михась Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 скажите пожалуйста, кто нибудь перебирал наш двиг? блок гильзованный или нет? нет не гильзованный
Burm Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Уважаемые форумчане! От чего подходят прокладки на стакан масляного фильтра (ткните носом, нет времени всю ветку лопатить)? В экзисте нет. И еще, кто как решил проблемы течи прокладки впускного коллектора в районе 1-го цилиндра (герметик и т.п.)? При её замене нет никаких подводных камней?
tramper Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Уважаемые форумчане! От чего подходят прокладки на стакан масляного фильтра (ткните носом, нет времени всю ветку лопатить)? В экзисте нет. И еще, кто как решил проблемы течи прокладки впускного коллектора в районе 1-го цилиндра (герметик и т.п.)? При её замене нет никаких подводных камней? уплотнительные кольца идут в комплекте с масляным фильтром. там же и медное кольцо под сливную пробку. а если нужно именно толще чем стандартное - надо подбирать в соответствующих магазинах. про впускной коллектор - покупаешь в экзисте прокладку 6621410280, разбираешь все, очищаешь и обезжириваешь, мажешь тонким слоем Герметик "REINZOSIL -t" Reinz (например, его код 70-31453-00) на прокладку с одной стороны, прислоняешь к коллектору, затем вторую сторону так же, и ставишь на место
raz-raz Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 я кстати эти прокладки купил в другом магазине. В результате продали тоньше чем заявлено, более того от масла полностью теряют эластичность. Зимой вынул, так ее как согнешь так и остается, хоть восьмеркой скрути. Новая в багажнике при этом оставалась эластичной. Причем продавались как маслостойкие. Диаметр помнится нужен 104 внутренний а толщина кольца 4.6 ли чуть толще, я померял те что купил - оказались 4.3 ну и материал интересный ) Кому интересно - в этот раз залил тотал кварц 7000 - мотор после лукойл SN отмылся просто до чиста, все блестит, чистый металл. Лукойл я больше лить не буду.
Burm Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Уважаемые форумчане! Сегодня с утра машина завелась как обычно, я уже собрался пойти почистить лед со стекла (ночью был небольшой заморозок) как обороты упали и заглохла... Повторные запуски дали такие же результаты - несколько секунд и глохнет, на педаль газа не реагирует. На работу пешкодралить пришлось. Вечером было уже тепло, взял запасные ключи, что бы отмести солярку и иммобилайзер - результат тот же. Может кто сталкивался с подобным? Куда копать. Начитавшись форума первая мысль - подсос воздуха. Накануне делал ТО 70 т.к. Меняли топливный. Может поставили неправильно, т.к. возились долго и при этом сказали, что завоздушили систему, но потом прокачали и все стало нормально. При беглом осмотре все трубки повреждений (типа трещин) не имеют, стоят на хомутах. Вытащил разъемы с топливного (наслышан о расплавлении) - как новые. Звонил на сервис сказали привозить, если завоздушивани, то надо продувать (снимать трубки ВД с форсунок). Хотелось бы перед этим узнать куда еще посмотреть, если отмести вариант завоздушивания? Может кто сталкивался? До ТО машинка работала как часики (только сопливая сильно ).
MGD Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) так называемый «обратный клапан», каким способом мы проверяем его и проверяем ли вообще? http://demio121.naro.../obr-clapan.htm http://korandovod.ru...pic=530&st=2500 О ПОДСОСЕ ВОЗДУХА В ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДИЗЕЛЕЙ http://kovsh.com/library/idpage/302 Как завести двигатель если он не заводиться ?! - Дизельный двигатель не заводится http://www.mirvp.ru/ekspl/412-kak-zavesti-dvigatel-esli-on-ne-zavoditsja-.html?start=7 Изменено 29 апреля, 2013 пользователем MGD 1
raz-raz Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Уважаемые форумчане! Сегодня с утра машина завелась как обычно, я уже собрался пойти почистить лед со стекла (ночью был небольшой заморозок) как обороты упали и заглохла... Повторные запуски дали такие же результаты - несколько секунд и глохнет, на педаль газа не реагирует. На работу пешкодралить пришлось. Вечером было уже тепло, взял запасные ключи, что бы отмести солярку и иммобилайзер - результат тот же. Может кто сталкивался с подобным? Куда копать. Начитавшись форума первая мысль - подсос воздуха. Накануне делал ТО 70 т.к. Меняли топливный. Может поставили неправильно, т.к. возились долго и при этом сказали, что завоздушили систему, но потом прокачали и все стало нормально. При беглом осмотре все трубки повреждений (типа трещин) не имеют, стоят на хомутах. Вытащил разъемы с топливного (наслышан о расплавлении) - как новые. Звонил на сервис сказали привозить, если завоздушивани, то надо продувать (снимать трубки ВД с форсунок). Хотелось бы перед этим узнать куда еще посмотреть, если отмести вариант завоздушивания? Может кто сталкивался? До ТО машинка работала как часики (только сопливая сильно ). бывает подсос воздуха по кромке фильтра, потому что не все хорошо подходят под наш кронштейн. На фильтрах ман проблем нет
vov4ik Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 raz-raz про фильтра ты хорошо знаешь. Зиму отьездил все нормально,поставил машину не продажу ( дай думаю верну топливоподачу в сток ) две недели трахался,пока не исключил родной фильтр.Сейчас все в норме.
