Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сервис "Русавто" в Рязани, его еще называют "Автоимпорт". Тел. 8(4912) 45-60-96,45-60-93, лучше заранее по записи. Инженер по гарантии ТАГЕРов Алексей, можно сослаться на то, что недавно с такой проблемой к ним уже обращались. Реально работы было на пол часа. У них и диагностические приблуды есть оказывается.

  • +1 1

Опубликовано

дада, Илья когда вынес зубило и молоток я подумал что это шутка. Диагностические приборы :biggrin: Там на глаз можно свернуть, мм 5-6 - можно по звону ориентироваться - как пропал еще чуть отодвинуть и так ездить

Опубликовано (изменено)

добавил еще миллиметр-полтора. Я в культурном шоке. Мотор реально стал работать еще мягче. То есть везет, без резкого громкого рыка крутится до 3000. И самое веселое - прогретый стоит как вкопаный, без вибраций, как хорошая бензинка. И как вы понимаете на хх кпп теперь МОЛЧИТ(на прогретом). Вот такие пироги. Об этом можно и отчитаться - посветлеет пойду смеряю в мм подъем насоса над опорой, в моем случае хорошо что у меня насос стоял вровень изначально, то есть я всегда могу замерять изменения.

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано (изменено)

raz-raz сколько мм ? Ждем отчета,чтобы тут же претворить в жизнь.Я уже троим накрутил все довольны.Спасибо тебе.

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано

Парни, а что за синенькая трубочка идет от воздушного фильтра в дебри дизеля? Она у меня упала на корпус клапана ЕГР и расплавилась... :rolleyes: Можно ли её восстановить с помощью ПВХ кембрика? Там нет никакого давления?

Опубликовано

Парни, а что за синенькая трубочка идет от воздушного фильтра в дебри дизеля? Она у меня упала на корпус клапана ЕГР и расплавилась... :rolleyes: Можно ли её восстановить с помощью ПВХ кембрика? Там нет никакого давления?

Что за трубочка я не разбирался,но думаю давления там нет-скорей всего разряжение!К тому же все эти трубочки на концах вставлены в резинки,значит можно соединить резиновым шланчиком(главное чтоб герметично без подсоса)

Опубликовано

добавил еще миллиметр-полтора. Я в культурном шоке. Мотор реально стал работать еще мягче. То есть везет, без резкого громкого рыка крутится до 3000. И самое веселое - прогретый стоит как вкопаный, без вибраций, как хорошая бензинка. И как вы понимаете на хх кпп теперь МОЛЧИТ(на прогретом). Вот такие пироги. Об этом можно и отчитаться - посветлеет пойду смеряю в мм подъем насоса над опорой, в моем случае хорошо что у меня насос стоял вровень изначально, то есть я всегда могу замерять изменения.

Похоже они все на заводе ставят всем вровень с блоком , у меня тоже стоит почти вровень , вот и призадумался -может тоже поднять и проверить.

raz-raz скажи пожалуйста, а если болты эти на ТНВД откручивать и закручивать- какое усилие прилагать , что бы резьбу не свернуть? Надо ли пользоваться WD40 или спервого раза хорошо откручиваются?

Опубликовано

Похоже они все на заводе ставят всем вровень с блоком , у меня тоже стоит почти вровень , вот и призадумался -может тоже поднять и проверить.

raz-raz скажи пожалуйста, а если болты эти на ТНВД откручивать и закручивать- какое усилие прилагать , что бы резьбу не свернуть? Надо ли пользоваться WD40 или спервого раза хорошо откручиваются?

 

Я так сдернул, нормально все. долго искал и примеривался, а потом как по маслу. хоть весь день регулируй. Когда открутишь - поймешь какое усилие прилагать чтоб закрутить.

Опубликовано

raz-raz напиши сколько мм,завтра буду в теплом боксе хочу накрутить.

Опубликовано (изменено)

итаак :rolleyes: Опытным путем прошел весь диапазон до упора регулировочного болта. Крутил заводил слушал. До упора - хх с чакающим звуком, рано. Отворачивал по пол мм хода насоса, ездил. Нормально мотор начинает трудиться от 4.5 до примерно 5 мм. Мерять посередине опоры грубиномером штангета.

 

С увеличением угла опережения впрыска ситуация развивается так -

 

на заводских установках:

хаотичный стук нахолодную, дымит после отключения свечей накала, звон=стук под нагрузкой 2200-2700 об/мин, сильно воняет выхлоп, тянет не очень, шумит на 90 и выше, вибрации и неровный шум на хх - стук кпп на хх.

 

увеличиваем угол (2-3мм)(не делать на работающем моторе!), на холодном моторе крутить проще - руки не обжигает :huh:

время стука нахолодную и его интенсивность уменьшаются, дымит меньше, звон под нагрузкой вырождается в одиночные постукивания, вонь все еще есть, шумит на скорости больше чем на заводских настройках, едет лучше (но рычит),на хх колбасит сильнее, но звук более чистый, дизельный, кпп тарахтит даже сильнее az Этот этап может кого то и отпугнуть, шума больше, кпп как погремушка.

