dream Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Высокие технологии, эх.. Толи дело механика
Iktorn Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 25 минут назад, dream сказал: Высокие технологии, эх.. Толи дело механика Да чего там высокого, 4 сцепления вместо одного. Вместо ручки-мешалки для переключения передачи - гидроблок
MaxAlex Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 7 минут назад, Iktorn сказал: Да чего там высокого, 4 сцепления вместо одного. Вместо ручки-мешалки для переключения передачи - гидроблок И постоянно на всех передачах работает четвертый пакет с тремя малюсенькими фрикциончиками. Зазор этого пакета 1,8мм. А лучшие коробководы мира рекомендуют зазор по 0,2 - 0.25 мм на каждый фрикцион. В любимой мною всей душой мерсокоробке зазор на пять фрикцонов 0,8мм. Чет падазрительна... Опять таки в древнейшей мерсокоробке разработки 1981 года первая и вторая скорости включаются только тормозными лентами. И ленты там, по сравнению с БТРподелкой как солдатский ремень, по сравнению с резинкой от кружевных трусиков.
shtol Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 21 час назад, MaILbIW сказал: свят свят свят....))) простите - я из деревни Люба, поделюсь своей историей про коробку и взаимоотношения с XLcar Первая коробка сдохла на 280 тр пробега. Пошла под замену на контрактную из Нска (обошлась 16500), прожила она месяц, в один прекрасный момент было бум и коробка стала крутиться отдельно от двигателя. Сели мы ее с Васей Вильямом разбирать, внутри нарядная, видно что корейцы восстанавливали. А когда мы ее разобрали до винтика (кроме гидроблока и маслонасоса), до нас дошло что проблема была в обрыве крепления гидротрансформатора. (ниже выложу с каким креплением надо, эт принципиально,, там есть конструктив либо вырез, либо усики - которые быстро обрывает) Но коробка уже разобрана, ремкомплект куплен, старая в виде донора лежит рядом. Гидроблок и масло насос не разбирали. После сборки коробка продюжила недолго, и работала не айс (хотя все что износилось - поменяли), повторная ее переборка тоже успеха не принесла (тут дело видимо в моей криворукости и неверенью в успех этого безнадежного дела). Итог - заказана еще одна коробка в Нской фирме (19 тр). Если первая от них шла восстановленная, то сейчас они возят обычные б/у с кореи и даже не меняют фильтр (причем сам его не можешь заменить 2 недели с момента покупки, иначе если коробка не рабочая будет- назад не возьмут) ,пришла даже не мытая, хотя это хорошо. Поставил ее (даже в гараж не ездил, прям на земле вкорячил), там делов не долго. Пока ездит, дальше посмотрим. Не стал заливать наш родной декстрон (он на всю коробку 10 тр стоит) ,залил обычного декстрон 2. Сколько отъездит - посмотрим, если на полтора- 2 года хватит, буду считать это решение удачным. 2
shtol Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Вот такой нужен конструктив крепления "бублика" 1
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 28 минут назад, shtol сказал: Вот такой нужен конструктив крепления "бублика" Это зависит от типа маслянного насоса. 1
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 30 минут назад, shtol сказал: Люба, поделюсь своей историей про коробку и взаимоотношения с XLcar Первая коробка сдохла на 280 тр пробега. Пошла под замену на контрактную из Нска (обошлась 16500), прожила она месяц, в один прекрасный момент было бум и коробка стала крутиться отдельно от двигателя. Сели мы ее с Васей Вильямом разбирать, внутри нарядная, видно что корейцы восстанавливали. А когда мы ее разобрали до винтика (кроме гидроблока и маслонасоса), до нас дошло что проблема была в обрыве крепления гидротрансформатора. (ниже выложу с каким креплением надо, эт принципиально,, там есть конструктив либо вырез, либо усики - которые быстро обрывает) Но коробка уже разобрана, ремкомплект куплен, старая в виде донора лежит рядом. Гидроблок и масло насос не разбирали. После сборки коробка продюжила недолго, и работала не айс (хотя все что износилось - поменяли), повторная ее переборка тоже успеха не принесла (тут дело видимо в моей криворукости и неверенью в успех этого безнадежного дела). Итог - заказана еще одна коробка в Нской фирме (19 тр). Если первая от них шла восстановленная, то сейчас они возят обычные б/у с кореи и даже не меняют фильтр (причем сам его не можешь заменить 2 недели с момента покупки, иначе если коробка не рабочая будет- назад не возьмут) ,пришла даже не мытая, хотя это хорошо. Поставил ее (даже в гараж не ездил, прям на земле вкорячил), там делов не долго. Пока ездит, дальше посмотрим. Не стал заливать наш родной декстрон (он на всю коробку 10 тр стоит) ,залил обычного декстрон 2. Сколько отъездит - посмотрим, если на полтора- 2 года хватит, буду считать это решение удачным. Вот о чем я и пытаюсь донести последние две страницы. Раньше (лет пять назад) можно было брать детали с разборок в Корее и они были отличного качества. Но сейчас только капиталка.
shtol Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 ребяты, подскажите, где можно взять моторчик стеклоподъемника? недорого. У меня запасной был и тоже дохлый оказался, вниз опускают, а вверх нет, или их починить можно? на форуме не нашел...
aleksandr-zheltov Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Всем доброго дня подскажите может кто продаёт заводской багажник от корандо?
shtol Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) 1 минуту назад, aleksandr-zheltov сказал: Всем доброго дня подскажите может кто продаёт заводской багажник от корандо? а у нас бывает заводской багажник? Изменено 7 июня, 2017 пользователем shtol
brodyaga Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 13 минуты назад, shtol сказал: ребяты, подскажите, где можно взять моторчик стеклоподъемника? недорого. У меня запасной был и тоже дохлый оказался, вниз опускают, а вверх нет, или их починить можно? на форуме не нашел... Почисти ротор,и проверь щетки,скорее всего выработка и не хватает мощи на поднятие, Опускаешь стекло,снимаешь его,откручиваешь весь механизм подьемника,и снимаешь,потом занимаешься моторчиком. При любом раскладе тебе это все снимать,если кто и продаст,то тока в сборе с механизмом,когда снимешь,поймеш почему
shtol Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) так я его уже несколько раз разбирал, моторчик легко снимается, там 3 винта, остаток на щетках где-то по 5 мм торчит, по идее должно быть достаточно.... но все равно спасибо за совет, попробую все же щетки заменить... Кстати, моторчик снимал без снятия механизма Изменено 7 июня, 2017 пользователем shtol
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 15 минут назад, shtol сказал: так я его уже несколько раз разбирал, моторчик легко снимается, там 3 винта, остаток на щетках где-то по 5 мм торчит, по идее должно быть достаточно.... но все равно спасибо за совет, попробую все же щетки заменить... Кстати, моторчик снимал без снятия механизма В закисании механизма самая мякотка. Был случай, очень медленно работали дворники. Заменили трапецию - не помогло. Снял моторчик - щетки как новенькие и моторчик то же выглядит новеньким. Почистили канавки между токосъемными площадками и все нормально заработало. 1
shtol Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 10 минут назад, MaxAlex сказал: Был случай, очень медленно работали дворники. Заменили трапецию - не помогло. Снял моторчик - щетки как новенькие и моторчик то же выглядит новеньким. Почистили канавки между токосъемными площадками и все нормально заработало. Понял Леша, спасибо, попробую
brodyaga Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 27 минут назад, shtol сказал: так я его уже несколько раз разбирал, моторчик легко снимается, там 3 винта, остаток на щетках где-то по 5 мм торчит, по идее должно быть достаточно.... но все равно спасибо за совет, попробую все же щетки заменить... Кстати, моторчик снимал без снятия механизма Как же ты потом одевал,чтоб не повредить щетки
shtol Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 нежно вкручивал против часовой стрелки, там же все открыто, а потом крышку с магнитом одевал и прикручивал
daf1971 Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Опубликовано 7 июня, 2017 Во во...у меня и стеклоподъемники "чудят" - с толчка зарывают...да и дворники, как замороженные - еле шаволятся... А еще кнопки стеклоподъемника вые.. - короче, плохо работают. Глянул штатные - писец ценник. Ни кто не придумывал замену?
сашка Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Я кнопки разбирал,там контактики ослабевают и сдвигаются,две сделал,сейчас другие две мозг стали парить,тоже надо разбирать
daf1971 Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Опубликовано 7 июня, 2017 6 минут назад, сашка сказал: Я кнопки разбирал,там контактики ослабевают и сдвигаются,две сделал,сейчас другие две мозг стали парить,тоже надо разбирать Хм...надо еще раз разобрать. Похоже так и есть
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 5 минут назад, daf1971 сказал: Хм...надо еще раз разобрать. Похоже так и есть Если я не ошибаюсь, то напряжение на моторчик подается непосредственно через кнопки. Дума если продублировать кнопки через реле, будет намного веселее. У себя заметил, что если мотор заглушен, и в добавок еще свечи работают, моторчики очень вяло крутятся, но как только генератор дает 14 вольт, все становится намного веселее.
daf1971 Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Опубликовано 7 июня, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Если я не ошибаюсь, то напряжение на моторчик подается непосредственно через кнопки. Дума если продублировать кнопки через реле, будет намного веселее. У себя заметил, что если мотор заглушен, и в добавок еще свечи работают, моторчики очень вяло крутятся, но как только генератор дает 14 вольт, все становится намного веселее. Что-то мне подсказывает, что тама присутствуют такие мелкие штучки - реле называется такие квадратные, с 5-ю хвостиками
shtol Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 на разъеме моторчика (2 проводка) от кнопочек приходит 12В причем, одна полярность на открытие, другая полярность на закрытие. Проверял работу кнопки, вот и выяснил, или так все кнопки работают?
Andre Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Народ. Нужно 25 июня (воскресенье) в 10:00 встретить человека на Ж/Д вокзале и доставить в Базовый Лагерь Слета. Орги, скорее всего, будут заезжать в субботу.
Рекомендуемые сообщения