Серый 968 150 рус Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Так исчи сначала откуда саляра льет а потом дальше, там сухо должно быть, нагоняешь стартером на сухую и посадишь распылители и все остальное.
bazil Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Хе! Продолжу! В 16 часов звонил дилеру, типа "как машина?" Еще не смотрели, но до вечера посмтрим. В 19-30 приехал к ним, говорят:"Все работает, гоняли ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, заводится, работает хорошо, и на улице и в ремзоне" и счастливые протягивают ключи. Спрашиваю про солярку на блоке - делают круглые глаза, типа не видели, а сейчас на улице темно, мы закрываемся, будем посмотреть завтра. Корче, оставил пепелац для "посмотреть завтра", буду выносить мозг по телефону завтра, вечером поеду смотреть в глаза. Сейчас подумал, что надо было как-то пометить, чтобы знать лазили под капот или нет. А то опять будут петь, что кровь мешками проливали, пока перебрали пол-машины, устали и сног валются. Кстати, спросил про услуги эвакуатора, типа гарантийный, вроде, случай: кто оплатит в следующий раз, если такая фака повторится? Говорят, что не они... Вот думаю: ...здят или нет? Как бы узнать? Продолжение следует...
Dmitry Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 если заглохнет еще разок - отпустите гайку на форсунке и посмотрите, есть ли подача. думаю пропадает питание на клапане отсечки топлива.
raz-raz Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Поддерживаю, надо искать откуда льется соляра. Когда не заводится, она просто не поступает в мотор, давится мимо. Скорее всего или до насоса или из него, до форсунок. От мастеров которые мех дизель с течью соляры из насоса отдают смотреть электрику бежал бы. Мне думается неисправность простая, соляры простно не поступает. Есть еще темка. Сам обратил внимание что скидывание шланга или разъема с клапана егр не приводит к тому же результату что и глушение егр прокладкой. Илья из тагаза раскрыл тему. Клапан не закрывается до конца. То есть даже на хх перепускает выхлоп во впуск. Здорово да? Особенно на холодном моторе. Вобщем приеду из командировки буду разбирать клапан, или заглушу его нафиг если не смогу сделать.
vov4ik Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Ничего не понимаю!Завожу в -5 1000 оборотов,прогреется,все равно 1000 оборотов,поезжу 950 оборотов.Ничего не понимаю!?
Be-Zone Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Ничего не понимаю!Завожу в -5 1000 оборотов,прогреется,все равно 1000 оборотов,поезжу 950 оборотов.Ничего не понимаю!? заметил что высокие обороты при прогреве когда работают свечи накала. Свечи отключаются не по таймеру ,а по температуре двигателя. Возможно высокие обороты держаться пока двигатель не нагреется до определенной температуры и не отключаться свечи накала. Летом при +20-25 обороты 950 практически сразу после старта.
vov4ik Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Я же говорю,обороты от температуры не зависят !!!
minlegali Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Придется искать самим .У нас возле первой форсунки стоит температурный датчик -к нему подходят две вакуумные трубки .Одна от вакуумной магистрали другая к ТНВД на клапан регулирующий холостые обороты .Посмотрите есть ли на вашем дизеле подобное . Если нет будем думать дальше.
vov4ik Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 На что ещо обратить внимание?Я через пару часов пойду за машиной.
minlegali Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 На что ещо обратить внимание?Я через пару часов пойду за машиной. Пока незнаю . Думаю стоит посмотреть на вакуумные трубки повнимательней - нет ли где негерметичных соединений где может воздух подсасывать.На моем было -с конца шланга соскочил фильтр с калиброванным отверстием как результат обороты стали сбрасываться при прогреве до 60градусов .Нашел только при тщательном осмотре трубок.
vov4ik Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) На первом цилиндре датчика с вакуумом нет,трубочки чистые и целые.ХЗ ??? Изменено 16 октября, 2010 пользователем vov4ik
bazil Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Ну вот, поздравите! Послали запрос на Плюк по гарантийной замены гравицапы для пепелаца... Звонил узнать, сколько ждать решения завода - говорят, что до 21 дня... Может каму-то уже меняли ТНВД по гарантии? Сколько пешеходить, машина нужна - жесть как!