 

Ставим правильный угол (4,5-5мм).

после пуска - сразу ровная работа, ну может стукнет несколько раз несильно в течении секунд 10, дыма после отключения свечей - минимум, дымок скорее чем дым, звона под нагрузкой нет и в помине, тянет отлично, при наборе оборотов не рычит на 2500-3000, просто с ровным мурлыкающим звуком проходит этот диапазон, выхлоп почти не пахнет, сладковатый такой еле уловимый запах, нос чуть не в трубу надо сунуть, на 90 и выше ехать одно удовольствие, при подключении пониженой машина не клюет - обороты набирает играючи, ХХ - РОВНЫЕ, МИНИМУМ ВИБРАЦИИ И ШУМА, если на мотор положить руку почти не трясется, КПП на хх прогретого мотора молчит (перелив 4л, все таки вернулся на шелл донакс тх).

 

Перебираем с опережением.

пуск ровный, чакающий призвук на хх прогретого мотора, тянет хуже чем на правильном угле, провал тяги на средних оборотах, появляется рык на 2500-3000, выхлоп не воняет, на 90+ шумит заметно сильнее, на хх - снова появляются вибрации, передающиеся даже на кузов, кпп начинает постукивать, но не как на заводских настройках. Если положить руку на мотор - колбасит.

 

Итак оптимально 4.5-5мм, но я полагаю что возможны вариации по точке начального отсчета, поэтому изложил весь диапазон регулировок. Подавать насос надо к блоку! У меня начало отсчета - вровень с опорой. Гайки сперели мотора до усеру не тяните, вам их придется откручивать не раз, на ослабленых тоже не заводите - польется масло. Достаточно подтянуть одну гайку из четырех и течи не будет. Индикатор попадания - примерно должно совпасть расстояние от опоры до насоса(при совпадении признаков заводских настроек) и главное ровные тихие хх, мягкая работа мотора на средних оборотах под нагрузкой при полном отсутствии стуков/звона, вон из выхлопной тоже показатель - соляра сгорает все и при правильных условиях.

Изменено пользователем raz-raz
  • +1 1
Опубликовано

А можно фото до и фото после?(Расположения ТНВД в смысле)

Опубликовано (изменено)

А можно фото до и фото после?(Расположения ТНВД в смысле)

 

 

до и после неосилю, да и смысле нет. Вот после, тут надо понять что середина опоры - это красный овал, точка относительно которой надо мерять в синем овале :) До регулировки плоскости синего и красного овала у меня совпадали. Извините вставить сюда фото сложнее чем опережение впрыска настроить :)

http://files.mail.ru/4LJD4W

 

Себе в итоге сделал 4.6 примерно, сами понимаете литая чугунная опора, обдолбаный зубилом Ильи насос и штангенциркуль не самый хороший набор условий для точных измерений :) Начинайте с 4.5, если влом туда сюда крутить и результат нравится - смело затягивайте гайки и катайтесь! Не стремитесь сделать раньше чем надо, ни к чему

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

Прочитав ветку понял, что подтекание масла из под соединения картера и блока, мягко говоря, "не редкость". Кто-нибудь своими силами устранял? Картер снимается без "танцев с бубном"?

Сам двигатель снизу видел, картер состоит из двух частей, места там конечно не ахти, но, на мой взгляд, если снимать его по частям, то можно его "протянуть" назад и вытащить, и соответственно так-же поставить. Прокладки, я так понял, там нет. Всё садится на герметик. Где-то на этом форуме прочитал, что прокладку всё равно лучше поставить, а иначе на "голом" герметике - это не на долго.

Знающие люди отзовитесь! Поясните какие есть "подводные камни" и хитрости.

Опубликовано

Всем Здрасте!Вот ещё на одного тракториста стало больше владею уже с месяц тагером TD 2.9 чёрного цвету хотел вишню но не было пробег 2200 доволен как слон :rolleyes: сегодня сменил масло в двигателе и в кпп на дальше сил не хватило очень долго мучился с выбором решил залить заводское шел но объехав в округе все магазины не нашёл римулу взял eneos посмотрим что за жидкость отзовы двоякие.С двигла чернющее стекло с кпп розовенькое но вонючееее и ёжик как у всех на пробке :) от новых жидкостей пака разницы не почуял посмотрим завтра на холодную а в остальном всё как у всех рык лязг бряк....кпп,мурлыконье двигла лёхгие потницы от масла потдона картера движка и заднего моста а да при отворачивании сливной пробки с кпп услышал пшшшш воздуха первое как так с коробки воздух!!!а масло где и для чего сапун....по потом пошло бульканье хм...вакуум в коробке оригинально вот сижу обмозговываю каким боком это всё вылезет...погреем,закапает поменяем сапун трогал колпачок свободно болтается но вот рабочий он. Расход 8,3по трассе 90-100км/ч при обкатке что очень радует город не мерил в 20-ых числах поездка на 800км предстоит посмотрю на расход горючки и угар масла

Опубликовано

raz-raz, переделал на 4,5мм конечно результат есть и чище и тягло веселей,единственно небольшой звон на примерно 1200-1800об.. Может я сильно много хочу?или заелся?А так просто обалденно!!!Ещне раз спасибо.

