traktorist Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 0031596703 MUSSO ; KORANDO ; REXTON ; KYRON ; 352.00 РУБ А в оригинале идет BOSCH F8DC4, такие и ставил, только из бошевской коробочки, ибо гораааааздо дешевле
volks Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 Я выбираю DENSO SSANG YOUNG KORANDO (KJ) LITER 2.3 TYPE i 16V (4x4) kW 102-105 ENGINE M 161.970 NOTE YEAR 01/'97-> DENSO Q20P-U STOCKNUMBER 3125 4 Pack D17 IRIDIUM POWER IK20 IRIDIUM POWER 4 Pack I04 IRIDIUM TOUGH VK20Y Gap 0,8
plaksin Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 Прочитав рекомендации и вспомнив что все мои праворульки приходили именно с денсо- поставил именно их. И хочу сказать что поставив иридиевые денсо заметил существенное, качественное улучшение работы двигателя......Хотя и стояли свечи трехконтактные нжк, но эти просто супер... Разгоняться стала машина не задумываясь...Звук у двигателя стал заметно тише... Так что присоединяюсь к рекомндации ДЕНСО!
Gardener Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Руководство по эксплуатации стр. 7-19: BOSH F8DC4 BERU 14F-8DU4 CHAMPION C11YCC Зазор 0,8 -1,2 мм 1
Valery Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Рекомендуются BOSCH f8DC4. Чем от них отличаются BOSCH FR8DC +6 super plus?
Valery Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Отвечаю сам себе: МАРКИРОВКА СВЕЧИ "BOSCH" (пример - WR7DTCX) ------------------------------- | Диаметр и Размер | шаг резьбы под ключ | Плоское седло W - M=M18x1,5 26 | F=M14x1,25 21 | V W=M14x1,25 21 | Y=M12x1,25 16 | U=M10x1 16 | Коническое седло | D=M18x1,5 21 | H=M14x1,25 16 | X=M12x1,25 17,5 +-------------------------------- | Конструкция R - B-водонепроницаемая экранированная с сопротивлением | C-для подавления радиопомех | V R-сопротивление для подавления радиопомех +-------------------------------- | Калильное число: рекомендуемый ряд 7 - 13, 12, 11A, 10C, 9E, 8, 7B, 6D, 5F, 4, 3H, 2K, L | V +-------------------------------- | Длина резьбы, мм D Утопленный изолятор | Выступающий изолятор | Длинный электрод | плоское коническое | плоское коническое | плоское коническое | 12,7 11,1 12,7 11,1 19 17,5 | 19 17,5 19 17,5 19 17,5 | 9,5 ---- 19 17,5 +-------------------------------- | Количество электродов T - A-1 | D-2 | V T-3 +-------------------------------- | Материал электрода C -V C-медный | P-млатиновый | S-серебрянный +-------------------------------- | Зазор, мм X - W-0,9 | V X-1,1 | V-1,3 | Y-1,5 | Z-2,0 +-------------------------------- Вывод: второй вариант предпочтительнее т.к. 1. Меньше радиопомех, 2. Более качественные материалы поверхностей.
1975 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 У меня сейчас стоят Беру 4-х контакт. UXF79. UltraX А были НЖК BKUR5ETZ
troia Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Правильно стоят такие же Беру 4-х контакт. UXF79. UltraX
karat Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Может я не прав,но я нашёл такую инфу и она,как мне кажеться больше подходит для двигателя 2.3 LITER 230 TYPE 2.3 (210) kW 110 ENGINE M 111.970 NOTE YEAR 06/'95-06/'97 DENSO Q20P-U STOCKNUMBER 3125 4 Pack D17 IRIDIUM POWER IK16 IRIDIUM POWER 4 Pack I03 IRIDIUM TOUGH VK16 Gap 0,8 Если я не прав-то поправьте меня,я только учусь!!! По свечам DENSO-всё совпадает,а вот по оригиналу MB-небольшая разница есть. Изменено 18 января, 2010 пользователем karat
Malikoff Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 про свечи: хотел поставить Denso, дык вот, по каталогу аналог боша F8DC4 это K16PR-U, то же самое дает по подбору корейские авто- саенг корандо http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/search/korea/automobile.html, НО!!! Корандо есть и в каталоге европейских автомобилей, и там ужЕ дается свеча Q20P-U http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?action=search&filename=4w-83.txt Вот так-то... Буду наверно брать все-таки Бош, хотя Денсо повертел в руках- очень культурно сделаны, приятно посмотреть, очень похоже на Ипонию...
karat Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) На днях принесли новые свечки Beru ultra-14f-8du4/ Если получиться фото приложу. Изменено 8 марта, 2010 пользователем karat
tim6791 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Вот номер оригинальных мерседесовских свечей которые идут на 111 мотор 2,3 по мерседесу A0031597103 в Москве в этом магазе http://www.simvol7.ru стоят 105 р за штуку. Купил поставил DENSO VK20Y первые ощущения двигатель стал ровнее набирать обороты на всем диапазоне , хотя может кажется,но все равно как то не так работает как на тех что были с завода(BOCSH),явно лучше, главное что их на 100 000 хватит ,так как при езде на газу свечи практически не убиваются(в пропане не может быть присадок}}}). Изменено 31 марта, 2010 пользователем tim6791
Telemaster Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) "Родные" стояли БОШ, сразу выбросил, поставил, НЖК платина LASER PLATINUM (Premium) PFR6Q 6458(уже на 3 машину ставлю такие) сказка ИМХО ресурс мин. 50 000 км, правда 580р за шт. Изменено 3 августа, 2010 пользователем minlegali
Spinner Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Привет всем... Наднях поменял старые НЖК на BERU 4-х конт.UXF 79.Цена вопроса 160 рублёв за девайс Машине явно понравилось-мягче и устойчивей работает и субъективно тяги добавилось на газе... 1
Прапорщик Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Приветствую всех.Пробег 22000км.,стали плавать обороты при прогреве решил поменять свечи.В магазине подробно распросили какой двигатель,скока лошадок,дали ngk bcp5e.Поставил, пока доволен.Заводится с полоборота,до этого с новья заводился строго со2 раза,пока зимой не разбил пер.бампер и какой-то датчик спереди на раме.
