Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

этой несложной манипуляций можно привести работу мотора почти к норме) на остальное можно более менее не обращать внимание )


Опубликовано

а у меня еще цокотит при интенсивном разгоне. недолго и не очень громко. похоже на цокотание бензинового двигателя при раннем зажигании. этот увод насоса в пораньше не усугубит? а так симптомы в точности как у WIssKI. За год не развалился и я забил. Лью TDA немного тише работает.

Опубликовано

вчера сделал ТО своему тигру и понял что буду менять масло чаще как на 2 машине каждые 5000км

Слив масло увидел некую массу в очень жидком состоянии относительно масла и когда позвонил бывшему хозяину оказалось он млин солярку добовлял что бы в -30 сильно не густело, ппц короче!

Зато щас все нормальное, ах да, протянул всего его, прошла машинка 46000тк и понял что если её не протянуть то она развалится.

Ну а то что тарахтит то так и оставил пока, попробую с маслом по пробовать.

Опубликовано

эх, еще бы инструкцию что желательно сделать со стоковым ТНВД, как, куда, для чего, при каких симптомах надо двигать насос и крутить винты качества и холостого. а то сейчас посмотрел свои записи из форума, как руками работать понятно, а вот с теоретической составляющей в основе засада. А может она уже есть и я ее пропустил? Если нет, то готов собрать и оформить все в кучку с фотками из форума.

Опубликовано

................... когда позвонил бывшему хозяину оказалось он млин солярку добовлял что бы в -30 сильно не густело, ппц короче!

 

Офигеть!!!

Опубликовано

топливо горит все без остатка, мотор набирает быстро и без посторонних звуков - хорошо. Все иные ситуации - плохо.

 

Проверить как горит топливо просто - сядь во вторую машину и попроси кого нибудь на твоей хорошо ускориться например на 4 до отсечки в пол. Сам при этом смотри на то что летит из трубы. Если присутствует серый дым при ускорении, или черный то это нехорошо. Речь не о плевке кратковременном а о дыме постоянном при ускорении. Это к вопросу полноты и качества сгорания топлива.

 

Звуки ты сам слышишь при наборе оборотов. Если цокание возникает преимущественно при 2200+ оборотов а дыма нет, заткни егр. С большой долей вероятности в этом диапазоне оборотов контроллер подкидывает чрезмерно выхлопа во впуск, провоцируя неправильное сгорание топлива. В таком случае я бы ЕГР оставил заглушенным, ибо мало того что он засирает впуск так еще и работает некорректно. Глушить лучше на входе во впускной коллектор толстой нержавейкой. Чек пока клапан не закидает сажей загораться не будет. Мотору в любом случае одна польза :)

Опубликовано

Вопрос про турбину, как проверить работоспособность? Патрубки которые идут к интеркулеру и от него, при 2000 оборотов можно сдавить пальцами, при 3000 тысячах тоже возможно, но сложнее. Это норма, и насколько сильно тарбина должна надувать патрубки?

Опубликовано

Сними патрубок который идет на итеркулер с турбины и покачай крыльчатку. Ощутимый продольный люфт недопустим, поперечный есть даже у новой турбины. На хх давление наддува не большое, поедешь - надует патрубки, не переживай. Можешь еще проверить подвижность вестгейта - ключем на 17 кажется можно покрутить рычаг заслонки, должен ходить не закусывая.

Опубликовано

Сними патрубок который идет на итеркулер с турбины и покачай крыльчатку. Ощутимый продольный люфт недопустим, поперечный есть даже у новой турбины. На хх давление наддува не большое, поедешь - надует патрубки, не переживай. Можешь еще проверить подвижность вестгейта - ключем на 17 кажется можно покрутить рычаг заслонки, должен ходить не закусывая.

Спасибо, "Можешь еще проверить подвижность вестгейта - ключем на 17 кажется можно покрутить рычаг заслонки, должен ходить не закусывая" Это который под турбиной на коллекторе?

Опубликовано

друзья мои, неоднократно повторялся и повторюсь еще раз, невозможно добиться нормальной работы двигателя со штатным насосом. его настройки были сделаны только для того что бы пройти сертификацию под евро 3 и всем было глубоко насрать как при этом будет работать мотор. панацея, только замена насоса на корандовский....

Опубликовано

друзья мои, неоднократно повторялся и повторюсь еще раз, невозможно добиться нормальной работы двигателя со штатным насосом. его настройки были сделаны только для того что бы пройти сертификацию под евро 3 и всем было глубоко насрать как при этом будет работать мотор. панацея, только замена насоса на корандовский....

А разве он будет работать в купе с нашими мозгами ???
Опубликовано (изменено)

друзья мои, неоднократно повторялся и повторюсь еще раз, невозможно добиться нормальной работы двигателя со штатным насосом. его настройки были сделаны только для того что бы пройти сертификацию под евро 3 и всем было глубоко насрать как при этом будет работать мотор. панацея, только замена насоса на корандовский....

 

Приветствую!

Я думаю, что вы сгущаете краски. Если-бы ваше утверждение было-бы верно, то имела-бы место массовая переделка с одного ТНВД на другой. Но этого нет. Значит вы не правы. Коробка гремит - это факт, но это ни как не зависит от ТНВД. Кроме 4 - 5 человек переставивших ТНВД (судя по форуму), все остальные ездят нормально на штатном. Исходя из вышесказанного можно предположить, что вам просто не повезло со штатным насосом (что не мудрено при качестве Таганрогской сборки)

Вот-такое мое ИМХО ;)

Удачи! Андрей.

Изменено пользователем andy1erm
Опубликовано

Я не видел ни одного мотора который работал бы нормально с штатным насосом. Ктото подстроит и забьет, кто то просто забьет, кто то просто не замечает. Все остальные либо меняют насос либо хотят, ибо без подготовки насос не заменить, и бюджет от 20ки. И тем не менее кит тнвд+привод газа+трубки+муфта весьма популярный товар :) И не просто так, разница в работе мотора имеется )))

 

Сними патрубок который идет на итеркулер с турбины и покачай крыльчатку. Ощутимый продольный люфт недопустим, поперечный есть даже у новой турбины. На хх давление наддува не большое, поедешь - надует патрубки, не переживай. Можешь еще проверить подвижность вестгейта - ключем на 17 кажется можно покрутить рычаг заслонки, должен ходить не закусывая.

Спасибо, "Можешь еще проверить подвижность вестгейта - ключем на 17 кажется можно покрутить рычаг заслонки, должен ходить не закусывая" Это который под турбиной на коллекторе?

рычаг вестгейта видно если встать справа от моторного отсека, сунь руку под турбину - нащупаешь его и тягу идущую на актуатор.

Опубликовано

игорь, спасибо за поддержку. от себя скажу колхоз дело добровольное... а те кто передалал не жалуются, и возращаться к родному насосу не собираются. я не слышал не одного человека на форуме, кто добился нормальной работы штатного насоса. сейчас тепло и мотор холодный работает более менее приемлемо, кто сомневается в переделке советую подождать морозов и потом почитать форум.

Опубликовано

... от себя скажу колхоз дело добровольное... а те кто передалал не жалуются, и возращаться к родному насосу не собираются. я не слышал не одного человека на форуме, кто добился нормальной работы штатного насоса. сейчас тепло и мотор холодный работает более менее приемлемо, кто сомневается в переделке советую подождать морозов и потом почитать форум.

 

Колхоз действительно дело добровольное... и вполне естественно, что люди потратившие "... от 20-ки" обратно уже переделывать не будут. Осталось понять, что же подвигло людей потратить эти деньги? Плохая работа штатного насоса? А чем она плоха? Вы сами говорите, что: "... сейчас тепло и мотор холодный работает более менее приемлемо...". В переделке сомневаюсь потому, что уже ЧЕТЫРЕ зимы езжу на штатном насосе и, да признаю, что при холодном старте зимой двигатель звенит, НО... делает он это всего несколько минут и прогревшись работает так же, как и летом. Штатный ТНВД за четыре года меня ни разу не подвёл ни в мороз, ни в зной :). С чего вы взяли, что он работает не правильно? Он выдаёт больше лошадей, чем корандовский насос, больший крутящий момент и тратит топлива столько же сколько и его "корандовский" оппонент, что не так?

Я это всё пишу не для того, чтобы как-то вас задеть или принизить ваши достижения, а для того, чтобы другие люди знали, что есть другая точка зрения, основанная как на личном опыте, так и на отсутствии массовости, а реально, о единицах переставивших ТНВД. Нет НИКАКОГО РЕАЛЬНОГО обоснования для немедленной замены штатного ТНВД. Т. е. кроме звука, при прогреве зимой, у ПОДОВЛЯЮШЕГО большинства нет претензий к ТНВД, а многие "пробежали" уже за 60 тыс.

 

Я не видел ни одного мотора который работал бы нормально с штатным насосом. Ктото подстроит и забьет, кто то просто забьет, кто то просто не замечает. Все остальные либо меняют насос либо хотят, ибо без подготовки насос не заменить, и бюджет от 20ки. И тем не менее кит тнвд+привод газа+трубки+муфта весьма популярный товар :) И не просто так, разница в работе мотора имеется )))

 

Уважаемый raz-raz, а сколько вы всего видели таких моторов? А сколько это будет в % от общего кол-ва выпущенных? Вот, вот, соотношение будет не то, при котором говорят, "...статистика однозначно показывает...". Тоже и по поводу популярности "кита" тнвд+привод газа+трубки+муфта.

 

Я ещё раз обращаю внимание, что не хочу ни кого задевать или обвинять в неправоте и т. п. Те, кто переделал, а особенно, те, кто был первопроходцем в этом деле - молодцы! Теперь все, кто интересуется данным вопросом знают, что "в случае чего" можно пойти по уже проторённой дорожке и не изобретать велосипед. Это великое дело, но только если случилось это "в случае чего".

 

Всё вышеизложенное написано не холивара ради, а только как изложение моего видения данного вопроса и для полноты, так сказать, картины.

 

Мы ведь здесь для того и собрались, чтоб высказывать свои мысли и обмениваться опытом. Не правда-ли? ;)

 

Удачи!

  • +1 2
Опубликовано

захожу в эту ветку потому, что подписка до сих пор оформлена, а не из-за проблем с мотором или насосом.

как я вижу, есть заблуждение, что все стуки от топливной - зря так думаете.

причин минимум две еще. и все они - наследие тагаза, тут уж надо признать это...

а вот случаи выхода тнвд мне известны (2 точно), но уже того, что просто не следили за топливом.

кто хочет избавиться от стуков и посторонних шумов в этом моторе - действовать нужно комплексно.

Опубликовано

Привет всем! Скажу следующее, я не хотел менять насос, типа забил на холодные стуки, вроде все работало и ладно, но случилось "в случае чего", ну и поменял, так сказать, в комплексе. Честно признаюсь уверенности в надежности машины стало больше, стуков меньше, можно сказать вообще нет. Очень доволен, ест любое топливо, если без фанатизма. Согласен со скоростью похуже, а на счет тяги - мне хватает. По поводу статистики это к mull обратитесь, он вам расскажет о снятых тагазовских ТНВД после 60000 пробега, у него их похоже коллекция. Но опять же не все летят, значит действительно кому-то везет, кому-то нет. А настроить этот насос по -моему, нельзя ИМХО, посему ездить пока ездится, выйдет из строя есть вариант замены и далеко не худший.

Опубликовано

Привет всем.Не хотел вступать в спор,но не удержался.

Выскажусь в защиту родного насоса,пробег 90тыс км,нареканий нет,регулировал всего один раз опережение ещё на новой машине и всё,егр заглушен сновья.Не знаю как с рядником,но с ВЕшкой мотор-ураган,таскает 33и колёсья легко,часто с прицепом.Расход зависит от манеры педалирования,у меня он может меняться от 9 до 15л на сотню,на трассе 10-11,не больше. Очень не любит лукойловскую солярку,работает на ней ровно,но не едет и расход большой.

зы.Прикупил на всякий запасной насос(не рядник).

Опубликовано

Привет всем.Не хотел вступать в спор,но не удержался.

Выскажусь в защиту родного насоса,пробег 90тыс км,нареканий нет,регулировал всего один раз опережение ещё на новой машине и всё,егр заглушен сновья.Не знаю как с рядником,но с ВЕшкой мотор-ураган,таскает 33и колёсья легко,часто с прицепом.Расход зависит от манеры педалирования,у меня он может меняться от 9 до 15л на сотню,на трассе 10-11,не больше. Очень не любит лукойловскую солярку,работает на ней ровно,но не едет и расход большой.

зы.Прикупил на всякий запасной насос(не рядник).

Согласен про ураган, ВЕшка везла будь здоров..!

Опубликовано

На счет соляры и тяги поддерживаю полностью, где я только лукойл не заправлял, всегда тяга хуже, расход больше и тюлюлю до 2500 оборотов. Мой до замены прошел тысяч 78, и поменял я его не из-за поломки, как сказал "в комплексе". Везет действительно хорошо.

Опубликовано

Вопрос: ни у кого с ВЕ-шкой не случалось такого, едешь хорошо, динамика приличная, подхват и все прочее путем, и вдруг в один прекрасный момент, при всех прочих равных, нажимаешь на педаль, а машина отупела напрочь, отпускаешь педаль, еще раз нажимаешь, но поменьше и прямо - таки полетел. Хуже всего когда такая хрень на обгоне случается. Почему спрашиваю? Общался с ребятами, у них периодически тоже так бывает, интересно из-за чего, но ответа пока нет, у меня сейчас рядник, тяга на верхах послабей, но всегда ровная, без закидонов.

Опубликовано

Если нормальным считать грохот холодного мотора, то да, VE беспроблемный. Меня не устраивает, стыдно

Опубликовано

тоже ВЕ стоит, расход на 33 - как показала поездка на слет

при скорости 80-90 12 литров

при скорости 100-110 13.5

по городу обычно 14 и больше держится, при этом спокойно обычно езжу.

разгон до 100 23+ секунд

имхо -все это многои не оптимально

форсунки новые, так что грешу на насос уже.

 

по поводу не массовой замены - лично знаю 2 машины - хозяева не форумчане, на которых рядник поставили. Но на замену не агетирую, 89000 все таки показатель.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...