Опубликовано

звон? может чуть стрекочащий звук? По интенсивности звук не громкий? не думаю что это страшно. Неправильно (рано) настроеный впрыск дает тракторный звук на хх, я до упора выворачивал, даже так не страшно работал мотор

Опубликовано

вчера было весело! сразу отмажусь - темнело, поэтому некачественно все делал. но какой-то результат есть. коробка перестала тарахтеть на холостом ходу! про двигатель много не буду писать. вроде получше. но скажу одно - когда откручиваете насос и регулируете, а далее закручиваете чтобы проверить - закрутите на все болты, и смотрите зазор между насосом и двиглом. масла литра 4 в этот зазор просто выгнало, когда завел. а хотел на всю насос поднять. а он на перекос встал и я еще на один болт его. ну да ладно, хоть обошлось все канистрой синтетики... один фиг когда буду в теплом и светлом гараже - продолжу эксперименты. на улице не камильфо!

Опубликовано (изменено)

Прочитав ветку понял, что подтекание масла из под соединения картера и блока, мягко говоря, "не редкость". Кто-нибудь своими силами устранял? Картер снимается без "танцев с бубном"?

Сам двигатель снизу видел, картер состоит из двух частей, места там конечно не ахти, но, на мой взгляд, если снимать его по частям, то можно его "протянуть" назад и вытащить, и соответственно так-же поставить. Прокладки, я так понял, там нет. Всё садится на герметик. Где-то на этом форуме прочитал, что прокладку всё равно лучше поставить, а иначе на "голом" герметике - это не на долго.

Знающие люди отзовитесь! Поясните какие есть "подводные камни" и хитрости.

У меня тоже с поддона бежит, сам немного подтянул винты на поддоне -масло утекать меньше стало, но все равно бежит. за 4000км долил 1 литр. Плохо что капает на рулевую рейку , а там много резинок, которые не любят масло. На 10000 ТО попробую задать вопрос сервису-на форуме говорят что подтекание масла гарантийный случай, пока не критично-катаюсь.

Изменено пользователем Be-Zone
Опубликовано

хочу заметить, настройка опережения довольно тонкая процедура. То есть +-0.2мм и звук мотора и тяга заметно меняются. Приведенные мной цифры ориентировочные, оптимум может быть как на 4 так и на 5 мм например. Неизвестно кому как выставили на заводе насос. Но то на что можно точно опираться это отсутствие звона под нагрузкой! Это значит вы приближаетесь к оптимальному углу впрыска. Добавляете пока не будет жесткой работы и чуть назад. Рекомендую отметить риской момент пропадания звона, чтобы при откатывании не залезть в зону звона. Ну и лучше записывать резульататы. Например понравилась работа мотора, измерили, записали. Это чтобы потом не матерясь не искать точку оптимума, поскольку повторю зона скажем так акустического комфорта довольно узкая az

Опубликовано

Во вторник отдаю своего зверя Коломенским официалам на регулировку ТНВД. Они в начале недели связывались с заводом и те им прислали руководство к действию. Сказали, что работы на целый день! Тока они до сих пор не верят в успех операции, говорят, что нормально работает и регулировка ничего не даст. Ну, поживем увидим! ;)

Опубликовано

А мне официалы так ничего и не отрегулировали. Машину отдал в 9-00 (они сразу начали над ней колдовать-лично видел) и уехал на работу в 13-30 позвонили и сказали, что у меня все в норме - что-то там должно быть 1,2 мм у меня 1,3, т.е. в допуске и ничего делать не надо. Поле этого позвонили в 16-30 и сказали что они все собрали - можно забирать. Я так понял что насос они не крутили, а смотрели по точкам положение чего-то там. Вот я теперь и хочу узнать двигая корпус насоса мы изменяем эту ВОЛШЕБНУЮ величину 1,2 мм или это совсем разные вещи? Извините за сумбур! :rolleyes:

Опубликовано

это высота подъема плунжера, при определенном положении коленвала. Один из методов выставления опережения впрыска. Тут кстати пролетала информация что должно быть 0.95, что как я понимаю соответствует более раннему впрыску. Предлагаю выставить угол самому az Зачем мотор мучать такой работой? Я один раз услышал как он нахолодную в 0 пускается так решил настроить обязательно.

Опубликовано (изменено)

Наконец то добыл дизельный стробоскоп.Завтра попытаюсь провести замеры и настройки ближе к официальным.Честно,сам больше люблю понюхать,послушать,попробовать.Мне кажется результат лучше.Завтра попробую и отпишусь.

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано (изменено)

лучше будет конечно. Стробоскоп с пьезо датчиком на трубку форсунки? В курсе какую надо поправку делать между стробом и истинным моментом начала впрыска? Там поправку надо делать, причем у каждого прибора свою. Потому обычно и делают сначала микрометром а потом на слух нюх. Стробоскопом без знания его задержки (поправка в градусах, причем это по сути лаг в мс, то есть зависит от величины оборотов ХХ) ты муть намеряешь, но кстати все равно интересно <_<

Изменено пользователем raz-raz

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...