иванко Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) на свой РП думаю поставить Бриск для газа серия сильвер= http://www.brisk.ru/catalog.php http://www.brisk.ru/page.php?page=2600 Изменено 24 июня, 2010 пользователем иванко
Motorov Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) поставил ик16. работают! а по серьезному, то токо с сто вернулся, вроде при заводе движка он до меньших оборотов прыгает, раньше скакал до 1500 и потом снижался, сейчас и до 1000 не доходит. вроде подинамичнее стало, но я еще около 0,4 литра в кооробку залил, т.е. давление поднял изучил снятые свечи что стояли еще с завода, небольшой черный нагар на электроде и черное колечко на металлическом корпусе на торце что в цилиндр смотрит изолятор электрода чистый практически. Но у одной свечи масло на резьбе, на электроде нет. типа надо маслоотражающий колпак проверить? кто-нибудь делал? много разбирать? Изменено 27 июня, 2010 пользователем Motorov
rostovgold Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Естесственно, лучшими свечами будут иридиевые! Лучший производитель этих свечей Denso! На "мерсовские" моторы идёт калильное число меньше, чем рекомендует Тагаз, из личного опыта, могу рекомендовать только IK20 или IQ20 (одноэлектродные), серию VK и VKB считаю нецелесообразной. Что касается NGK: в иридиевом варианте уступают Denso, как минимум толщиной центрального электрода, поэтому платить за них не вижу смысла. Если выбирать между обычными свечами, выигрывает NGK, т.к. Denso боится замасливаний и перелива. Так что по NGK подойдёт любой аналог с шестым калильным числом. Остальные свечи не рассматриваю, будут на порядок ниже. P.S.: Насчёт 95-го и 92-го бензинов могу утверждать, что разница есть!!! Хватит уже слушать бред гаражных мастеров! Лично гонял две машины на мощностной стенд для настройки моторов, разница между 2-м, 5-м и 8-м в пару-тройку сил. Поэтому 95-й, иридий и правильные смазочные материалы!
иванко Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Поменял сегодня и я свечи.Родные бош f8dc4 хоть и сделаны в германии-оказались редкосным говном.Отвалился центральный изолятор!Свечи прошли ок 25ткм.При замене мастер ,менявший мне свечи -сказал.что недавно уже менял их на новом Рп и тоже по причине отвалившегося изолятора. Пришлось ставить то ,что было в первом попавшемся автомагазине-нгк вср5еs(90р\шт). Они по каталогу идут на муссо 3,2.А вот для Рекстона (с этим же мотором) нгк с др калильным числом-6.(100р\шт)
SAMSON Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Я уже писал выше, что произвел замену свечей BOSCH на DENSO Q16PR-U...качество изготовления свечей вроде бы ничего...но мне показалось, что у меня подрос расход топлива на этих свечах и при включении кондиционера БК показывал моментальный расход 1,4 - 1,6 л/ч. Посмотрел в инете инфу, наткнулся на статью, где проводили тест многоэлектродных свечей...приглянулась модель BERU UXF79 ULTRA-X...почитал отзывы об этих свечах и решил попробовать. Но увы, в Новосибе в основном продают NGK и DENSO, но я все равно разыскал и купил их...цена вопроса 600 руб. Итак, предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет... Итак, упаковка... Сделана добротно, качественно... Достаем свечу, вскрываем и видим... Видим 4 электрода, два стоят выше, два стоят ниже...Зазоры между двумя верхними (от центрального электрода) - 1,2 мм, между двумя нижними (от центрального электрода) - 0,8 мм. Центральный электрод - медный. Полиграфия, нанесенная на изолятор свечи - аккуратная, изолятор выполнен качественно. Страна изготовитель - Франция. Боковые электроды изготовлены и приварены аккуратно. Типоразмер гайки свечи - 16 Поставил, попробовал так сказать в действии. Субьективно, авто бодрей стало откликаться на педаль акселератора, при работе кондиционера на холостом ходу БК показывает мгновенный расход 0,9 л/ч...при включении вентилятора - 1,4 - 1,5 л/ч. Первоначальное ощущение - НРАВИТСЯ! Посмотрим, как покажут данные свечи себя дальше. Лично мое мнение - свечи BERU мне стали симпатичны!
volchara Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 А что там ещё есть про калильное число? Ведь, на сколько я знаю, этот показатель со счетов скидывать нельзя.
SAMSON Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 А что там ещё есть про калильное число? Ведь, на сколько я знаю, этот показатель со счетов скидывать нельзя. Калильное число, если смотреть по DENSO, то = 16, по BOSCH = 8.Каталожный номер свечей BERU UXF79 ULTRA-X в экзисте ....0002335601
Staa Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Возвращаюсь к состоянию свечей после 10 тыков. Как видно на фото, присутствуют 2 взаимоисключающих признака - белый центральный изолятор (перегрев/бедная смесь) и рыхлая копоть по ободку (слишком холодная свеча, нет самоочищения/богатая смесь) Какие будут мысли. И, сравните по возможности, со своими.
SAMSON Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Я так понял, у тебя в руках BOSCH F8DC4? Было почти также, когда их поменял на DENSO...когда снял DENSO, такого ободка не было...незнаю правда почему Изменено 3 августа, 2010 пользователем minlegali
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти