Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, dream сказал:

Высокие технологии, эх.. Толи дело механика :rolleyes:

Да чего там высокого, 4 сцепления вместо одного. Вместо ручки-мешалки для переключения передачи - гидроблок

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Iktorn сказал:

Да чего там высокого, 4 сцепления вместо одного. Вместо ручки-мешалки для переключения передачи - гидроблок

И постоянно на всех передачах работает четвертый пакет с тремя малюсенькими фрикциончиками. Зазор этого пакета 1,8мм.  А лучшие коробководы мира рекомендуют зазор по 0,2 - 0.25 мм на каждый фрикцион. В любимой мною всей душой мерсокоробке зазор на пять фрикцонов 0,8мм. Чет падазрительна...

Опять таки в древнейшей мерсокоробке разработки 1981 года первая и вторая скорости включаются только тормозными лентами. И ленты там, по сравнению с БТРподелкой как солдатский ремень, по сравнению с резинкой от кружевных трусиков.

 

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, MaILbIW сказал:

свят свят свят....))) простите - я из деревни

Люба, поделюсь своей историей про коробку и взаимоотношения с XLcar

Первая коробка сдохла на 280 тр пробега. Пошла под замену на контрактную из Нска (обошлась 16500), прожила она месяц, в один прекрасный момент было бум и коробка стала крутиться отдельно от двигателя. Сели мы ее с Васей Вильямом разбирать, внутри нарядная, видно что корейцы восстанавливали. А когда мы ее разобрали до винтика (кроме гидроблока и маслонасоса), до нас дошло что проблема была в обрыве крепления гидротрансформатора. (ниже выложу с каким креплением надо, эт принципиально,, там есть конструктив либо вырез, либо усики - которые быстро обрывает) Но коробка уже разобрана, ремкомплект куплен, старая в виде донора лежит рядом. Гидроблок и масло насос не разбирали. После сборки коробка продюжила недолго, и работала не айс (хотя все что износилось - поменяли), повторная ее переборка тоже успеха не принесла (тут дело видимо в моей криворукости и неверенью в успех этого безнадежного дела). Итог - заказана еще одна коробка в Нской фирме (19 тр). Если первая от них шла восстановленная, то сейчас они возят обычные б/у с кореи и даже не меняют фильтр (причем сам его не можешь заменить 2 недели с момента покупки, иначе если коробка не рабочая будет- назад не возьмут) ,пришла даже не мытая, хотя это хорошо. Поставил ее (даже в гараж не ездил, прям на земле вкорячил), там делов не долго. Пока ездит, дальше посмотрим. Не стал заливать наш родной декстрон (он на всю коробку 10 тр стоит) ,залил обычного декстрон 2. Сколько отъездит - посмотрим, если на полтора- 2 года хватит, буду считать это решение удачным.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Вот такой нужен конструктив крепления "бублика"

Гидротрансформатор.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, shtol сказал:

Вот такой нужен конструктив крепления "бублика"

Гидротрансформатор.jpg

Это зависит от типа маслянного насоса.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, shtol сказал:

Люба, поделюсь своей историей про коробку и взаимоотношения с XLcar

Первая коробка сдохла на 280 тр пробега. Пошла под замену на контрактную из Нска (обошлась 16500), прожила она месяц, в один прекрасный момент было бум и коробка стала крутиться отдельно от двигателя. Сели мы ее с Васей Вильямом разбирать, внутри нарядная, видно что корейцы восстанавливали. А когда мы ее разобрали до винтика (кроме гидроблока и маслонасоса), до нас дошло что проблема была в обрыве крепления гидротрансформатора. (ниже выложу с каким креплением надо, эт принципиально,, там есть конструктив либо вырез, либо усики - которые быстро обрывает) Но коробка уже разобрана, ремкомплект куплен, старая в виде донора лежит рядом. Гидроблок и масло насос не разбирали. После сборки коробка продюжила недолго, и работала не айс (хотя все что износилось - поменяли), повторная ее переборка тоже успеха не принесла (тут дело видимо в моей криворукости и неверенью в успех этого безнадежного дела). Итог - заказана еще одна коробка в Нской фирме (19 тр). Если первая от них шла восстановленная, то сейчас они возят обычные б/у с кореи и даже не меняют фильтр (причем сам его не можешь заменить 2 недели с момента покупки, иначе если коробка не рабочая будет- назад не возьмут) ,пришла даже не мытая, хотя это хорошо. Поставил ее (даже в гараж не ездил, прям на земле вкорячил), там делов не долго. Пока ездит, дальше посмотрим. Не стал заливать наш родной декстрон (он на всю коробку 10 тр стоит) ,залил обычного декстрон 2. Сколько отъездит - посмотрим, если на полтора- 2 года хватит, буду считать это решение удачным.

Вот о чем я и пытаюсь донести последние две страницы.  Раньше (лет пять назад) можно было брать детали с разборок в Корее и они были отличного качества.  Но сейчас только капиталка.