hogans Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 несколько секунд и глохнет, на педаль газа не реагирует. в аналогичной ситуации у меня обнаружился выход из строя управляющего блока иммобилайзера, решил проблему заменой клапана отсечки топлива на неуправляемый.
Burm Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Вопрос разрешился - через топливный фильтр солярка не шла (говорят партию "не тех" завезли и я уже не первый). Съездил купил нормальный поставили, теперь все ОК. Вот теперь собираюсь поменять прокладку впускного коллектора и поддон на нормальный герметик посадить. На одном сервисе сказали трубку отвода картерных газов наружу вывести (масло гонит либо из-за турбины, либо из-за картерных газов), они таким образом на грузовиках делают. У меня масло гнало сновья, поэтому если бы турбина умирала, то 70 т.к. я на ней бы не отъездил, динамика не изменилась. Кто выводил наружу? масло намного меньше во впускном? или не помогает?
ВасяЯ Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Вопрос разрешился - через топливный фильтр солярка не шла (говорят партию "не тех" завезли и я уже не первый). Съездил купил нормальный поставили, теперь все ОК. Вот теперь собираюсь поменять прокладку впускного коллектора и поддон на нормальный герметик посадить. На одном сервисе сказали трубку отвода картерных газов наружу вывести (масло гонит либо из-за турбины, либо из-за картерных газов), они таким образом на грузовиках делают. У меня масло гнало сновья, поэтому если бы турбина умирала, то 70 т.к. я на ней бы не отъездил, динамика не изменилась. Кто выводил наружу? масло намного меньше во впускном? или не помогает? поддно только на прокладку ее можно немного герметиком мазнуть( для монтажа) не более того иначе опять погонит масло я уже это проходил
Евграфов Антон Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Добрый вечер. Подскажите пожалуйсто,что может быть.Машина больше 110-120 не разгоняется, обороты больше 3000 не поднимаются. Если просто на месте газуеш обороты поднимаются нормально,а на ходу как будто чегото не хватает. Фильтра все новые.Может турбина не работает? Как ее проверить?
kostianprapor Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 похоже на приоткрытый клапан егр... если при разгоне чернягой не дымит, то турбина надувает нормально, хотя не исключаю, что может быть не плотность клапана ограничения давления наддува.
Евграфов Антон Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 похоже на приоткрытый клапан егр... если при разгоне чернягой не дымит, то турбина надувает нормально, хотя не исключаю, что может быть не плотность клапана ограничения давления наддува. Не,на разгоне не дымит. И вообще ни как себя не проявляет пока катаешся по городу,тоесть не гоняеш.
andy1erm Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) похоже на приоткрытый клапан егр... если при разгоне чернягой не дымит, то турбина надувает нормально, хотя не исключаю, что может быть не плотность клапана ограничения давления наддува. Не,на разгоне не дымит. И вообще ни как себя не проявляет пока катаешся по городу,тоесть не гоняеш. Приветствую! Причин может быть море, у меня было примерно похоже. Снимал-ставил шланги топливные те, которые к топливному баку идут, через лючок за водительским сиденьем и шланг подачи перегнул немного больше, чем нужно. После этого два дня проездил по городу (60-70 км/час), вроде всё нормально, а на третий день выехал на трассу и... больше 90-100 км/час ни в какую! Как будто кто за жопу держит. В горку газуешь и больше 3000 оборотов движок не развивает и машина еле заметно подёргивается. Пришлось повторно лезть к этим шлангам и выпрямлять сильно перегнутый шланг подачи топлива, после чего проблема исчезла. Я это всё к чему рассказываю, может быть твоей машине банально не хватает топлива? Причиной могут быть перегнутые топливные шланги, забитый грязью топливный фильтр, подсос воздуха в топливную систему через уплотнения фильтра и т. п. Удачи! Андрей. P.S. Забыл сказать, что на холостых движок спокойно раскручивался до 4+ тыс. об. Чек, естественно, тоже не загорался. Изменено 5 мая, 2013 пользователем andy1erm
Евграфов Антон Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Вроде ни чего такого не делал. Только топливный фильтр менял,думал фильтр какойто бракованный попался,поменял опять, проблема не решилась. Хотя у меня тоже такое впечатление,что топлива не хватает.
