Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
33 минуты назад, daf1971 сказал:

Смотри, установив прокаченный ТНВД на 2,3, без установки турбины (пока стоит штатная) - ощущения, что мотор стал где-то рядом с 2,9 это субъективные ощущения - мне есть с чем сравнивать у меня обе машины Корандо: на моем стоит 2,9 TD (120 л.с.) + МКПП (пары 4,55, колеса 33) и на беленьком (жены) стоит 2,3 TD (101 л.с.) + АКПП (пары 5,38, колеса 31). "Овощ" превратился в авто! Машин едет! "Идет за педалью" газа.. По расходу - опять же, чисто субъективно, снизился - раньше минимум 13-14...щас 11-12 в среднем...А то и больше, отзывчивость провоцирует на активную езду :) Ездить стало комфортно - не нужно рассчитывать расстояния для обгона за пару километров. 

Но есть и недостаток - дымит, как паровоз - не хватает воздуха катастрофически! Штатная турбина не дает нужного объема... Поэтому и буду ставить HE211W - то топливо, что не сгорая, вылетает в трубу в виде черного дыма, будет сгорать..и тяга еще увеличится! 

А на 2.9 если поставить HE211W, прирост будет или без замены плунжеров не стоит заморачиваться?


Опубликовано
14 минуты назад, Idolo сказал:

А на 2.9 если поставить HE211W, прирост будет или без замены плунжеров не стоит заморачиваться?

Можно на 2,9..и есть возможность (сам еще не делал, но есть мнение уважаемых спецов) можно на штатном ТНВД с 5,5 мм плунжерами, увеличить подачу с 52 кубиков до 60-61 кубика - разница уже будет существенной! Как вариант, искать ТНВД с Рестона 132 сильного - там ТНВД уже идет с 6 мм плунжерами.

Опубликовано

народ всем привет!!!!! гоу на покатуху на 5-6 августа!!!!!!!! давайте собираться ))))) может даже в Сосновочкуне злоупотребляй ?

Опубликовано (изменено)

А не оказать ли нам сегодня посильную помощь Василию в гараже? Всё таки среда!

Изменено пользователем АНО
Опубликовано

Всем здравствовать!

Вчера внедрил распредвал от спринтера, 602 051 06 01, поменял цепь и гидронатяжитель. Спасибо Александру (Масяне), за оказанную помощь в данном мероприятии.

Чисто субъективно, немного увеличилась динамика, но надо пробовать на трассе, т.к. из-за 31"колес, пар 4,55 и АКПП, мощности не хватает именно на 4-ой передаче. Хочу попробовать накруть малеху штатный ТНВД, до 57-60 кубиков, посмотрим что получиться.

ПыСы: Так же вчера, впаяли резюк на 330 Ом, за место датчика скорости раздатки, и о чудо, раздатка сняла ошибку и стала включаться понижайка!!! )

Опубликовано
1 час назад, Nikitos0888 сказал:

Всем здравствовать!

Вчера внедрил распредвал от спринтера, 602 051 06 01, поменял цепь и гидронатяжитель. Спасибо Александру (Масяне), за оказанную помощь в данном мероприятии.

Чисто субъективно, немного увеличилась динамика, но надо пробовать на трассе, т.к. из-за 31"колес, пар 4,55 и АКПП, мощности не хватает именно на 4-ой передаче. Хочу попробовать накруть малеху штатный ТНВД, до 57-60 кубиков, посмотрим что получиться.

ПыСы: Так же вчера, впаяли резюк на 330 Ом, за место датчика скорости раздатки, и о чудо, раздатка сняла ошибку и стала включаться понижайка!!! )

Сразу же вопрос по распредвалу: болт крепления звездочки наш подходит? 

А как у тебя получились 4,55 и АКПП??! 

Опубликовано
1 час назад, daf1971 сказал:

Сразу же вопрос по распредвалу: болт крепления звездочки наш подходит? 

А как у тебя получились 4,55 и АКПП??! 

Болт и звездочка у меня были вместе с новым распредвалом, визуально все один в один.

А 4,55 у меня  т.к. Саня Еликов еще мосты перекатывал на нем. Вот теперь думаю, хватит ли накрутки штатного ТНВД что бы на 4-й машина поехали или нет.  

Опубликовано

Привет таежники.

Есть выход на гаи,чтоб отправить доки и внести переделки?

Опубликовано
1 час назад, Nikitos0888 сказал:

Болт и звездочка у меня были вместе с новым распредвалом, визуально все один в один.

А 4,55 у меня  т.к. Саня Еликов еще мосты перекатывал на нем. Вот теперь думаю, хватит ли накрутки штатного ТНВД что бы на 4-й машина поехали или нет.  

Если воздуха добавишь - то поедет! Турбина нужна более производительная... Можно для начала на штатной турбине поднять давление наддува до 0,8 - уже будет получше...но это полумера - или менять на 3780 (от 130 сильного мотора). Идеально ставить he211(221)w + 6мм плунжера в ТНВД с подачей в 70 кубикофф

А цепь из каких соображений менял? Что со старой?

Опубликовано
11 минуту назад, daf1971 сказал:

 

А цепь из каких соображений менял? Что со старой?

Нормальные чуваки цепь вместе с натяжителем меняют раз в 100 тыс. км. Не взирая на вытяжку и ее состояние. В итоге выходит дешевле капиталки.

Опубликовано
22 минуты назад, daf1971 сказал:

Если воздуха добавишь - то поедет! Турбина нужна более производительная... Можно для начала на штатной турбине поднять давление наддува до 0,8 - уже будет получше...но это полумера - или менять на 3780 (от 130 сильного мотора). Идеально ставить he211(221)w + 6мм плунжера в ТНВД с подачей в 70 кубикофф

А цепь из каких соображений менял? Что со старой?

he211 + 6 мм плунжера это конечно очень хорошо, но пока средства уходят в другую сторону.

