Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем спасибо, завтра попробую распустить все трубки по продёргиваю их... идея с клапаном и кнопкой мне нравится... у меня 8 лет исправно отслужило это неизвестное устройство...:rolleyes:


Опубликовано
В 6/21/2017 в 17:28, kap1972 сказал:

В крепеже вера не позволяет купить?Цена 15-20рэ за болтик.

Это для тех, кто не найдет в крепеже с жесткостью выше 8.8.

Во всяком случае я не нашел в Питере в ближайших магазинах года полтора назад.

Тогда дешевле было за 100-150р заказать оргинальный, чем мотаться по всему городу.

А 8.8 я побоялся ставить, так как этот болт тоньше, чем контрстукция с втулкой, ктороая там была до этого.

Опубликовано

Что-то владелец машины и он же исполнитель ниженаписанного пока не отметился.. тогда напишу я, хотя, наверное, многие уже и так знают, но как показывает опыт, такую инфу полезно напоминать. В обстчем, на дизельный 2.9 тагера действительно можно с небольшими переделками поставить генератор от приоры. У него нет обгонной муфты, но есть мнение - что и хорошо, что нет. Совершенно спасительный вариант, когда машина встаёт в дальних эбеняхъ в лесу.

Потребуется:

- рассверлить до 10мм отверстия крепления к мотору (с приорошных 8мм).

- купить подходящий для нового генератора разъём и перекоммутировать провода (лампу+возбуждение) с тагерного разъёма на новый. (мы подходящего разъёма не нашли, но нашли похожий, обкусав лишний пластик которого он стал входить в новый генератор как родной). Силовой провод встаёт без переделок.

Всё остальное подходит. Гена успешно работает, зарядка идёт, всё хорошо. Цена вопроса менее 5 тыр за новый генератор.

  • Like +1 1
  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день друзья! Обращаюсь к вам с такой проблемой. Машина начинает подергиваться при плавном разгоне на ходу если в машине 3-4 чел., если я один или вдвоем то нет. Хотя масса задних пассажиров не большая или дети либо взрослый + ребенок и по идее не должна сказываться на динамику разгона.

Опубликовано
8 часов назад, ПавелНоворосс сказал:

Добрый день друзья! Обращаюсь к вам с такой проблемой. Машина начинает подергиваться при плавном разгоне на ходу если в машине 3-4 чел., если я один или вдвоем то нет. Хотя масса задних пассажиров не большая или дети либо взрослый + ребенок и по идее не должна сказываться на динамику разгона.

Уже 70-ю тыщу так делает. Как купил. То дёргается, то нет. Думается от соляры зависит. 

Опубликовано
Уже 70-ю тыщу так делает. Как купил. То дёргается, то нет. Думается от соляры зависит. 

Тоже бывает иногда и как то непредсказуемо.Смотри темы 2010_2011 годов.Народ подачу увеличивал,вроде пропадало.

Отправлено с моего SM-T825 через Tapatalk

Опубликовано
16 часов назад, Garyk сказал:


Тоже бывает иногда и как то непредсказуемо.Смотри темы 2010_2011 годов.Народ подачу увеличивал,вроде пропадало.

Отправлено с моего SM-T825 через Tapatalk
 

Спасибо! Очень загадочные наши ПЕПЕЛАЦЫ!

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Блин, никак не пойму в чём дело... После простоя больше 6 часов - заводится только с нажатием на педаль газа... И выхлоп при этом сизый, но не масло а солярка... Горячий - с пол-пинка... Не воздушит... Свечи накала - новые...

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано
18 часов назад, korka2010 сказал:

Блин, никак не пойму в чём дело... После простоя больше 6 часов - заводится только с нажатием на педаль газа... И выхлоп при этом сизый, но не масло а солярка... Горячий - с пол-пинка... Не воздушит... Свечи накала - новые...

Долго крутить приходится?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, kostianprapor сказал:

Долго крутить приходится?

да нет, крутанул, он схватился, отпустил ключ - заглох... и так до бесконечности, пока газу не поддашь... на горячую - с полпинка...

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано
2 часа назад, korka2010 сказал:

да нет, крутанул, он схватился, отпустил ключ - заглох... и так до бесконечности, пока газу не поддашь... на горячую - с полпинка...

Уверен, что подсоса воздуха нет? Все симптомы воздуха в системе, или утечка топлива, а она возникает при нерлотном соединении. Посмотри трубки обратки.

Опубликовано
В 03.10.2017 в 20:40, kostianprapor сказал:

Уверен, что подсоса воздуха нет? Все симптомы воздуха в системе, или утечка топлива, а она возникает при нерлотном соединении. Посмотри трубки обратки.

да всё облазил с фонарём....

Опубликовано

Поставь грушу и после простоя перед тем как заводить прокачай.

Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk

Опубликовано



Поставь грушу и после простоя перед тем как заводить прокачай.

Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk




Какой прбег?

Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk

Опубликовано
55 минут назад, korka2010 сказал:

98200

Детский... ; ).

Ну пробуй с грушей.Что то не найду свои записи,я брал кажись эту 04036 или эту 02009 

Ну и кусок шланга на 8 мм DB6J1-0390,брал ТагАЗ-овский.

Опубликовано (изменено)
В 23.09.2013 в 12:25, tramper сказал:

прозрачные топливные шланги без проблем - в тракторных магазинах поищи. полезная весьма вещь.

Кстати, о прозрачных топливных шлангах...

Поменял два своих на ТНВД (от фильтра к насосу - подающий и от насоса к фильтру - обратка) на новые (старые были уже дубовые и проворачивались на штуцерах).

Брал внутренним диаметром 6мм (внешний - 8 мм). При замене первого (обратки) отрезанный по размеру шланг окунул в кипяток и без проблем НАДЕЛ на штуцера. Пока ставил собранный шланг на место, кипяток подостыл. Второй шланг (подающий) окунул в уже сильно теплую воду и ЕЛЕ НАТЯНУЛ на штуцер. Снова нагрел воду и второй конец шланга искупал в кипятке, а после без проблем НАДЕЛ на штуцер. Перед установкой на место все шланги медицинским шприцем пролил саляркой для удаления воды.

К чему все так долго и подробно рассказываю - замененный подающий шланг (со стороны непрогретого как положено в кипятке конца), сорвало в дороге. Как результат - выгнало под капот (и соответственно на дорогу) остаток топлива из бака + куча потраченных нервов. Хомут в данном случае не помогает - только замена шланга.

В расстроенных чувствах поменял на резиновый с хомутами. Думаю если ставить прозрачный то попробовать с внутренним диаметром 5 мм и только при помощи кипятка.

Изменено пользователем Maverickv
Опубликовано
В 09.10.2017 в 21:36, Maverickv сказал:

Кстати, о прозрачных топливных шлангах...

Поменял два своих на ТНВД (от фильтра к насосу - подающий и от насоса к фильтру - обратка) на новые (старые были уже дубовые и проворачивались на штуцерах).

Брал внутренним диаметром 6мм (внешний - 8 мм). При замене первого (обратки) отрезанный по размеру шланг окунул в кипяток и без проблем НАДЕЛ на штуцера. Пока ставил собранный шланг на место, кипяток подостыл. Второй шланг (подающий) окунул в уже сильно теплую воду и ЕЛЕ НАТЯНУЛ на штуцер. Снова нагрел воду и второй конец шланга искупал в кипятке, а после без проблем НАДЕЛ на штуцер. Перед установкой на место все шланги медицинским шприцем пролил саляркой для удаления воды.

К чему все так долго и подробно рассказываю - замененный подающий шланг (со стороны непрогретого как положено в кипятке конца), сорвало в дороге. Как результат - выгнало под капот (и соответственно на дорогу) остаток топлива из бака + куча потраченных нервов. Хомут в данном случае не помогает - только замена шланга.

В расстроенных чувствах поменял на резиновый с хомутами. Думаю если ставить прозрачный то попробовать с внутренним диаметром 5 мм и только при помощи кипятка.

Для корандо, все это актуально, давлением подкачки может сорвать плохо одетую на штуцер трубку, а вот у тагера дела обстоят по другому. Вся разница в том, что на всех соединениях в топливной магистрали тагера, разряжение. И соответственно не будет видно явных подтеков топлива, а вот воздух сосать при неплотностях будет очень хорошо!

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
В 03.10.2017 в 15:45, traktorist сказал:

Просто направляю струю на пластик и листом фанерки закрываю краску вокруг молдингов, серость исчезает на глазах.

Долго не заходил на сайт.  За ответ спасибо. Попробую, а то смотреть неприятно, машинка вроде ничего а вот пластик ужас.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 05.10.2017 в 19:58, Garyk сказал:

Детский... ; ).

Ну пробуй с грушей.Что то не найду свои записи,я брал кажись эту 04036 или эту 02009 

Ну и кусок шланга на 8 мм DB6J1-0390,брал ТагАЗ-овский.

Парни, не бейте ссаными тряпками... У меня оказывается 3 свечи из пяти в обрыве, когда мерил, разъём с реле не скинул...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день друзья! У меня двигатель подтекает маслом, впускной коллектор, судя по потекам где-то из под головы, поддон. Скажите, что у всех так? Самое по крайней мере для меня ужасное это потеки масла из под головы. Подскажите это критично или как сказал мой товарищ "Это трактор. А трактор должен быть в г...не". Извините за мой французский.

Опубликовано

Какой пробег? Какая машина? 

У меня все сухо и чисто. Тьфу,тьфу.тьфу..))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...