vov4ik Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 raz-raz честно не могу понять какой тросик,ведь у нас один тросик на педаль?
raz-raz Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 vov4ik встаешь спереди машины, смотришь между впускными трубами в районе насоса и видишь сзади тнвд (между насосом и блоком) такой рычажок с возвратной пружиной. От него тросик на черную коробочку с вакуумной трубкой, которая если проследить тянется до элмагнитного раздатчика вакуума У меня поработает нахолодную - тросик отпустит подача нормализуется хх в норме. На холодном черная коробочка притягивает рычажек и обороты чуть вырастают. Я руки твоей не видел, не знаю пролезет или нет - покрутить рычаг можно просунув руку со сбоку мотора, со стороны насоса До упора как раз добавляет до 1000 примерно. Я полагаю у тебя все в норме. ЕГР заглушил пока нафиг. Блин хорошо едет без нее, даже передачи лучше переключать - парадокс сей видимо связан с тем что ниже переключаюсь.
shefvlad Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Добрый день! Купил Тагера 2,9TDI в конце мая этого года. На данный момент пробег 10000. 3 недели назад прошел ТО на десятке. Час "х" настал в субботу 16 октября 2010 года в 23-30, возвращался в город по трассе шел со скоростью 100км/ч, когда пошел странный звук из под капота и сильная вибрация двигателя. Пришлось вызывать "Латовский" эвакуатор. В воскресение нас уже на клубном эвакуаторе доставили в СТО АСК-авто (Питер). На прошедшей недели проверяли топливную систему, но как говорит мастер ремзоны все стандартные тесты в норме, и топливо тоже не причем. Результат превзошел все ожидания. Провернуло вкладыши. Дилер делает дефекацию для засыла на завод.
Burm Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Добрый день! Купил Тагера 2,9TDI в конце мая этого года. На данный момент пробег 10000. 3 недели назад прошел ТО на десятке. Час "х" настал в субботу 16 октября 2010 года в 23-30, возвращался в город по трассе шел со скоростью 100км/ч, когда пошел странный звук из под капота и сильная вибрация двигателя. Пришлось вызывать "Латовский" эвакуатор. В воскресение нас уже на клубном эвакуаторе доставили в СТО АСК-авто (Питер). На прошедшей недели проверяли топливную систему, но как говорит мастер ремзоны все стандартные тесты в норме, и топливо тоже не причем. Результат превзошел все ожидания. Провернуло вкладыши. Дилер делает дефекацию для засыла на завод. Ну очень странно, сразу после ТО... Я конечно не большой специалист, а уровень масла перед поездкой проверялся? горел ли датчик давления масла? какое масло заливалось на ТО? какое было до этого? Не хотелось бы сразу грешить на мотор, сам езжу на таком Дилер на сколько понимаю АСК (вроде не самые плохие отзывы)? У меня скоро ТО-0, поэтому тема очень актуальна. На сколько я понимаю, вкладыши проворачивает, когда масла нет или плохое давление оного. Может быть масляный насос.
raz-raz Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 мне тоже кажется что масло. Я свое вожу на ТО. Лью только кастрол купленый у офиц. дилера. Местный дилер тагаза возражений против своих расходников не имеет. Уровень меряю постоянно, подтекает с поддона, официальные ушлепки по гарантии делать отказываются.
fantik Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 всем доброго времени суток! 25 октября тоже стал тагероводом МТ-3, очень большой позетив -90%! на холодную да,гремит но равномерно с прогревом мягче становится,есть небольшой белёсый выхлоп у холодного,но думаю норма. может на заводе прислушались к проблемам выше упомянутым. двигун тяговит,пока только наслаждаюсь,турбина подхватывает где-то за 2100об. за неделю накатал 1200км общий расход "город-трасса-просека" прикинул в районе 9 литров. удручает переодическое непонятное металлическое постукивание в районе сцепы-каробки, понял,что я далеко не первый.(неприятностенй скоро ожидать?).дальше - пибикалки наши сдохли сразу,выкинул.писал в другой теме, стеклоомывающая жидкость вот это дрянь,думал траванусь,даже сюда гадость залили. загнал на яму, отпотеваний, подтёков нигде не заметил. масло в двигле под MAX,трансмиссию не проверял. На первом ТО буду наседать по многим вопросам. но пока всё равно очень рад покупке.
