Idolo Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Только что, сашка сказал: Я на жигулях вообще фильтр раз в год воздушный менял,не надо сравнивать дизеля и бензинку,это слвершенно разные машины,бензину так воздух не нужен как дизелю. у бензина производитель машины рекомендует смотреть на фильтр раз в 15000 а менять раз в 60000! В два раза реже чем дизель. Ни о каком пятикратном потребление нет информации.
shtol Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 в талмуте нашел что еть реле фонарей заднего хода, но не написано где оное находится.... блин..
сашка Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 1 час назад, Idolo сказал: у бензина производитель машины рекомендует смотреть на фильтр раз в 15000 а менять раз в 60000! В два раза реже чем дизель. Ни о каком пятикратном потребление нет информации. Если следовать рекомендациям производителя,то машина в утиль через лет пять уйдет. Попробуй откатать на фильтре 60000,надеюсь что его не всасет в двигатель,так как фильтрации совсем не будет.
Idolo Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 1 час назад, сашка сказал: Если следовать рекомендациям производителя,то машина в утиль через лет пять уйдет. Попробуй откатать на фильтре 60000,надеюсь что его не всасет в двигатель,так как фильтрации совсем не будет. если речь о бензинках то о забитом фильтре тут же сообщит бортовой компутер в лице ошибок о бедной/богатой смеси, пропусках и прочей ерести. Механический дизель, предполагаю, что тоже начнет не тянуть, коптить и прочее. Наблюдаю двух индивидумов на салонных салярисах, вот что там в книжке написано, но и делают. И ничего, по сотни машинки разменяли. Сча сдадут в трейтин, и новые возьмут. А им мануалы уже менеджеры писали, в век потребления, в отличие от нас... Да и вообще, странно получается, как что - смотри в мануал, не мешай, машине работать. Какое масло заливать в агрегаты? - Смотри допуски в мануале. Как речь о фильтрах - выкинь мануал, меняй в 9ть раз чаще, а то у нас особые условия, пыль, радиация и невидимые частицы. А у других их нет - там чисто и европа... =))))) Думаете в маршрутных истанах 2.9 с пробегами под 750000 км, в Чите и округах кто-то меняет фильтры и масло через 5000-10000 км? Пфффф. Они там работают как коммерческий транспорт со всеми вытекающими. И ничего, бегают. Тут важно найти "золотую середину". Всех с неправильной пятницОй
bit Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Ну ты не сравнивай салонный солярис и наши беганые машины. Там они за ТО плановые отдали гораздо больше, чем мы за масла и все фильтры в круг. И им пофиг, они на гарантии. А коммерческий, это другая тема... Выжать по максимуму, вложить по минимуму... У меня хонда была, я топливный вообще ни разу не менял, воздушный пару раз... Когда там первый раз вытащил воздушный - офигел, как она вообще дышала...
bit Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 И салонам нафиг не надо заботиться о авто, т.к. например - засрались свечи из-за того, что воздушный был забит и не хватало воздуха - скажут, что фиговым бензом заправился, твой косяк, случай не гарантийный! А уж если какой датчик вылетит или кат забьется, ваще шоколадно тогда, учитывая цены на современные запчасти, которые идут узлом целым и не ремонтируются. Ну и тд
Idolo Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 8 часов назад, Andre сказал: у кого компрессометр есть? Скинь в ветку про замену масла БТРа фото пробки сливной, там прям благодарны будут.
сашка Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Ну вообще,дело каждого как и когда менять,какие запчасти ставить,через какой пробег менять,я топлевный два раза в год меняю,а то и раз в год,а вот воздухан почаще,пусть дышит во все целиндры по полной,не дорого по 300р за фильтр отдавать.
dream Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 3 часа назад, Idolo сказал: Думаете в маршрутных истанах 2.9 Тут фишка в турбине. Обычный 2.9 (что и стоит на истанах) очень живучий мотор и не редко ходит и при должном обслуживании по 700 и более тыс. Турбомотор (т.е. надутый крейский атмо :)) более привередлив к системе смазки и чистоте воздуха, при забитом воздушном фильтре турбина усиленно начинает всасывать из сапуна картерные газы с парами масла и благодаря "супер" конструкции впускного коллектора это все летит в основном во второй цилиндр (: +турбина быстрее "старит" масло. В городском цикле (дада, именно в Красноярске много сажи и пыли в воздухе) через 5 тыс.км что масло, что воздушный и салонный фильтры по моему опыту уже трупы , особенно зимой. Топливный 10ку обычно живёт, но я меняю "все и сразу". 1
bit Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Я этой зимой раз в две недели стирал салонный фильтр. Менял на постиранный и сразу чувствуется разница в силе потока воздуха.
shtol Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) я тоже отношусь к секте "все меняю раз в 5 тыс".... бывает работаю в респираторе и очень хорошо понимаю качество работы и производительность в чистом и грязном.....хотя если по лесам ношусь, то салонный и воздушный меняю реже.... и все таки... через что б....ть идут у нас фонари заднего хода, уже всю облазил.... ни на что не реагирует...интересно, позистор не может мозг тренировать? Изменено 8 июня, 2018 пользователем shtol
сашка Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 Сань,вот не скажу через что они идут,начинай от них проводку шурудить,должен найти косячек
сашка Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 Вот у меня проблемка тоже,перебрали коробку,а она один хрен буксует со 2 на 3,мастер в шоке,не один десяток этих коробок собрал,а такая впервые,хотя корпус другой коробки,все стоит новое,поршень тормозной ленты отрабатывает,хотя я на него грешу.
