Преимущества - ставится и снимается очень быстро, можно ставить на колесо если позволяет диск - 1, 2, 3, 4 шт. (диск -литье с круглыми отверстиями) В багажнике занимает мало места, а главное самому изготовить - 2 пальца об асфальт. Помогает и в грязь, и в снег и в гололед, на небольшие расстояния и преодоления говнолина. Особенность - аккуратно ставить и натягивать, чтобы не оборвать суппорта.

С уважением и приветом с Байкала ...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

viktor282 - по моему, капец внешнему виду дисков ...

как вариант, таким же образом, можно использовать верёвку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Postal! Конечно можно, но в гололед не катит. Я не дописал, что на те места , где цепь соприкасается с дисками, одевается резиновй шланг, любой изолятор, чтобы не царапать диск, а так в целом ентая прибамбаса (от зубчатой передачи с комбайна, она жесткая, и гребет хорошо) раза 4 меня выручала.

С уважением и приветом с Байкала ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

daf1971, да металлические цепи вне конкуренции, но риск повреждения подвески и невозможность передвижения по твердому покрытию все таки ограничивает. а резиновые и меньше резину изнашивают и позволяют передвигаться по разным участкам не снимая цепей. ведь на охоте или рыбалке как раз дороги комбинируются от грязи до гравия.

 

вот один из вариантов.

post-1297-1241765038.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос.

На какую ось предпочтительнее ставить пару цепей - на заднюю или переднюю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщет на обе, если обе гребут, но я ставлю за заднюю

обе натягивать долго и лениво, да и хватает задней за глаза, главное сразу на понижайку и аккуратно с дозированием тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daf1971, да металлические цепи вне конкуренции, но риск повреждения подвески и невозможность передвижения по твердому покрытию все таки ограничивает. а резиновые и меньше резину изнашивают и позволяют передвигаться по разным участкам не снимая цепей. ведь на охоте или рыбалке как раз дороги комбинируются от грязи до гравия.

 

вот один из вариантов.

 

Да, вариант очень приемлемый, но где его купить ? Где в Москве можно купить резиновые цепи противоскольжения ?

 

В статьях, где есть описание, ни слова о том где продаются. В одной промелькнуло, что делает Китай, но тоже не говорят где купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я резиновые нигде не встречал в mоскве, но особо и не искал.

Купил коробку с двумя цепями на задние колёса в Южном Порту.

Пока не юзал.

Лежат в чумудане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в Южном порту. Нашел 3 вида цепей. 1 и 2 практически одинаковые. Отличаются только ценой и пластиковой коробкой, со слов продавцов итальянские и польские. 3 россия , без упаковки. 1и2 можно ставить не двигая авто. На 3 надо наезжать или поднимать колесо. 1и2 показались какими то слабыми. Думаю взять наши. Посоветуйте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобней пользоваться вариантом 1 и 2, т.к. при регулярном использовании (определенной сноровке) устанавливаются максимум за минуту на два колеса! Цена вопроса, если без фанатизма, от 1500 до 2000 руб. Лично сам, эксплуатирую два года, купил на авторынке китайские в пластиковом футляре и с четырехгранными звеньями. По снегу и по льду с водой ходят отлично!

По инструкции на РП цепи устанавливаются на задние колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Спасибо. Буду думать.

 

Пожалуйста :(

 

post-2472-1250714337.jpgpost-2472-1250714370.jpgpost-2472-1250714461.jpg

З.Ы. Эксплуатировал на Эскейпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такого плана и видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 235/70/16 есть цепи? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 235/70/16 есть цепи? )

 

Конечно есть!

Стоить будут от 1500 до 4000, в зависимости от производителя. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил отечественные Лесенка от ООО "Велга". Жаль, не было на 6мм. брал на 5мм. Опробовал. Впечатляют. Без подключения переднего привода гребут, задницу в грязи заносит, но не застреваешь. При прохождении того же участка с передком - проехал ровно с ощущением небольшого песчаного препятствия.

 

на 235/70/16 есть цепи? )

Брал на УАЗ. Они чем хороши, что при меньшем диаметре колеса замки можно цеплять не конец в конец, а пропустить пару звеньев, и все встает по размеру. Еще замки порадовали: простые и надежные. При тестировании запорол колесо. Пришлось менять. Перед установкой на запаску надел цепи. Как оказалось, под машиной они ослабли, но никуда не делись и замки не расстегнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Поясните пожалуйста, каким образом "запороли" колесо? Цепи попали на твердое покрытие при пробуксовке или была недостаточная их натяжка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Поясните пожалуйста, каким образом "запороли" колесо? Цепи попали на твердое покрытие при пробуксовке или была недостаточная их натяжка?

Цепи тут ни при чем. Наехал на торчащий кусок уголка и все. Резину на помойку. Сегодня проезжал по той же луже без цепей и переднего привода - застрял! Выехал только после подключения передка и не без труда. Так что, цепи реально работают (тем более, на нашей штатной резине)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Праздники, если жена позволит, поезжу по зимнему лесу в Мещёре.

Не знаю - взять цепи или нет?

Может те, кто юзал их подскажут: в режиме 4х4 я могу надеть цепи только

на задние колёса? (У меня их только 2штуки.)

Ничего в "ходовой" не развалится?

Подскажите старому чайнику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что может сломаться? Просто сцепление колес с грунтом вырастет в разы. И именно на зад и лучше. Только учтите, что в глубоком снегу или на подьеме передок упираться будет, держите запас по сторонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Держите запас по сторонам...

 

Спасибо за совет. Но я не понял последней фразы.

 

В любом случае - цепи не понадобились совсем. Снега мало. Даже заснеженные колеи для моей низкопрофильной резины не стали препятствием.

(Если не считать порезанных боковин... Пришлось латать.)

От Москвы до Рязани, по крайней мере, снега немного для Тагера.

 

А примерять цепи "просто-так" - реально поленился - ещё и супруга "над душой стояла" все дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально сообщаю! Цепи реально работают и работают очень хорошо! Горку, которою без разгона не преодолеть, а если разгон небольшой, то в конце горки колеса крутятся вперед, а машина едет назад, с цепями преодолел легко!

Здесь тестил.

С плюсами все понятно, а вот какие минусы у цепей? ИМХО

1. Морока с надеванием, а если застрял - совсем тяжело надеть.

2. Особо не разгонишься.

3. По твердому покрытию нельзя ездить.

Цепи нормально, если доехал - надел, выехал снял. А вот чередование: грязь-дорога-грязь-дорога: за-ет.

 

Поэтому, надо переходить к тестированию каких-то пластиковых колец. Кто в курсах не стесняйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×