Пока буду штатный насос на кубиков 60 подымать, посмотрим что даст.

А как поднять турбину на 0,8 на первое время??

Цепь с натяжителем менял т.к. пробег 210 и их при капиталке мотора в Омске не трогали, за то вкладыши поставили Спутерра )) плюс угол впрыска по ощущениям плавал, то едет, то не едет.

Новый натяжитель еле впихнул, пока резьбу ловил.

ПО звуку мотор стал работать тише, пропал какой то левый бряк, который до замены цепи присутствовал на холостых.

14 минуты назад, MaxAlex сказал:

Нормальные чуваки цепь вместе с натяжителем меняют раз в 100 тыс. км. Не взирая на вытяжку и ее состояние. В итоге выходит дешевле капиталки.

ну моих из 210 тыс. км. всего 20 примерно, но решил что лишним не будет.

Опубликовано
2 минуты назад, Nikitos0888 сказал:

А как поднять турбину на 0,8 на первое время??

Нужно увеличить натяг на штоке актуатора (привода) заслонки...можно подложить шайбы между корпусом и актуатором..тока придется несколько раз делать: подложил, собрал, поехал тестить с манометром...на разогретом моторе газ в пол на 2-3 передаче (ступени) и смотришь на манометр..что покажет. Давление наддува можно измерить тока под нагрузкой. Если попал к желаемой цифре, то можно оставить  - если нет, то опять: снимаем, подкладываем, ставим и тд. До тех пор пока не пападешь...

Опубликовано
11 минуту назад, Nikitos0888 сказал:

Цепь с натяжителем менял т.к. пробег 210 и их при капиталке мотора в Омске не трогали, за то вкладыши поставили Спутерра )) плюс угол впрыска по ощущениям плавал, то едет, то не едет.

 

Это не капиталка, это ХАЛТУРА!

Опубликовано
20 минут назад, daf1971 сказал:

Нужно увеличить натяг на штоке актуатора (привода) заслонки...можно подложить шайбы между корпусом и актуатором..тока придется несколько раз делать: подложил, собрал, поехал тестить с манометром...на разогретом моторе газ в пол на 2-3 передаче (ступени) и смотришь на манометр..что покажет. Давление наддува можно измерить тока под нагрузкой. Если попал к желаемой цифре, то можно оставить  - если нет, то опять: снимаем, подкладываем, ставим и тд. До тех пор пока не пападешь...

Понял. В понедельник подниму подачу до 59-60 кубиков, если зачадит, будем поднимать буст, за одно на выходных внедрю датчик буста, что бы все наглядно было.

 

17 минут назад, MaxAlex сказал:

Это не капиталка, это ХАЛТУРА!

Леха, да помню я все те нецензурные слова, которые ты изливал в сторону Омских мастеров, когда у тебя в гараже пиво пили. Ну что поделаешь, что есть то и пользуем ))

Опубликовано

Ой вот не надо на омск наезжать. Если левые делали то и у вас бы халтура была. Правда вот с правыми да.  Проблема найти. Но есть таки:P

Опубликовано



Ой вот не надо на омск наезжать. Если левые делали то и у вас бы халтура была. Правда вот с правыми да.  Проблема найти. Но есть таки[emoji14]


Да не, никто не наезжает, от Омска, ну кроме дорог, и от человека, у которого муссика забирал, только положительные эмоции )))^
Опубликовано

Всем привет кто нибудь менял гранаты наружние на аналоги? если да то на какие? А проблема в хрусте при движении на 4вд в перёд под нагрузкой. При езде назад под нагрузкой хруста нет. мост вскрывал ни люфтов ни задиров нет, хабы тоже отпадают ставил второй комплект!

Опубликовано
20 часов назад, aleksandr-zheltov сказал:

Всем привет кто нибудь менял гранаты наружние на аналоги? если да то на какие? А проблема в хрусте при движении на 4вд в перёд под нагрузкой. При езде назад под нагрузкой хруста нет. мост вскрывал ни люфтов ни задиров нет, хабы тоже отпадают ставил второй комплект!

Вроде тема есть такая,и там есть чтт на некоторые,подходит асва ор-807

Опубликовано

всем привет!!!! кто собирается на сосновку в субботу.... из-за технических причин))))) сбор в 9 утра напротив роева ручья!!!!!!

Опубликовано
19 часов назад, mrTOTO сказал:

всем привет!!!! кто собирается на сосновку в субботу.... из-за технических причин))))) сбор в 9 утра напротив роева ручья!!!!!!

это то место из-за чего у тебя 33я появилась? )

Опубликовано
2 часа назад, Idolo сказал:

это то место из-за чего у тебя 33я появилась? )

ну да))))

Опубликовано
В 01.08.2017 в 12:44, aleksandr-zheltov сказал:

Всем привет кто нибудь менял гранаты наружние на аналоги? если да то на какие? А проблема в хрусте при движении на 4вд в перёд под нагрузкой. При езде назад под нагрузкой хруста нет. мост вскрывал ни люфтов ни задиров нет, хабы тоже отпадают ставил второй комплект!

По прямой? Кажется гранаты по прямой не умеют трещать/хрустеть.

Опубликовано
В Thursday, August 03, 2017 в 23:58, АНО сказал:

По прямой? Кажется гранаты по прямой не умеют трещать/хрустеть.

Внутренние умеют,при трогании с места.

Опубликовано
В 03.08.2017 в 20:58, АНО сказал:

По прямой? Кажется гранаты по прямой не умеют трещать/хрустеть.

При езде вперёд не зависимо в какую сторону руль. А тогда что ещё может быть???


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...