Andre Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 10 часов назад, Idolo сказал: Скинь в ветку про замену масла БТРа фото пробки сливной, там прям благодарны будут. смснул бы, вчера как раз фильтр в коробке )))
Idolo Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 38 минут назад, сашка сказал: Вот у меня проблемка тоже,перебрали коробку,а она один хрен буксует со 2 на 3,мастер в шоке,не один десяток этих коробок собрал,а такая впервые,хотя корпус другой коробки,все стоит новое,поршень тормозной ленты отрабатывает,хотя я на него грешу. Если не ошибаюсь, при переключения 2-3 включается пакет С1 и лента В2 расцепляется. А если у тебя буксует, то скорее всего зазор не правильно выставили в пакете, или резинка на поршне перекрутилась. Но это тебе в другую ветку )
MaxAlex Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 53 минуты назад, сашка сказал: Вот у меня проблемка тоже,перебрали коробку,а она один хрен буксует со 2 на 3,мастер в шоке,не один десяток этих коробок собрал,а такая впервые,хотя корпус другой коробки,все стоит новое,поршень тормозной ленты отрабатывает,хотя я на него грешу. Именно ЭТИХ коробок десяток перебрал, или вообще коробок?
Idolo Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 3 часа назад, shtol сказал: я тоже отношусь к секте "все меняю раз в 5 тыс".... бывает работаю в респираторе и очень хорошо понимаю качество работы и производительность в чистом и грязном.....хотя если по лесам ношусь, то салонный и воздушный меняю реже.... и все таки... через что б....ть идут у нас фонари заднего хода, уже всю облазил.... ни на что не реагирует...интересно, позистор не может мозг тренировать? Tail Lamp - задний фонарь. Смотрел?
Iktorn Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Саня, за лампами заднего хода тебе надо лезть к коробке под машину. На BTRA есть три разъёма проводов.Один белый пластиковый в него втыкается тоже белая пластиковая четырёхконтактная клемма.Во второй разъём втыкается черная клемма с проволочной защёлкой.Третий круглый с кучей проводов из него.Так вот в первом белом четырёхконтактном, один из контактов напрямую на лампы заднего хода идёт. Он иногда у людей ломается - там делов прозвонить, координаты я указал с тестером найдёшь. Изменено 9 июня, 2018 пользователем Iktorn
Iktorn Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, сашка сказал: Вот у меня проблемка тоже,перебрали коробку,а она один хрен буксует со 2 на 3,мастер в шоке,не один десяток этих коробок собрал,а такая впервые,хотя корпус другой коробки,все стоит новое,поршень тормозной ленты отрабатывает,хотя я на него грешу. Пружинку криво поставили в поршне? При правильном монтаже, поршень вставляется мизинцем, видел я руководства по ремонту от рукастых мастеров, что они туда чуть ли не домкратом и обвязанными стропами загоняют шток. Вместо дорогущей пасты монтажной можно использовать технический вазелин (единственное отличие, в нем нет красителя как в пасте) - самый дешевый продается в вело магазинах по 50 руб за 50 грамм. Его хватит на на сотни коробок Изменено 9 июня, 2018 пользователем Iktorn
сашка Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 48 минут назад, MaxAlex сказал: Именно ЭТИХ коробок десяток перебрал, или вообще коробок? Именно этих коробок.
сашка Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 21 минуту назад, Iktorn сказал: Пружинку криво поставили в поршне? При правильном монтаже, поршень вставляется мизинцем, видел я руководства по ремонту от рукастых мастеров, что они туда чуть ли не домкратом и обвязанными стропами загоняют шток. Вместо дорогущей пасты монтажной можно использовать технический вазелин (единственное отличие, в нем нет красителя как в пасте) - самый дешевый продается в вело магазинах по 50 руб за 50 грамм. Его хватит на на сотни коробок Вить я не знаю как и что там поставили,поршень работает,га следующей недели погоню к нему еще,будем другой коробас ставить,косяк его,по горантии пусть делает,ему самому интересно из за чего это происходит.
Iktorn Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 Только что, сашка сказал: Вить я не знаю как и что там поставили,поршень работает,га следующей недели погоню к нему еще,будем другой коробас ставить,косяк его,по горантии пусть делает,ему самому интересно из за чего это происходит. Поршень можешь сам в яме проверить - там делов-то снять глушитель, теплозащитный экран и смело доставать поршень.
сашка Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 1 час назад, Idolo сказал: Если не ошибаюсь, при переключения 2-3 включается пакет С1 и лента В2 расцепляется. А если у тебя буксует, то скорее всего зазор не правильно выставили в пакете, или резинка на поршне перекрутилась. Но это тебе в другую ветку ) Не,уж спасибо,тут столько советников,что сразу надо будет машину в утиль кидать,я уж в своей родненькой ветке
Рекомендуемые сообщения