korka2010 Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Всем спасибо, завтра попробую распустить все трубки по продёргиваю их... идея с клапаном и кнопкой мне нравится... у меня 8 лет исправно отслужило это неизвестное устройство...
Serg_io Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 В 6/21/2017 в 17:28, kap1972 сказал: В крепеже вера не позволяет купить?Цена 15-20рэ за болтик. Это для тех, кто не найдет в крепеже с жесткостью выше 8.8. Во всяком случае я не нашел в Питере в ближайших магазинах года полтора назад. Тогда дешевле было за 100-150р заказать оргинальный, чем мотаться по всему городу. А 8.8 я побоялся ставить, так как этот болт тоньше, чем контрстукция с втулкой, ктороая там была до этого.
Arech Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Что-то владелец машины и он же исполнитель ниженаписанного пока не отметился.. тогда напишу я, хотя, наверное, многие уже и так знают, но как показывает опыт, такую инфу полезно напоминать. В обстчем, на дизельный 2.9 тагера действительно можно с небольшими переделками поставить генератор от приоры. У него нет обгонной муфты, но есть мнение - что и хорошо, что нет. Совершенно спасительный вариант, когда машина встаёт в дальних эбеняхъ в лесу. Потребуется: - рассверлить до 10мм отверстия крепления к мотору (с приорошных 8мм). - купить подходящий для нового генератора разъём и перекоммутировать провода (лампу+возбуждение) с тагерного разъёма на новый. (мы подходящего разъёма не нашли, но нашли похожий, обкусав лишний пластик которого он стал входить в новый генератор как родной). Силовой провод встаёт без переделок. Всё остальное подходит. Гена успешно работает, зарядка идёт, всё хорошо. Цена вопроса менее 5 тыр за новый генератор. 1 1
ПавелНоворосс Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Добрый день друзья! Обращаюсь к вам с такой проблемой. Машина начинает подергиваться при плавном разгоне на ходу если в машине 3-4 чел., если я один или вдвоем то нет. Хотя масса задних пассажиров не большая или дети либо взрослый + ребенок и по идее не должна сказываться на динамику разгона.
Borisovich Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 8 часов назад, ПавелНоворосс сказал: Добрый день друзья! Обращаюсь к вам с такой проблемой. Машина начинает подергиваться при плавном разгоне на ходу если в машине 3-4 чел., если я один или вдвоем то нет. Хотя масса задних пассажиров не большая или дети либо взрослый + ребенок и по идее не должна сказываться на динамику разгона. Уже 70-ю тыщу так делает. Как купил. То дёргается, то нет. Думается от соляры зависит.
Garyk Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Уже 70-ю тыщу так делает. Как купил. То дёргается, то нет. Думается от соляры зависит. Тоже бывает иногда и как то непредсказуемо.Смотри темы 2010_2011 годов.Народ подачу увеличивал,вроде пропадало.Отправлено с моего SM-T825 через Tapatalk
ПавелНоворосс Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 16 часов назад, Garyk сказал: Тоже бывает иногда и как то непредсказуемо.Смотри темы 2010_2011 годов.Народ подачу увеличивал,вроде пропадало. Отправлено с моего SM-T825 через Tapatalk Спасибо! Очень загадочные наши ПЕПЕЛАЦЫ!
ПавелНоворосс Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 Добрый день друзья! Кто использует масло Valvoline Synpower 5W-40? Ваше мнение, отзывы.
ПавелНоворосс Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 12 часа назад, WASABIMEN сказал: Есть спецтемы по маслам. Спасибо. Доходчиво.
korka2010 Опубликовано 2 октября, 2017 Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) Блин, никак не пойму в чём дело... После простоя больше 6 часов - заводится только с нажатием на педаль газа... И выхлоп при этом сизый, но не масло а солярка... Горячий - с пол-пинка... Не воздушит... Свечи накала - новые... Изменено 2 октября, 2017 пользователем korka2010
kostianprapor Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 18 часов назад, korka2010 сказал: Блин, никак не пойму в чём дело... После простоя больше 6 часов - заводится только с нажатием на педаль газа... И выхлоп при этом сизый, но не масло а солярка... Горячий - с пол-пинка... Не воздушит... Свечи накала - новые... Долго крутить приходится?
korka2010 Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, kostianprapor сказал: Долго крутить приходится? да нет, крутанул, он схватился, отпустил ключ - заглох... и так до бесконечности, пока газу не поддашь... на горячую - с полпинка... Изменено 3 октября, 2017 пользователем korka2010
kostianprapor Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 2 часа назад, korka2010 сказал: да нет, крутанул, он схватился, отпустил ключ - заглох... и так до бесконечности, пока газу не поддашь... на горячую - с полпинка... Уверен, что подсоса воздуха нет? Все симптомы воздуха в системе, или утечка топлива, а она возникает при нерлотном соединении. Посмотри трубки обратки.
korka2010 Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 В 03.10.2017 в 20:40, kostianprapor сказал: Уверен, что подсоса воздуха нет? Все симптомы воздуха в системе, или утечка топлива, а она возникает при нерлотном соединении. Посмотри трубки обратки. да всё облазил с фонарём....
Garyk Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 Поставь грушу и после простоя перед тем как заводить прокачай.Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk
Garyk Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 Поставь грушу и после простоя перед тем как заводить прокачай.Отправлено с моего LG-D724 через TapatalkКакой прбег?Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk
Garyk Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 55 минут назад, korka2010 сказал: 98200 Детский... ; ). Ну пробуй с грушей.Что то не найду свои записи,я брал кажись эту 04036 или эту 02009 Ну и кусок шланга на 8 мм DB6J1-0390,брал ТагАЗ-овский.
Maverickv Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) В 23.09.2013 в 12:25, tramper сказал: прозрачные топливные шланги без проблем - в тракторных магазинах поищи. полезная весьма вещь. Кстати, о прозрачных топливных шлангах... Поменял два своих на ТНВД (от фильтра к насосу - подающий и от насоса к фильтру - обратка) на новые (старые были уже дубовые и проворачивались на штуцерах). Брал внутренним диаметром 6мм (внешний - 8 мм). При замене первого (обратки) отрезанный по размеру шланг окунул в кипяток и без проблем НАДЕЛ на штуцера. Пока ставил собранный шланг на место, кипяток подостыл. Второй шланг (подающий) окунул в уже сильно теплую воду и ЕЛЕ НАТЯНУЛ на штуцер. Снова нагрел воду и второй конец шланга искупал в кипятке, а после без проблем НАДЕЛ на штуцер. Перед установкой на место все шланги медицинским шприцем пролил саляркой для удаления воды. К чему все так долго и подробно рассказываю - замененный подающий шланг (со стороны непрогретого как положено в кипятке конца), сорвало в дороге. Как результат - выгнало под капот (и соответственно на дорогу) остаток топлива из бака + куча потраченных нервов. Хомут в данном случае не помогает - только замена шланга. В расстроенных чувствах поменял на резиновый с хомутами. Думаю если ставить прозрачный то попробовать с внутренним диаметром 5 мм и только при помощи кипятка. Изменено 9 октября, 2017 пользователем Maverickv
kostianprapor Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 В 09.10.2017 в 21:36, Maverickv сказал: Кстати, о прозрачных топливных шлангах... Поменял два своих на ТНВД (от фильтра к насосу - подающий и от насоса к фильтру - обратка) на новые (старые были уже дубовые и проворачивались на штуцерах). Брал внутренним диаметром 6мм (внешний - 8 мм). При замене первого (обратки) отрезанный по размеру шланг окунул в кипяток и без проблем НАДЕЛ на штуцера. Пока ставил собранный шланг на место, кипяток подостыл. Второй шланг (подающий) окунул в уже сильно теплую воду и ЕЛЕ НАТЯНУЛ на штуцер. Снова нагрел воду и второй конец шланга искупал в кипятке, а после без проблем НАДЕЛ на штуцер. Перед установкой на место все шланги медицинским шприцем пролил саляркой для удаления воды. К чему все так долго и подробно рассказываю - замененный подающий шланг (со стороны непрогретого как положено в кипятке конца), сорвало в дороге. Как результат - выгнало под капот (и соответственно на дорогу) остаток топлива из бака + куча потраченных нервов. Хомут в данном случае не помогает - только замена шланга. В расстроенных чувствах поменял на резиновый с хомутами. Думаю если ставить прозрачный то попробовать с внутренним диаметром 5 мм и только при помощи кипятка. Для корандо, все это актуально, давлением подкачки может сорвать плохо одетую на штуцер трубку, а вот у тагера дела обстоят по другому. Вся разница в том, что на всех соединениях в топливной магистрали тагера, разряжение. И соответственно не будет видно явных подтеков топлива, а вот воздух сосать при неплотностях будет очень хорошо! 1
ПавелНоворосс Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 В 03.10.2017 в 15:45, traktorist сказал: Просто направляю струю на пластик и листом фанерки закрываю краску вокруг молдингов, серость исчезает на глазах. Долго не заходил на сайт. За ответ спасибо. Попробую, а то смотреть неприятно, машинка вроде ничего а вот пластик ужас.
korka2010 Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 В 05.10.2017 в 19:58, Garyk сказал: Детский... ; ). Ну пробуй с грушей.Что то не найду свои записи,я брал кажись эту 04036 или эту 02009 Ну и кусок шланга на 8 мм DB6J1-0390,брал ТагАЗ-овский. Парни, не бейте ссаными тряпками... У меня оказывается 3 свечи из пяти в обрыве, когда мерил, разъём с реле не скинул...
ПавелНоворосс Опубликовано 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 Добрый день друзья! У меня двигатель подтекает маслом, впускной коллектор, судя по потекам где-то из под головы, поддон. Скажите, что у всех так? Самое по крайней мере для меня ужасное это потеки масла из под головы. Подскажите это критично или как сказал мой товарищ "Это трактор. А трактор должен быть в г...не". Извините за мой французский.
WASABIMEN Опубликовано 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 Какой пробег? Какая машина? У меня все сухо и чисто. Тьфу,тьфу.тьфу..))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти