Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотелось бы спросить владельцев  дизельных тагеров у всех езда на 1-2 передаче при сбрасовании оборотов такое похрюкивание,или это "особенность" моего авто? я конечно в ах...е полез покрутил за передний кардан у него есть небольшой ход по траектории вращения хотелось бы узнать у бывалых тагеристов- трактористов совет добрый.

да тоже самое ! брякает так как будто ведро с болтами прицепили сзади !  я забил ! решил будем сражаться до последнего ! ( Ну пусть тарохтит ) :biggrin:

Опубликовано

Всем привет. Прошу подсказать кто убирал Сажевый фильтр, вы его просто выбивали или вставляли в место него какую либо приспособу.   А прокладки новые нужны  при сборке - разборке ???

 

И вообще, как поняли что он забит ???

Забит не забит - это не вопрос. Мой просвечивался как новый.

Но понял как без него хорошо, когда собрал и поехал.

Одна прокладка рассыпалась, пришлось менять.

Опубликовано

 

Всем привет. Прошу подсказать кто убирал Сажевый фильтр, вы его просто выбивали или вставляли в место него какую либо приспособу.   А прокладки новые нужны  при сборке - разборке ???

 

И вообще, как поняли что он забит ???

Снимаешь,выбиваешь ломом все внутренность,ставишь на место,ничего больше не нужно.

 

Какой плюс после удаления сажевого фильтра?

Опубликовано

Какой плюс после удаления сажевого фильтра?

 

 

Попробуй подышать в противогазе и без . 

  • +1 1
Опубликовано

 

Какой плюс после удаления сажевого фильтра?

 

 

Попробуй подышать в противогазе и без . 

 

Думаю,сравнение ,не очень кокректное..))

Без фильтра не пострадает банка глушителя?

Опубликовано

Парни подскажите, на всех дизелях стоит подогрев топлива или как? А то сегодня посмотрел а нет там не каких фишек и проводков к фильтру не подходят скоро белые мухи полетят не хотелось бы что б зима застала в сарафане.За ранее благодарен.

Опубликовано (изменено)

Парни подскажите, на всех дизелях стоит подогрев топлива или как? А то сегодня посмотрел а нет там не каких фишек и проводков к фильтру не подходят скоро белые мухи полетят не хотелось бы что б зима застала в сарафане.За ранее благодарен.

На некоторых Тагазах ставили,но отзывы о нем плохие. Поиском тут ищи.

 

Поставь бандаж на фильтр от Номакона и встретеш белых мух в тулупе.

Изменено пользователем skw
Опубликовано

Парни подскажите, на всех дизелях стоит подогрев топлива или как? А то сегодня посмотрел а нет там не каких фишек и проводков к фильтру не подходят скоро белые мухи полетят не хотелось бы что б зима застала в сарафане.За ранее благодарен.

до минус 30 без подогревов, на летней солярке с антигелем Hi-gear. заводится и ездиет без проблем

Опубликовано

Парни подскажите, на всех дизелях стоит подогрев топлива или как? А то сегодня посмотрел а нет там не каких фишек и проводков к фильтру не подходят скоро белые мухи полетят не хотелось бы что б зима застала в сарафане.За ранее благодарен.

насколько я знаю - проточные подогреватели на всех дизелях 2.9 стоят, посмотри внимательней. Но этот подогрев - не панацея.

Опубликовано

Если корпус топливного фильтра сверху с болтиком, то это уже корандовский, без системы подогрева. Если корпус без болта, то между ним и фильтром ищи таблетку подогрева.

Опубликовано

Если корпус топливного фильтра сверху с болтиком, то это уже корандовский, без системы подогрева. Если корпус без болта, то между ним и фильтром ищи таблетку подогрева.

Друже доброго времени суток не можешь дать совет?Поменял пыльник на шрусу внутренний месяц назад или чуть меньше брал Болакова нивовский уже кончился(порвался)уразуми что поставить?Ещё 1 наводящий у меня угол работы шруса караул какой у всех так?Мордаха на моём приопушена,а подвеска почти на нижних отбойниках не знаю как правильно называются лежит.Благо дарю за ранее,и за ответ о подогреве.

Опубликовано

Друже доброго времени суток не можешь дать совет?Поменял пыльник на шрусу внутренний месяц назад или чуть меньше брал Болакова нивовский уже кончился(порвался)уразуми что поставить?Ещё 1 наводящий у меня угол работы шруса караул какой у всех так?Мордаха на моём приопушена,а подвеска почти на нижних отбойниках не знаю как правильно называются лежит.Благо дарю за ранее,и за ответ о подогреве.

 

 

quest-375821.jpeg

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Ну и на том спасибо.Дай Бог промеж ног доброго здоровьичка.От души.

Изменено пользователем Miklukho Maklai
Опубликовано

Друже доброго времени суток не можешь дать совет?Поменял пыльник на шрусу внутренний месяц назад или чуть меньше брал Болакова нивовский уже кончился(порвался)уразуми что поставить?Ещё 1 наводящий у меня угол работы шруса караул какой у всех так?Мордаха на моём приопушена,а подвеска почти на нижних отбойниках не знаю как правильно называются лежит.Благо дарю за ранее,и за ответ о подогреве.