raz-raz Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Со своей стороны обещаю отписаться о процедуре вышибания катализатора и полученных изменениях снял кат на выходных. Итак это по ходу именно катализатор. Наехал на 4 кирпича и положив тайскую циновку под спину подлез и спокойно открутил банку. На просвет - чист, соты квадратные и не забиты, пожалел, ибо выколачивать смысла нет. Учитывая что суммарное сечение ката явно больше чем сечение трубы подпор он создавать не может. Единственное что хочу сделать это заменить его на трубу, прямую. Заодно снял обшивку (почему то вспомнил что лючек под пассажирским сидением сзади, видать по старой памяти как на Патруле, а он собака в ногах пассажира сзади) и сорвав всего 1 болт открутил крышку лючка бака. Итак, все болты снизу ржавеют по черному. То есть, крепежи крючков на полу багажника, болты лючка бака - все напрямую смотрят на улице сквозь гайки приваренные снизу к кузову. И даже на машине 10 года сворачивание башки проходит на ура. Выкручивать аккуратно, я 1 болт высверливал потом. Обратно собрал с графиткой, обильно. Под крышкой бака все вхлам ржавое! Трубки заборника, крышка бака, пластовая ржа. А все потому что там как тарелка в которой постоянно вода с грязью, замазал пока маслом, потом антикором заделаю. Подача - трубка ближе к датчику уровня топлива. Трубки у меня не перепутаны, крышку с бака решил не снимать, 160 едет и ладно, был бы забит не ехал бы.
scherzo Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) кто мучается "двигатель не тянет" проверьте турбину, в низу есть тяга и "мемембранная хрень"(ограничитель давления наддува, кажется) она у меня была приоткрыта, и турбина неотрабатывала положенного. полез у себя проверять т.к. на том движке, что ставили она вообще закисла насмерть и турбина патрубки срывала. Попробовал подергать эту тягу клапана сброса давления на турбине - так и не смог ее сдвинуть ни на миллиметр. Заклинило наверно. Может поэтому машинко не слишком резвая. Снимать турбину ? Или возможно неоперативное лечение ? Типа ВД40 брызнуть. Так то шланги надуваются но только надо газануть до 3000 чтобы они хоть как-то ощутимо надулись. Изменено 11 мая, 2013 пользователем scherzo
AlKri Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 Попробовал подергать эту тягу клапана сброса давления на турбине - так и не смог ее сдвинуть ни на миллиметр... Ручонки слабоваты . Там довольно приличные усилия нужны - попросите кого-нибудь газануть и визуально (в смысле - глазками ) убедитесь в том что оно работает.
Shtirlits Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Добрый вечер. Подскажите пожалуйсто,что может быть.Машина больше 110-120 не разгоняется, обороты больше 3000 не поднимаются. Если просто на месте газуеш обороты поднимаются нормально,а на ходу как будто чегото не хватает. Фильтра все новые.Может турбина не работает? Как ее проверить? Вроде никто не отписывался что проблема решена, на неделе по пути на ЧС словил схожую проблему, причем началась резко, на скорости около 100кмч, на холостых (почему то) нормально набирало. Вобщем все решилось просто, оказывается сорвало давлением турбины один из патрубков интеркуллера. при этом на холостых он довольно плотно и ровно садился обратно. Повезло, заметил.
Burm Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Как можно выгнать воздух из системы (подсмотрено у дилеров). Ослабляем трубки подачи на форсунки и крутим стартером пока двигатель не заведется, потом трубки затягиваем обратно. При таком варварском методе все будет в соляре, но если деваться некуда... Может кому пригодится.
scherzo Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Попробовал подергать эту тягу клапана сброса давления на турбине - так и не смог ее сдвинуть ни на миллиметр... Ручонки слабоваты . Там довольно приличные усилия нужны - попросите кого-нибудь газануть и визуально (в смысле - глазками ) убедитесь в том что оно работает. Действительно, сегодня смелее приложил усилие - ходит тяга, клацает там что-то ( клапан может быть ? ).
kostianprapor Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 коллеги, кто самостоятельно менял маслосъемные колпачки? какие есть подводные камни? или может кто посоветует хорошего мастера в москве?
Крокодил Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 коллеги, кто самостоятельно менял маслосъемные колпачки? какие есть подводные камни? или может кто посоветует хорошего мастера в москве? Костя, вряд ли дело в колпачках, хотя, наверно, пока сам не убедишься не успокоишься.
kostianprapor Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 расход масла литр на 1500 км, турбина поменяна, масло в патрубках совсем не много, сапун снят для эксперимента, двигатель не сапунит, масло не где не течет, что еще может быть???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти