Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Трв?писал в блоге со сторноы шлицов есть стопорное кольцо,под ним капролоновая втулка и сальник

Опубликовано
4 часа назад, brodyaga сказал:

Трв?писал в блоге со сторноы шлицов есть стопорное кольцо,под ним капролоновая втулка и сальник

Блог читал, это Монда

Опубликовано
19 часов назад, ИгорьВ сказал:

Блог читал, это Монда

Монда просто вытаскивается,стукни капролоновым молотком

Опубликовано

Спасибо, так и сделал.

12 часов назад, brodyaga сказал:

Монда просто вытаскивается,стукникапроолоновым молотком

 

Опубликовано

Кому нибудь нужна тяга рулевая с мелкой резьбой? Не дорого или поменяю на нормальный шаг резьбы

Опубликовано

Приветствую Народ! Нужен совет, а лучше помощь! Нужен сервис, где скинут головку и поменяют прокладку. Думаю и проверить геометрию и на микротрещены головку так же понадобиться. При нагреве антифриз гейзером выплёвывает из бочка расширителя. Как то так. Куда можно обратиться в Красноярске?

Опубликовано
7 часов назад, Reistlin сказал:

Куда можно обратиться в Красноярске?

Попробуй к Александру mastomasyn постучаться

Опубликовано

Может у кого нибудь есть трубки с рейки Mando, которые различаются с TRWовскими?

Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста где можно купить и установить комплект для боди лифта 4 см на тагер?

 

Опубликовано
16 минут назад, dybrovka сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста где можно купить и установить комплект для боди лифта 4 см на Тагер?

Доброго дня!.. а с какой целью бодик? 

Опубликовано
6 минут назад, daf1971 сказал:

Доброго дня!.. а с какой целью бодик? 

Хочу поставить колеса 32

Опубликовано
2 минуты назад, dybrovka сказал:

Хочу поставить колеса 32

Уровень переделок известен? Я к тому что, на самом деле, если вкатывать до 31 колес, то практически ничего переделывать не надо..Только жестче пружины на заднюю ось и подтянуть торсионы. Да и гайцы цепляться не будут - не так заметны изменения.

Опубликовано
6 минут назад, daf1971 сказал:

Уровень переделок известен? Я к тому что, на самом деле, если вкатывать до 31 колес, то практически ничего переделывать не надо..Только жестче пружины на заднюю ось и подтянуть торсионы. Да и гайцы цепляться не будут - не так заметны изменения.

Мое мнение таково: чем меньше дерем подвеску, тем лучше. Т.е. сначала бодик, потом режем арки. И если уже не хватает, то драть подвеску.

Опубликовано

На Тагере?..ничего там резать не надо :)

В случае с 31 тапками, "драть" тоже ни кого не надо :) кинематика не меняется - тянуть торсионы, это потому что проще..о хорошему ставить усиленные надо. Машин приподнимается сантиметров на 5 (земля-арки) всего. И этого дотсточно

Опубликовано
9 минут назад, daf1971 сказал:

Уровень переделок известен? Я к тому что, на самом деле, если вкатывать до 31 колес, то практически ничего переделывать не надо..Только жестче пружины на заднюю ось и подтянуть торсионы. Да и гайцы цепляться не будут - не так заметны изменения.

Точно не знаю, но читал, что для установки 32 колес нужен бодик 4см, который никаких изменений кроме переноса бамперов не несёт. Вроде как всё серьезные переделки начинаются с 6см.

Опубликовано
1 минуту назад, dybrovka сказал:

Точно не знаю, но читал, что для установки 32 колес нужен бодик 4см, который никаких изменений кроме переноса бамперов не несёт. Вроде как всё серьезные переделки начинаются с 6см.

Тагер-Корандо удобнее поднять на 6см потому что перенос бамперов проще на 6, чем на 4.

 

У кого то на слете видел шикарнейшее решение бодика. Два металлических стакана, которые вставляются один в другой, а внутри родная подушка. Меня Андре пальцем в него тыкал.

Опубликовано
6 минут назад, dybrovka сказал:

Точно не знаю, но читал, что для установки 32 колес нужен бодик 4см, который никаких изменений кроме переноса бамперов не несёт. Вроде как всё серьезные переделки начинаются с 6см.

Бодик..тоже не самое лучшее решение. Его тоже надо ставить с "умом", тут где-то целая баталия была на эту тему. В классическом исполнении - проставка+штатная проставка и более длинные болты - дает не хороший эффект - в месте фиксации (гайки) рвет кузов в клочья (вырывает опорную плоскость), задние - вырывает с корнем. Приходится усиливать кузов в местах крепежа.

А так да,при бодике +40 тока бампера.

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

У кого то на слете видел шикарнейшее решение бодика. Два металлических стакана, которые вставляются один в другой, а внутри родная подушка. Меня Андре пальцем в него тыкал.

...вот! А что..заснять трудно было?..блин...

Опубликовано
2 минуты назад, daf1971 сказал:

Бодик..тоже не самое лучшее решение. Его тоже надо ставить с "умом", тут где-то целая баталия была на эту тему. В классическом исполнении - проставка+штатная проставка и более длинные болты - дает не хороший эффект - в месте фиксации (гайки) рвет кузов в клочья (вырывает опорную плоскость), задние - вырывает с корнем. Приходится усиливать кузов в местах крепежа.

А так да,при бодике +40 тока бампера.

Рвет кузов при экстремальной эксплуатации? Если авто эксплуатировать больше как экспедиционник тоже рвет? Вроде же не большой бодик. Если бампера стоят силовые, есть разницасложности) в переносе относительно родных?

Опубликовано
5 минут назад, dybrovka сказал:

Рвет кузов при экстремальной эксплуатации? Если авто эксплуатировать больше как экспедиционник тоже рвет? Вроде же не большой бодик. Если бампера стоят силовые, есть разницасложности) в переносе относительно родных?

Рвет все равно...из-за увеличившегося  "длины рычага" , более длинный болт крепежный. Во имеет смысл ставить болты М10, а то и М12..гайки тоже переделывать (закладные) ставить под них шайбы большим диаметром (насколько влезет) чтоб распределить нагрузку. По Силовикам, это скорее вопрос к конструктиву самого бампера

Опубликовано
2 минуты назад, dybrovka сказал:

Рвет кузов при экстремальной эксплуатации? Если авто эксплуатировать больше как экспедиционник тоже рвет? Вроде же не большой бодик.

Рвет потому, что бутерброд подушка-рама-проставка-подушка-кузов сильно подвержен смещению. Металл кузова выворачивает.

4 минуты назад, dybrovka сказал:

 Если бампера стоят силовые, есть разницасложности) в переносе относительно родных?

Зависит от бамперов.

Опубликовано
7 минут назад, daf1971 сказал:

Рвет все равно...из-за увеличившегося  "длины рычага" , более длинный болт крепежный. Во имеет смысл ставить болты М10, а то и М12..гайки тоже переделывать (закладные) ставить под них шайбы большим диаметром (насколько влезет) чтоб распределить нагрузку. По Силовикам, это скорее вопрос к конструктиву самого бампера

Вроде в комплекте бодика сразу идут усиленные болты. Так может всё-таки посоветуете где можно в Красноярске (не на заказ) купить комплект для лифта и место где его можно грамотно установить?

Опубликовано
2 часа назад, dybrovka сказал:

Вроде в комплекте бодика сразу идут усиленные болты. Так может всё-таки посоветуете где можно в Красноярске (не на заказ) купить комплект для лифта и место где его можно грамотно установить?

Знаешь, большинство тут - сами ставили в гараже, и сами же себе переделывали... Приобретали - кто где: кто точуил из капрлона и подбирал болты с двигателя КМАЗ (с ГБЦ), кто болты с передней подвески НИВЫ брал..кто во что горазд. Чисто в магазине, видел в одном месте вот тут но что-то для Корандо/Тагер не вижу комплекта. Проставки должны быть диаметром не менее 80 мм в диаметре.

Опубликовано

 

2 часа назад, dybrovka сказал:

Вроде в комплекте бодика сразу идут усиленные болты. Так может всё-таки посоветуете где можно в Красноярске (не на заказ) купить комплект для лифта и место где его можно грамотно установить?

Ильдар - <illogan@mail.ru>

Напиши на почту человеку, он с Ульяновска. Я у него готовый комплект брал капролона, болты, сами проставки, инструкция в коплекте. На форуме, в теме бодилифта он известен как Трак вроде.

Так и не поставил правда :) 


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...