 

Это называется вопрос месяца. Может стоит открыть тему и собирать там?

Во первых причем тут Дизель 2,9 в названии темы и твои шрусы

Во вторых ты под машину заглядывал? смотрел из чего состоит твоя подвеска? ну так если заглянешь увидишь там торсионы, берешь головку на 27 (если память не изменяет) и закручиваешь 5 оборотов. все ездишь улыбаешься, даже замараться не успел

Опубликовано

 

Друже доброго времени суток не можешь дать совет?Поменял пыльник на шрусу внутренний месяц назад или чуть меньше брал Болакова нивовский уже кончился(порвался)уразуми что поставить?Ещё 1 наводящий у меня угол работы шруса караул какой у всех так?Мордаха на моём приопушена,а подвеска почти на нижних отбойниках не знаю как правильно называются лежит.Благо дарю за ранее,и за ответ о подогреве.

 

Это называется вопрос месяца. Может стоит открыть тему и собирать там?

Во первых причем тут Дизель 2,9 в названии темы и твои шрусы

Во вторых ты под машину заглядывал? смотрел из чего состоит твоя подвеска? ну так если заглянешь увидишь там торсионы, берешь головку на 27 (если память не изменяет) и закручиваешь 5 оборотов. все ездишь улыбаешься, даже замараться не успел

 

Тему действительно можно и нужно открыть. С названием "Вопросы и утверждения"

 

Головка на 22.

Опубликовано

раз уж тема про дизель от ТаГаЗа, мож кто нибудь подскажет номерки топливных трубок высокого давления ве-шный насос тирэ форсунка?

 

з.ы. зы, тема превращается в угадай автора ответа по картинке) я угадал))

Опубликовано

раз уж тема про дизель от ТаГаЗа, мож кто нибудь подскажет номерки топливных трубок высокого давления ве-шный насос тирэ форсунка?

з.ы. зы, тема превращается в угадай автора ответа по картинке) я угадал))

была уже тема

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Знатоки, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался.

 

TAGER 2.9TD.

Уже 3 дня наблюдается следующая проблема.

Через 5-7 минут после начала движения двигатель перестаёт набирать обороты, как будто их что-то блокирует на границе ~1200 об/мин.

Педаль газа давлю, но упирается и больше не набирает. Машина в-принципе едет, но со скоростью пешехода.

Холостые при этом в норме.

Если так проехать минут 5-10, обороты начинают плавать, холостые опускаются до ~500 об/мин.

Ехать практически невозможно. Если небольшая горка, то не тянет.

Встаю на обочине и жду.

Спустя минут 30 (с момента первого запуска) машина заводится как ни в чём не бывало и прекрасно всё работает. Можно проехать 100 км.

Если машину заглушить и в течение пары часов снова запустить, всё тоже работает прекрасно.

 

Проблема всегда наблюдалась с утра (машина стояла всю ночь) и ещё наблюдалась вчера, после того, как постояла часов 6.

Статистику точнее пока не успел собрать :)

 

Сначала думал на сигнализацию, вдруг это какая-то противоугонная функция.

Проштудировал инструкцию, ничего подобного не нашёл..

Что ещё может быть?

Опубликовано

Спасибо, буду смотреть.

 

На машине стоит сигнализация с автозапуском. 

Из одного ключа иммобилайзер вытащили и вставили в блок обхода штатного иммобилайзера.

Может там что отвалилось..

 

Интересно, можно ли как-то эти 30 минут ускорить, нажать где-нибудь :)

Пробовал клемму аккумулятора скидывать минут на 5-10 - не помогает.

Опубликовано

Спасибо, буду смотреть.

 

На машине стоит сигнализация с автозапуском. 

Из одного ключа иммобилайзер вытащили и вставили в блок обхода штатного иммобилайзера.

Может там что отвалилось..

 

Интересно, можно ли как-то эти 30 минут ускорить, нажать где-нибудь :)

Пробовал клемму аккумулятора скидывать минут на 5-10 - не помогает.

 

дело не в сигнализации, а в штатном иммобилайзере - иногда начинает тупить и не открывает клапан отсечки топлива. Выкл/вкл зажигания обычно помогает. Если нет - клапан первый в очереди на удаление, ибо заглючившие мозги поменять дороже.

Опубликовано

Я бы для начала порекомендовал проверить топливную систему на предмет герметичности. Если есть подсос воздуха, может тупо уходить соляра при длительной стоянке.

Опубликовано

Я бы для начала порекомендовал проверить топливную систему на предмет герметичности. Если есть подсос воздуха, может тупо уходить соляра при длительной стоянке.

Ннее, тут однозначно иммобилайзер. У меня так же бывает временами,лечится вкл-выкл зажигание. Ну или как выше написали - удалить клапан с насоса.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...