Ссылка на комментарий

ребяты, подскажите, где можно взять моторчик стеклоподъемника? недорого. У меня запасной был и тоже дохлый оказался, вниз опускают, а вверх нет, или их починить можно? на форуме не нашел... :(

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aleksandr-zheltov сказал:

Всем доброго дня подскажите может кто продаёт заводской багажник от корандо? 

а у нас бывает заводской багажник?

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий
13 минуты назад, shtol сказал:

ребяты, подскажите, где можно взять моторчик стеклоподъемника? недорого. У меня запасной был и тоже дохлый оказался, вниз опускают, а вверх нет, или их починить можно? на форуме не нашел... :(

Почисти ротор,и проверь щетки,скорее всего выработка и не хватает мощи на поднятие,

Опускаешь стекло,снимаешь его,откручиваешь весь механизм подьемника,и снимаешь,потом занимаешься моторчиком.

При любом раскладе тебе это все снимать,если кто и продаст,то тока в сборе с механизмом,когда снимешь,поймеш почему

Ссылка на комментарий

так я его уже несколько раз разбирал, моторчик легко снимается, там 3 винта, остаток на щетках где-то по 5 мм торчит, по идее должно быть достаточно.... но все равно спасибо за совет, попробую все же щетки заменить...

Кстати, моторчик снимал без снятия механизма :)

Изменено пользователем shtol
Ссылка на комментарий
15 минут назад, shtol сказал:

так я его уже несколько раз разбирал, моторчик легко снимается, там 3 винта, остаток на щетках где-то по 5 мм торчит, по идее должно быть достаточно.... но все равно спасибо за совет, попробую все же щетки заменить...

Кстати, моторчик снимал без снятия механизма :)

В закисании механизма самая мякотка.

Был случай, очень медленно работали дворники. Заменили трапецию - не помогло. Снял моторчик - щетки как новенькие и моторчик то же выглядит новеньким. Почистили канавки между токосъемными площадками  и все нормально заработало.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, MaxAlex сказал:

Был случай, очень медленно работали дворники. Заменили трапецию - не помогло. Снял моторчик - щетки как новенькие и моторчик то же выглядит новеньким. Почистили канавки между токосъемными площадками  и все нормально заработало.

Понял Леша, спасибо, попробую

Ссылка на комментарий
27 минут назад, shtol сказал:

так я его уже несколько раз разбирал, моторчик легко снимается, там 3 винта, остаток на щетках где-то по 5 мм торчит, по идее должно быть достаточно.... но все равно спасибо за совет, попробую все же щетки заменить...

Кстати, моторчик снимал без снятия механизма :)

Как же ты потом одевал,чтоб не повредить щетки:wacko:

Ссылка на комментарий

нежно вкручивал против часовой стрелки, там же все открыто, а потом крышку с магнитом одевал и прикручивал

Ссылка на комментарий

Во во...у меня и стеклоподъемники "чудят" - с толчка зарывают...да и дворники, как замороженные - еле шаволятся... А еще кнопки стеклоподъемника вые.. - короче, плохо работают. Глянул штатные - писец ценник. Ни кто не придумывал замену?

Ссылка на комментарий

Я кнопки разбирал,там контактики ослабевают и сдвигаются,две сделал,сейчас другие две мозг стали парить,тоже надо разбирать

Ссылка на комментарий
6 минут назад, сашка сказал:

Я кнопки разбирал,там контактики ослабевают и сдвигаются,две сделал,сейчас другие две мозг стали парить,тоже надо разбирать

Хм...надо еще раз разобрать. Похоже так и есть

Ссылка на комментарий
5 минут назад, daf1971 сказал:

Хм...надо еще раз разобрать. Похоже так и есть

Если я не ошибаюсь, то напряжение на моторчик подается непосредственно через кнопки. Дума если продублировать кнопки через реле, будет намного веселее.

У себя заметил, что если мотор заглушен, и в добавок еще свечи работают, моторчики очень вяло крутятся, но как только генератор дает 14 вольт, все становится намного веселее.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Если я не ошибаюсь, то напряжение на моторчик подается непосредственно через кнопки. Дума если продублировать кнопки через реле, будет намного веселее.

У себя заметил, что если мотор заглушен, и в добавок еще свечи работают, моторчики очень вяло крутятся, но как только генератор дает 14 вольт, все становится намного веселее.

Что-то мне подсказывает, что тама присутствуют такие мелкие штучки - реле называется :) такие квадратные, с 5-ю хвостиками

Ссылка на комментарий

на разъеме моторчика (2 проводка) от кнопочек приходит 12В причем, одна полярность на открытие, другая полярность на закрытие. Проверял работу кнопки, вот и выяснил, или так все кнопки работают?

Ссылка на комментарий

Народ. Нужно 25 июня (воскресенье) в 10:00 встретить человека на Ж/Д вокзале и доставить в Базовый Лагерь Слета.

Орги, скорее всего, будут заезжать в субботу.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...