shefvlad Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 интересно, вкладыши будут ити столько же, сколько и другие запрчасти с тагаза?.... Сказали 10-15 дней доставки Ну очень странно, сразу после ТО... Я конечно не большой специалист, а уровень масла перед поездкой проверялся? горел ли датчик давления масла? какое масло заливалось на ТО? какое было до этого? Не хотелось бы сразу грешить на мотор, сам езжу на таком Дилер на сколько понимаю АСК (вроде не самые плохие отзывы)? У меня скоро ТО-0, поэтому тема очень актуальна. На сколько я понимаю, вкладыши проворачивает, когда масла нет или плохое давление оного. Может быть масляный насос. И уровень масла проверялся, датчик давления масла не горел, Масло лью только кастрол купленый у офиц. дилера(дома посмотрю марку напишу), масло тоже что и в прошлое ТО. По дилеру отзывы самые хорошие. Остается предполагать что мне просто не повезло. Обещают к декабрю вернуть машину)))))))))))
kodt Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Значица по поводу стука-звона после 2000 оборотов во время езды. Заехал к дилеру, они с заводом связались, те говорят типа регулируйте ТНВД . В общем поколдовали с пол часика и мне машину отдают, пробуем с мастером на ходу, как будто на другой машине проехал!!! Спрашиваю, а чего это вы там сделали, отвечают, а мы угол впрыска на 1.2 вместо 0,9 чего-то там переставили, как по книжке с завода. Работа двига стала заметно мягче, повторюсь ЗАМЕТНО. Приемистость просто ошарашила!Теперь урчит без всяких стуков-звонов, даже боюсь сглазить. Тьфу 3 раза!
Burm Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Значица по поводу стука-звона после 2000 оборотов во время езды. Заехал к дилеру, они с заводом связались, те говорят типа регулируйте ТНВД . В общем поколдовали с пол часика и мне машину отдают, пробуем с мастером на ходу, как будто на другой машине проехал!!! Спрашиваю, а чего это вы там сделали, отвечают, а мы угол впрыска на 1.2 вместо 0,9 чего-то там переставили, как по книжке с завода. Работа двига стала заметно мягче, повторюсь ЗАМЕТНО. Приемистость просто ошарашила!Теперь урчит без всяких стуков-звонов, даже боюсь сглазить. Тьфу 3 раза! А можно поподробнее, как динамика изменилась после этой чудо-настройки (что было до, что стало после)? И как при этом изменился расход?
kodt Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 А можно поподробнее, как динамика изменилась после этой чудо-настройки (что было до, что стало после)? И как при этом изменился расход? Динамика изменилась как будто десять мешков картошки из багажника выгрузили. До регулировки при разгоне было так: рычал и не ехал, теперь - не рычит и едет При сбросе газа машина "клевала" носом, опять же этот ненавистный звон после 2000 об. Самое интересное, что эт я дилера научил, что делать надо, форум почитав. Они меня уверяли, прям до усёру, что это нормальные звуки, Я не спец по дизелям и им просто долдонил, что надо провести регулировку ТНВД . Отрегулировали, теперь езжу и наслаждаюсь. По расходу топлива ещё не проверял.
vov4ik Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 raz-raz,на сколько мм полка насоса выступает относительно блока?Было 2мм.
raz-raz Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 щас светлее будет мож фото сделаю, если не получится измерю
aleksey6060 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Динамика изменилась как будто десять мешков картошки из багажника выгрузили. До регулировки при разгоне было так: рычал и не ехал, теперь - не рычит и едет При сбросе газа машина "клевала" носом, опять же этот ненавистный звон после 2000 об. Самое интересное, что эт я дилера научил, что делать надо, форум почитав. Они меня уверяли, прям до усёру, что это нормальные звуки, Я не спец по дизелям и им просто долдонил, что надо провести регулировку ТНВД . Отрегулировали, теперь езжу и наслаждаюсь. По расходу топлива ещё не проверял. А можно узнать у какого дилера проводил регулировку? Москва или Рязань и какой именно? Я-бы тоже до него доехал! Чтобы не парили мозг тем, что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти